
Dima615

Чери (Chery) начнет официальную поставку 2 крутых легковушек (Exlantix). Еще один бренд?
На сегодня всем нам знакомая Чери Автомобайл (хозяйка 6 известных в России суббрендов) готова удивить нас новой разновидностью машин – причем, сразу двумя ее модификациями. Джили от зависти, наверное, кусают локти… И что за ноу-хау? Читайте обзор внимательно!
Экслантикс! Слышали? Старт продаж на территории Отечества ожидается в конце года. Экслантиксов целых 2: На уровень выше Экзит.
Exlantix ES
Кузов – авто с 4 дверями, внутри которого салон, который смело можно именовать премиальным. Внешний вид «ласточки» слепил тот, кто всю жизнь занимался спорткарами. Луиджи Феррари. Вот только размер явно не спортивный. Это гигант на 4945х1978. Разве что приземистый (рост 1489 и клиренс не внушает доверия грунтовым и околичным городским дорогам). Но ведь спорткар же! «Грузовой спорткар» – объем багажного отделения почти 400 литров. Эх! Подарок для курьера!
Ходовая и «сердце». Для начала скажу, что это «электричка». Полный привод. 480 лошадей! 660 Ньютонов на метр. Емкость батареи – 82 киловатт/час. Производитель заявил запас хода 530 км. А сейчас самое интересное – скорость. Она может достигать 210 км/час. А неплохо для электрокара!
И теперь о грустном. Даже в КНР такой красавчик стоит дорого – 198 800 юаней. О цене для россиян пока не объявлено. Она будет явно больше 2 344 000 руб. Скорее, не меньше 2 700 000…
Exlantix ET
А это кроссовер. Причем, по дизайну смахивает на универсальную спортивную обувь последних тенденций – максимально гладкий, без каких-либо выступов и даже решеток. То есть хоть и не спорткар, но аэродинамика должна быть, как говорится, «только в путь и с ветерком». Да еще и на новейшей пневмоподвеске, а также с системой регулирования амортизаторов (т.е. их жесткости). Размеры 4955 на 1975 на 1698 (ныне, ясно, уж середнячок). Багажник 485 л.
Вариант двигателя и ходовой всего один – самый топовый (электромотор на 480 коней, питающийся от батареи 77 кВт/час). «Акумыч» более скупой, чем у выше описанной модификации. А поэтому ход протягивает еще на 10 км. Скорость та же: 210.
Стоимость для россиян? Это тоже пока загадка. Всякие ходят слухи! Но для китайцев прайс – 329 000 юаней. В переводе на нашу валюту – 3 880 000. У дилера цена перевалит за 4 млн.
В ES вы не поедете по грунтовкам и запас хода на 10 км меньше (а запас места для багажа меньше на 85-95 л и пассажирам теснее). Зато выглядит как «машина Бога» и будет стоить явно дешевле.
Ну как вам авто ? Жду ваши комментарии .
С уважением, Дмитрий.
Спасибо, что дочитали до конца!
Подпишись тут!
Дзен: https://dzen.ru/avtomilya
Новый Haval H9: флагманский джип названного бренда покорит россиян?
КНР-производитель Haval объявил, что свежая версия внедорожника H9 будет представлена на российском рынке в третьем квартале 2024 года. Для продажи авто будет использоваться отдельная дилерская сеть Haval Pro. Марка займет лидирующие позиции в линейке бренда наряду с другими моделями высокого класса. И да. Внедрение дизеля в нашем автомобилестроении является важным вехой для тех, кто предпочитает именно такое питание для движков.
Изюминки
Land Rover Defender – несомненно именно эта модель стала объектом для вдохновения дизайнеров упомянутой производственной площадки. Разговор, в первую очередь, о визуальном стиле – некая «элегантная глыба». Помимо особой брутальности добавьте умение ускоренно преодолевать препятствия! Для достижения этого эффекта была изменена конструкция рамы и увеличен дорожный просвет. До 224 (+18 мм!). Задней мост теперь неразрезной! Имеются две колесные блокировки (+ к безопасности). Передний привод подключен электронно через муфту.
