Skydiverff

На Пикабу
1420 рейтинг 1 подписчик 22 подписки 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
10

Мегафон. Печальный опыт.

Пишу этот пост в надежде, что в работе моего любимого оператора произойдут улучшения.

Я являюсь абонентом Мегафона с первых месяцев его работы в Москве, когда он еще определялся North-West GSM в телефоне, с их первого тарифа GSM Light. Наверное я один из самых лояльных клиентов этого оператора.


В феврале 2017 года мы решили перевести телефоны компании на корпоративные тарифы от Мегафона.

Первую попытку предприняли в офисе на Горбушке. Там наше заявление вообще потерялось и никуда не попало на обработку. В службе поддержки посоветовали заполнить заявления в другом офисе.

Приехали в офис на Хорошевское шоссе (на момент написания поста офис уже закрылся) и написали два заявления о переводе номеров. Заняла эта процедура больше часа. В течение двух недель перевели только один номер. Выясняя причину мы узнали, что в заявлении не хватает одной подписи (всего их там штук 5-6 в разных местах) и еще в одной строке не прописано название тарифа. Мы попробовали уговорить дописать эти огрехи за нас, но оператор настаивал на личном посещении офиса. И снова офис и тот же самый менеджер и снова час на заполнение с нуля, копии паспорта и т.п. Опять ожидание несколько дней и снова отказ по причине ошибок в заявлении. Дозвониться до оператора чтобы просто  узнать об отказе занимает очень много времени, сами они ни разу не перезвонили. В итоге "новый" совет от оператора попробовать заполнить заявление в другом офисе...

Следующий офис был по соседству на Хорошевское шоссе в здании торгового центра. Менеджер снова заполнил форму заявления, снял копии паспорта, собрал подписи, поклялся что все оформил верно и можно не волноваться за результат. Короче еще несколько дней ожидания и снова отказ в переводе номера на корпоративный тариф "по причине ошибок в заявлении". 

Это был перебор. Я накатал в службу поддержки Мегафона жалобу и отправил ее через сайт. Со мной по почте связался специалист, и пару дней в переписке она активно сожалела и выясняла подробности, а потом предложила мне обратиться в другой салон связи... Это было уже форменное издевательство, о чем я прямо и заявил, но мне отписали что другого способа нет. Напомню, я и наш генеральный директор четыре раза приезжали в три разных салона на оформление заявлений с нулевым результатом.

Мне работать надо, а не с двоечниками Мегафоновскими общаться и я предупредил в жалобе, что в случае отказа я переведу всю корпоративную связь в Билайн. Всем на это оказалось пофигу, иди снова как баран в новый салон и весь ответ.

Собственно через день я уже оставил заявление о переносе номеров в сеть Билайн. Сразу же со мной связалась сотрудница Мегафона, которая снова сильно сожалела о моем решении, ни как не могла прокомментировать этот бардак с заявлениями, но активно совала мне скидку в 30% чтобы я остался с ними. Мои доводы что вопрос не в деньгах, а в отношении она игнорировала снова и снова талдыча мне про "уникальное ценовое предложение". Снова двоечник не умеющий услышать Клиента, бери скидку и не выеживайся!


Картина вторая.


Через день пришло смс от Билайна, что Мегафон не разрешил перевод моего номера в их сеть. Сразу перезвонил в колл центр Мегафона, где оператор мне сообщила что у меня якобы существует задолженность по абонентскому номеру. Я в недоумении, при отрицательном балансе у меня телефоны не работают. Спрашиваю на каком номере задолженность, на том который перевожу? Она отвечает мне, что задолженность может быть на любом номере зарегистрированном на мое имя и это будет причиной отказа в переносе номера в другую сеть. Я прошу сказать, где долги, она переспрашивает меня какие номера у меня есть. Отвечаю что есть два, с одного звоню ей, второй под рукой лежит, оба с положительным балансом и она сама это подтверждает. И тут эта красавица выдает мне, что у меня могут быть еще номера. На мой ответ, что номеров у меня вообщем то всего два она предположила. что я мог купить и забыть/подарить/потерять. Ок, посмотрите в системе и сообщите мои остальные номера. А вот это я сделать не могу, идите в салон связи и там узнавайте. То есть у меня какой-то мифический долг на каком-то мифическом номере, об этом доподлинно известно, но мне ничего не скажут по телефону, мне нужно потратить свое время, прийти в офис и выяснить там самостоятельно. И с руководством своим красавица отказалась соединять, дескать я тут старшая (ведущая) единица и сама себе начальство.


Меня аж трясло от возмущения! Бросил все дела и свернул на машине в ближайший офис. Сотрудница проверили мои данные и выяснилось, что у меня действительно есть третья симка (купил ребенку в умные часы, которые через два дня были разбиты, собственно потому и забылось). Но и у этой симки баланс положительный!!!! И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ НЕ МЕНЯЛИСЬ, НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ ОТКАЗА!!

Снова претензия о неправомерном отказе в переносе, нарушении закона "О связи" и требованием письменного ответа с которым я принципиально пойду в суд.

Через два дня звонит юрист Мегафона и рассыпаясь в извинениях сообщает, что их оператор сообщившая мне о задолженности просто ошиблась. На самом деле это менеджер Билайна не приложил в электронном письме копию моего заявления о переводе. И так и сяк, давайте без письменного ответа, мы тут все такие виноватые, не надо нас наказывать, человеческий фактор и все такое... Я то не злой, бывает, разобрались и будет, не надо письменного.

Менеджер салона Билайна, тот же который принимал первое заявление, продемонстрировал мне письмо, в котором было прикреплено мое заявление. Посетитель по соседству сообщил, что его по той же причине отшивали в Мегафоне 4 раза и пока он не сфотографировал и не предъявил скрин письма с вложением. Мне фотка не пригодилась и перенос номера осуществили со второй попытки.


Я не пишу какой Мегафон плохой оператор, понимаю что любая крупная компания состоит из тысяч сотрудников разной подготовки и степени ответственности.

Мне много раз подряд не повезло. Я старался как можно более кратко изложить события нескольких месяцев (!), опуская огромный самосвал испытанных негативных эмоций и наплевательского отношения со стороны сотрудников Мегафона. Мой личный номер по-прежнему остается в этой сети, рабочий пришлось перевести. Я уверен в том, что есть много заинтересованных лиц кто работает над совершенствованием работы компании и делает ее еще более внимательной и дружелюбной!

У меня сохранены копии всех заявлений, претензий и переписок с сотрудниками, которые я обязательно предоставлю в случае интереса со стороны Оператора. 


п.с. есть продолжение поста о не менее печальном опыте покупки партии телефонов для сотрудников в салоне связи Мегафон. Если интересно, то напишите в комментариях.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества