Kapa6ac.6apa6ac

Kapa6ac.6apa6ac

На Пикабу
Дата рождения: 9 сентября
108К рейтинг 29 подписчиков 12 подписок 89 постов 41 в горячем
Награды:
самый комментируемый пост недели Сборщик Пыли Лучшей команде в «Из города в город» За заезд из Калининграда За заезд из Сочи 5 лет на Пикабу

Ответ на пост «"Просто совпадение": сразу шесть политиков АдГ умерли перед выборами»5

Вчера же только четыре умерло, сегодня уже шесть, пиши что двадцать умерло, че их жалеть то?
Германия: Перед коммунальными выборами в Северном Рейне-Вестфалии: четыре кандидата от АдГ «совершенно неожиданно» скончались

SHAMAN подарил Мзулиной полит.партию

Екатерина РосКомДоносРождённая Мизулина теперь ещё и лидер партии "МЫ" (хоть бы не по Замятину). Че мелочится, надо возрождать скрепное крепостное право, сразу бы тыщ пять душ подарил бы.

Shaman сообщил о создании партии «Мы» в подарок Мизулиной

Показать полностью 2

В Госдуме предостерегли россиян от перехода в Google Meet после ограничений в Telegram и WhatsApp


Россиянам стоит быть осторожнее при выборе мессенджеров после частичного ограничения Роскомнадзором звонков в Telegram и WhatsApp*. Об этом «Абзацу» заявил зампред комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Олег Матвейчев.

«В Евросоюзе официально имеют право прослушивать и записывать любого человека, для этого даже не нужно возбуждения уголовного дела. Естественно, Google все эти нормы выполняет. Я бы предостерег россиян, которые не хотят, чтобы все их разговоры были подслушаны, обработаны, потом проданы и использованы в разных мошеннических или других противоправных действиях, пользоваться Google Meet», – сказал парламентарий.

Депутат добавил, что сейчас он пользуется отечественным мессенджером Max, и посоветовал всем гражданам России переходить на него.

Фото © Анастасия Романова / Абзац

Фото © Анастасия Романова / Абзац

Источник

Россия вынуждена искать самолеты с экипажами в Африке

В конце июля торгпред России в Эфиопии Ярослав Тарасюк провел переговоры с местными властями о трех ключевых шагах: поставках в РФ авиаоборудования, строительстве в Аддис-Абебе сервисного центра для Ethiopian Airlines и — самое неожиданное — wet-lease (аренде) современных лайнеров этого африканского перевозчика с полными экипажами для российских авиакомпаний. А как же планы на 1000 отечественных бортов к 2030 году? Пока планы на африканский "мокрый лизинг" довольно сырые, но в чем их суть, разбиралось Накануне.RU.

Торгпред России в Эфиопии Ярослав Тарасюк якобы договорился с местными властями о самолетах. Подробности соглашения об аренде не разглашаются. В апреле этого года Россия объявила, что разрешит своим авиакомпаниям арендовать самолеты с обслуживанием у иностранных компаний, что означает, что соглашение с Ethiopian Airlines вполне возможно.

Почему России придется летать на "мокрых" лизинговых самолетах с эфиопскими экипажами, понятно. Санкции подкашивают авиапром, старый парк нужно обновлять и по крайней мере ремонтировать, а "импортозамещенные" лайнеры все еще не взлетели. Каждый третий борт в парке отечественных авиакомпаний отпраздновал 30-летний юбилей, а средний возраст перевалил за 16,8 лет (данные Росавиации). В этих условиях последней соломинкой стал "мокрый лизинг".

Как объясняет в беседе с Накануне.RU глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, суть термина проста: "Сухой лизинг — это когда берешь “голый” самолет. А “'мокрый” — это комплекс: воздушное судно, экипаж, техобслуживание, страховка, иногда даже топливо. Ближайшая аналогия — аренда автомобиля с водителем. Ответственность за подготовку экипажа, поддержание летной годности и техническое состояние лайнера лежит на арендодателе — в данном случае на Ethiopian Airlines".

