Menfun

Menfun

Приветствую, дорогой друг! Я начинающий автор в жанрах мистики, триллеров и ужасов. Обожаю мрачные и таинственные истории, особенно те, что связаны с кельтской мифологией. Моя главная цель — найти единомышленников и создать сообщество, где мы сможем обмениваться жуткими, загадочными и мистическими историями. Возможно, именно ваши рассказы станут источником вдохновения для моих будущих книг. Давайте вместе погрузимся в мир тайн! Буду рад новым знакомствам и историям.
Пикабушник
Дата рождения: 3 февраля
113 рейтинг 0 подписчиков 5 подписок 9 постов 0 в горячем
2

Моя оценка к фильму "Орудия"

Постер к фильму Зака Креггера "Орудия" 2025 г. жанр: Ужасы, детектив

Постер к фильму Зака Креггера "Орудия" 2025 г. жанр: Ужасы, детектив

Честно, не мог пройти мимо этой премьеры. Ждал выхода в цифре с нетерпением, трейлер подготовили поистине интригующий. Вчера я, как и подобает любителю данного жанра, посмотрел фильм, не дожидаясь официального дубляжа. В связи с этим хочу поделиться своими впечатлениями, без спойлеров.

Кто не в курсе сюжет фильма - ночью в небольшом городке 17 младшеклассников одновременно убежали из дома и бесследно исчезли. Все они учились в одном классе, и кроме них не пропал только один мальчик. (можно глянуть информацию в открытых источниках).

Последнее время стал чаще замечать, что в контексте данного жанра все чаще стали появляться дети. Видимо авторы нащупали нишу и выдают картины одну за другой, которые бьют рекорды по кассовым сборам (пример: "ОНО" С.Кинга, "Очень странные дела" и прочее). Ничего не могу сказать против - тема мне кажется не избитой и полна творческого потенциала.

И все же вернемся к фильму "Орудия". Атмосфера загадочности событий, которые разворачиваются в фильме по настоящему будоражит. Музыка, работа режиссера со светом и тьмой на экране, а так же нестандартными ракурсами меня впечатлили. Пугает сама неизвестность, тревожная обстановка, чем то что происходит в кадре. Здорово. Были пару моментов, где прошибало током с ног до головы от увиденного - неестественные позы, движения и мимика персонажей - уххх, прям то что нужно).

И все же как и бывает обычно с подобными фильмами - "начали за здравие, закончили за упокой". Мне не хватило напряжения, страха как такового, на мой взгляд это можно было развивать и дальше, но хронология событий диктует свои правила, как и авторы данного произведения. Тем не менее я считаю что посмотреть фильм однозначно стоит, среди вороха полного бреда - эта картина достойна внимания. Я бы сказал что фильм на уровне твердой 6 среди 10.

А вы уже смотрели "Орудия"?

Показать полностью
0

Авторский блог (Игорь Корнов)

Привет пикабу! рад поделиться очередной приятной новостью - я организовал свой канал в телеграмм, где буду делиться с вами информацией о написании книги "Тени Хафенбурга", расскажу о мире и как он создается, и просто пообщаемся. К счастью не только о книге но и на другие интересные темы: "Арканум"

Место, где шепот веков встречается с эхом неразгаданных тайн.

Если вы когда-либо задавались вопросом, что скрывают пески Сахары, почему исчезли целые цивилизации, или какие секреты хранят старые замки — вы нашли свой уголок.

Здесь мы будем вместе исследовать:

🔍 Тайны древних цивилизаций: от Атлантиды до потерянных городов Майя, от забытых технологий до загадочных артефактов.

🏛 Загадки забытых городов: что скрывают руины Петры, Теотиуакана или Мохенджо-Даро и почему они были оставлены?

👻 Мистические истории: необъяснимые явления, паранормальное и встречи с неизведанным, которые заставляют мурашки бегать по коже.

🌃 Городские легенды: жуткие и захватывающие предания, живущие среди нас, передающиеся из уст в уста и иногда оказывающиеся правдой...

📜Книга "Тени Хафенбурга" (https://www.litres.ru/book/igor-kornov/teni-hafenburga-72399...) расскажу о том как я пишу свою книгу, поделюсь откровениями и инсайтами, проблемами с которыми столкнулся, а так же идеями которые посещают.