А самое главное – 1 мотор дизельный. А ведь любители этого топлива всегда обижались, что при выпуске продукции ведущие автомобильные концерны постоянно забывают об их интересах… Сразу же отмечу выдающиеся характеристики этого самого турбодизеля: рабочий объем – 2,4 л. обеспечивает мощность в 184 лошадей и крутящий момент в 480 ньютонов на метр. В комплектации с ним пристегнута крепкая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Не робот!
Бензиновый мотор также впечатляет своими показателями… Но в этом случае вызывает вопросы использование 1,5-литровых моторов на таких больших автомобилях как этот! Но не бойтесь! Как раз в этом установлен более подходящий экстремальному внедорожнику 2-литровый монстр, развивающий 218 лошадок и 380 Н*м крутящего момента. Здесь 8 уровней автоматической КП.
Эти ноу-хау готовят произведение инженерного искусство к встречам с сильными испытаниями в сферах: скорости, надежности при передвижении по сложному рельефу, заодно комфорта и досуга (большой тачскрин мультимедиа).
Кажется, чего же еще желать настоящему мужику – человеку с характером? А нет! Это еще не все. «Квадратный» Хавал понравится не только им. Он станет предметом мечтаний любителей путешествовать большими компаниями, так как его габарит 4 950 на 1976 на 1930 (плюс 30)!!! Представляете себе маршрутку старого типа! Только в области 5 задних сидений багажник. А он, кстати, тоже впечатляет – 500 л. А ведь еще и крыша панорамная! Батюшки! Сколько романтики.
Как вам идеальное сочетание простора, скорости, надежности и безопасности экстрим-режима?
Немного дегтя в бочку с медом
Увы, цена вас точно не обрадует. 4 290 000 – стоимость только самой базой версии (в ней есть не все преимущества, которые я уже описал). Достойные комплектации обойдутся от 5 790 000 до 6 300 000 единиц отечественной валюты. Это сравнимо с малогабаритной однушкой, примыкающей к внешней стороне МКАД. Так что большинство из нас еще подумают: стоит ли игра свеч…
С уважением, Дмитрий.
Спасибо, что дочитали до конца!
Подпишись тут!
Дзен: https://dzen.ru/avtomilya
Наконец-то! Водители впервые делают обзоры на Jetour Dashing (Джетур Дашинг)
Подавляющее большинство автолюбителей (даже госавтоинспекторов) еще не видели этой новинки. До последних дней ее знали только в Поднебесной (там ее производят). Джетур это разновидность Черри (кто разбирается: агрегатная унификация ясно об этом говорит)…
Основные характеристики и салон
Не самый большой кроссовер-паркетник. Но вид поджарый – габариты 4 590 на 1 900 на 1 685.
Дорожный просвет – 160 (внедорожником точно не назовешь). Колесная база элегантного авто – 2 850 мм (что еще раз доказывает, что это горожанин и любитель хороших загородных шоссе).
Что касается дизайна, тот тут мнения расходятся. Кто-то видит в кузове что-то от спорткара, а кто-то просто говорит (обо всех 5 комплектациях) «Черри он и есть Черри, причем тут спорткар»… Кстати, за дополнительную плату (при указании комплектации) вам сделают авто двуцветным!
Багажное отделение? 486 литров. Тоже далеко не сенсационное. Разложите задний ряд кресел и только тогда получите 977 л. Да блин! Кого сейчас удивишь такой нехитрой трансформацией?
Салон, по мнению большинства первых владельцев (их пока мало) – премиум. Качество отделки высокого уровня, а «мебель» и панель расположены так, что и шоферу, и пассажирам тут удобно.



Электроника стандартна для Черри Тигго: контроль климата, задняя камера, круиз-контроль, доступ без ключа и запуск мотора с кнопки. Но разные комплектации имеют разные мультимедиа.
Технические характеристики
Лишь передний привод. Турбомотор бензиновый. В зависимости от комплектации, 156 или 197 лошадок (соответственно 1.5 или 1.6 литров). Коробка передач для первого движка 5- или 6-ступенчатая. Для второго – исключительно 7-ступенчатая. Преселективная. Везде робот. Крутящий момент – 230 ньютонов на метр. Расход топлива равен значениям от 6,8 до 7,5 литров на стокилометровку – хотя и не войдете в особые траты, но и экономии особой не получится…
Что творит на трассе?
Вот тут и начинается изюминка: благодаря ей, даже не видя авто снаружи, скажешь «Это Джетур Дашинг!». Если выберите скоростной режим спорт, то машину начнет дергать. Вы станете ковбоем на родео.
Ценовые показатели
Такую технику вы приобретете от 1 919 000 руб. Для товара средненьких параметров обычная стоимость. Но в то же время для поездки с семьей только по городу или по идеальной междугородней трассе на безопасной скорости это самое лучшее сочетание цены и качества.
С уважением, Дмитрий.
Спасибо, что дочитали до конца!
Что происходит с Geely Monjaro через 12 месяцев? Да много интересного…
С плохими или хорошими новостями сталкиваются владельцы авто после 25 000 км пробега?!
Расход топлива, если брать среднее арифметическое за весь год, большой (относительно иных моделей китайского автопрома) – 10,5 – 11 литров хорошего бензина на столкилометровку. Причем, зимой – до 12 л.
А вот проблем с ходовой частью после указанного пробега у большинства машин не выявлено!
Увы, лакокрасочное покрытие корпуса Джили Манджаро после года поездок дает слабину – выскакивают, так называемые, «глюки» – маленькие (а у кого большие) потертости, выщербинки.
Что касается электронной начинки, у многих автовладельцев по истечении 12 месяцев ИИ выдает ругательство «ошибка коробки передач». Причем, авто после этого едет исключительно медленно… Чаще дело в том, что отходит шлейф внутри бортового компьютера. Шлейф возвращают на место, а программное обеспечение в сервисе перепрошивают. По-другому никак.
Зимой по 5 раз приходится перезагружать систему мультимедиа тем, кто в северной половине РФ.
В большие морозы подглючивает и остальная электроника машины. Но такое-то у всех китайцев…
Что касается стекол или кузова, то готовьтесь, что от дорожных камешков уже появятся царапины.
Теперь об антикоррозийной экспертизе. Благодаря войлочной защите, слое гравитекса и качественной покраски элементов подвески днище после 25 000 км остается неподверженным ржавчине. В этом плане названная «ласточка» лучше корейцев. Схожа с немцами или японцами. Со скрытыми полостями у аккуратных водителей (не падающих в реки) тоже все остается норм...
А теперь о единственной серьезной беде! Да, упомянутый «железный конь» семейства Geely (кстати, самый огромный в нем и самый похожий на Вольво) имеет недостаток помимо прожорливости и «глюков». Дешевая «резиновая» кожа и откровенно дешманский пластик внутренностей багажника за 25 000-километровый пробег везде лопаются! А покрытие интерьера еще и начинает вонять на активном солнце (это, разумеется, не через год, а с первой жарой). Вонять действительно чем-то, смахивающим не резину. Многие могут реально начать задыхаться.
И вот вам последнее. В этой легковушке, имеющей до фига всего, нет обыкновенной регулировки положения ремня! И за 25 000 км последствия этого факта многих уже начинают сводить с ума… У несчастных сей аксессуар безопасности лежит неправильно по плечу, создавая дискомфорт.
С уважением, Дмитрий.
Спасибо, что дочитали до конца!
Они доДУМАлись отстранить пожилых автовладельцев от вождения транспортных средств
Очередная поправка в законодательство, касающаяся автомобильного мира, сделает из пенсионеров исключительно пешеходов, велосипедистов и пассажиров. Иного ныне не дано! Пока шоковые новости муссируются в качестве слухов, но…
Какого возрастного контингента касается озвученная инициатива? Тех, кому стукнуло 70. Первый же водитель, чей возраст вызовет у инспектора подозрение, будет проверен по базе. 70 или старше? Прощай водительское удостоверение!
Но зачем это надо? Владелец ТС итак должен проходить медосмотр каждые 10 лет. Есть молодые, у которых со здоровьем полный трындец. А есть деды-«огурцы»! Так считает помощник руководителя Минздрава Кузнецов.
