JDvTopah

JDvTopah

На Пикабу
Дата рождения: 13 июля
3965 рейтинг 5 подписчиков 52 подписки 18 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12
Вопрос из ленты «Эксперты»

Шумоизоляция в квартире

Господа, добрый вечер. Подскажите, кто в теме, хотим с супругой купить квартиру. Целимся в последний этаж. Сейчас тоже живем на последнем, но без шумоизоляции.

Предложений очень мало, знакомые кто тоже занимается ремонтом, сказали, что на последнем этаже брать необязательно. Они на объекте делали шумоизоляцию, как в кинотеатре. Заказчик говорит, что очень редко слышит какие-то отдаленные звуки. Короче доволен.

Но вводных там мало, может с домом повезло. Или с соседями.

В связи с этим, есть вопрос. Правда ли, что можно брать не на последнем этаже? И действительно ли бывает такая шумоизоляция? То есть, если у меня сверху будет семья с детьми, то я их правда не буду слышать или шумоизоляция не панацея?

Спасибо за внимание.

27
Вопрос из ленты «Эксперты»

Выбор велосипеда

Добрый вечер. Хочу попросить помощи с выбором велосипеда. Насчет диаметра колес я понял. Нужно брать 29. Думал изначально брать гравийный велосипед, но для себя понял что кататься в положении лежа, немного не моя тема. Поэтому решил уже остановиться на горном сегменте. Бюджет до 100 тысяч. Моделей очень много Aspect, Stinger, Cube и я на них смотрю и не очень понимаю, чем они все отличаются) Кататься буду под дороге и иногда в парки заезжать. Благодарю за внимание.

408

Ответ на пост «Рисую, пока рисуется»10

Пользователь @NaberiMne подкинул мне идею для моей картины.

Предлагаю всем пикабушникам поучаствовать в демонстрации своих работ.

Свою картину я назвал "Рассвет в родовом поместье". Вдохновлялся работами Клода Моне и Винсента Ван Гога.

Ответ на пост «Рисую, пока рисуется»
18

Лимитный "безлимит" от Seven Sky

Ну вот и моя очередь рассказать об эффективных менеджерах. У кого-то это молоко, у кого-то шоколад, мобильный оператор. А я своего нашел у интернет-провайдера.

Шел год 2019, я переехал в новую квартиру. Подключил провайдера и начал ему платить. Обыденная повседневность. После ковида провайдер решил повысить стоимость своих услуг. Ну и я подумал, что возьму себе под это дело тариф пожирней. Все равно платить больше.

И вот тут первый звонок. Дело в том, что номер у провайдера есть. Но вот только это номер технической поддержки. А перевести вас на новый тариф могут только в абонентском отделе. Соединить с ним не могут. Только передать заявку, которая будет исполнена в течение 24 часов. Стоит ли говорить, что если вы посмели на следующий день спать, срать, есть, работать во время звонка абонентского отдела, то вы пролетаете. Снова нужно звонить в поддержку, делать заявку и в следующие 24 часа сидеть голодным, обосравшимся и сонным около телефона.

И в целом, не считая этого, все было норм. За интернет платил, он работал. Пока не настал май.

В среду ко мне подходит супруга и говорит, что интернет как-то плохо работает. Я запускаю тест скорости и правда... Вместо 500 мбит мне выдает 11 мбит. Заинтересованно хмыкнув, я полез перезагружать роутер. Но это не помогло. Ну ничего, нужно из розетки вытащить и немного подождать. Сбросится dns - и все будет огонь.

Но после всех моих манипуляций в огне была только моя жопа. Потому что скорость осталась 11 мбит. Тут я понял, что проблема серьезней.

Пришлось звонить в техподдержку. Где мне сказали, что да, мы знаем, в чем проблема. Я выдохнул, значит, не придется ломать голову, сейчас все починят. Оператор мне заявила, что я потратили свой месячный лимит в размере 4 тб, и до конца месяца у меня будет скорость 15 мбит.

Да, все правильно. Мой безлимитный интернет превратился в тыкву лимитный.

Но вот, что еще забавно. Когда я зашел в личный кабинет, то я увидел к чему вся эта хрень.

Я думаю уже все догадались. Услуга "Турбо-кнопка", которая так давно висела на сайте компании. И которую никто так и не прожимал. Интересно почему? А давайте посмотрим расценки.

1 тб за 549 рублей, учитывая, что за месяц я платил 750 рублей. Это мощно.

Я посмотрел в интернете и понял, что мне еще повезло, кому-то ограничили до 2 тб.

Дело это все происходило 17.05, техподдержка сказала: ждите звонка от абонентского отдела в течение 24 часов. Но, прекрасно понимая, что после таких выкрутасов сотрудничать с компанией я больше не могу и не хочу, 18.05 я сменил провайдера. И только сегодня 19.05 мне позвонили из абонетского отдела. 18.05 я не смог ответить на их зов. Каюсь, грешен.

По итогу разговора понял, что это инициатива новая. Что лимиты есть у всех операторов (пиздеж вранье), а они везде убрали информацию о том, что у них безлимитный интернет, и они больше так себя не позиционируют. Сразу же после разговора залез на сайт, проверить.

