DiabloHell

пикабушник
поставил 25040 плюсов и 154 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
19К рейтинг 30 подписчиков 224 комментария 61 пост 12 в горячем
32

Ну вот и поговорили

Значимую часть жизни я отдал продажам - управлял коммерческими службами и разрабатывал скрипты, маркетинг и т.п. Теперь, когда мне звонят продаваны я всегда ломаю им скрипты, чтобы понять - талантливый человек мне звонит или не очень.

Да и количество звонков сокращается в разы: сразу из базы убирают. К тому же эти звонки потом часто прослушивают на собраниях отделов продаж.


Девушка: Здравствуйте, Diablo, у меня для вас важная информация.

Я: Ой, только не говори, что ты от меня беременна. Ты третья за сегодня будешь.

Дев: Ой... я... да не... у меня для вас предложение.

Я: А, так ты еще нет. Тогда нормально, диктуй свой номер...

...короткие гудки


Снова звонок. Антиспам на телефоне показывает: "Марина компания ХХХ спам"

Я: О! Привет, Марина!

М: Здравствуйте!

Я: Слушай, ты мне зря звонишь.

М: Ну почему? Ведь вы еще не выслушали моё предложение.

Я: Марина, если я не беру трубку с мобильного - зачем сразу с рабочего набирать? Ну ладно, раз уж ты такая настойчивая - давай начистоту: мне не понравилось и я больше не хочу встречаться.

М: Я не по этому поводу... Вы меня неправильно поняли...

Я: Ладно, Марина, мне все равно некогда, пока.


Третий звонок:

Девушка: Здравствуйте! Меня зовут ХХХ. Вы можете бесплатно пройти обследование....

Я (выслушав, дав ей поработать с возражениями): Девушка, у вас отлично получается продавать. Ну зачем вы обманываете людей навязывая им ненужные медицинские услуги? Вы знаете, что работая на мошенников вы так портите себе карму, что заболеете?

Д: (Смутившись) Ну почему ненужные?

Я: Ну потому что весь город знает об этой схеме развода лохов и пенсионеров. У вас такой приятный голос, переходите на сторону добра. .Хотите я возьму вас на работу? Оставьте ваш телефон?

Д: Нет, нам не положено. Вы будете записываться на бесплатное обследование?

Я: Понимаю, вас записывают эти упыри начальники. Ну вы видите мой номер - звоните напрямую и уходите из этой шарашки.

короткие гудки


Когда начал так отвечать - звонок стало значительно меньше.


И на посошок мошенники сбера - тоже высветились в антиспаме, снимаю трубку и сразу:

Я: О! Здорово мошенники из Сбера! Как капуста, рубится?

Звонящий: Да бляяяяяяяя ((((

кладёт трубку


вот она - слава ))))

143

Ответ на пост «И ещё раз про опоздания на работу» 

В ответ на пост "И еще раз про опоздания на работу"


Будет небольшой длиннопост. Наверное, я уже становлюсь стар (через пару лет сорокет стукнет)  и появляется желание делиться опытом )))) Ну и просто потравить байки за бизнес, так как большую часть своей жизни я посвящал и посвящаю именно ему, родимому.


Одно время я владел компанией по установке септиков. Развивали с нуля. Очень много мне помогли люди, которые были рядом со мной. До сих пор я благодарен каждому за их веру в меня.


В работе исповедовал 7 принципов:


1. Не работать с мудаками. Серьёзный и вдумчивый подбор персонала: с анкетой, с проективными вопросами и

собеседованием. Интуиция тоже работает. Я редко ошибаюсь с кадрами. Беру тех, кто способен чётко дисциплинированно выполнять инструкции, а в ситуации не покрытой инструкциями - принять разумное решение и действовать по ситуации. (ну, кроме рабочих рук, типа землекопов).


2. Чёткие правила и взаимные обязанности. На входе я чётко оговариваю условия работы: кто и что должен, кто и чего не должен. За невыполнение - п. 3. Если надо сделать что-то сверх обязанностей то начиная от простого "спасибо" за мелкие вещи до денежной премии обязательно. Я уважаю, когда люди помогают делать мое дело лучше.