Приготовьтесь к открытиям, которые перевернут ваше представление о мире! Каждый пост — это новое путешествие в мир неизведанного.

Присоединяйтесь к нашему кругу искателей истины!

Подписывайтесь, чтобы не пропустить ни одной тайны:

➡️ Ссылка на канал Арканум (http://t.me/ArkanumChannel)

До встречи в мире загадок!

Показать полностью
3

Тени "Хафенбурга" Глава 4 Непрошеный гость

Тени "Хафенбурга" Глава 4 Непрошеный гость

Слова Анны, её предостережения, мрачная фигура под окном — всё это складывалось в зловещую картину, которую Алекс пытался уложить в своей голове. Алекс вернулся к своему дому, сжимая в руке связку ключей. Он поднялся по скрипучим ступеням крыльца и вставил ключ в замок, но, к своему удивлению, обнаружил, что дверь не заперта. В утренней спешке и порыве эмоций он, видимо, забыл её запереть.

Внутри царила мёртвая тишина, нарушаемая лишь мерным тиканьем старых часов в гостиной. Он осторожно вошёл, и его инстинкты, притуплённые за годы спокойной жизни, вдруг обострились до предела. Он был в доме не один.

Алекс тихо прикрыл за собой дверь и замер, прислушиваясь. Из кабинета его матери, расположенного в дальнем конце коридора, донёсся едва уловимый шорох, похожий на шелест бумаги. Сердце пропустило удар, а затем забилось быстрее. Он медленно, стараясь не издавать ни звука, двинулся в сторону кабинета, сжимая в руке тяжёлый брелок с ключами, словно это могло его защитить.

Заглянув в дверной проём, он увидел в тусклом свете из окна женскую фигуру, стоящую у письменного стола. Это была Эвелин. Она наклонилась над столом и сосредоточенно перебирала бумаги, которые его мать хранила у себя. Она была так поглощена своим занятием, что не услышала, как он подошёл.

— Что вы здесь делаете? — голос Алекса прозвучал неожиданно громко и резко в оглушающей тишине.

Эвелин вздрогнула и резко выпрямилась. Она медленно повернулась к нему. На её лице не было и тени того дружелюбия, которое она демонстрировала утром. Теперь её холодные глаза сверкали неприкрытой злобой. В руках она держала какой-то пожелтевший от времени документ.

— Алекс? Я... я просто зашла проверить, всё ли у тебя в порядке, — её голос звучал фальшиво-спокойно, но не мог скрыть стальных ноток.

— Я забыл запереть дверь, — ответил Алекс, делая шаг в комнату. — А вы, как я погляжу, решили этим воспользоваться. И что-то мне подсказывает, что вы не просто проверяли, всё ли в порядке. Вы что-то искали?

Эвелин не ответила. Она просто смотрела на него, и в её взгляде читалась не растерянность или страх, а холодная, расчётливая угроза. Она всё ещё держала в руках тот самый документ, и Алекс вдруг понял, что Эвелин не просто наивная и доброжелательная соседка, а женщина, скрывающая что-то важное.

— Отдайте, — сказал он, протягивая руку. — Это вещи моей матери, и они вас не касаются.

Эвелин издала сухой, безрадостный смешок.

— Глупый мальчик. Ты даже не представляешь, во что ввязываешься. Твоя мать давно оставила эти глупости. И тебе следовало бы последовать её примеру.

С этими словами она скомкала документ и сунула его в карман своей куртки. Затем она быстро, при этом очень грациозно вытянула руку в сторону Алекса и выставила указательный палец.

— И мой тебе совет: продай этот дом и уезжай, — прошипела она. — Уезжай, пока не стало слишком поздно. — Гун гху, гун фай-рах-кэн, гун спинн-аг! — уверенным и пугающим голосом произнесла Эвелин.

Алекс двинулся в её сторону, чтобы пресечь попытку воровства, но внезапно что-то резко и будто насквозь кольнуло в правом плече. Алекс замер. Руки и ноги перестали слушаться, словно были скованы невидимой преградой, даже голову не повернуть. Алекс не сразу понял, в чём дело, попытался выкрикнуть, но с ужасом отметил, что не в состоянии пошевелить губами. Только протяжное «М-М-М-М!!!». Жар прокатился по всему телу, в глазах потемнело, дыхание стало неритмичным, ещё немного, и он потерял бы сознание, но его взгляд устремился на Эвелин, которая, улыбаясь, опустила руку и медленно вышла из-за стола.

Краем глаза, на едва играющем в кабинете лучике солнца, Алекс увидел блеск нитей, словно застывшая паутина, они стремились к его телу, связывая каждый нерв. Эвелин плавно прошла мимо него, нашёптывая невнятные слова на неизвестном языке.

Она вышла из кабинета, и через мгновение хлопнула входная дверь. Алекс остался стоять в оцепенении, пытаясь осознать произошедшее. Её слова, её ледяной, угрожающий взгляд... и это непонятное состояние наводило ужас и сеяло хаос в его сознании. Звон в ушах стал нарастать, казалось, что всё в этом мире стало неважно, лишь ужас где-то в груди, перерастающий в панику.

Вдруг, в мгновение всё прекратилось, словно ничего и не было. Алекс ещё какое-то время стоял в оцепенении, не в силах пошевелиться. Ноги предательски подкосились, и он рухнул на пол, пытаясь осознать, что произошло. Это была угроза, страх, ультиматум. Собрав последние силы, он бросился за ней, но, когда добежал до входной двери, Эвелин уже и след простыл. Лишь её тёмный силуэт на мгновение мелькнул в сгущающихся вечерних сумерках и исчез.

Алекс оглянулся на разворошённый кабинет. Теперь его подозрения были не просто оправданы. Они обрели плоть и кровь. Эти четверо были не просто соседями. Они были частью чего-то большего, зловещего и очень опасного.

Читать дальше: https://www.litres.ru/72399490/

Показать полностью
3

Начало положено

Друзья, всем привет!

Рад поделиться с вами новостью о выходе моей книги "Тени Хафенбурга" на платформе ЛитРес, которая получила уже 10 положительных отзывов и 30+ оценок.

Для меня подобное начало является чем то поистине неповторимым, волнующим и я благодарен всем за положительный отклик на мое творчество. Для начинающего автора это крайне важно, так как дает возможность для роста.

Для тех кто еще не знаком с миром загадочного городка Хафенбурга, прототипом которого стал для меня город Хальштатт в Австрии даю ссылку на книгу (уже опубликовано 10 глав, дальше больше, друзья) : https://www.litres.ru/book/igor-kornov/teni-hafenburga-72399...

В моем профиле можно ознакомиться с тремя главами данной книги (они короткие, но содержательные).

Очень жду ваших комментариев и предложений, возможно мир Хафенбурга станет более объемным , благодаря вашим идеям. Всем добра и хорошего начала недели.

2

Совет для начинающего автора

Друзья. всем доброго времени суток!

Пару месяцев назад впервые за свои годы решился написать книгу в жанре мистика. Сейчас все это переросло в нечто большее, история меня захватила, стала развиваться в совершенно неясном мне ключе, который запланировал изначально. Концепция остается, но мир обретает объемы, с которыми боюсь что не справлюсь. Появились сомнения, возможно аудитории это вовсе не интересно, жанр довольно старый и порядком избитый. И все же я рискну - прошу вас ознакомиться с моей работой, хотя бы поверхностно, как начинающему автору мне бы не помешал совет опытных авторов подобного жанра или около того. Друзья, рассчитываю на объективную критику и готов выслушать вас в комментах. Всем добра!

Ссылка на историю в пикабу (бесплатно): Тени "Хафенбурга" Глава 1 Возвращение

2

Тени "Хафенбурга" Глава 1 Возвращение

Тени "Хафенбурга" Глава 1 Возвращение

Сумерки сгущались, превращая мир за лобовым стеклом в размытые тени. Каждая миля, отделявшая Алекса от города, казалась шагом в прошлое, в которое он не хотел возвращаться. Узкая гравийная дорога петляла, словно испуганная змея, сквозь густой, почти непроницаемый лес. Вековые деревья смыкали свои кроны над головой, образуя живой тоннель из переплетенных, костлявых ветвей. Свет фар выхватывал из темноты лишь небольшой, постоянно ускользающий участок дороги, по краям которого плясали уродливые тени. В звенящей тишине, нарушаемой лишь ровным гудением мотора, Алекс слышал оглушительный, глухой стук собственного сердца.

Мысли, тяжелые и липкие, как смола, неотступно возвращались к матери, Хельге Рихтер. К её уединенной, почти затворнической жизни в этом доме, который стал для неё одновременно и крепостью, и тюрьмой. И к тому внезапному, короткому звонку из лечебницы, который оборвал эту жизнь, оставив после себя лишь ворох неразрешенных вопросов и едкое чувство вины. В его сознании Хафенбург был не просто названием на карте, а молчаливым, равнодушным хранителем тайн, которые он ощущал кожей с самого детства, но так и не смог их разгадать.

Наконец, лес нехотя расступился, и перед ним открылась долина. Внизу, в мерцающем, нездоровом свете фонарей, раскинулся его родной городок. Хафенбург выглядел как ожившая старинная гравюра: прижавшиеся друг к другу черепичные крыши, паутина узких улочек, где с трудом могли бы разъехаться две машины, и старая колокольня, пронзающая сумрачное небо в самом центре, словно указующий перст. В воздухе витал густой, въедливый запах влажной земли и горьковатого дыма из каминов — аромат, который невозможно было забыть.

Его современная машина казалась чужеродным, нелепым объектом на этих вековых улицах. Проезжая мимо главной площади, Алекс чувствовал на себе взгляды старых домов с их резными фасадами и темными провалами окон. Ему казалось, что они наблюдают, оценивают, вспоминают. Он направился к окраине, где на небольшом холме, чуть в стороне от похожих понурых строений, стоял его дом. Отсюда открывался вид на всю долину, укутанную вечерней дымкой. Он был таким же, каким Алекс его помнил: массивный, двухэтажный, с темными деревянными ставнями, которые всегда были наглухо закрыты, словно слепые глаза.

Алекс заглушил мотор. Наступившая тишина показалась ему неестественной, давящей. В ней он расслышал нечто большее, чем просто отсутствие звука — едва уловимое эхо, шепот прошлого. Того самого прошлого, которое отзывалось в нём болезненными воспоминаниями о бесконечных, тревожных разговорах с матерью, древних обрядах, защитных ритуалах и тенях, которые, по её словам, всегда ждали за порогом.

Скрипучие ступени крыльца встретили его как старого знакомого. Ключ с трудом повернулся в заржавевшем замке, и дверь нехотя поддалась, издав протяжный стон. Внутри его окутал спертый запах застоявшегося воздуха, пыли и еще чего-то — тонкий, едва уловимый аромат сухоцветов, который так любила его мать. Алекс включил свет. В тусклом свете старой люстры все выглядело именно так как он оставил много лет назад, только на пятнадцать лет старше: старинная, тяжелая мебель, покрытая белыми саванами чехлов, темные, выцветшие обои, плотно задернутые шторы, не пропускающие ни света, ни жизни. Всё говорило о жизни, остановившейся здесь много лет назад. Чувство вины нарастало. Он покинул этот дом сразу после того, как попал в приют. С тех пор его жизнь превратилась в череду бесконечных метаний: поиски себя, работа в порту, разнорабочего, риелтора, и, наконец, менеджер в небольшой компании. Он так и не смог вырвать мать из замкнутого круга её страхов, из её борьбы с призраками прошлого. В конце концов, он поместил её в лечебницу, в отчаянной надежде, что профессионалы помогут там, где он оказался бессилен. Но стало только хуже. Теперь ему оставалось лишь закончить дела, продать этот проклятый дом и попытаться навсегда вычеркнуть Хафенбург из своей жизни.

С этими мыслями Алекс поднялся в свою старую комнату и лег на кровать, но сон не шел. В его голове роились образы прошлого, неотступные и яркие. Глубокой ночью, когда он наконец провалился в тяжелую дремоту, его разбудил внезапный, отчаянный лай собаки. Громкий, надрывный, он эхом разносился по тихой улице. Алекс сел на кровати, всем телом обратившись в слух.