Ну что можно сказать... Хотя, если честно, мне особо нечего сказать. Устал я от того, что все пытаются тебя кинуть и впарить хрень. Я понимаю, что всем нужно зарабатывать, но если вы меня налюбливаете, то делайте это так, чтобы и я был доволен.

А компании я желаю удачи в их бизнес-стратегии "Титаник".

Показать полностью 4 1
24

Как я деньги у Onlinetrade выпрашивал. Свои деньги

Первая часть поста лежит тут.

После первого поста со мной связался @Enzor и предложил помочь. Я ему рассказал всю ситуацию, он объяснил, что мы будем делать дальше.

Первым делом, нужно было четко дать понять @OnlineTrade.ru, что мы хотим деньги назад. Потому что в той бумаге, что они мне подсунули, нет про это ни слова.

21.02. отнес им вот такое заявление:

В пункте выдачи меня долго мариновали на тему: "Зачем вам это нужно? У нас всем всегда возвращают. Да 20 дней это прям максимум, обычно на 5-6 день все падает на карту". Думаю, вы тоже понимаете, что это прям разводняк чистой воды. В итоге подписали.

@Enzor пытался связаться с отделом рекламации, но ему дали тот же ответ. Все через обращения. Я, если честно, от этого до сих пор в шоке. 21 век, дорогие товары, а ты должен писать сраные обращения. Да и ладно, если бы что-то путное говорили. Так нет, информация в духе: "Хрен ли ты тут пишешь?"

И вот 01.03. я получил... Ответ на претензию.

Короче, меня просто послали. Мол, мы твои обращения даже всерьёз не рассматриваем, поэтому можешь больше не писать.

Ну ок, подумал я. Есть же классная услуга от банка @Tinkoff.ru, чарджбек. По факту есть, но не для всех. А на очень простые ситуации и желательно, чтобы сумма была небольшая. Что интересно, @Enzor сразу сказал, что вряд ли банк сможет вернуть деньги. Надо было его послушать)

Я банку предоставил всю информацию. Все претензии, ответы, ссылки на законы. Но...

Банк постоянно отодвигал сроки. Вначале 04.03, потом 19.03, а следом и 27.03.

При этом, когда я сказал, что товар признан бракованным, банк попросил у меня платежное поручение и заключение гарантийного отдела. Что интересно, onlinetrade меня полностью проигнорировал с этими запросами. Платежное поручение у них не принято высылать, а заключения не будет, ведь мы его не ремонтировали. Клоуны.

Деньги по итогу мне вернули 14.03. Просрав в целом все сроки. Я решил заодно написать в Роспотребнадзор. А почему бы и нет? Спустя неделю после заявления со мной связался представитель и ответил на мои вопросы.

  1. Onlinetrade у них давно на карандаше. Они уже не раз выносили им предупреждения.

  2. Со мной еще хорошо обошлись

  3. Проверку провести не могут. Если какие-то вопросы, то я могу их через суд решить

  4. Onlinetrade сейчас даже стал работать лучше (боюсь представить, как было раньше)

  5. Если бы товар признали рабочим, то мне вернули бы товар, а не деньги. Даже несмотря на то, что я обратился в срок возврата. А все из-за того, что я заявил, что товар неисправен.

Поэтому @Enzor извини меня, что спорил с тобой и пытался доказать, что так быть не может. Просто для меня это дикость до сих пор)

Что в итоге?

  1. @Enzor огромное тебе человеческое спасибо за терпение и помощь. Ты меня очень выручил.

  2. @Tinkoff.ru не смогли помочь, хотя им все на блюдечке принесли.

  3. @OnlineTrade.ru вы говно, а не магазин. Учитывая, что все жалуются на ваше отношение к покупателям, то брать что-то у вас - это себя не уважать.

  4. Роспотребнадзор удивил тем, что не прислал шаблонную отписку, а проговорил все голосом. Жаль только, что наказать магазин не смог.

  5. А диск я в итоге сегодня купил в DNS. Все работает.

Показать полностью 4
68

Возврат денег за товар1

Товарищи юристы, прошу помощи. Возможно где-то я не прав, пытался разобраться в вопросе сам (никого не дергая).

Решил я в магазине Onlinetrade заказать себе жесткий диск для сервера NAS. Заказываю у них постоянно и особо не парился. Вот такой:

Но когда 15.02.2023 я забрал диск и вставил его в NAS, то понял, что... Ничего не происходит. Диск крутится, но сервер его не видит. Я даже вытащил все диски и настроил сервер заново. Все равно. Диск не видит. К компу я решил не подключать, ибо покупая диск за 30 тысяч, я не особо планирую с ним шаманить.

На следующий день я отнес диск в пункт выдачи, объяснил ситуацию, и у меня забрали его. Выдав такой вот акт:

Когда я пришел домой, то понял, что 20 дней как-то слишком много. Учитывая, что я со своей стороны сделал все правильно и честно. Приехал, заплатил, отвез, а теперь еще и без денег.

Полез смотреть интернет. И там наткнулся на статью, в которой говорится: "У продавца есть 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). Важно учитывать, что срок проведения экспертизы, как и срок для ответа на претензию, привязан к срокам удовлетворения требований и «включается» в них".

Я написал обращение в Onlinetrade. Позвонить им считайте, что нельзя. По телефону прямым текстом говорят, что они только подтверждают заказы. Для всего остального есть обращения.

Окей, я человек не гордый:

Мало того, что мне ответили спустя два дня, так и еще фактически послали. Ну ок, создаю новое обращение.

Тут уже с ответом немного расщедрились. И я теперь не понимаю. Сколько на самом деле у них есть времени? Из того, что прислала мне она, следует, что вроде как 20, но везде пишут, что 10, учитывая, что я хочу получить деньги за товар, а не ремонт.

Ниже привожу статью, которую она мне скинула:

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

На всякий случай уточнил у банка про оспаривание операции (chargeback), но это тоже займет какое-то время.

Большое спасибо за внимание. Просьба сильно не ругаться, если где-то не прав. Пытался как мог)

Показать полностью 3
1

Спустя какое время после ковида можно возвращаться к тренировкам?

Добрый день.
Переболел ковидом. Температурил, кашлял, ломота и потеря запахов. Обычный набор.
Сейчас, кроме потери запахов, все прошло. Иногда немного кружится голова. Быстро утомляюсь. Но в целом остальное норм.
01.09 снимается самоизоляция. В связи с этим хотел спросить. Через сколько можно возвращаться к беговым тренировкам? В интернете пишут, что спустя 2-4 недели. Не совсем понимаю, зачем выдерживать настолько длительный перерыв. Поделитесь опытом, как возвращались к тренировкам и спустя сколько дней?
Благодарю за внимание. Всем здоровья!

39

Как инициировать проверку ТСЖ?

Добрый день.

В 2019 году купил квартиру. Квартиру с того момента обслуживает ТСЖ.

В 2020 году ТСЖ решает переделать крышу. Хорошая идея. Но! Квартира у меня на последнем этаже и все ремонтные работ прекрасно слышно. Слышно, как ребята швыряют тяжелые рулоны в семь утра, как начинают стучать и сверлить в субботу в восемь утра. В какой-то момент нервы мои сдали и я позвонил председателю. На мой резонный вопрос, почему сие действие происходит так рано? Я получил очень странный ответ. "Ну днем жарко. Ну они начинают раньше, чтобы раскачаться перед работой и т.д." Уже в тот момент я понял, что ответы какие-то "мутные". Потому что в моем понимание ТСЖ является заказчиком и это оно диктует условия во сколько начинаются работы и во сколько они заканчиваются. А тут, ой я не могу, они сами пришли и прочее. Детский сад.

Но вернемся в настоящее. 2022 год. Суббота 9 утра. Кто-то начинает сверлить. Высунувшись в окно увидел тела на крыши. Что смешное мужики были уверенны, что можно сверлить с 8 утра. Прораб им якобы дал такую инфу. Откуда он ее взял? Загадка.

Решил позвонить председателю.

Я: Добрый день. П, а что у нас мужики делают на крыши?

П: Привет, работают.

Я: Понятно, что работают, а что именно?

П: (усмехнувшись) Работы.

Я:( уже прямо) Какие именно?

П: Ложная гидроизоляция отошла и ее делают.

Я: Почему они это делают в 9 утра и в субботу? Почему я должен просыпаться, вылезать из окна и делать замечание?

П: Так можно с 08 утра.

Я: С чего вы взяли? Можно в субботу с 10. Вы сами скидывали в чат нормы тишины.

П: Ну ты же сделал замечание. Чего уж теперь.

Я: Почему именно в субботу? У них лестницы стояли с четверга.

П: Ну может только сейчас разметили.

Я: Когда они закончат работы?

П: Не знаю, у нас с ними нет сроков. Они делают когда могут. А когда сделают, то будет оплата.

И вот я не понимаю. По идее ТСЖ должно соблюдать наши интересы. А я уже который раз вижу, что интересы рабочих для председателя важней. Естественно у меня закрадывается определённые сомнения, что там не заказчик и исполнитель, а друганы-братаны. Особенно учитывая, что денежные средства за кап ремонт уже года два аккумулируются на счете ТСЖ. Они вышли из этой программы кап ремонта. Там потом еще много людей были им должны, хотя на сайте кап. ремонта этого не было. Но это отдельная тема.

И если бы каждый раз председатель не вел и не отвечал бы так мутно, то все было ок. По дому что-то делается. Но его абсолютное нежелание вести себя как заказчик и назначить нормальные сроки выполнения задачи, в будние дни, а не в субботу в 9 утра, наводят на определенные мысли. Либо ему банально похер, потому что он в пятницу уезжает на дачу. Либо он подпиливает бюджет.

Хотелось бы уточнить, какие можно запросить документы и куда обратиться для проверки? Потому что такая позиция ТСЖ меня не устраивает.

Прошу прощение за такое длинное вступление. Хотелось указать все обстоятельства имеющие отношения к делу.

Благодарю за внимание и помощь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества