Superman1990

пикабушник
поставил 5053 плюса и 728 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
16К рейтинг 3 подписчика 1758 комментариев 9 постов 4 в горячем
7448

Ответ на пост «Загораем» 

Жена, увидев фото загорающих подводников, говорит: «да сразу видно же, что фото старое, это не в наше время происходит». На мой удивлённый вопрос почему она так решила, говорит: «ну трусы у мужчин несовременные, сейчас такие никто не носит!» Мое лицо в этот момент

Ответ на пост «Загораем» Подводная лодка, Команда, Загар, Жена, Ответ на пост, Трусы, Нижнее белье, Мода
18

Автобизнес 2000-х

Сегодня наткнулся на довольно заурядную статейку в сети, посвящённую тому, как девушка проработала 7 лет менеджером по продажам в автосалоне официального дилера Мерседес. Статья попахивала липой и ничего интересного из себя не представляла.  А вот один из комментариев привлёк мое внимание. Привожу его содержание: «Интересно было работать в этой сфере, до 2009г, когда очередь на 200сотку была год и очередь купить стоило 200т.р., или на королу 150кузов 30т.р. , или когда были последние 100тки в 2006-2007г и народ за них отдавал по 10т.$... были и люди интересные и работа и деньги ... а потом, когда продавцов начали обучать работать по Джо Верди, что к российскому менталитету вообще не подходит, 10 раз звонить клиенту который и покупать то толком ничего не хочет пока, навязывать доп оборудование и страховку ... работать стало не интересно вообще не столько из-за денег , сколько из-за того , что технические знания устройства машины, вариатора и прочих узлов от продавца уже не требовалось, а требуется что бы он звонил по 10 раз и навязывался клиенту, и чем больше «впарил» тем больше заработал ...и к чему это все привело ? Спросите сейчас у продавцов про устройство автомата, что такое гидротрансформатор и прочие вещи , 9 из 10 не ответят ... продают то, что не понимают и не знаю ... сейчас нужны другие качества ))))..».  Интересный комментарий, который был на голову выше самой статьи (как я уже указывал  явно была написана человеком не в «теме») заставил меня вспомнить начало эпохи открытия автосалонов по всей стране, то есть начало 2000-х. Возможно в Москве и Питере дела обстояли иначе, но в провинции автокредиты и новые иномарки только начали входить в жизнь среднего класса. На авторынках ещё во всю кипела жизнь, а автоперекупы, наверное, ещё не осознавали, что их автобизнес скоро зачахнет.  Также вспомнил, как будучи студентом, стал обладателем своей первой машины ВАЗ 2108 и ловил на себе завистливые взгляды одногруппников, а примерно в это же время знакомый внёс предоплату за новый Ландкруйзер 200. Эту машину он видел только на картинке в каталоге и очередь на неё, действительно, была от полугода. Слабо себе сейчас представляю, как можно заказать себе машину даже ни разу не увидев ее вживую,  не посидев в салоне будущего авто, и не прокатившись на ней. Тогда это никого не смущало, правда и людей имеющих возможность приобрести такой автомобиль было немного. Купить новую иномарку (пусть даже бюджетную) это вообще было событие. Да и словосочетания такого «бюджетная иномарка» в лексиконе обычных людей не было.  В наши дни уже считается нормой получив права  поехать в автосалон и приобрести себе новенькую иномарку, пусть и в кредит.. Не судите строго, рваный и скомканный пост получился, но хаотичные воспоминания сами собой приобрели вот такую форму.

296

Помогайте людям несмотря ни на что

Обратился ко мне пару недель назад старый товарищ с просьбой подыскать ему полноприводный автомобиль. Не виделись с ним уже несколько лет, но хорошо общались в мои институтские времена. Хорошие были времена, вместе чего только не вытворяли! Вася ( так товарища зовут, все имена и фамилии героев сохранены) сейчас служит по контракту и живет в небольшом военном городке, который располагается в 350 км от областного цента. Я соответственно проживаю в областном центре на Крайнем Севере. Климат у нас сложный: 6 месяцев в году зима. Так что без полного привода порой приходится тяжеловато. Да и эта зима очень снежная выдалась, на моно приводе неудобно передвигаться даже по городу. Все бы ничего да бюджет у Васи мягко говоря довольно скромный- 200 тыс руб на все, да и те в кредит. Вообщем задача не из простых, первое, что приходит в голову это Нива. Но хочет Вася иномарку, оно и понятно, нормальное желание. Через знакомых нахожу интересный автомобиль - Тойота Рав 4 первого поколения 1997 года выпуска, полный привод, коробка механика, кузов купе. Еду смотреть, довольно приличное состояние для 23-летнего авто. Все работает, хозяин адекватный, плюс ко всему у нас оказалось много общих знакомых, так что все про машину рассказал без прикрас и ничего не утаивает. Рассказал, что сам сварщик и машину делал для себя, переварил пороги, убрал все жучки, полностью перекрасил кузов. Даже фото процесса подготовки к покраске мне показал. Звоню Васе, скидываю фото, рассказываю все про машину. Вася всем доволен. Ещё бы! За такие деньги найти нормальную полноприводную машину! Предлагает мне выслать деньги и купить машину в его отсутсвие потому что мне доверяет полностью. На что отвечаю, что без него сделку совершать не хочу, пусть приезжает и посмотрит все сам. Ок. Согласие получено. Кроме того, предлагаю Васе остаться переночевать у меня, путь назад неблизкий, да и есть нам, что вспомнить. С женой познакомлю. Вообщем предвкушаю душевные посиделки вечерком у нас на кухне «за рюмкой чая». Получаю от Васи категорический отказ, жена понимаешь его не отпустит. Понял. Договариваюсь с владельцем Тойоты, что на следующих выходных едем вместе с Васей в ГИБДД для того чтобы он сразу поставил машину на учёт в присутствии старого владельца. Хозяину это по идее нафиг не надо, но он соглашается потратить полдня своего времени на это. В городке Васи есть проблемы с полисами осаго и для того чтобы поставить машину на учёт до ближайшего ГИБДД надо 100 км ехать. Да и побаивается он, что машина старая, мало ли гаишнки прикопаются к состоянию номеров кузова. Вообщем вроде бы все хорошо, но...Потом начинается самое интересное. звонит мне Вася и говорит: «слушай, я тут посмотрел, а у машины целых 8 хозяев за всю ее историю было! Как то многовато!» я не надолго теряю дар речи. Прихожу в себя: «Вася, а сколько должно быть хозяев у 23-летней машины? 1? Вася, а может ещё тебе не битую и не крашенную подавай за эти деньги?» Вася немного теряется и после паузы отвечает: «ну понимаешь, брат, просто не хочу в машину вкладываться, хочу ездить без проблем!» Я: «Вася, ты понимаешь, что мы машину смотрим за 200 тыс и так не получится, что в неё ничего никогда не придётся вкладывать. Ей, сука, уже 23 года!» Вася опять теряется и мямлит какую то дичь. Успокаивается и объясняет, что уже постарел несколько Нив Шевроле за 150 тыс. у себя в городке и все они - хлам! Вообщем он опять соглашается, что Тойота это очень хороший вариант за эти деньги. Объясняю ему, что машину будем оформлять только после того как съездим в знакомый автосервис и там в его личном присутствии нам дадут техническое заключение об исправности авто.В итоге сделка назначена на следующую субботу, а я начинаю понимать , что если у него хоть что то сломается на авто в период эксплуатации, то виноват буду, естественно, только я! К чему я все это? Прекрасно понимаю, что помогать людям - дело весьма неблагодарное, но я постоянно наступаю на те же грабли! В следущий раз, когда поросят помочь, все равно не откажу!

Помогайте людям несмотря ни на что Авто, Автопоиск, Реальная история из жизни
Показать полностью 1
-2

Путешественники во времени

Путешественники во времени Сюжет для кинофильма, Место встречи изменить нельзя

смотрю на эту машину, ее пассажира с водителем и слышу в голове реплики Копытина из великого советского фильма: «Глеб Егорыч, ещё немного и мои баллоны не сдюжат!», « У Студера мотор втрое».  Понятно, что это совсем другая машина, но эти мужики реально из прошлого приехали! А ещё это все было б смешно, если б не так грустно потому что люди эти из газовой службы, а работать им приходиться вот на такой «современной» технике...

9

Стадное чувство

Хочу поделиться впечатлением об отношении людей к чужому мнению ( комментариям), особенно,если это мнение чуть выходит за границы стандартных популистских высказываний. Кто то пишет комментарий к очередной статье на Пикабу или кто то опубликовывает свою статью ( мысли в слух).

Коммент или статья  могут быть не совсем однозначными, могут  не совсем совпадать с мнением читающего на 100% , но от этого они не становится более бестолковыми или бездарными, а тем более скучными. Какова же реакция людей? Если первые 5-10 человек поставили минус - все пиши пропало, заминусуют нах..й и даже задумываться не будут. Но если же пошли первые 10 плюсов, то все - «коммент дня» обеспечен. Такое чувство, что люди перед тем как оценку плюс поставить сначала должны убедиться: а точно не одному только мне понравилось? Если не одному, то смело плюсую. Если все минусят, то я тоже обязательно свой минус поставлю. Бывает читаешь- нормальный комент,а уже  кто то первые 5 минусов поставил. Значит обречён на провал. Я к чему это? Товарищи, не ведитесь, вы, на мнение других так безапелляционно. Не надо плюсовать и минусовать все подряд из тех побуждений, что это популярно или нет. Будьте, вы, хоть здесь самими собой, высказывайте своё мнение не смотря на других. Спасибо, просто мысли в слух.

19

О парковке в наших дворах

Был у нас, значит, случАй один. Во дворе освободилось одно парковочное место по причине того, что жилец, ранее его занимавший, сменил место жительства. А в этом «чудесном дворе» было, понимаешь, такое правило: покидая «своё» парковочное место,его “хозяин” ставил на землю железное ведерко,залитое бетоном, или что нибудь в этом роде, чтоб не заняли!  То есть, приехал в гости в такой двор, глядь,а парковочные места возле подъезда все ведрами заставлены. Но это то ладно, повелось так у них, понимаешь. В итоге местные автолюбители собрали совет на тему: « мужики, место то освободилось. Че делать то будем?»  По итогам собрания большинством голосов мужики постановили: купим дешевую машину «хламину какую-нибудь» пригоним, на это место поставим и займем. Для чего я так до конца и не понял, то ли для нового жильца,который займёт квартиру предыдущего собственника, То ли ещё для чего. Но смысл в том, что просто так оно свободным сейчас стоять не может. Ну как так, место и свободное? Непорядок вообщем!  К чему сию историю Вам пикабушники поведал? А вот к чему. Мнения сторонних лиц об итоге голосования разделились, начиная от «вы что больные?» « вам, что заняться не чем?». Заканчивая: «а что здесь такого плохого?  Какой дружный двор, товарищи! Вот нам бы такой!»  Ваши мнения, товарищи пикабушники, будет безумно интересно послушать!

Отличная работа, все прочитано!