3. Сотрудник грубо косячит только один раз. Если сотрудник допускает грубое нарушение (опоздание, хамство клиентам, жесткий брак) вежливо и уважительно провожу первую и последнюю беседу.


4. Если п. 3 не сработал, на второй раз - увольняю.


5. Каждый работник должен чётко знать что и в какое время он обязан выполнить. Стараюсь чётко и просто прописать себе все процессы в компании и донести их до сотрудников. Минимизирую операции. Случается прецедент? Если сотрудник затупил и допустил нелепую ошибку - п. 3 и п.4. Если действительно он не мог предусмотреть или эту ошибку часто допускают и другие: добавляем её в бизнес процессы.


6. Работа компании должны быть идеальной с точки зрения, если я был бы клиентом: сроки, чёткость, отношение и поведение в случаях, когда компания допустила ошибку. Косяки, допущенные сотрудниками не специально не наказываются, а превращаются в бизнес процессы, предотвращающие повторение.


Все эти 6 правил вне зависимости от бизнеса позволяли мне всегда оставаться на плаву, а в коллективе люди держались за работу, даже, если я платил не выше среднего по рынку.

В любой ситуации я мог рассчитывать на поддержку сотрудников.


У меня мастера с утра никогда не ездили в офис. Сразу на объект. Не вышел? Опоздал. Такое бывало. На второй раз объяснял, что мне неловко выговаривать взрослому мужчине за опоздания. Раз не приезжает вовремя, значит, работа ему не по душе. Надо расставаться, иначе я краду его время. Остальные - начинали работать.


Если люди увольнялись - рассчитывал также, как если бы не увольнялись. Остальные это знали и не боялись уйти, предупредив заранее и обеспечив качественную передачу дел. Многие, уже не работая, могли поехать и исправить свой косяк, сделанный, когда работали. Просто по вежливой просьбе.


Были и гандоны: один водитель украл деньги с закупок и смылся. Я потратил неделю на походы по полицейским - не хотели заниматься. Добился. Суд и срок. Было жалко? Да. Но понимал - одному спустишь - завтра будет 10 таких.


Плохие работники долго не задерживались: хорошо работающий монолитный коллектив не оставлял особо возможностей для того, чтобы незаметно косячить - болели за дело все. А, когда надо работать, то разгильдяи сливались обычно за неделю несмотря на хорошую оплату. Это я про монтажников.


И последнее 7 правило: не жадничать  )))

Тех, кто работает со мной в бизнесе я считаю не работниками, а коллегами.

Так вот один мой коллега (на самом деле мой зам) принёс "бонус", который ему дали партнёры и сдал в кассу, сославшись, что не взять было нельзя - а оставить себе не позволяет совесть. Карма дороже.

Я взял деньги, отсчитал половину и вернул ему. Это стало традицией.


P. S.

Кстати, потом его пытались пошантажировать этим бонусом - но это не помогло, но нас изрядно повеселило )))


В общем без хайпа и прочего, я на своём опыте неоднократно убеждался: что здравый смысл и позитивное отношение к людям - главное что нужно для успеха в любом деле.


Если кому-то будет интересно про септики - ставьте стрелочку вверх. Наберёт 1000 - напишу некоторые секреты септиков, которые вам не расскажут продавцы ))))

Показать полностью
14

Немного о людской натуре

Часто убеждаюсь, что от людей чаще приходится ждать подставы (по глупости или еще по каким резонам), чем помощи или хотя бы нейтралитета. Сам я очень ценю людей которые хотя бы не лезут и крайне редко встречаю тех, кто может по делу и грамотно помочь. И всегда внимателен не предмет возможных подстав даже там, где этого, казалось бы, ждать не стоит.

Одна из историй моей родной бабушки тому подтверждение.

Шёл 1941 год. Немец напал на СССР. Вся жизнь в стране поменялась в одну минуту. На форт срочно собирают эшелоны. Часть людей верят, что враг будет разбит на подходе.

Умные люди понимают, что в нашей стране все не так просто и готовятся к этому. Покупают соль, спички, прячут золото и драгоценности, уезжают подальше от военных действий.

Дед служил на Дальнем Востоке - сдерживал японцев и обучал молодых лётчиков бить асов люфтваффе. Бабушка была на Украине (и пусть у жителей этой страны щас пригорело, но тогда было именно так - на Украине).

Несмотря на уговоры родни, которая говорила, что немец до Киева не дойдёт (ага!) бабушка берёт годовалого сына и через всю страну едет к дедушке.

По сравнению с теми вагонами, современный самый захудалый плацкарт - просто люкс.

На одной из станций бабушка выбежала за водой, оставив ребёнка и попросив соседок приглядеть за ним.

Вернувшись увидела, что одна из соседок кормит годовалого мальчишку зелёным грязным яблоком. Конечно, бабушка возмущалась: какого хрена вы кормите чужого ребёнка, не спросив мать, да еще и грязным?!

Сейчас уже и не скажешь, что это было - откровенный дебилизм (народ тогда был простой) или осознанный саботаж, но мой дядя схватил жесточайшую дизентерию и до самого Дальнего Востока парня чистило из всех отверстий.

Тогда не было возможности выскочить на станции и купить в аптеке современный набор препаратов, позволяющих выйти из этой ситуации и бабушка мучалась всю дорогу с ребёнком.

Слава Богу довезли, а на месте малыш быстро пошёл на поправку.

К чему я вспомнил эту историю?

К тому, что мы жалуемся на современные трудности, но они не идут ни в какое сравнение с тем, что пережили наши деды. И никогда нельзя расслабляться, когда рядом с тобой люди. Некоторые из них только кажутся нормальными.

-1

О короне, вакцине и иммунитете - внесём ясность?

Заболеваемость Covid-19 бьёт рекорды.


Сегодня прочитал, что Александр Чепурнов (бывший зав.лабораторией центра "Вектор" - кстати, разработчика вакцины от короны) сообщает, что постковидный иммунитет он оценивает в 6 месяцев.

Он считает, что увеличение числа переболевших не поможет сформировать коллективный иммунитет к коронавирусу.


Какие выводы можно сделать?

1) Будет ли толк от вакцины, если переболевшие короной не формируют долговременный иммунитет? Или вакцину нужно херачить каждые 6 месяцев?

2) Складывается впечатление, что на самом деле никому толком не ясно, как бороться с короной. Или ясно. Но, чтобы принять такие меры, нужны железные фаберже и куча денег, которые, ясное дело, лучше потратить на блекджек и прочее.


В тоже время, граждане продолжают носить маски под носом или не носить их вовсе, как будто рост заболеваемости их не касается. Хотя, возможно, они съели с утра гематогенку и витамин С и вирус их не страшит?


Кажется, я начинаю понимать, почему не работает техника безопасности на производстве и контрацепция в быту. Только там страдают сами разгильдяи, а во втором случае хотя бы прирастает население страны, что положительно отражается на демографии.


Мне мнение - закрыть на месяц всех дома и поставить околоточных, как в Китае. Жёстко, но вопрос бы это решило на корню. Лучше месяц посидеть дома, чем уже полгода вот этих вот "рабочих нерабочих" дней.


А вы что думаете по поводу борьбы с короной?

Источник: bfm.ru

65

Снова мошенники на авито как же они зае...

Всем привет! Сейчас наверняка заминусят, но очень уж хочется возмездия.


Выбирал ноутбук, дважды попал на мошенников, которые приносят ноутбук с исправленным реестром, где Windows показывает кратно более мощное железо, чем есть на самом деле.  Оба раза, конечно же, не купил: CPU-Z сразу показал, что ноуты - старое говно мамонта на селеронах,  видавших еще времена Duke Nukem.


Продавцы абсолютно точно были в курсе, сами признались после доверительной беседы, когда я им прояснил ситуацию.Но когда я им пообещал 159-ю, то они посмеялись и сказали, что их даже не задержат и им вообще ничего не грозит.


Потерял пол дня на поездки, сильно рассердился на них - день был и без этого, мягко говоря, не очень. Да и обидно, что кому-то они впарят эти ноуты.


Так вот, друзья, вопрос в студию: как можно наказать ган$#&%в,  продающих заведомо слабый комп по цене игрового с целью нае...ть ближнего своего?


Какие есть законные идеи - как наказать этих джентльменов? Их вообще - реально прижать?

19

Ценообразование (соль для посудомоек)

Тут в горячем увидел пост про ценообразование на воду для утюгов.

Ценообразование (соль для посудомоек) Ценообразование, Волна постов

В магазинах пачками покупают "специальную соль для посудомоек" за 90 рублей кг и более.

Формула что у этой соли такая же, как у поваренной - NaCl.

Взяв в Ленте (ой, простите, в сине-желтом магазине, реклама же) упаковку соли за 20 рублей (только берите мелкую и смотрите, чтобы чистая была, без камешков) можно сыпать в посудомойку.

У моей посудомоечной - 2 года - полёт нормальный =)

P. S. Вообще, школьное образование + здравый смысл берегут кучу денег и нервов.

P. P. S. Надеюсь, меня не заподозрят в рекламе соли ((((

Ценообразование (соль для посудомоек) Ценообразование, Волна постов
-9

В ответ на пост "Кто, простите"?

В ответ на пост "Кто, простите?"

Кто, простите ?


С сыном ехали в одном лифте с курьером, который нес пиццу.


Вернувшись домой сын закричал: мама, а мы ехали в лифте вместе с пицником )


Теперь курьер в нашей семье - исключительно пицник )

3158

На волне обмана родителями (обратная история)

Расскажу обратную историю со своей стороны. Пылесосил пол и пылесос засосал наклейку от коробки с пиццей под вопли пацана. Это была ЕГО НАКЛЕЙКА. Он знал каждую надпись на ней. Мама отреагировала решительно: нечего разбрасывать и вообще, что за ерунда - наклейка, какая-то. Потом еще пиццу закажем когда-нибудь.

Парень безутешен.

Я извинился и сказал, что наклейку запылесосил не специально, уважаю его право собственности, но, раз он так ценил её, то не надо было её оставлять под диваном.

Я предложил ему десяток других наклеек - нет, хочу ту. Уснул в слезах и горе.

Пылесос был ночью распотрошён и наклейка вытащена и очищена (собственно, сын её и не собирался никуда клеить).

С утра первый вопрос: "Папа, тебе удалось достать наклейку?"

Более счастливым сына я не видел. Потом он поиграл с ней и выкинули её через месяц уже с его разрешения. Но чувство доверия и взаимного уважения с сыном стоили того.

Кому-то покажется мелочью, но именно из таких мелочей строится доверие с детьми.

256

Как убрать рекламу в Яндекс.Почте

Яндекс убрал из настроек возможность отключения рекламы (по крайней мере на аккаунтах почты самого Яндекса у меня в настройках пропал чекбокс.

AdGuard не помогает посколько он не трогает рекламу Яндекса и Гугла (иначе они его забанят везде и - кирдык).

Но в самом приложении есть гибкая система настройки фильтров рекламы. Те, кто умеет в программирование могут покурить инструкцию. А те, кому надо по быстрому отключить рекламу в Яндекс.Почте - вам сюда:


1. Установите расширение к браузеру AdGuard Антибаннер

Вот адрес магазина расширений 
Как убрать рекламу в Яндекс.Почте Реклама, Блокировка рекламы, Adblock, Лайфхак, Яндекс

2. Нажмите правой кнопкой на иконку AdGurard на панели браузера и выберите "Настройка"

Как убрать рекламу в Яндекс.Почте Реклама, Блокировка рекламы, Adblock, Лайфхак, Яндекс

ИЛИ для входа в настройки скопируйте в адресную строку браузера эту строчку:

chrome-extension://bgnkhhnnamicmpeenaelnjfhikgbkllg/pages/options.html#userfilter


3. В настройках выберите пункт "Пользовательские правила"

Как убрать рекламу в Яндекс.Почте Реклама, Блокировка рекламы, Adblock, Лайфхак, Яндекс

4. Скопируйте в конец поля редактирования 2 строчки:

mail.yandex.ru##.ns-view-infoline-box+div

mail.yandex.ru##.ns-view-id-*:contains(Реклама)


P.S. Это не реклама приложения, а лайфхак, как сберечь свои нервы.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!