Что происходит с Geely Monjaro через 12 месяцев? Да много интересного…
С плохими или хорошими новостями сталкиваются владельцы авто после 25 000 км пробега?!
Расход топлива, если брать среднее арифметическое за весь год, большой (относительно иных моделей китайского автопрома) – 10,5 – 11 литров хорошего бензина на столкилометровку. Причем, зимой – до 12 л.
А вот проблем с ходовой частью после указанного пробега у большинства машин не выявлено!
Увы, лакокрасочное покрытие корпуса Джили Манджаро после года поездок дает слабину – выскакивают, так называемые, «глюки» – маленькие (а у кого большие) потертости, выщербинки.
Что касается электронной начинки, у многих автовладельцев по истечении 12 месяцев ИИ выдает ругательство «ошибка коробки передач». Причем, авто после этого едет исключительно медленно… Чаще дело в том, что отходит шлейф внутри бортового компьютера. Шлейф возвращают на место, а программное обеспечение в сервисе перепрошивают. По-другому никак.
Зимой по 5 раз приходится перезагружать систему мультимедиа тем, кто в северной половине РФ.
В большие морозы подглючивает и остальная электроника машины. Но такое-то у всех китайцев…
Что касается стекол или кузова, то готовьтесь, что от дорожных камешков уже появятся царапины.
Теперь об антикоррозийной экспертизе. Благодаря войлочной защите, слое гравитекса и качественной покраски элементов подвески днище после 25 000 км остается неподверженным ржавчине. В этом плане названная «ласточка» лучше корейцев. Схожа с немцами или японцами. Со скрытыми полостями у аккуратных водителей (не падающих в реки) тоже все остается норм...
А теперь о единственной серьезной беде! Да, упомянутый «железный конь» семейства Geely (кстати, самый огромный в нем и самый похожий на Вольво) имеет недостаток помимо прожорливости и «глюков». Дешевая «резиновая» кожа и откровенно дешманский пластик внутренностей багажника за 25 000-километровый пробег везде лопаются! А покрытие интерьера еще и начинает вонять на активном солнце (это, разумеется, не через год, а с первой жарой). Вонять действительно чем-то, смахивающим не резину. Многие могут реально начать задыхаться.
И вот вам последнее. В этой легковушке, имеющей до фига всего, нет обыкновенной регулировки положения ремня! И за 25 000 км последствия этого факта многих уже начинают сводить с ума… У несчастных сей аксессуар безопасности лежит неправильно по плечу, создавая дискомфорт.
С уважением, Дмитрий.