Что происходит с Geely Monjaro через 12 месяцев? Да много интересного…

С плохими или хорошими новостями сталкиваются владельцы авто после 25 000 км пробега?!

Что происходит с Geely Monjaro через 12 месяцев? Да много интересного… Авто, Безопасность, Автомобилисты, Geely, Водитель, Транспорт, Китай, Глюки, Пробег, Китайские авто, Запчасти, Время, Мое отношение, Длиннопост

Расход топлива, если брать среднее арифметическое за весь год, большой (относительно иных моделей китайского автопрома) – 10,5 – 11 литров хорошего бензина на столкилометровку. Причем, зимой – до 12 л.

А вот проблем с ходовой частью после указанного пробега у большинства машин не выявлено!

Увы, лакокрасочное покрытие корпуса Джили Манджаро после года поездок дает слабину – выскакивают, так называемые, «глюки» – маленькие (а у кого большие) потертости, выщербинки.

Что происходит с Geely Monjaro через 12 месяцев? Да много интересного… Авто, Безопасность, Автомобилисты, Geely, Водитель, Транспорт, Китай, Глюки, Пробег, Китайские авто, Запчасти, Время, Мое отношение, Длиннопост

Что касается электронной начинки, у многих автовладельцев по истечении 12 месяцев ИИ выдает ругательство «ошибка коробки передач». Причем, авто после этого едет исключительно медленно… Чаще дело в том, что отходит шлейф внутри бортового компьютера. Шлейф возвращают на место, а программное обеспечение в сервисе перепрошивают. По-другому никак.

Зимой по 5 раз приходится перезагружать систему мультимедиа тем, кто в северной половине РФ.

Что происходит с Geely Monjaro через 12 месяцев? Да много интересного… Авто, Безопасность, Автомобилисты, Geely, Водитель, Транспорт, Китай, Глюки, Пробег, Китайские авто, Запчасти, Время, Мое отношение, Длиннопост

В большие морозы подглючивает и остальная электроника машины. Но такое-то у всех китайцев…

Что происходит с Geely Monjaro через 12 месяцев? Да много интересного… Авто, Безопасность, Автомобилисты, Geely, Водитель, Транспорт, Китай, Глюки, Пробег, Китайские авто, Запчасти, Время, Мое отношение, Длиннопост

Что касается стекол или кузова, то готовьтесь, что от дорожных камешков уже появятся царапины.

Теперь об антикоррозийной экспертизе. Благодаря войлочной защите, слое гравитекса и качественной покраски элементов подвески днище после 25 000 км остается неподверженным ржавчине. В этом плане названная «ласточка» лучше корейцев. Схожа с немцами или японцами. Со скрытыми полостями у аккуратных водителей (не падающих в реки) тоже все остается норм...

А теперь о единственной серьезной беде! Да, упомянутый «железный конь» семейства Geely (кстати, самый огромный в нем и самый похожий на Вольво) имеет недостаток помимо прожорливости и «глюков». Дешевая «резиновая» кожа и откровенно дешманский пластик внутренностей багажника за 25 000-километровый пробег везде лопаются! А покрытие интерьера еще и начинает вонять на активном солнце (это, разумеется, не через год, а с первой жарой). Вонять действительно чем-то, смахивающим не резину. Многие могут реально начать задыхаться.

Что происходит с Geely Monjaro через 12 месяцев? Да много интересного… Авто, Безопасность, Автомобилисты, Geely, Водитель, Транспорт, Китай, Глюки, Пробег, Китайские авто, Запчасти, Время, Мое отношение, Длиннопост

И вот вам последнее. В этой легковушке, имеющей до фига всего, нет обыкновенной регулировки положения ремня! И за 25 000 км последствия этого факта многих уже начинают сводить с ума… У несчастных сей аксессуар безопасности лежит неправильно по плечу, создавая дискомфорт.

С уважением, Дмитрий.

Спасибо, что дочитали до конца!