Лимитный "безлимит" от Seven Sky
Ну вот и моя очередь рассказать об эффективных менеджерах. У кого-то это молоко, у кого-то шоколад, мобильный оператор. А я своего нашел у интернет-провайдера.
Шел год 2019, я переехал в новую квартиру. Подключил провайдера и начал ему платить. Обыденная повседневность. После ковида провайдер решил повысить стоимость своих услуг. Ну и я подумал, что возьму себе под это дело тариф пожирней. Все равно платить больше.
И вот тут первый звонок. Дело в том, что номер у провайдера есть. Но вот только это номер технической поддержки. А перевести вас на новый тариф могут только в абонентском отделе. Соединить с ним не могут. Только передать заявку, которая будет исполнена в течение 24 часов. Стоит ли говорить, что если вы посмели на следующий день спать, срать, есть, работать во время звонка абонентского отдела, то вы пролетаете. Снова нужно звонить в поддержку, делать заявку и в следующие 24 часа сидеть голодным, обосравшимся и сонным около телефона.
И в целом, не считая этого, все было норм. За интернет платил, он работал. Пока не настал май.
В среду ко мне подходит супруга и говорит, что интернет как-то плохо работает. Я запускаю тест скорости и правда... Вместо 500 мбит мне выдает 11 мбит. Заинтересованно хмыкнув, я полез перезагружать роутер. Но это не помогло. Ну ничего, нужно из розетки вытащить и немного подождать. Сбросится dns - и все будет огонь.
Но после всех моих манипуляций в огне была только моя жопа. Потому что скорость осталась 11 мбит. Тут я понял, что проблема серьезней.
Пришлось звонить в техподдержку. Где мне сказали, что да, мы знаем, в чем проблема. Я выдохнул, значит, не придется ломать голову, сейчас все починят. Оператор мне заявила, что я потратили свой месячный лимит в размере 4 тб, и до конца месяца у меня будет скорость 15 мбит.
Да, все правильно. Мой безлимитный интернет превратился в тыкву лимитный.
Но вот, что еще забавно. Когда я зашел в личный кабинет, то я увидел к чему вся эта хрень.
Я думаю уже все догадались. Услуга "Турбо-кнопка", которая так давно висела на сайте компании. И которую никто так и не прожимал. Интересно почему? А давайте посмотрим расценки.
1 тб за 549 рублей, учитывая, что за месяц я платил 750 рублей. Это мощно.
Я посмотрел в интернете и понял, что мне еще повезло, кому-то ограничили до 2 тб.
Дело это все происходило 17.05, техподдержка сказала: ждите звонка от абонентского отдела в течение 24 часов. Но, прекрасно понимая, что после таких выкрутасов сотрудничать с компанией я больше не могу и не хочу, 18.05 я сменил провайдера. И только сегодня 19.05 мне позвонили из абонетского отдела. 18.05 я не смог ответить на их зов. Каюсь, грешен.
По итогу разговора понял, что это инициатива новая. Что лимиты есть у всех операторов (пиздеж вранье), а они везде убрали информацию о том, что у них безлимитный интернет, и они больше так себя не позиционируют. Сразу же после разговора залез на сайт, проверить.
Ну что можно сказать... Хотя, если честно, мне особо нечего сказать. Устал я от того, что все пытаются тебя кинуть и впарить хрень. Я понимаю, что всем нужно зарабатывать, но если вы меня налюбливаете, то делайте это так, чтобы и я был доволен.
А компании я желаю удачи в их бизнес-стратегии "Титаник".