Он подошел к окну и осторожно отодвинул штору. Улицу окутывал легкий туман, а мрачные кроны деревьев у соседних домов казались костлявыми руками, тянущимися к небу. В призрачном свете фонаря, он увидел фигуру, стоявшую прямо под окном дома напротив. Она была повернута к нему спиной, но в её неподвижных очертаниях было что-то неестественное, жуткое. Внезапно, словно почувствовав его взгляд, фигура резко обернулась. В тот же миг собака залаяла еще яростнее, но прежде, чем Алекс успел разглядеть лицо, силуэт растворился в тумане, исчезнув так же внезапно, как и появился.

Сердце бешено колотилось в груди. Что это было? Игра света и тени в туманной дымке или его собственное воспаленное воображение, обусловленное пребыванием в этом месте? Взяв себя в руки, Алекс отошел от окна, сел на кровать и стал прислушиваться к окружающим его звукам. Лай собаки постепенно стих, и вокруг воцарилась мертвая тишина, которую нарушали лишь скрипы старинного дома, словно приветствующего Алекса спустя столько лет в своих стенах. Когда отпустило, Алекс рухнул на кровать, провалившись в сон почти мгновенно.

Читать далее: https://www.litres.ru/72399490/

Показать полностью 1
3

Тени "Хафенбурга" Глава 3: Сделка с памятью

Тени "Хафенбурга" Глава 3: Сделка с памятью

На следующее утро, не в силах больше находиться в давящей атмосфере дома, Алекс отправился в городскую библиотеку. Здание, как и всё в Хафенбурге, было старинным, с тяжёлыми дубовыми дверями и высокими арочными окнами. Внутри пахло старой бумагой, пылью и воском. Он подошёл к тому самому стеллажу, на который указывала его мать. Книг было полно, в основном местная история, мифология, древние артефакты народов Австрии и прочее. Бегло осмотрев несколько увесистых томов об обычаях Австрии и Германии и не найдя ничего полезного, он наткнулся на потрёпанную книгу без опознавательных знаков: «Кельтская цивилизация и её наследие». Его взгляд зацепился за раздел с описанием древних кельтских знаков и оберегов.

— Что-то ищете? — раздался за его спиной тихий голос.

Алекс вздрогнул. Рядом с ним стояла девушка, чуть младше его, с копной рыжих волос, выбивающихся из небрежного пучка, и тёплыми, живыми зелеными глазами — невероятная редкость в этом городе. Он смотрел на неё, и его накрыла волна дежавю. Эти глаза...

— Просто пытаюсь разобраться в местной истории, — ответил он, стараясь выглядеть непринуждённо.

— Я Анна, — представилась она. — Я тут работаю. Я заметила, что вы уже какое-то время изучаете книги об истории и мифологии. Это довольно необычный интерес для наших туристов.

Алекс невольно сжал в кармане деревянный оберег. И тут он вспомнил - Анна. Та самая девочка из его далёкого детства, с которой он проводил всё свободное время, пока его мир не рухнул. За прошедшие годы она стала ещё привлекательнее.

— Я не турист, — сказал он, и, не в силах больше сдерживаться, добавил: — Я Алекс. Алекс Рихтер.

Теплая улыбка на лице Анны мгновенно угасла. Она быстро оглядела пустой зал библиотеки, словно проверяя, нет ли кого-то ещё. Её живые глаза наполнились тревогой.

— Я так и знала, — прошептала она. — Я видела тебя вчера, когда ты приехал. Но не поверила своим глазам. Ты так изменился… А глаза все те же, такие как я помню. И все же…

Она сделала едва заметный шаг назад, и её голос стал ещё тише, почти неразличимым.

— Некоторые двери лучше не открывать, Алекс. Особенно в этом городе. Просто продай этот дом и уезжай из Хафенбурга как можно скорее.

Алекс был ошеломлен. Он ожидал чего угодно — удивления, может быть, даже дружелюбия, — но не такого холодного предостережения.

— Сначала я так и планировал. Но … Я хочу понять, что здесь произошло. С моей матерью, с моим отцом... И твоя бабушка... я помню, что она носила такой же.

Он вынул из кармана оберег. Анна вздрогнула, её взгляд приковался к подвеске. Она протянула руку, но не решилась прикоснуться.

— Трикветр, — прошептала она. — Это ручная работа. И.… очень древняя. Где ты его нашел?

Анна посмотрела на него оценивающим взглядом, ожидая ответа.

