
Сова - эффективный менеджер
"Не баг, а фича! Не втюхивание, а лечение покупательской зашоренности". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №122
Сезон 7 №122 из серии "Сова - эффективный менеджер"©
На всякий случай пояснение:
Выпуск одет в "настольную оболочку", но основа его в том вопросе, которым я иногда задаюсь в отношении любого производителя и продавца любого товара\услуги: "А они сами своим товаром\услугой вообще пользуются?"
"Как назначают цену или эффективный индивидуальный подход". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №1213
Сезон 7 №121 из серии "Сова - эффективный менеджер"©
За вдохновение спасибо фирмам с "плавающими" ценами 😊
Надо было заменить ТЭН в стиральной машине. Обратился в немаленькую фирму, которая годами регулярно кладет в почтовый ящик календарики и магнитики со своим номером. Я честно дал всю информацию: модель машинки (не только бренд), код ошибки, свой адрес (для расчета времени в пути). Спросил, сколько возьмут за новый ТЭН и работу по снятию старого, установке нового. Их мастер сказал: "честно говоря, ну, наверное... ой, ну от..." - вот после этих слов я понял, что эту фирму не выберу. Цена, кстати, тоже завышенная.
Вот что это за специалист, который не знает своих же цен? Выглядело так, что цену для меня выдумывали на ходу. А приди он сперва ко мне домой, смотрел бы на обстановку для "расчета" цены?
В итоге удалось найти толкового мастера в районе, который с теми же исходными данными мгновенно назвал цену (еще и вменяемую).
Время прогревать аудиторию!
Сентябрь — это не только начало учебного года, но и время активной подготовки к горячему сезону распродаж. Самое время подключить подписку Пикабу+:
рассказывайте о своих товарах и услугах
добавляйте ссылки
создавайте витрину товаров прямо в профиле
подключайте дополнительное продвижение постов
Пора готовить сани!
"А может быть сами разберетесь?". Юмор на свободную тему от Совы, №2431
Юмор от Совы, №243
На сюжет и статью в Дзен меня вдохновила управляющая компания в сфере ЖКХ :-)
Друзья, если коротко, то 29 августа этого года соседи сверху затопили мою квартиру, а только 18 сентября я получил акт о затоплении от управляющей компании "Жилищник" своего района.
На визит так называемого "инженера" и подпись акта ушло 19 дней, 6 заявок (которые в одностороннем порядке Жилищник закрывал якобы по согласованию со мной), 2 официальные жалобы в государственные организации и 10+ звонков в городскую диспетчерскую.
Чтобы не нарушать ни чьих правил, рассказ о том, как я терял дар речи и от чего, простите, офигевал в процессе общения с Жилищником, а еще этот же выпуск комикса есть на Дзен: Как добиться от эффективных сов исполнения их рабочих обязанностей в ЖКХ в 2025 году?
Здесь же кратко укажу вывод:
Чтобы в 2025 году в Москве убедить управляющую компанию в сфере ЖКХ выполнить ее обязанности - сперва надо дождаться просрочки 2 ваших заявок, а после сразу направить официальную жалобу (например через mos.ru) в Департамент ЖКХ (Мэрия) с указанием номеров и дат ваших заявок. За три дня заявку зарегистрируют. Тогда, при нормальных условиях, останется подождать около двух недель: и специалист придет, и акт составят, подпишут и отдадут.
И еще уточню - всегда будьте вежливы в таких делах, как бы ни было вам противно, а внутри все ни кипело. Именно вежливость и вежливая настойчивость позволят разрешить ситуацию быстрее всего.
Эффективная мудрость на случай сомнений в себе (только для руководящего состава)
За сюжет спасибо @MamkinGangster, :-)







