Между тем история дарийцев и вирдов продолжается...

Прежде чем читать ниже - этот пост для тех, кто в курсе, что такое Династии Пикабу. Если вы никогда не слышали об этом, далеки от ролевых игр, игры Civilization 5 и пропустили всю эту тему на Пикабу трехлетней давности - с большой вероятностью вас этот пост не интересует.


На вашем месте я бы его скипнул и пошел дальше скролить мемчики в свежем.


Для тех же, кому банер ниже что-то напоминает, вашему вниманию пост от ГМа прошлой игры.

Между тем история дарийцев и вирдов продолжается... Lutwiy:династии, Demciv, Длиннопост

3 года и 2 месяца назад закрылся проект, который на самом деле родился мертворожденным. Грандиозная попытка провести массовое многопользовательское РПГ на основе Civilization 5 среди пользователей Пикабу.


Это был очень амбициозный проект, полный хайпа и желаний сделать все круто, однако я как ГМ не справился с нагрузкой и, к сожалению, справедливо не оправдал ожиданий многих игроков. Проект оказался слишком большим для меня одного, и сломал меня буквально на первом ходу.


Не смотря на то, что я для себя записал этот проект как провал, здесь в этом сообществе Демократия в Civilization 5 на Пикабу есть большое число постов, комментариев и контента, который можно назвать большим успехом. Люди очень старались и создавали прекраснейший контент, который интересно пересматривать даже спустя это долгое время.


За что им огромное спасибо. До сих пор это событие для меня вызывает теплые воспоминания, кому интересно почитайте комменты и посты в сообществе.


И взамен за представленное мне доверие я обещал этим людям, что если что-то подобное повториться снова я позову их поучаствовать. Этот момент настал.


Между тем проект не закончился сразу на посте о его завершении. Узкий круг игроков с Дискорд каналов Династий (коих родилось на тот момент огромное множество) знают, что я продолжал попытки проведения подобных мероприятий, и даже проводил несколько подобных игр для других игроков. Ссылку на канал, я оставлю в комментарии ниже, если кому-то интересно.


В основном это были игры, которые некоторые люди называют ВПИ, или военно-политические игры. Этакий вариант словесок с жидкими правилами и диким сюжетом, который отыгрывается между игроками и ГМ в режиме нон-стоп.


Была также игра по настолке Дипломатия, кто знает что это тот в курсе. Которую можно назвать даже большим успехом. По крайней мере все участники получили большое удовольствие от нее по их отзывам.


И в целом эти три года вяло и в перерывах между работой я развивал идеи вложенные в первый проект, переосмысливал их и пытался не бросать.


И сейчас готов сообщить, что я сделал кое-какие выводы из своих ошибок и хочу сообщить, что проект возвращается. Но в сильно переработанной вариации.


Что измениться?


Во первых, этот проект будет проходить исключительно на Дискорде.


Пикабу как платформа для проведения таких мероприятий совершенно не подходит. За сообщениями сложно следить, тут нет лички (и пожалуйста не надо), нет возможности создавать скрытые каналы, нет возможности маркировать людей и управлять ролями.


Да и общение тут не в режиме онлайн. Для получения новых сообщений надо либо ставить приложение, либо каждый раз жать F5. Это жутко неудобно для ГМа. Дискорд для этого намного больше подходит, поэтому не рассчитывайте продолжения на Пикабу.


К тому же за 3 года аудитория Пикабу сильно выросла, что будет привлекать излишнее внимание к игре и увеличивать ее масштабы. Что совершенно не входит в мои планы.


Во вторых, число игроков будет сильно ограничено.


И говоря сильно и ограничено, я имею ввиду ОЧЕНЬ сильно. В активной игре будет участвовать не более 8 игроков.


Это максимальное число игроков, которое я, как ГМ, готов поддерживать и получать от них информацию. Да и по правде говоря это наиболее удобная конфигурация для самих игроков, когда они не толкаются локтями за внимание ГМ. Я сделал выводы из опыта своего предыдущего опыта.


В третьих, число действий и информации от ГМа до игроков также будет сильно ограничено.


Описаний лора, сюжетов, контента связанного с миром, создаваемого мной, будет гораздо меньше. Если игроки будут генерировать его я буду только рад и буду всячески их поддерживать в этом.


Если Династии до этого привлекали вас генерацией контента, тут скорее всего вас будет ждать разочарование.


В четвертых, у игры будет четкий рулбук. Набор правил уже написан.

То есть прописанные заранее правила. Они уже готовы ссылка на них есть в дискорд канале.


Это больше не словеска без определенных правил. Число действий и возможностей будет сильно ограничено, большая часть механик построена вокруг игры в Civilization 5, отдельных квестов от ГМ скорее всего не будет, каждый игрок представляет правительство всей цивилизации.


Хаоса и попытки натянуть сову на глобус и нереалистичность правил Civilization 5 также больше не будет. Реалистичность в топку. Главное геймплей.


Из этого исходит пятое.


Массовое управление сразу несколькими людьми одной цивилизацией будет максимально упразднено. То есть не будет основной идеяДемократии как игрового процесса.


Механики оттуда еще остались, но это скорее исключение, чем правило. Как показывает практика поддерживать войну игроков за престол не очень весело, как ГМу, так и игрокам.


Если вас интересовала первоначальная идея игры за одну цивилизацию несколькими игроками, вас будет ждать разочарование. На старте игры будет 1 игрок на 1 цивилизацию. Ролевая система и Демократия не ушла, но она заключается уже не во взаимодействии игроков между друг другом, а во взаимодействии игрока со своей цивилизацией.


И шестое. Игра будет максимально короткой. И если закончится раньше времени - не страшно. Цель итерационно восстанавливаться и начинать новые игры при потери фана от старых. Я буду стремиться всячески ускорить поставку результатов по действиям игроков и создать нормальный темп игры.


По моим расчетам будет не больше 20 ходов суммарно. Что при текущих правилах 10-20 недель, что итак достаточно много если подумать. Скорее всего игра не дойдет до своего конца, и это абсолютно нормально.


Как показала практика удержать игроков в игре дольше и не получается. Поэтому игра будет относительно краткосрочной, в сравнении с другими играми. И как вы понимаете вероятность того, что игра завершится по правилам Civilization маловероятна. Скорее игроки просто устанут от нее, что опять же - нормально и предсказуемо.


Что останется прежним? Это все также игра в Civilization 5 нескольких игроков без прямого доступа к самой игре, через приказы отдаваемые ГМу. Подробнее можно будет узнать в дискорде.


А что если я не хочу играть, но хочу понаблюдать за игрой и просто общаться на эту тему?


Это нормально и приветствуется. В игре предполагается небольшой механизм Наблюдателя, позволяющий наблюдать за игрой и не участвовать в ней при этом напрямую. Быть может если идея взойдет сделаю аукцион зрителей, как в Королевской битве.


Такие вот изменения. Для кого-то это будет означать полную смерть проекта, идей и уход от канона. Я это прекрасно понимаю, принимаю и согласен. Но таков путь.


Поэтому если заинтересовало и вы хотите повспоминать историю Вирдов и Поморцев, прошу в Дискорд. Дарийцы уже заняты @Hielervet, если что 😄


Пост не несет целью рекламу чего-либо или продвижение собственного канала в дискорде. Я этим занимаюсь совершенно бесплатно и никаких денег не получаю. Поэтому не пугайтесь.

Показать полностью
-66

Ответ на пост «Старение программистов» 

Нанимаю людей в сферу вот прямо сейчас. Все что написано в статье обычный субъективный бред, который вообще не сходится с реальностью. И занимаюсь этим уже лет 5 по профессии.


Самые толковые и адекватные ребята для регуляров - ребята до 30. Джуны вообще с 18ти. Да они могут не иметь твёрдых знаний - но их обучаемость просто предел мечтаний и знания они впитывают как губка, не имея при этом глупых амбиций и запросов. Более того у них у всех в разы лучше софтскиллы, чем раньше.


Для сеньоров - 27-35 лет стандартный возраст. Очень часто в этой категории толковые спецы с хорошими софтскиллами и базой знаний. Правда все больше и людей с неоправданными амбициями.


Самая помойка кадров все люди после 40. Это какой-то трындец. Ни одного адекватного специалиста умеющего писать код, умеющего думать в команде, знающего современные подходы в программировании и современные технологии. Куча пафоса, куча обидок на весь мир, полное нежелание развиваться. Это какая-то беда.


Что реально изменилось - увеличилось число толковых претендентов женского пола. Меня это очень радует. Девчонки идут часто более толковые, чем парни. Года 3-4 даже избегал их брать. Сейчас эмансипация какая-то естественная.


Это касается, если что региона СНГ и веб разработки, девопса, тестирования. Может в каких то других сферах все по другому. Например у желтого сраного 1са по другому. Потому что он уже на хуй никому не нужен в современном мире. Вот и не обновляются кадры.


Что касается подхода нанять 10 новичков, получить неслаженную команду и потом охеревать со сломанной базы и потерянных данных, то тут есть еще одна тенденция на рынке. Овер до хуя на рынке труда тупых и долбанутых начальников и руководителей разработки на рынке. Как раз из тех 40лет.


Которые не понимают, что рынок уже совсем другой и под другие масштабы и потребности. И риски 10 лет назад и сейчас это совершенно другие масштабы трагедии и потерь для бизнеса. И продолжают старые подходы к управлению командой, когда лишь бы как бы, раньше же прокатывало.


И проблема именно в этом. Я не знаю, каким нужно быть кретином, чтобы поставить группу новичков без контроля (пусть даже опытных, но неслаженных) и ожидать другого результата. Это не работало никогда. Вот просто - никогда. И таких уебских проектов, которые написаны на скорую руку, сейчас до хера и их невозможно саппортить и развивать.


Так что статья не более чем субъективщина. При чем довольно тупая.


Ребята не опускайте руки. Вы охеренное поколение и нормально у вас все и с образованием и мозгами. У вас намного лучше с софтскиллами, вы вытесняете стариков. И не бойтесь идти в профессию. Ваши мозги и руки очень будут полезны для мирового рынка разработки.

Показать полностью
152

Ответ на пост «Лишились сна из-за шума» 

Уже писал на Пикабу этот лайфхак с шумом на улице. Повторю его пожалуй тут. Пока будете пытаться решить проблему через власти, может поможет спастись от шума.


Сначала расскажу лайфхак, потом расскажу, как узнал, что он работает.


В общем, если у вас очень шумный двор, пьяницы играют на гитаре, салюты, рынок, церковный звон, из-за уличного освещения ночью поют птички или газонокосильщик в 8 утра стрежет газон... зимой... пьяный... В общем если вам что-то мешает уснуть, вам поможет любое приложение белого шума на телефоне.


Работает очень просто. Включаете белый шум в комнате, не сильно громко. Так, чтобы он не мешал вам лично уснуть от громкости, кладете его. И ложитесь спать. Все.


Утром этот эффект настолько заметен, что выходя из комнаты вы задней только мыслью заметите, что слышите белый шум. В комнате мозг будет считать, что вокруг тишина.


Важное уточнение - большая громкость не нужна. Телефон или колонка не должна стоять рядом с кроватью и бить прямо в уши. Постоянное использование шума тоже может быть не очень полезно для здоровья. Если этот совет доставляет вам дискомфорт - не надо продолжать и даже пробовать.


Если сделали это уже во время прослушивания источника шума, советую выйти из комнаты в более тихое место и вернуться, если есть такая возможность. В противном случае эффект проявится чуточку позже, потому что мозг уже учуявший угрозу и продолжает за ней следить.


И еще одно важное НО. Я не врач. Я всей работы мозга и слуха не знаю. Я не знаю, как это повлияет на ваше здоровье. Лучше проконсультироваться со специалистами, если опасаетесь, и если меня польют говном местные врачи неврологи - лучше прислушайтесь к ним, а не ко мне. Я даже спорить не стану с этим. Мой совет - это просто совет обывателя.


Как это работает и почему - точно не знаю. Гугление подсказывает, что это связано с работой мозга, и тот заглушает многие звуки до уровня шума всегда. Он и так делает это постоянно, из-за чего мы не слышим, например, как льется кровь в венах, наше дыхание и в целом шумит голова огого как, но мы это все пропускаем мимо ушей. И тут важно, чтобы процесс работы белого шума шел заранее, до появления реального источника.


Насколько это вредно, мне точно неизвестно. В интернете на этот счет разная информация. В чем точно объединяются врачи - в крупных городах люди и так постоянно подвержены белому шуму. Как минимум от движения автотранспорта и общей работы города белого шума не меньше. И в целом врачи пишут, что на небольшой громкости на расстоянии от источника шума и не постоянно - источник белого шума безвреден. Но то врачи в интернете. Повторяю.


Что касается приложений. Какие-то конкретные приложения советовать не стану. В нормальных андроидах с ассистентом функция "Hey Google play white noise" работает по умолчанию. Думаю так умеет и сири. Кроме того простое гугление приложений white noise generator выдает большую подборку приложений. Я пробовал White Noise Lite с розовенькой иконкой в плэймаркете. Но тут выбирайте сами, белый шум почти везде одинаковый.


Теперь о том, как я узнал об эффекте.

Больше года назад переехали в Германию. И довольно быстро узнали два довольно серьезных культурных шока для себя, о которых мало кто говорит.


Первый, немцы довольно рано встают и очень рано ложатся. Вообще, стали замечать, что на западе встать в 6 утра это в целом уже даже поздно, особенно заметно в американских фильмах. Но в России встать в 8-9 утра, по крайней мере для меня и моих близких, было большей нормой.

Ответ на пост «Лишились сна из-за шума» Шум, Помощь, Жалоба, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Пруф кадр из Дня Сурка.


Вторая вещь, которую также мало кто освещает, это то, что немцы очень любят свои церкви и у них очень тихо. А еще в Баварии, куда мы переехали, очень много католиков. А католические церкви очень любят колоколить, как наши куранты на Красной площади. При чем в некоторых местах каждые 15 минут. И что самое странное - 24 часа в сутки.


Мы были очень обрадованы, когда после довольно скорого по местным меркам процесса поисков квартиры нашли классную квартиру, хоть и относительно дорого, но с гаражом, большим кладовым местом, огромным балконом, велопарковкой, отдельным местом под стиральную машину и хорошим интернетом. А главное... Посмотрите, какой вид из окна спальни на эту прекрасную католическую церковь...

Ответ на пост «Лишились сна из-за шума» Шум, Помощь, Жалоба, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

Как оказалось бьет она с 6 утра до 22 часов. Каждые полчаса. При чем в 6 утра, 12 и в 8 вечера она устраивает канонаду на целых 5 минут. И бьет она не тихим бум-бум. Это блин БУМ-ПРОСЫПАЙСЯ-БУМ. И так 6 раз. Утром. А потом еще канонада на 5 минут.


Сразу скажу. В квартире очень хорошая звукоизоляция, и в целом все было бы не так плохо, живи мы в крупном шумном городе. Проблема в том, что ночью тут реально тихо. Так тихо, что на улице слышно пердеж сверчков. И любой шум - внезапен. Нет не так. ВНЕЗАПЕН. Особенно ранним утром.


В общем первые ночи было жесть, как тяжело. Квартира была идеальная, новая, просторная, с отличным расположением, и эта церковь и ее утренняя трель буквально единственный недостаток.


Пытались гуглить проблему, наткнулись на пост британца, который тоже был мягко говоря опечален таким открытием для себя культуры немцев. Тот даже пытался звонить в полицию по поводу шума, но те только посмеялись и сказали, что церкви можно. И что сука характерно, ни один из немцев его не поддержал. Все удивлялись тому, что он расстраивается, шум церкви это же так мило. Я так скажу. Ранним утром это ни хера не мило.


Дело все это было летом. И летом открылся очень интересный эффект. При включенном вентиляторе мы не просыпались от церкви. Совсем. При чем один раз даже при открытых окнах в другой комнате. И это было очень странно.


До этого об эффекте белого шума на человеческий слух я не знал. Честно говоря никогда не приходило в голову такое гуглить или проверять. А оказалось это довольно известная и распространенная практика в целом.


Чтобы вы понимали, церковь ни хера не тихая.

Это при закрытом окне.


Сейчас это уже не проблема, потому что подстроили график сна под местные мерки. Оказалось, что это не так сложно, когда весь город начинает работать с 8 утра и в 10 заканчивает. И поэтому сейчас белый шум уже не используем.


Но мой совет может быть полезен для тех, у кого есть временная проблема с шумом.


Автору поста (на который я отвечаю) желаю скорого решения проблемы, и может мой совет будет полезен хотя бы на время, пока бюрократическая машина помогает с ней.

Показать полностью 2 1
-49

Династии. Первые шаги Дарийцев в этом мире.

Если вы не знаете, что здесь происходит, то посмотрите мое приветствие. [тут]

Там же вы можете заполнить форму регистрации на игру. [тут]


Правила нашей игры будут выкладываться под тэгом lutwiy:династии правила. Обращаю внимание, что в поиске не отображаются посты рейтингом ниже 25.


Этот пост относиться к КРАСНОЙ стране.

Династии. Первые шаги Дарийцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии красные, Demciv, Длиннопост

Итак приветствую.

Сегодня мы наконец-то приступим к самой игре. Но прежде чем начать, давайте разберемся, как были выполнены мной предыдущие задания.


Первое задание было - Придумать название своей цивилизации.

Красные назвали свою цивилизацию Сосиния. Шутка. Дарийцами (#comment_97932025) Я не знаю, кто придумал этот вариант, так как есть подозрение это коллективное решение, но так как комментарий от @Hielervet, то его династия Ветт получает +50 очков влияния, а он уже сам раздаст по справедливости.


Следующим заданием было вступить в отряд.

Династии. Первые шаги Дарийцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии красные, Demciv, Длиннопост

Желающих было много, сегодня я надеюсь мы узнаем, кто из них все таки поступит в отряд. Решим мы это либо компромиссом, либо решением правительства, либо квестом с битвой до смерти. Или не до смерти.

Вождь стоял на пьедестале. “Кто пойдет со мной! Кто те отважные воины, кто готовы отдать свою жизнь за меня!”. Люди стали выходить навстречу вождю, но не все смогут пойти с ним, только лучшие воины.

CastorWahr, Hielervet, Haba123456, RickG, biryulin04, SovietGay, slavia9, Hmster, berkut2123, Soapnut, marat.shugur, grizo.

12 человек, у всех своя интересная история, и только 5ро должны остаться. Сегодня решим, кто отправиться в первый отряд.


У КасторВара и fon Grizo в ветке разыгралась шикарная ролевая сценка, так что всем желающим прошу пройти почитать (#comment_97906876 #comment_97919853 ).


За отыгрышь в ветке отрядов в следующей сессии все участники получат свою награду (в эту не получилось, потому что я просто не ожидал от вас такой крутоты). Так что ваши старания уйдут не зря и зачтутся вашим династиям. Если кто то хочет скинуть мне примеры, где на пикабу участники тоже достойны награды за отыгрышь, обязательно скидывайте, я рассмотрю варианты.

Династии. Первые шаги Дарийцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии красные, Demciv, Длиннопост

Сегодня я также расскажу вам про ваших соседей, какие династии есть в вашей стране, их историю, а также награду, которую я выдал за подробное описание своей династии. А вы думали вы просто так истории заполняли? Информацию об интересных династиях вы увидете в отдельном посте.


Но даже если вы не смогли придумать историю для своей династии не расстраивайтесь, вы все получаете на старте 20 очков влияния, и пока вы гражданин своей страны будете в начале каждой сессии получать по 20 очков.

Династии. Первые шаги Дарийцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии красные, Demciv, Длиннопост

Последним заданием было задание на основание культа. Я также расскажу вам о каждом культе в вашей стране. Культы будут играть важную роль в формировании квестов, государства.


Всего культов в стране дарийцев: 13, Философских 6, религиозных 6, политических 1. Интересное разделение на науку и религию.


Также хочу отметить, что культы следующих пользователей еще не прошли валидацию, и попадут уже в следующую сессию игры.


Причины по которым культы не прошли:

Пользователь еще не зарегистрирован в игре - NRMI, GogMag.

Неверный пароль пользователя - berkut2123, Soapnut.


Так. Вроде ничего не забыл. А нет забыл)

Итак мы начинаем играть.


А в связи с этим мне хотелось бы получше узнать о том, как вы организовались, и к кому я могу обращаться по вопросам правительства города и страны. Ответьте мне тут в соответствующей ветке, чтобы это видели и другие игроки, которые ваших постов не видели.

И приступим.


Ваша цивилизация обитает в следующем регионе:

Династии. Первые шаги Дарийцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии красные, Demciv, Длиннопост

Снимок со спутника иллюминатов:

Династии. Первые шаги Дарийцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии красные, Demciv, Длиннопост

Начинаем играть?

Показать полностью 4
-45

Династии. Первые шаги Вирдов в этом мире.

Если вы не знаете, что здесь происходит, то посмотрите мое приветствие. [тут]

Там же вы можете заполнить форму регистрации на игру. [тут]


Правила нашей игры будут выкладываться под тэгом lutwiy:династии правила. Обращаю внимание, что в поиске не отображаются посты рейтингом ниже 25.


Этот пост относиться к ЗЕЛЕНОЙ стране.

Династии. Первые шаги Вирдов в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии зеленые, Demciv, Длиннопост

Итак приветствую.

Сегодня мы наконец-то приступим к самой игре. Но прежде чем начать, давайте разберемся, как были выполнены мной предыдущие задания.


Первое задание было - Придумать название своей цивилизации.

Зеленые назвали свою цивилизацию Вирдами ([коммент тут]). За это @crazyfox13 и ее династия получает на старте +50 влияния.


Следующим заданием было вступить в отряд.

Династии. Первые шаги Вирдов в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии зеленые, Demciv, Длиннопост

Желающих было много, сегодня я надеюсь мы узнаем, кто из них все таки поступит в отряд. Решим мы это либо компромиссом, либо решением правительства, либо квестом с битвой до смерти. Или не до смерти.

Ритуал посвящения начался. Освещенные светом костра лица старейшин внимательно смотрели на претендентов. Обряд требовал молодых людей уйти далеко, рассказать о новых землях. Но только те, кого выберут старейшены, будут достойны пройти обряд. Огонь потрескивал, и группа людей замерла в трепете перед старейшинами.

У вирдов в отряд хотят вступить следующие граждане ([тут]):

frazhuz, BolT007, Deka7, Pasratka, NeEretiK, SerginhoDeSTin, popoli, elMuerto, FogWar, crazyfox13, Pashkapryanik, lednev.

12 человек, у всех своя интересная история, и только 5ро должны остаться. Сегодня решим, кто отправиться в первый отряд.


За отыгрышь в ветке отрядов в следующей сессии все участники получат свою награду (в эту не получилось, потому что я просто не ожидал от вас такой крутоты). Так что ваши старания уйдут не зря и зачтутся вашим династиям. Если кто то хочет скинуть мне примеры, где на пикабу участники тоже достойны награды за отыгрышь, обязательно скидывайте, я рассмотрю варианты.

Династии. Первые шаги Вирдов в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии зеленые, Demciv, Длиннопост

Сегодня я также расскажу вам про ваших соседей, какие династии есть в вашей стране, их историю, а также награду, которую я выдал за подробное описание своей династии. А вы думали вы просто так истории заполняли? Информацию об интересных династиях вы увидете в отдельном посте.


Но даже если вы не смогли придумать историю для своей династии не расстраивайтесь, вы все получаете на старте 20 очков влияния, и пока вы гражданин своей страны будете в начале каждой сессии получать по 20 очков.

Династии. Первые шаги Вирдов в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии зеленые, Demciv, Длиннопост

Последним заданием было задание на основание культа. Я также расскажу вам о каждом культе в вашей стране. Культы будут играть важную роль в формировании квестов, государства.


Всего культов в стране вирдов: 11. Философских 1, религиозных 8, культурных 2. Судя по всему страна будет очень религиозной.


Также хочу отметить, что культы следующих пользователей еще не прошли валидацию, и попадут уже в следующую сессию игры.

Причины по которым культы не прошли:


Пользователь еще не зарегистрирован в игре - NRMI, GogMag.

Неверный пароль пользователя - TheILex, akaNosfer.


Думаю, что и я провалидирую вас и без помощи игроков.


Так. Вроде ничего не забыл. А нет забыл)


Итак мы начинаем играть.


А в связи с этим мне хотелось бы получше узнать о том, как вы организовались, и к кому я могу обращаться по вопросам правительства города и страны. Ответьте мне тут в соответствующей ветке, чтобы это видели и другие игроки, которые ваших постов не видели.


И приступим.


Ваша цивилизация обитает в следующем регионе:

Династии. Первые шаги Вирдов в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии зеленые, Demciv, Длиннопост

Снимок со спутника иллюминатов:

Династии. Первые шаги Вирдов в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии зеленые, Demciv, Длиннопост

Начинаем играть?

Показать полностью 4
-40

Династии. Первые шаги Поморцев в этом мире.

Если вы не знаете, что здесь происходит, то посмотрите мое приветствие. [тут]

Там же вы можете заполнить форму регистрации на игру. [тут]

Правила нашей игры будут выкладываться под тэгом lutwiy:династии правила. Обращаю внимание, что в поиске не отображаются посты рейтингом ниже 25.

Этот пост относиться к СИНЕЙ стране.

Династии. Первые шаги Поморцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии синие, Demciv, Длиннопост

Итак приветствую.

Сегодня мы наконец-то приступим к самой игре. Но прежде чем начать, давайте разберемся, как были выполнены мной предыдущие задания.

Первое задание было - Придумать название своей цивилизации.


Синие назвали свою цивилизацию Израилем. Ой ой, не Израилем, Поморьем ([победивший комментарий]), а регион в котором они находятся - Поморский берег. За название @llKOMBATll и его династия получает на старте 50 очков влияния.


Следующим заданием было вступить в отряд.

Династии. Первые шаги Поморцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии синие, Demciv, Длиннопост

Желающих было много, сегодня я надеюсь мы узнаем, кто из них все таки поступит в отряд. Решим мы это либо компромиссом, либо решением правительства, либо квестом с битвой до смерти. Или не до смерти.

Стадо рогатых трицератопсов должно было проходить мимо поселения. Люди собирались на охоту. Операция слишком рискованная, но обеспечит племя едой на долгие годы. Пойти смогут не все, ведь эти животные крайне пугливы, и могут больше не прийти в эти земли. Охотники обсуждают тактику, и план действий. Они не нервничают, каждый знает, что делать.

У поморцев в отряд хотят вступить следующие граждане ([тут]):

Banderas1982, AniroRyu, AiDxs, veonseer, Wolverine, rsasysvgbr.

Шестеро. Ха. Какая мирная нация, или очень любящая трицератопсов, или уверенная в успешной охоте. В любом случае один из вас должен будет остаться в поселении. Сегодня решим, кто отправиться в первый отряд.


За отыгрышь в ветке отрядов в следующей сессии все участники получат свою награду (в эту не получилось, потому что я просто не ожидал от вас такой крутоты). Так что ваши старания уйдут не зря и зачтутся вашим династиям. Если кто то хочет скинуть мне примеры, где на пикабу участники тоже достойны награды за отыгрышь, обязательно скидывайте, я рассмотрю варианты.

Династии. Первые шаги Поморцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии синие, Demciv, Длиннопост

Сегодня я также расскажу вам про ваших соседей, какие династии есть в вашей стране, их историю, а также награду, которую я выдал за подробное описание своей династии. А вы думали вы просто так истории заполняли? Информацию об интересных династиях вы увидете в отдельном посте.


Но даже если вы не смогли придумать историю для своей династии не расстраивайтесь, вы все получаете на старте 20 очков влияния, и пока вы гражданин своей страны будете в начале каждой сессии получать по 20 очков.

Династии. Первые шаги Поморцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии синие, Demciv, Длиннопост

Последним заданием было задание на основание культа. Я также расскажу вам о каждом культе в вашей стране. Культы будут играть важную роль в формировании квестов, государства.


Всего культов в Поморье: 14, Философских 5, религиозных 7, политических 2.


Также хочу отметить, что культы следующих пользователей еще не прошли валидацию, и попадут уже в следующую сессию игры.

Причины по которым культы не прошли:


Пользователь еще не зарегистрирован в игре - NRMI, GogMag.

Неверный пароль пользователя - llKOMBATll.


Так. Вроде ничего не забыл. А нет забыл)


Итак мы начинаем играть.


А в связи с этим мне хотелось бы получше узнать о том, как вы организовались, и к кому я могу обращаться по вопросам правительства города и страны. Ответьте мне тут в соответствующей ветке, чтобы это видели и другие игроки, которые ваших постов не видели.


И приступим.


Ваша цивилизация обитает в следующем регионе:

Династии. Первые шаги Поморцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии синие, Demciv, Длиннопост

Снимок со спутника иллюминатов:

Династии. Первые шаги Поморцев в этом мире. Lutwiy:династии, Lutwiy:династии синие, Demciv, Длиннопост

Начинаем играть?

Показать полностью 4

Династии. Первые задания и распределение игроков.

Если вы не знаете, что здесь происходит, то посмотрите мое приветствие. [тут]

Там же вы можете заполнить форму регистрации на игру. [тут]

Правила нашей игры будут выкладываться под тэгом lutwiy:династии правила. Обращаю внимание, что в поиске не отображаются посты рейтингом ниже 25.

Династии. Первые задания и распределение игроков. Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Lutwiy:династии общее, Demciv, Длиннопост

Приветствую.

Прежде всего хочу извиниться за задержку поста. Планировал его сделать вчера, но, к сожалению, пятница оказалась слишком тяжелой, и я только сейчас вот отошел от нее. По этой же причине обещанный ранее пост про влияние и квесты я пропущу и напишу, когда появятся силы или желание. Или оформлю в виде вики позже.


Если этот пост не про правила, то о чем он?

Для начала я хочу рассказать о том, кто в какие страны был распределен. Думаю этот вопрос мучил многих.

Династии. Первые задания и распределение игроков. Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Lutwiy:династии общее, Demciv, Длиннопост

Если вы не нашли себя в списке, напишите мне, попробуем понять, почему вас там нет.

Помним, что страны можно будет сменить, и команда означает лишь стартовую позицию.


Также хочу отметить, что пользователям @Kelisav и @Partypus следует проверить свои анкеты, потому что тот ник, что заполнен там не соответствует реальному нику.

Пользователя @DanyzGizmo найти не удалось. Если это вы, проверьте свой ник в анкете, возможно пропущена буква или еще что, так как аналогичного ника, как в случае с Келисав и Партипусом, я найти не смог.


Позже, отдельным постом я оформлю истории каждого игрока, и расскажу какое имущество им за это перепадет (а вы думали я просто так истории просил написать?)) Имущество и тэги будут выданы по данным заполненным на этой неделе.


Теперь про то, что мы будем делать дальше. А вернее про первые квесты

Династии. Первые задания и распределение игроков. Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Lutwiy:династии общее, Demciv, Длиннопост

Первое задание для игроков у меня, это придумать название своим цивилизациям. Игрок придумавший лучшее название, которое примут другие участники, получит сразу 50 очков влияния.


Для этого нужно написать комментарий со своим вариантом в соответствующей ветке сообщений, и… подождать, когда за ваш комментарий проголосуют.

Да, это не очень честно, демократично и открыто, но лайки и дизлайки это лучший, с точки зрения способ быстро определить пожелания пользователей.


Победивший вариант станет названием для вашей цивилизации. В дальнейшем вы сможете сменить это название по внутреннему решению правительства страны, но именно с этого названия начнется ваша игра.


Следует помнить, что вы придумываете название для нации, для цивилизации, а не для правительства и государства. То есть не стоит в названии использовать слова - республика, союз, штаты, империя и тп. Лучше придумайте слово, которое описывало бы само явление, вашу группу людей, лучше всего не привязанное к какому-то термину.


Прекрасным примером названия из истории нашего мира является - Русь, Рим, Чи, Пруссы, Готы, Тюрки. Заметьте, что названия этих наций простые, односложные, не имеющие больших длинных словосочетаний, которые очень сложно запомнить и понять. Один-два слога достаточно, для хорошего названия.


По этому же названию будут названы на карте первые регионы и возможно даже ваш город, если вы не сможете придумать название лучше.


Итак. Задание - придумать название для цивилизации, за которую вы будете играть. Плата 50 очков влияния.


Второе мое задание.

Династии. Первые задания и распределение игроков. Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Lutwiy:династии общее, Demciv, Длиннопост

Древние люди не были особо заинтересованы в изучении своего мира. Мир вокруг был для них понятен и объяснен, а те вещи, что объяснены не были, не вызывали особого удивления, ведь объяснялись действием сверхестественных сил и законов.


Люди верили, что мир им понятен и объяснен, и ничего нового узнать нельзя. Вся система знаний формировалась в форме культов, учений, предрассудков и простых традиций, которые объединяясь, закрепляясь и усложняясь, превращались в первые ростки религии, науки, философии и политики. Все эти фракции стали основой всей культуры человечества.


Так что мое задание просто. Вам нужно придумать и описать свой культ.

Для этого необходимо придумать название культа, какое явление оно объясняет/описывает/взаимодействует и какой ритуал необходимо произвести, чтобы поклониться ему, а также небольшое описание, чтобы понять в какой области этот культ действует.


Все это вы делаете в закрытую через гуглформы [тут] Таким образом каждый культ не должен ассоциироваться с определенными династиями, и вы будете управлять культом скрыто.


Поэтому очень советую не называть свои культы в честь своих династий, ников или другим способом давая понять, что это ваш культ. Причина такой таинственности проста.


Культы в первое время будут первыми организациями, предоставляющими гражданам своих городов определенные услуги, тем самым обогащая династию основавшую культ. Определенные квесты будут требовать обратиться в культ игроков.


В дальнейшем культы обретая силу, станут важными организациями по культуре, науке и политике, которые будут иметь серьезный голос в решении этих вопросов, предоставляя своим владельцам еще больше влияния.


Награда за создание культа - тайное управление культом as long as possible.


И последнее задание.

Династии. Первые задания и распределение игроков. Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Lutwiy:династии общее, Demciv, Длиннопост

В начале игры у любой цивилизации будет два отряда - колонист и воин. И если в первого ограничения на число участников нет, то на второй есть. Быть участником военного отряда (как я уже писал) это один из самых простых способов заработать влияние и имущество.


Однако в военный отряд может попасть не больше 5ти человек. Поэтому, чтобы поучаствовать в первой экспедиции в далекие земли, необходимо будет побороться за место в отряде с другими желающими, если их будет много. Если желающих будет больше 5ти, место в отряде разыграем квестом полководца. У каждой нации он свой.


Победители, будут управлять первым отрядом и принимать за него решения.


Также, хочу напомнить, что следующий пост уже игровой. И советую игрокам придумать, как они будут принимать решение по их первому городу, кто будет решать, куда его ставить и что в нем строить. К этим людям я буду обращаться по этим вопросам.


Теперь о будущем посте.

Следующий пост, как и отыгрышь первых ходов в игре, выйдут, когда выполнятся 2 условия для каждой страны - будет придумано название (в ветке не будет серьезных споров на этот счет и разногласий), будет набран хотя бы один человек в отряд, и будет минимум 3 культа на страну. Если эти условия не выполнятся - пост и начало игры будут в среду после 19 вечера по Москве.


Внизу в комментариях этой темы, вы можете принять участие в квестах.

Показать полностью 3
-26

Династии. Правила принятия решений.

Если вы не знаете, что здесь происходит, то посмотрите мое приветствие. [тут]

Там же вы можете заполнить форму регистрации на игру.

Династии. Правила принятия решений. Lutwiy:династии, Demciv, Lutwiy:династии правила, Длиннопост

Итак, давайте обсудим, как будет проходить вся игра в Династии. Скорее всего у вас очень много вопросов на эту тему. Надеюсь этот пост ответит на многие из них, хотя понятное дело не на все.

Династии. Правила принятия решений. Lutwiy:династии, Demciv, Lutwiy:династии правила, Длиннопост

Где будет проходить игра? Я уже писал про этого, но люди видно не до конца поняли это. Вся игра будет проходить на Пикабу, иметь игру или что-то помимо аккаунта на пикабу не требуется.


Каждый участник может одновременно управлять только одним персонажем своей династии, и пока этот персонаж жив сменить его на другого нельзя. Смерть же персонажа по умолчанию приведет к потере всего имущества и влияния, которое он носил при себе.


Но не беспокойтесь, имущество, оставшееся в династии потеряно при смерти персонажа не будет. Его потерять можно будет только при разграблении города, по определенным событиям или если вы сами его передали кому-то.


Сама династия, а вернее ее штаб-квартира может располагаться только в одном городе на карте. Она может иметь свои филиалы в других городах, и там даже может располагаться часть имущества, но основная казна династии будет находится в одном городе.


Как уж говорилось ранее, каждый новый участник будет определен в город ГМом. В течение игры игроки смогут изменить место расположения своей династии, если это позволит лор игры. Например, нельзя переместиться в город, о расположении на карте которого вам неизвестно.


Чтобы попасть в другой город и прописаться там, участник сначала должен вывезти все имущество династии в составе отряда, а в пути может потерять все нажитое непосильным трудом. Никто не ограничивает вас в смене места жительства в игре, но начинаете игру вы по воле случая. Не нравится этот город? На карте может быть еще много других городов.

Теперь стоит обсудить, как будут приниматься решения по игре, как геймплейные Civilization, так и касающиеся взаимодействия игроков между собой в Династиях.


Все типы решений я разделяю на 5 основных важных для ГМа. Решения правительства, квестовые решения, решения по городу, решения по отряду, решения фракций.

Династии. Правила принятия решений. Lutwiy:династии, Demciv, Lutwiy:династии правила, Длиннопост

В игре роль правительства страны - внешняя политика и управление спорными ресурсами. Правительство решает кому объявить войну, с кем дружить и каким образом, куда отправить шпиона, караваны и как распределять произведения искусства.


Но главная роль правительства не в этом.

Неизбежно в игре будут возникать спорные ситуации и решить их честно не получится. Кто идет в отряд, где строить юнит или постройку, ограниченную по каким либо параметрам геймплея (стратегическими ресурсами или общим числом), кого назначить управлять юнитами, которые не являются отрядами, кто будет решать сложный квест и где взять на него имущество? Правительство страны и есть орган, который организуют сами участники для разрешения спорных ситуаций, если их нельзя решить в компромиссе между участниками.


Однако никто не обязывает вас с этим вопросом к правительству обращаться. Так, спорный вопрос можно решить и в обход правительства, попросив ГМа разыграть данное решение с помощью квеста. В таком случае, ГМ создаст серию условий, выполнив которые, решение будет принято в пользу одной или другой стороны.


Членом правительства может стать любой гражданин страны. Число членов правительства не ограничено. Способ выбора членов правительства не определен правилами, но ГМ должен знать к кому обращаться по этим вопросам. И это единственные ограничения для правительства страны.

Династии. Правила принятия решений. Lutwiy:династии, Demciv, Lutwiy:династии правила, Длиннопост

Нередко в игре может возникнуть ситуация, решить которую простым обсуждением и поиском компромисса нельзя, или с решением по этому вопросу будет несогласен тот, против кого это решение принимается.


В таком случае совершенно необязательно соглашаться с этим решением, портить себе настроение и фан. Как и в реальной жизни любой спор можно решить старыми добрыми хитростью и интригами, запугиванием, уговорами, обманом, враждебно настроенными братками и многим другим. Мы ж симулируем жизнь реальной страны, поэтому вас никто ничем не ограничивает и любые методы подойдут.


А значит любой человек, вне зависимости от своей позиции может попытаться обойти правила игры. Так он может попытаться ограбить другого игрока, убить его персонажа или занять его место в отряде. Он может сбежать из города, плена и других условий. Может попытаться оспорить определенными действиями решения правительства.


Все предложения игроков я буду оценивать от "невозможного абсурда" до "ситуации проще простого", и исходя из этого буду предлагать такому участнику испытание, которое ему нужно будет пройти, чтобы достичь своих целей. И его оппонентам, чтобы предотвратить это действие. В качестве испытания может быть, потеря влияния или имущества, например.


Спектр действий и желаний игроков не ограничен практически ничем. Понятное дело попытаться сделать что-то невозможное с надеждой на успех, например, построить космический корабль в античную эпоху и улететь, у игрока не получиться, как бы он не старался. Но действия, которые он может совершить ограничены только его фантазией и возможностями пройти предложенное испытание.

Династии. Правила принятия решений. Lutwiy:династии, Demciv, Lutwiy:династии правила, Длиннопост

К решением по городам относятся все решения касающиеся очереди строительства, распределения жителей городов на рабочих местах, управление рабочими и рыбацкими лодками. В решение городов даже может входить вопрос о выходе из состава цивилизации и присоединении к другой цивилизации. Также вопросами городов являются их названия и наименование близлежащих регионов.


В общем и целом участники стоящие в правительстве городов ближе всех находятся к управлению игрой через игровой интерфейс. Однако даже их решения могут быть отменены через квесты.


Членом правительства города может быть любой гражданин страны, который в момент принятия решения находится в городе и его династия зарегистрирована там. Как и в случае с правительством, о всех назначениях в мэрию ГМ должен быть уведомлен, а правила назначения определяют сами игроки.

Династии. Правила принятия решений. Lutwiy:династии, Demciv, Lutwiy:династии правила, Длиннопост

Существует три вида юнитов (в начале игры), которые формируют под собой отряды. Это любые военные юниты (все юниты получающие опыт), это Великие Люди и поселенцы. Все остальные юниты управляются участниками, которые ближе всех к нему, либо правительством, либо через определенные ГМом правила (например, если того требует квест).


Военные отряды и великие люди имеют ограничение на количество участников состоящих в них. В поселенце такого ограничения нет, и он может использоваться для самого быстрого и безболезненного переселения жителей из одного города в другой, ведь все члены отряда поселенца становятся гражданами созданного города по умолчанию.


Управлять Великим человеком может только один участник. Его династия получит по результату действий Великого Человека бонус. Великий Генерал и Адмирал могут также вести армии в бой под своим управлением.


Управление военным отрядом возможно 5-рым людям.


Участие в отрядах самый простой способ заработать имущество и влияние. Во время путешествий участник открывает новые земли (и именует их по своему), воюет с вражескими юнитами, встречается с властями других городов и за все это получает награду. Но самое главное именно в этих походах игроки будут встречать новые приключения, а вместе с ними будет решать загадки и квесты. Правда уничтожение отряда может привести к захвату всего его имущества и пленению и даже смерти всех его персонажей.


Правила назначения в отряд также не определены, однако набор в каждый отряд будет происходить под сообщением ГМа. При возникновении спорной ситуации, связанной с назначением в отряд, ее можно будет разрешить через квест, компромиссом игроков или по решению правительства. Как и любую спорную ситуацию.

Династии. Правила принятия решений. Lutwiy:династии, Demciv, Lutwiy:династии правила, Длиннопост

Люди, хорошо знающие геймплей Цивилизации уже наверное задались вопросом, почему я не сказал ничего про решения по поводу религии, науки, политик, траты денег и многих других вопросов. Одних из самых важных вопросов в игре. Кто занимается ими?


По умолчанию эти вопросы решаются путем голосования всех городов между собой. Каждый город имеет столько голосов в решении этого вопроса, сколько ресурсов этого типа он производит. То есть по вопросам культуры и политик - сколько он производит культуры, по вопросам религии - сколько очков веры и так далее.


Но это было бы очень скучно, если все это решалось только так, неправда ли? Вопросы фракций это одна из основных после отрядов составляющих ролеплея в ФРПГ Династии.


В каждой стране со временем будут происходить события и квесты, результатом выполнения которых станет выбор исследования, политики, усиления религии и многое другое. Кроме того, эти квесты будут награждать определенные династии тем, что позволит основать свою организацию определенного типа. Тем самым предоставив им возможность влиять на вопросы фракций самостоятельно.


Так вы можете стать влиятельным купцом и распоряжаться деньгами страны, или влиять на политику внутри нее. А быть может вы сможете обосновать свой культ, и выбирать как будет распространяться ваша религия. Кто знает, ведь это вы творите историю.


Надеюсь мой пост немного приоткрыл для вас завесу тайны над тем, как это все будет происходить. Если что, задавайте свои вопросы по этой теме тут, и я их разберу.


В следующем посте я расскажу про имущество и влияние, а также какие примерно вас могут ожидать квесты. А также подведу первые итоги регистрации, распределю участников по странам и дам вам первые квесты на затравку.

Показать полностью 5
13

Старт ФРПГ Династии

Старт ФРПГ Династии Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Demciv, Длиннопост

Любите ролевые игры, являетесь поклонником Цивилизации 5 или просто ищете способ избавиться от осенней депрессии? Если ответ положительный, то приглашаю вас в новый проект - “Династии Пикабу”!


Встречайте захватывающее развлечение, участвуя в котором, вам выпадет шанс написать свою историю мира: поучаствовать в великих сражениях, возвести крепостные стены вокруг нового Рима, построить демократию и отправить первого человека в космос, а может даже колонизировать Марс. Кто знает, эта история - в ваших руках!


Династии Пикабу” - это новая OTB RPG [1] , созданная на основе концепции Демократии в Цивилизации. Был проведен серьезный анализ, в результате которого старая концепция была переосмыслена и улучшена.


Как и в предыдущей игре, играть мы будем в Civilization 5, со всеми ее дополнениями. Но на этот раз в процессе будет ряд изменений, которые должны сделать игровой процесс динамичнее.

Старт ФРПГ Династии Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Demciv, Длиннопост

Несмотря на то, что “Династии Пикабу” - развитие идей Цивилизации, прямого управления, которое главенствовало в предыдущей игре не будет.


ГМ будет стараться максимально скрыть от вас пользовательский интерфейс цивилизации, параметры, внутриигровые названия и многое другое, что можно скрыть, не повредив интересу от игры. Фактически от Цивилизации останется только основа, остальное уйдет на второй план, давая волю вашему воображению.


Тем не менее, фанаты Цивилизации могут не пугаться: вся игра все равно будет проводиться по правилам и механике легендарной игры, позволяя использовать их накопленный опыт и навыки.


В чем же фишка? Каждый участник будет представлять в игре целую династию персонажей, которые живут в игровом мире Цивилизации. Решения, действия и события, связанные с одним игроком, будут влиять на целые династии, оставляя свой след в мировых эпохах. От этих же решений будет зависеть, какая цивилизация выживет в гонке времени.


Участвуя в жизни своей страны, города и отряда, династия будет сталкиваться со случайными событиями в игре, пытаться выполнить задания, накапливая свое наследство для будущих поколений и влияние.


Влияние - это не только виртуальная казна. По окончанию игры, игрок, представляющий самую влиятельную династию, получит от меня приз - набор игр в Steam стоимостью

5 тысяч рублей!

Старт ФРПГ Династии Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Demciv, Длиннопост

Теперь немного технических деталей.


Вся игра будет проводиться на пикабу с применением гугл-форм, для скрытых действий. Никакого дискорда или других средств связи применяться не будет.

Всё взаимодействие с ГМом будет осуществляться только на пикабу и в гугл-формах. ГМ будет описывать их вам, либо как комментарии на пикабу, либо как отдельные темы, в случае важных и крупных вопросов для обсуждения.


Хочется отметить, что этот проект не про демократию и не про специфичную организацию игроков каким-либо образом. Игроки смогут решать вопросы совместно - применяя демократию, выборы и тп., или, например, выбрать тоталитарного правителя, которому будут переданы все полномочия.

То есть у игроков будет возможность организовать взаимодействие и управление государством любым способом, который им будет импонировать.


Зачем стоит принимать участие в игре?

Каждый решает для себя самостоятельно. Моя главная цель - хорошенько развлечься, получить удовольствие от процесса.


Любишь цивилизацию - велкам, вы сможете играть ПВП против других таких же игроков, и ваши навыки очень пригодятся.

Любишь соревнование - велкам, здесь вы сможете посоревноваться с другими участниками, в борьбе за приз.

Тебе важен отыгрышь, интересна история, и хочется участвовать в построении своего мира со своей культурой и историей - велкам, здесь у вас будет возможность создать свою культуру и эпоху.


Главное требование к участникам - дружелюбие, желание получать удовольствие от процесса и заинтересованность в нем!


Те, кто готов участвовать, пожалуйста, заполните вот эту форму.

Старт ФРПГ Династии Lutwiy:династии, Lutwiy:неформат, Demciv, Длиннопост

В течение недели я буду собирать заявки, после чего распределю участников по разным цивилизациям, открою вам немного правил, расскажу про первые квесты, и мы начнем играть!


PS. Все вопросы вы можете задавать мне в этой теме.

Показать полностью 2
-29

Третий номер газеты «Датская правда».

Привет друзья.

Имею честь поделиться свежим выпуском нашей любимой газеты "Датская правда".


Скачать её в формате pdef вы может здесь.

Там же можете скачать предыдущие выпуски, которые мы выкладывали уже тут: [1], [2]


Краткое содержание статей этого выпуска:

1) Здесь будет город сад

Автор – Брадипо и Хилервет


2) Записки очевидца

Автор – LevPraw


3) Инфографика: Сэйв раздора

Автор - Lutwiy


4) Гость нашей редакции Geluos

Репортер - Lutwiy

Третий номер газеты «Датская правда». Demciv:paper, Demciv, Civilization V, Длиннопост, Лутший:неформат
Третий номер газеты «Датская правда». Demciv:paper, Demciv, Civilization V, Длиннопост, Лутший:неформат
Третий номер газеты «Датская правда». Demciv:paper, Demciv, Civilization V, Длиннопост, Лутший:неформат
Третий номер газеты «Датская правда». Demciv:paper, Demciv, Civilization V, Длиннопост, Лутший:неформат
Третий номер газеты «Датская правда». Demciv:paper, Demciv, Civilization V, Длиннопост, Лутший:неформат
Третий номер газеты «Датская правда». Demciv:paper, Demciv, Civilization V, Длиннопост, Лутший:неформат
Третий номер газеты «Датская правда». Demciv:paper, Demciv, Civilization V, Длиннопост, Лутший:неформат
Третий номер газеты «Датская правда». Demciv:paper, Demciv, Civilization V, Длиннопост, Лутший:неформат

Над сегодняшнем выпуском работали @Hielervet (главный редактор) @Bradipo, @Neeeeerf, @Lutwiy, приглашенный эксперт @LevPraw, особая благодарность @sachaperkow за предоставление данных.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!