LONCIN TRV350 Pro MAX 6 месяцев эксплуатации позади

Давно не писал и на это есть причина, первые эмоции всегда перекрывают разум и хвалебные оды льются неиссякаемым потоком, но совершенно другое дело когда проходит 6 месяцев.

С чем за 6 месяцев я столкнулся, что сделал и что не нравится в нём.

Что сделал.

  1. Застраховал!!! Ура, я смог это сделать. Как оказалось у всех страховщиков нет такого понятия как квадрицикл и как его считать по ОСАГО они не знают. Мне выставляли суммы от 6 до 12 т.р. за транспортное средство мощностью 21 л.с. Смешно правда? В итоге застраховал в Альфе за 5 т.р. но не без косяков, в эту суму вошла урезанная КАСКА за 1500 р., без неё отказывались вообще страховать. Кстати, застраховали как мотоцикл.

  2. Купил облегчённый прицеп для детского квадроцикла (пока на учёт не поставил). Вышел 47 т.р.  На него купил стропы, защиту от воровства, дополнительную стойку в месте крепления + ещё где то 5500 р. сверху.

  3. Провёл первое ТО  у официалов на 450 км., вышло чуть больше 10 т.р.  (меняли масло в двигателе, масло в вариаторе и масло в заднем редукторе).

  4. Приобрёл канистру плоскую на 1 галлон бензина. 1000 р.


С чем столкнулся.

  1. Заднее колесо при вращении описывало восьмёрку, колебания были незначительные по этой причине не замечал долгое время, пока не подсказали. Съездил в сервис, подняли, открутили, прикрутили по новой и всё встало правильно.

  2. При скорости в 20 км в час появляется звон, он же “сверчёк”, как будто где-то гайка валяется и при вибрации соприкасаясь о кузов начинает звенеть.  На первом ТО обещали подтянуть все болты, но звук не пропал. Будем искать.

  3. Покраска квадроцикла нежная и легко слезает даже от веток и подошвы, нужно быть аккуратным.

  4. Нашёл розетку на прицеп, но она расположено прямо под пластиком кузова, провод со стандартной вилкой нужно удлинять.

  5. Если садится взрослый и ребёнок с общей массой не более 150 кг квадроцикл на дороге и песке чувствует себя уверенно, но при этом кочки глотает не уверенно, становится как бы деревянный. Если Вас будут уверять что он может вести 2х пассажиров весом под 200 кг, верти этому, он действительно это сможет сделать, но по прямой и не долго.

  6. После 500 км начало казаться что квадроцикл стал немного топорнее, как будто что-то стало мешать ему разгонятся.

  7. Стоимость мойки на станции 500 р., если самому на самообслуживании, то легко в 150 р. можно уложится.

  8. По моим прикидкам, на 50 км он съедает 6 литров бензина при смешанной езде.

  9. Если едите с маленьким ребёнком то садите вперёд, ногами упирайтесь в передние арки что бы ножки ребёнка не висели и не цепляли элементы двигателя. Если ребёнок взрослее, то он легко может всю дорогу держать стопу на ножном тормозе, за этим нужно следить.

Что не понравилось.

  1. Если стоишь под уклоном на песке и пытаешься тронуться на верх задом, задние колёса зарываются моментально, то же самое и в воде на гравии. Возможно опыта мало, но работа газом сильно не помогла.

  2. Постоянно ловил паническую атаку при лицезрении малого объёма масла и пенки. Звонок в ТО успокаивал.

  3. Глючит датчик уровня бензина. При полном баке под крышку показывает минус одно деление, когда потратил 5 из 15  литров показывает что осталось меньше половина.

  4. Когда переключаете передачу, сначала дайте немного газу на месте, что бы вариатор её переключил, а уже потом езжайте. Если пытаться стартовать сразу с места то ждите удара в под зад, ощущение неприятное.

  5. На 550 км появились странные удары в месте вариатора, появляются при наборе скорости, на следующем ТО обязательно сообщу что бы проверили.

  6. Трос от лебёдки, он не закреплён вообще. Решил проверить длину троса, потом 2 дня убил придумывая как его туда засунуть не разбирая пол морды. Образование, медицинские инструменты и ассистент 6 лет позволил мне это сделать без разбора =).

Далее планирую приобрести кофр на зад., цена вопроса 17-20 т.р. Поставить на учёт прицеп и начинать копить на большой, полноценный Loncin Wolf 700. Кстати, он так же с ПТС.

И самое интересное, удалось ли мне его засадить в грязь и как я его вытаскивал? За всё время 2 раза попал в трясину, задние колёса зарылись сразу, после чего он садился на пузо. Данный квадроцикл не лёгкий, 250 кг на руках не вытащишь, даже если газом работать и тянуть его, это дело сомнительное. Спасала только лебёдка, в одном случае нашёл кусок бревна, заякорил одну часть и на него нацепил крюк, лебёдка справилась легко. Во втором случае обмотал об камень и так же вытащил квадрицикл. Раскачать его как другие лёгкие квадроциклы очень трудно.

На сегодня пройдено 850 км.