— В моем старом доме, в вещах матери. – спокойным голосом сказал Алекс. — Я ищу информацию по этому символу. Мать всегда настаивала, чтобы я носил его, но, честно говоря, я потерял его и с тех пор больше не видел. Прости, не хочу тебя отвлекать, я побуду тут еще немного и уйду.

Анна молча присела рядом с ним, прикрыв ладонью открытую книгу, которую Алекс принялся изучать.

- Зачем тебе это? Ты столько времени жил своей жизнью и только сейчас решил разобраться в том, чем занимались твои родители?

— Это… не просто любопытство, Анна, — начал Алекс, слегка понижая голос до шепота. — Когда я был ребенком, после той ночи… я ничего не помню. Ничего о том, как мы уезжали. Как я оказался в приюте. Моя память… она словно вырезана, только обрывки. И вот сейчас, вернувшись сюда, в памяти появились едва различимые образы, воспоминания. Неясные, и порой даже пугающие. Помню отчетливо что мама говорила не снимать ее, как будто она должна была меня защитить или что-то вроде того.

Анна внимательно слушала. Она провела пальцем по линиям на обложке книги, которую все еще прикрывала ладонью. В зале стояла тишина, нарушаемая лишь редким шелестом страниц, переворачиваемых где-то в глубине библиотеки, и скрипом старого дерева. Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь высокие окна, танцевали в пылинках, создавая иллюзию спокойствия, которое совершенно не соответствовало их разговору.

— Защитить? — повторила Анна, ее голос был едва слышен. — Да, он может защитить. Но и забрать тоже может. Этот символ… он не простой оберег, Алекс. Это ключ. И в тоже время замок.

Она подняла взгляд на него, и в ее глазах читалась глубокая, почти первобытная тревога.

— Трикветр, — продолжила она, указывая на символ на обереге, а затем на идентичный, но более выцветший, на обложке книги. — В определенном смысле, это хранилище. Он способен хранить память. Или отнимать ее. Моя бабушка да…  тоже носила такой. И она говорила, что порой забвение – это не проклятие, а спасение.

Алекс почувствовал, как по спине пробежал холодок. Слова Анны проникали глубоко, касаясь его собственных смутных ощущений и необъяснимых провалов в памяти.

— Что ты имеешь в виду? Отнимать память? Зачем? -  спросил он, его голос был напряжен.

Анна отдернула руку от книги, словно та обжигала. Ее взгляд метнулся к двери, потом к окнам, словно она ожидала, что кто-то подслушивает.

— Хафенбург… он не такой, каким кажется, Алекс. Этот город хранит свои тайны очень ревностно. Иногда, чтобы защитить своих жителей, он… стирает то, что им не нужно помнить. То, что может быть опасно. Твоя мать… оказала тебе услугу. Поверь оно не стоит того.

Она сделала глубокий вдох, собираясь с духом.

— Это — она указала на оберег. — Возможно он… сохранил часть твоей памяти или, наоборот, он забрал ее, чтобы ты смог уехать и жить нормальной жизнью.

Алекс онемел. Эта мысль была одновременно безумной и пугающе логичной. Если это правда, то его оберег был не просто талисманом, а своего рода «флешкой», на которой записаны события, изменившие его жизнь.

— Значит, если я узнаю, что он хранит… — начал Алекс, но Анна покачала головой, перебивая его.

— Нет, Алекс. Не пытайся. Некоторые двери лучше не открывать, особенно те, что ведут в прошлое. Твоя мать хотела, чтобы ты был в безопасности. Если она запечатала эти воспоминания, значит, на то была веская причина. Ты здесь стал чужим, и город это чувствует. Он не хочет, чтобы ты копался в его секретах.

Ее живые глаза, которые минуту назад казались такими теплыми, теперь были полны отчаяния.

— Есть вещи, которые Хафенбург не хочет, чтобы ты помнил. И есть силы, которые будут этому препятствовать. Ты еще с кем-нибудь разговаривал после того, как приехал? -  взволнованно спросила Анна.

— Ко мне вчера приходили соседи. Предлагали помочь с разбором вещей, но …— Алекс запнулся, перед глазами возникли те четверо, их совершенно холодные глаза и пустые улыбки. Он перевел взгляд на Анну и хотел было продолжить, но застыл от увиденного.

Анна побледнела, ее дыхание участилось, она смотрела на Алекса глазами полными страха.

— С тобой все хорошо? – спросил Алекс, не скрывая своего волнения.

- Да... Прости. – выдавила с явным усилием Анна. – Возможно, я ошибалась... Я расскажу, что знаю, но только не здесь. Давай встретимся у статуи воина, на центральной площади вечером, я закончу через пару часов. - Анна встала из-за стола, и проговорила – До встречи! Не смотря на все, я рада что ты вернулся. – И легкая, но такая знакомая, улыбка скользнула по ее губам.

Читать далее: https://www.litres.ru/book/igor-kornov/teni-hafenburga-72399490/

Подписывайся в группу ВК, там я рассказываю о процессе написания книги и делюсь впечатлениями: https://vk.com/club232322684

Показать полностью 1
4

Город над мёртвыми. История Гальштата

Город над мёртвыми. История Гальштата

Привет, Пикабу! Хочу поделиться с вами одной невероятно интересной историей, про городок в окрестностях Верхней Австрии Гальштат (Хальштатт). Это не просто красивый городок и живописное место, а один из важнейших центров кельтской культуры раннего железного века. Вообще кельтская культура изобилует тайнами и мистикой. В окрестностях Гальштата было найдено огромное древнее кладбище. Захоронения там настолько древние, что в честь них даже назвали целый исторический период — Гальштатская культура.

Представьте себе: вы гуляете по узким улочкам этого уютного и спокойного городка, а под ногами — земля, пропитанная историей и древними тайнами. Это место буквально стоит на костях, и именно эта мысль стала одной из ключевых для моей книги.


Тайны Гальштатского озера:

На первый взгляд, Гальштатское озеро — как идеальное зеркало, в котором отражаются величественные горы и милый городок. Но если присмотреться, то можно заметить, как его тёмные воды хранят древний и жуткий секрет.

Местные жители передают из поколения в поколение историю о затонувшем городе. Давным-давно, на месте, где сейчас плещутся тёмные воды озера, стоял процветающий город. Его жители были богаты, город процветал, но их сердца ожесточились, а души наполнились гордыней. Они забыли о богах, о доброте и милосердии, и стали жить лишь ради наживы.

Однажды в город пришёл странник, блуждающий среди горных троп уже долгое время, и попросил еды. Он ходил от дома к дому, но везде получал лишь насмешки и отказы. Усталый и голодный, он ушёл, а перед тем, как скрыться в горах, проклял город, пообещав, что он утонет в собственной гордыне.

На следующую ночь разразился страшный ливень, какого не было в этих краях. Он не прекращался три дня и три ночи. Горы, обычно защищающие город, стали его тюрьмой. Со всех сторон хлынули потоки, и земля разверзлась. Город медленно погружался в бездонную пучину, и его жители, кричащие от ужаса, не смогли спастись.


Колокола под водой

Самая жуткая часть этой городской легенды — это то, что город не просто исчез, он стал живой могилой. В тихие ночи, когда туман окутывает озеро, рыбаки и путешественники рассказывают, что слышат странные звуки, доносящиеся с глубины озера.

Это звон колокола. Долгий и протяжный, полный тревоги и безысходности. Он бьёт под водой, полный отчаяния и тоски. Некоторые утверждают, что это души утонувших жителей пытаются подать знак, но их крики утонули вместе с городом.

Иногда, в самые туманные дни, когда поверхность озера становится совершенно неподвижной, можно увидеть неясные тени, плывущие под водой. Как говорят, это призрачные силуэты домов, а если приглядеться, то и лица людей, которые смотрят на тебя из тёмной глубины.

Эта легенда — не местная байка или сказка для детей, чтобы те не гуляли одни у озера. Она напоминает, что даже самые красивые места могут хранить мрачные секреты, а их безмолвная красота скрывает трагедии, которые никогда не будут забыты.


Если нравилась эта мрачная история, приглашаю в свой блог, где я делюсь ещё большим количеством мистических историй и, конечно, подробнее знакомлю со своей книгой «Тени Хафенбурга». вдохновленная тайнами кельтской культурой.

Ссылка на книгу: https://www.litres.ru/72399490/

Мой Блог: https://pikabu.ru/@Menfun

Буду рад видеть вас!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!