YOTA выборочно в наглую варует
Как и обещал поддержке yota, выкладываю пост.
На данный момент на меня оформлено 3 номера оператора yota. С двумя номерами все сравнительно нормально, а вот с одним из номеров несколько месяцев происходит следующее.
Подходит день окончания действия пакета услуг тарифа, приходит уведомление о том, что такого-то числа будут списаны средства – пополните баланс. Ну или что-то в этом роде. На балансе средств всегда хватает. Но списания не происходит в назначенную дату, а происходит только окончание действия тарифа. Само же списание средств со счета произойдет только через сутки. И об этом никто не оповещает.
И получается в течении суток денежки просто съедаются со счета, а потом смс – у вас недостаточно средств для оплаты тарифа.
Т.е. в течении суток связью или не пользоваться или придется заплатить порой чуть ли не полную сумму за полный пакет услуг.
Поддержка несет чушь про 30 и 31 день в месяце и не может пояснить почему таких проблем нет на других номерах. После чего предлагает закончить разговор, так как моя проблема типа решена. Ну и просто сливается.
Попасть в салон yota у меня возможности не то чтобы нет, но весьма проблематично, не потому что мне лень, а потому, что проблемы со зрением ну и еще живу от ближайшего салона в нескольких десятках км. По той же причине (отсутствие зрения) не приложу скрины чата. Пикабу лишил меня такой возможности.