Россия же, по словам Пантелеева, сможет лишь контролировать соблюдение норм безопасности. Эксперт подчеркивает: "Самое очевидное: мы будем проверять исполнение требований по безопасности полетов. Но летная годность — на их совести".

И в этом, как понимаем, главный риск. Мы, по сути, доверяем воздушное судно и жизни пассажиров иностранному перевозчику. А что мы вообще знаем про эфиопского перевозчика? На самом деле, Ethiopian Airlines — не третьесортный игрок. Это крупнейший авиаперевозчик Африки с флотом в 143 современных лайнера (Boeing 787 Dreamliner, Airbus A350, Boeing 777), планирующий к 2033 году стать главным хабом континента. Санкций они как будто не боятся, открыто заявляют: "Летаем туда, где есть спрос", по крайней мере, это транслирует гендиректор Тевоольд Гебрэмариам.

От слов к делу — они уже работают с Ираном и Венесуэлой, а в 2022 году отказались осуждать Россию в ООН.

Фото: <!--noindex--><a href="https://pikabu.ru/story/rossiya_vyinuzhdena_iskat_samoletyi_s_yekipazhami_v_afrike_13042812?u=http%3A%2F%2F%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BD%D0%B5.ru&t=%D0%9D%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BD%D0%B5.ru&h=74c8e2c7ddee0c93c1906180a70f07a3cf1840b5" title="http://Накануне.ru" target="_blank" rel="nofollow noopener">Накануне.ru</a><!--/noindex-->

Фото: Накануне.ru

И все же Эфиопия рискует: ее парк состоит из Boeing и Airbus. Если Запад пригрозит отказом в запчастях и сервисе за сотрудничество с РФ, то Ethiopian, вероятно, выберет сохранение бизнеса. Пока таких прецедентов нет, но тень санкций висит над сделкой, отмечает эксперт. Да и цифры отрезвляют: Ethiopian может предоставить лишь 5-10 самолетов. Для российского рынка с его 10 тыс. рейсов в неделю — не густо. Безусловно, создать прецедент мокрого лизинга с зарубежным перевозчиком важно, признает Пантелеев. Но даже десяток самолетов радикально ситуацию не изменит. Это "костыль" для конкретной авиакомпании, чтобы хоть не сокращать маршруты, но не решение системной проблемы.

А мы ведь все ждем, когда МС-21 и "Суперджеты" заменят западные лайнеры, но серийное производство этой гражданской техники до сих пор не запущено. Более того, "Аэрофлот" вынужден покупать старые Boeing 737, чтобы разбирать на запчасти — сюжет, достойный пера Мэри Шелли. Тогда как для покрытия спроса нужны сотни новых лайнеров.

Мокрый лизинг — лишь один из сценариев выживания, хотя некоторым кажется, что это скользкая дорожка для нашей авиапромышленности, слишком легко опять понадеяться, что купить можно всегда или взять аренду, если теперь не у стран Запада, то у тех, кто не боится Запада. Печально, но факт: те кто готовы с нами сотрудничать в силу политического противостояния с гегемоном, сотрудничать с нами особо и не могут, парк их невелик и так же зависит от США или ЕС. С Эфиопией хорошо придумали, и некоторые считают, что из-за попустительства Трампа такой сценарий вполне реализуем. Но стоит учитывать, что "мокрый лизинг" с эфиопскими экипажами — временная мера, да, 5-10 современных лайнеров дадут передышку, но не заменят системного прорыва. И главный вопрос останется: готовы ли пассажиры доверить жизни экипажам из Аддис-Абебы, зная, что безопасность — на совести далекой авиакомпании, а не родного Минтранса? Ответ — в статистике будущих рейсов.

"Подтверждать, что подобные сделки состоятся в ближайшее время, я бы не стал: это требует длительного согласования и проработки законодательной базы, включая подзаконные акты, — подводит итог эксперт. — Скажем так: безусловно, важно создать прецедент, чтобы оценить работу механизма. Выход на высокий темп освоения отечественной авиатехники займет время. Серийное производство гражданских лайнеров на заводах пока не осуществляется. Имеется некоторое количество машин, которые будут доукомплектованы после получения сертификата (для МС-21 и импортозамещенного "Суперджета"). Эти самолеты оперативно передадут авиакомпаниям. Однако даже полтора-два десятка машин каждого типа не удовлетворят спрос на новые воздушные суда. Нужны сотни. Поэтому мокрый лизинг — лишь один из сценариев, который рассматривает правительство".

Автор: Елена Рычкова
Источник

@sdelanounas, @AlexRadio, хочется услышать ваши комментарии

Показать полностью 1
18

Ответ на пост «Алаудинов заявил, что нельзя озвучивать национальность преступника и предложил ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни»59

А я поддерживаю, но нужно пойти ещё дальше, запретить вообще упоминание национальности в новостях.
Вот например гражданин РФ спас

Чеченец спас.

Чеченец спас.

Или вот, гражданин РФ спас гражданина РФ

Чеченец спас русского.

Чеченец спас русского.

А может даже так, не гражданин РФ спас гражданина РФ

Мигрант спас русского.

Мигрант спас русского.

А то как то странно получается, если что то хорошее совершит так сразу пишут "национальность", как плохое так сразу уберите "национальность".

Показать полностью 3

Рунет больше НЕ СВОБОДЕН — Госдума только что одобрила закон, который запрещает поиск «экстремистского контента»

Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении закон о штрафах за поиск экстремистского контента в интернете. За принятие поправки проголосовали 306 человек, против — 67. Еще 22 депутата воздержались.

Фото: Фото ИТАР-ТАСС / Fotoimedia

Фото: Фото ИТАР-ТАСС / Fotoimedia

Размер штрафа — от 3 до 5 тыс. руб. Поправки об ответственности за поиск «заведомо экстремистских материалов» (ст. 13.53) дополняют КоАП РФ. Ответственность будет наступать в том числе за использование VPN-сервисов.

Изменения также вносят в ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе). За распространение рекламы VPN-сервисов штраф для граждан составляет от 50 до 80 тыс. руб., для должностных лиц — от 80 до 150 тыс. руб., для юрлиц — от 200 до 500 тыс. руб.

Глава Минцифры Максут Шадаев пояснил, что принятие закона позволит пока обойтись без полной блокировки зарубежных платформ. Он добавил, что вход в социальные сети, даже если они признаны экстремистскими организациями, наказываться не будет.

Законопроект о штрафах за поиск в интернете экстремистских материалов был внесен в октябре 2024 года группой депутатов. В первом чтении его приняли в январе этого года, во втором — 17 июля.

Что это значит:

  • За «намеренный поиск» экстремистского контента — штраф 5000 рублей.

  • В реестре запрещёнки — 536 страниц мелким шрифтом, так что нарваться на запретный контент можно даже случайно.

  • Увеличится число мошенничеств и подстав — сделать вас «экстремистом» будет проще, чем когда-либо.

  • За рекламу VPN — штрафы до 500 000 рублей.

  • Передача SIM-карты другому человеку — потенциальное дело для силовиков.

  • Услуги по бусту, продаже аккаунтов, пополнению и подпискам — под угрозой. Банки отказываются работать с таким сегментом.

  • Закон вступает в силу с 1 сентября — тогда и посыплются первые штрафы.

Интернет не станет прежним.

Источник
Источник 2

Показать полностью 1
1690

Газпрому некуда девать 60 млрд кубометров газа8

Газпрому некуда девать 60 млрд кубометров газа

Жила была тема Газпром не знает, что делать с переизбытком газа пока всёвосхваляльщики не ополчились. Вот пруф Энергетический гигант накопил 60 миллиардов кубометров нереализованного газа.
Солидарен с мнением автора.

Отличная работа, все прочитано!