Оказывается, все дело в нардепе от «Новых людей» – Вячеславе Даванкове, брате зама председателя Госдумы (тот недавно считался кандидатом в президенты). Точнее, авторство у задумки двойное. Вячеслава поддержал его соратник по партии. Антон Ткачев. Оба еще довольно молодые люди и им трудно представить себя на месте тех, кому уже 70. Часто ездили по всяким Испаниям и Италиям, откуда и привезли моду на такую норму. Там она действующая. Тем более, люди, объединенные движением «Ветераны России», хорошо представляют себе трудности и потребности 70-летних и более старших. Да старикам права-то? Итак, представления обеих этих групп (людей, судя по названию, «новых» и людей, судя по названию ветеранов) абсолютно сошлись. Так сильно, что «старые» люди подали бумагу в наше родное МВД. Мол, в законах Отечества до сих пор не прописан крайний возраст тех, кто садится за руль. А ведь как раз после 70, судя по статистике, у людей особо сильно ухудшаются зрение, слух и скорость реакции.
Но опять напомню – тут все индивидуально (читайте 2-й абзац). Поэтому у данной идеи столько же сторонников (ратующих за безопасность ДД), сколько и противников (считающих, что дело попахивает эйджизмом – дискриминацией по возрасту).
МВД, внимательно изучив послание «Ветеранов», предложило идею народным избранникам. С ней вызвался поработать дуэт Даванков-Ткачев. Из сырой заготовки они должны слепить законопроект, который устранит противоречия.
То есть на данный момент идея выдвинута в Думе на рассмотрение. Даже не введена в статус законопроекта… Но с инициативы и наша пенсионная реформа начиналась. Готовьтесь, товарищи – присматривайтесь к великам и электробайкам мощностью до 350 ВТ.
С уважением, Дмитрий.
Спасибо, что дочитали до конца!
Zeekr 001 (Зикр 001): год после его покупки
Опытные «испытатели» зарубежной автотехники наполнили онлайн пространство видео обзорами или текстовыми отзывами об указанной модели одного из китайских брендов. Нет, не Запад это…
Народная молва
Что касается Зикров, то некоторые «профи» уже по внешним признакам определили: в мире китайского автопрома те действительно отличаются некоторой «западностью» или сходством с корейским или японским дизайном. То есть новые китайцы как бы приглашают за меньшие деньги купить нечто для нас уже «запрещенное». Zeekr 001 – не исключение. Но каков он в деле?
Характеристика
«Электричка». Размеры колоссальны (4 970 на 1 999 на 1 560). Дорожный просвет 174 мм («универсальный»). Полный привод. 4WD. Заявлены параметры от 422 лошадиных сил: самый мощный двигатель (FR Electro AT) выдает 1 265 лошадей, что приблизит вас к обладателям спорткаров. D колес – 21/22 дюйма. Подвеска как у новейших моделей Мерседеса. Оптика светодиодная. Двери безрамочные – говорят, это эстетично. Сами готовы перед вами открыться.
Дальнейшие нюансы зависят от комплектаций, а их три. В одной даже предусмотрены сидушки, массажирующие вам спину. Куча всякого мультимедиа…
Кстати, по периметру встроены 13 камер с разными функциями – робот будет помогать вам парковаться, выбирать скоростной режим, момент резкого торможения или плавного сброса скорости, а также полосу дороги.
Сказка? Посмотрим?
Что по факту?
За год использования внутри России успел побить рекорд Гиннеса в дрифте (почти 208 км/час) и в слаломе между пятидесяти конусами (чуть более 49 секунд). До сотни км/час азиатский «болид» разгоняется уже за 3,8 секунд.
Но в том-то и дело, что большинство потребителей иностранных тачек не собираются на них гонять и заниматься чудесами на виражах. Преимущественному большинству покупателей авто нужно как помощник в жизни, а не как инструмент приобретения адреналинового кайфа. Потому давайте уже поговорим о более прозаичных вещах.
Порты внутри этой ласточки негерметичны и после первой же мойки готовы выйти из строя. В мороз она подвержена общей болезни автокитайцев – вся электроника попросту выходит из строя. Скачивать новые версии прошивки программного обеспечения вам можно будет исключительно через мобильное приложение, а не «напрямую». Заряда (при бережном использовании) хватит лишь на 420 км: так пусть любители этого электрокара не фантазируют!
С уважением, Дмитрий.