MizinchikLife

MizinchikLife

Не люблю когда мне врут, особенно за мои же деньги. Тут буду выкладывать услуги которые я получил или недополучил.
На Пикабу
Дата рождения: 21 декабря
3310 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 10 постов 1 в горячем
7

LONCIN TRV350 Pro MAX 6 месяцев эксплуатации позади

Давно не писал и на это есть причина, первые эмоции всегда перекрывают разум и хвалебные оды льются неиссякаемым потоком, но совершенно другое дело когда проходит 6 месяцев.

С чем за 6 месяцев я столкнулся, что сделал и что не нравится в нём.

Что сделал.

  1. Застраховал!!! Ура, я смог это сделать. Как оказалось у всех страховщиков нет такого понятия как квадрицикл и как его считать по ОСАГО они не знают. Мне выставляли суммы от 6 до 12 т.р. за транспортное средство мощностью 21 л.с. Смешно правда? В итоге застраховал в Альфе за 5 т.р. но не без косяков, в эту суму вошла урезанная КАСКА за 1500 р., без неё отказывались вообще страховать. Кстати, застраховали как мотоцикл.

  2. Купил облегчённый прицеп для детского квадроцикла (пока на учёт не поставил). Вышел 47 т.р.  На него купил стропы, защиту от воровства, дополнительную стойку в месте крепления + ещё где то 5500 р. сверху.

  3. Провёл первое ТО  у официалов на 450 км., вышло чуть больше 10 т.р.  (меняли масло в двигателе, масло в вариаторе и масло в заднем редукторе).

  4. Приобрёл канистру плоскую на 1 галлон бензина. 1000 р.


С чем столкнулся.

  1. Заднее колесо при вращении описывало восьмёрку, колебания были незначительные по этой причине не замечал долгое время, пока не подсказали. Съездил в сервис, подняли, открутили, прикрутили по новой и всё встало правильно.

  2. При скорости в 20 км в час появляется звон, он же “сверчёк”, как будто где-то гайка валяется и при вибрации соприкасаясь о кузов начинает звенеть.  На первом ТО обещали подтянуть все болты, но звук не пропал. Будем искать.

  3. Покраска квадроцикла нежная и легко слезает даже от веток и подошвы, нужно быть аккуратным.

  4. Нашёл розетку на прицеп, но она расположено прямо под пластиком кузова, провод со стандартной вилкой нужно удлинять.

  5. Если садится взрослый и ребёнок с общей массой не более 150 кг квадроцикл на дороге и песке чувствует себя уверенно, но при этом кочки глотает не уверенно, становится как бы деревянный. Если Вас будут уверять что он может вести 2х пассажиров весом под 200 кг, верти этому, он действительно это сможет сделать, но по прямой и не долго.

  6. После 500 км начало казаться что квадроцикл стал немного топорнее, как будто что-то стало мешать ему разгонятся.

  7. Стоимость мойки на станции 500 р., если самому на самообслуживании, то легко в 150 р. можно уложится.

  8. По моим прикидкам, на 50 км он съедает 6 литров бензина при смешанной езде.

  9. Если едите с маленьким ребёнком то садите вперёд, ногами упирайтесь в передние арки что бы ножки ребёнка не висели и не цепляли элементы двигателя. Если ребёнок взрослее, то он легко может всю дорогу держать стопу на ножном тормозе, за этим нужно следить.

Что не понравилось.

  1. Если стоишь под уклоном на песке и пытаешься тронуться на верх задом, задние колёса зарываются моментально, то же самое и в воде на гравии. Возможно опыта мало, но работа газом сильно не помогла.

  2. Постоянно ловил паническую атаку при лицезрении малого объёма масла и пенки. Звонок в ТО успокаивал.

  3. Глючит датчик уровня бензина. При полном баке под крышку показывает минус одно деление, когда потратил 5 из 15  литров показывает что осталось меньше половина.

  4. Когда переключаете передачу, сначала дайте немного газу на месте, что бы вариатор её переключил, а уже потом езжайте. Если пытаться стартовать сразу с места то ждите удара в под зад, ощущение неприятное.

  5. На 550 км появились странные удары в месте вариатора, появляются при наборе скорости, на следующем ТО обязательно сообщу что бы проверили.

  6. Трос от лебёдки, он не закреплён вообще. Решил проверить длину троса, потом 2 дня убил придумывая как его туда засунуть не разбирая пол морды. Образование, медицинские инструменты и ассистент 6 лет позволил мне это сделать без разбора =).

Далее планирую приобрести кофр на зад., цена вопроса 17-20 т.р. Поставить на учёт прицеп и начинать копить на большой, полноценный Loncin Wolf 700. Кстати, он так же с ПТС.

И самое интересное, удалось ли мне его засадить в грязь и как я его вытаскивал? За всё время 2 раза попал в трясину, задние колёса зарылись сразу, после чего он садился на пузо. Данный квадроцикл не лёгкий, 250 кг на руках не вытащишь, даже если газом работать и тянуть его, это дело сомнительное. Спасала только лебёдка, в одном случае нашёл кусок бревна, заякорил одну часть и на него нацепил крюк, лебёдка справилась легко. Во втором случае обмотал об камень и так же вытащил квадрицикл. Раскачать его как другие лёгкие квадроциклы очень трудно.

На сегодня пройдено 850 км.

Показать полностью 7

KFC зажали картошку или просто маркетинговый ход?

Как то жена попросила меня зайти в KFC за картошечкой сыну и не только.

Получил заказ и удивился упаковке.

На вопрос; "зачем вы так упаковываете?" Сказали что это наши внутренние правила. Я же ради интереса сыпанул всё как на картинке, получилась удивительная картина из раздела "ожидание и реальность"! При этом грамовка даже выше чем заявлено.

Администратор у меня забрала картошку и предоставила новую порцию со словами "Мы как на картинках не готовим". Дома ради интереса повторил все этапы.

Я понимаю что маркетинг движет рынок и если не нае..ш, не заработаешь. Но картошка, куда дальше то? Делайте катонки меньше, психологически как то спокойней будет, да и на картонке сэкономите.

Показать полностью 4
3

Marussia уже не та

7 лет назад был гостем бутик отеля Marussia (Иркутск), впечатлился, решил со временем повторить и не так давно повторил.

Писать много и красиво не буду т.к. не любят тут много букв, так что коротко и по теме.
Гостиница расположена в туристическом центре Иркутска, до часу ночи под окнами номера тебе гарантирован рёв спортивных байков, песни бардов и борьба альф самцов. Под этими же окнами администрация заботливо установила лавочки для курилки.

Заходя в гостиницу ты натыкаешься на ресепшн с одним администратором и местом для ожидания максимум 3х гостей, при этом третий будет всегда в проходе. Есть вода, сувениры и пару шоколадок на продажу, на этом всё.

Номер не конура, для комфортного пребывания всё есть. Сейф установлен в углу прихожей, по желанию легко можно дёрнуть

Завтрак не шведский стол, выбираешь из списка, кушать можно. Могут утром притащить в номер, З-забота

Но убило отношение администрации к гостинице и гостям. Посмотрите на фото и сделайте выводы сами.

Возможно мухи насрали, но это не точно.

По пыли можно рисовать. Наплевать что гости всё это видят поднимаясь по лестнице.

Надёжней была бы изолента. Таких решений там много.

Мохнатка выросла, срезайте!

Скотч на окне? И так сойдёт!

Пыль сдует сквозняк, а грязь пусть остаётся.

Раньше была девочка - цел...ка, а сейчас возьми полотенце да обмотай скотчем что бы не соскользнуло (ну это для тех кто помнит анекдот).

Показать полностью 22
2969

Самая "щедрая и заботливая" авиакомпания

Авиакомпания S7 с каждым годом удивляет всё сильнее и сильнее!!!!
Самый дешёвый билет без багажа за 32 т.р. из Новосибирска в Иркутск и обратно, лететь примерно 2.5 часа в одну сторону. Вы бы не позорились и не называли это "Сэндвичем с курицей и соусом тартар".

4 маленьких, бледно-влажных кусочка хлеба занимают чуть больше половины коробки, а в середине заботливо затерянные тоненькие ломтики куриной грудки и зелени. Про вкусовые свойства  соуса Тартар говорить сложно, я их не прочувствовал. Дабы ввести в заблуждение своих пассажиров, тоненький край курятины предательски вылезает с одного края бутерброда показывая его псевдо наполненность. Из хорошего, хлебный мякиш прекрасно подходит для формирования фигурок, чёток или кубиков. 
Забота проявилась так же в доставке пассажиров из бизнес зала, на фирменном автобусе S7 нас подвезли к трапу самолёта и дождавшись открытия дверей основного автобуса с пассажирами выпустили всех в основной поток, если я не ошибаюсь то по регламенту вы должны были нас привести в начале или в конце посадки.

P.s; Я не зажрался и не мажор, в бизнес зал попал по приглашению коллеги, имею карту приоритетного пассажира.

Показать полностью 3

И у меня будет друг "квадрицикл"

Не так часто можно встретить тему про квадрициклы, а уж информации про них и то меньше, в отличии от квадроциклов. Недавно я загорелся желанием купить себе средство индивидуального передвижения, на что то мощное, дорогое и пафосное, средств у меня нет, да и откровенного, устойчивого желания возиться с любой техникой у меня так же пока нет. По этой причине я наткнулся на поистине уникальный агрегат, квадрицикл loncin trv350 pro 22 max с правами категории B1 и ПТC, но при этом имеющим вид как у квадроцикла. Цена прайса от 440 до 499 т.р.

На мой взгляд покупая данный аппарат я получаю следующие плюсы.

1. Не нужно получать права на трактор, достаточно категории B1. Главное, обратите внимание на ограничение в правом столбике в правах. Чтоб не было AS. А что бы его не было нужна категория A (мотоцикл).
2. Не касается ограничение в городе по скорости как на трактора, конечно не кто
3. Меньше проблем с обслуживанием в связи с малым весом и задним приводом "кардан".
4. Доступные запчасти.

Конечно есть и минусы.

1. Только задний привод.
2. Ограничение по весу, не более 180 кг, хотя рама выглядит надёжно, да и продавец уверяет о значительно большей грузоподъёмности.
3. Короткая база, при этом 2 человека могут сесть удобно.
4. В грязь сильно не залезть, хотя есть лебёдка.

Показать полностью 5
5

2 недели простоя для бензинового квадроцикла

Опытные владельцы карбюраторных квадроциклов будут говорить что эта информация не нова и все через это прошли, но для меня это было 2 дня ада и поисков в интернете решения проблем, а решение оказалось простым.

2 недели мы не прикасались к квадроциклу сына, все эти 2 недели ребёнок просил сходить в гараж и проверить как он там? Настали выходные дни, пора навещать "родственничка". С криками и визгами, выхватывая ключи, ребёнок садится на квадрик и пытается его завести, а он ни в какую, просто крутит и не схватывается. Я в шоке, ребёнок в слезах, новый квадроцикл и такое. Начинаем искать причину и первая на лицо, хомутом пережат топливный шланг.

2 недели простоя для бензинового квадроцикла

Проблема с хомутом решена, бензин течёт, аккумулятор сдох, квадроцикл не заводится. После зарядки аккумулятора решил в YouTube поискать советы и после 3х часов наконец то, вот оно решение. Мужик за кадром рекомендовал перекрыть подачу топлива краником, слить из карбюратора бензин вместе с конденсатом который там 100% образовался, далее выкрутить свечу, просушить её и вернуть на место, ну и зарядить аккумулятор. После проделанных манипуляций квадроцикл завёлся с пол тычка. Что бы двигатель не завёлся от образовавшегося конденсата в карбюраторе, достаточно и суток. Избежать этого можно 2мя способами, если на длительный срок оставляете квадроцикл, перед остановкой двигателя перекройте краник подачи топлива и дайте ему кое какое время поработать на холостых, в идеале если он сам заглохнет или сливайте по шлангу бензин из карбюратора во избежания конденсата.

Показать полностью 1
4

Санкции и их последствия для медицины на примере одной страны и как другие наживаются на этом

Всё что будет написано ниже не несёт какой то информационной ценности и является фантазией безумного автора, все совпадения случайны.

Что бы вассал стал покорен и зависим от своего сюзерена, нужно один раз продемонстрировать свою безжалостность и подавить всю его волю в её зачатке. После жестокой расправы страна может развиваться дальше, становиться одним из мировых столбов в международной экономики, влияет на другие страны, но одного она уже никогда не сможет сделать, это пойти против своего сюзерена "хозяина". Современная Япония прошла этот путь и на международной арене полностью зависит от своих покровителей, как в политическом, так и в экономическом плане. Не так давно Японское правительство ввело новый пакет санкций в отношении РФ, в него вошли, в частности, воздушные шары, планеры, безмоторные летательные аппараты и их компоненты, парашюты, тормозные системы для самолетов, оборудование для наземной авиационной подготовки, беспилотники и компоненты для них. Запрещены поставки всех детских игрушек, имеющих колеса, а также сборных моделей, головоломок и пазлов.

Кроме того, запрете на поставки проката из железа и нелегированной стали, нержавеющей или других легированных видов стали. В список попали гидрометры, барометры, приборы для измерения давления, а также расхода, уровня и других параметров жидкостей или газов, приборы для физического, химического и метеорологического анализа. Запрещается экспорт телескопов, биноклей, оптических приборов, компасов, навигационных приборов. В перечне значатся фотоаппараты, специально предназначенные для подводной и аэрофотосъемки, а также гольф-кары.

Обратим внимание на следующие запрещённые товары: "приборы для измерения давления, а также расхода, уровня и других параметров жидкостей или газов, приборы для физического, химического и метеорологического анализа. Запрещается экспорт оптических приборов". Всё это легко можно отнести к медицинскому оборудованию: тонометры, биохимические анализаторы, видеоэндоскопические системы, компьютерные томографы, маммографы, ангиографы, рентгены и т.д., всё это может попасть под данное ограничение. Наши "друзья" на международной арене призывают к состраданию и милосердию к гражданам РФ, но параллельно с этим вводят настолько неоднозначные ограничения.

А теперь глянем что же в это время делают их сюзерены, на фоне снижения присутствия конкурирующего товара, они постепенно наращивают его завоз на территорию "недружественного" им государства, в виде целых приборов или их частей для последующей сборки, регистрируют новые позиции, организуют конференции на уровне региона или всей страны. Для одних граница закрыта, другим же выстлана красной дорожкой до дверей лечебного учреждения.

На международной арене всё давно переплелось и если ради денег нужно убрать одну из международных страх, то не будет вопроса "Как это возможно сделать?", будет вопрос "Сколько это будет стоить?"

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!