Darkslya

Darkslya

† Let † Darkness † Bleed † in † Your † Soul †
Пикабушник
поставил 865 плюсов и 1390 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу2020-й сделал меня лучше
10К рейтинг 3 подписчика 31 подписка 7 постов 3 в горячем

Ответ на пост «Так вот в чем разница»


P.S. Заметил, что стало появляться много видео, где просто берут оригинальное видео и снимают один в один, намного хуже качеством / с отвратительной озвучкой. Никаких изменений, никакой фантазии, такая низкопробная реплика.

Жена японка: ожидание и реальность

Удивление по-японски

Что такое аниме, и почему оно так популярно?

Что такое аниме, и почему оно так популярно? Аниме, Манга, Ранобэ, Подкаст, Макото Синкай, Хаяо Миядзаки, Фильмы, Мультфильмы, Комиксы, Видео, YouTube, Длиннопост

Мне понравилась эта серия подкаста "Бака! Подкаст об аниме", поэтому решил сделать расшифровку. Перепечатал вручную, построение предложений сохранено. Оригинальное видео ниже, так же можно найти подкаст в яндекс музыке.

"Всем привет, меня зовут Эдуард и вы слушаете подкаст врата аниме, в котором я рассказываю обо всем что нужно знать, чтобы смотреть аниме с удовольствием и не бояться таких слов как Моэ, Сенен или Отаку. В первом выпуске мы начнем с самых основ. Мы поговорим о том, что же вообще такое аниме, чем он отличается от западных произведений, откуда для него берутся темы и сюжеты и почему вообще все это так важно. Я бы даже назвал этот эпизод прологом или нулевым эпизодом, потому что мы сегодня взглянем на всю картину аниме, если представить аниме как одно большое полотно, вот мы взглянем на него сверху, далеко-далеко, целиком, чтобы потом в следующих эпизодах понимать, какие конкретные деталь этого полотна мы рассматриваем. Даже если вы точно знаете, что такое аниме и на 100% в этом уверенное, думаю, что я смогу подкинуть вам пару интересных и новых историй.

1993 год. В Сербии идет гражданская война. Люди вынуждены бежать из своих домов, соседние страны призывают враждующих к миру. Бомбы летят на большие города. В Сараева, в один из самых пострадавших городов, наносит визит японский режиссер Тасия Уэна. Он проходит по разгромленному городу и натыкается на разрушающуюся стену одного из домов. В него попала бомба. Стена это состоит из трех панелей. На первой панели портрет Мао Цзедуна, китайского известного деятеля. Вторую украшает слоган радикального движения местного. Когда Уэна подходит к третьей части стены, то у него просто не остается слов. На панели красуется сцена из аниме Акира. На осыпающейся стене, перед группой разрушенных зданий, "могучий юный преступник" Канэда произносит “So it’s begun!”.

Почему я вспомнил историю Уэна? Дело в том, что большинство людей, известных мне, например, моих знакомых, до сих пор воспринимают аниме как мультики, которые смотрят исключительно дети. Скажите мне, вряд ли бы сцену из детского мультфильма нарисовали на стене в воюющей стране, вряд ли бы обычный детский фильм смог пересечь границ и предстать в форме политического заявления в раздираемой войной европейской стране. Даже если отмотать в самое начало, в 1907 год, когда появилось первое аниме, не назвать это аниме, аниме Ко Цуда Сиасин, нельзя сказать, что это была какая-то детская анимация. В этом маленьком 4 секундном мультике (его, кстати, можно найти на гипедии в странице истории аниме), маленький мальчик рисует иероглифы, означающие "движущиеся фотографии". В то время это использовали как синоним слова кино, которого тогда не было. Затем этот мальчик поворачивается к зрителю, снимает шляпу и клонится. Получается, понимаете, такая мета игра. Персонаж на экране говорит нам, что он на экране фильма, и что этот самый персонаж в курсе, что он на экране фильма. Этот прием называется разрушение 4-ой стены, и он, конечно, рассчитан скорее на взрослых людей, чем на детей. То есть аниме всегда было и остается очень разнообразным видом искусства.

Среди сериалов и фильмов, конечно, можно найти те, что предназначены для детей, но огромный пласт аниме — это контент для подростков и даже для взрослых. Сегодня анимация — это вообще основной продукт японских киностудий. В год в Японии выходят под сотню сериалов и еще с десяток полнометражных фильмов, а около половины всех продаж кинотеатров вот этот десяток полнометражных фильмов в итоге делает. То есть половину продаж делает аниме. В то время как в нашей массовой культуре все смотрят сериалы или голливудские фильмы, в Японии вот ровно так же смотрят аниме.

В следующих эпизодах мы с вами разберемся в жанрах аниме и посмотрим, как все эти жанры вместе охватывают интересы большинства людей от трехлетних детей до 60-летних офисных работников. А пока давайте обсудим еще несколько формальных моментов, когда мы говорим аниме, мы можем иметь в виду несколько разных вещей. Например, анимацию сделан в Японии или анимацию, сделанную в определенном визуальном стиле. Вообще, вот это слово "аниме", да, аниме используется японцами вообще для любых мультфильмов, даже диснеевских там или каких-то еще. Но когда этот термин про микс первого английский, а потом в русский язык, у него, конечно же, появилось свое собственное определенное особенное значение. Но и оно со временем стало меняться. Если раньше аниме было исключительно анимацией сделанной на японских островах, в Японии, то сейчас такое определение кажется многим уже устаревшим. Японские студии теперь часто прибегают к сторонней помощи. Это может быть работа с 3D графикой, например, или дешевые рабочие руки из Китая или Кореи, которые будут рисовывать там пейзажи или статические картинки. В то же время многие западные студии, наоборот, приглашают японских режиссеров аниматоров делать совместные проекты за пределами Японии, которые с стороннему зрителю, конечно же, покажутся аниме. Например, уже классическая антология аниматрицы перемешаны полностью японские аниме и произведенные совместно с аниматорами из США. И отличить их друг от друга не так уж и просто. Или широко известный мультфильм "Аватар: Легенда об Аанге". Я думаю, вы его точно знаете. Это полностью западный сериал, который явно вдохновлялся аниме и восточной культурой. И в результате его тоже часто принимают за аниме среди тех, кто этим не очень увлечен. Поэтому сейчас все больше под этот термин прячут не только исконно японские произведения, но также просто стилистически близкие сериалы и фильмы, особенно если в работе над ними принимали участие сами японцы. Но это следующий вопрос.

Что значит стилистически близкие? Если аниме это анимация не только из Японии, то как понять, что перед нами именно оно? Давайте попробуем выделить несколько отличительных черт аниме. От печальных событий в Сербии мы двинемся назад во время, к другим даже более печальным событием Второй мировой войны. В 1944 году 16-летнего парня по имени Асаму мобилизировали. Но к счастью не на войну, а на производство шифера. Как вы наверно знаете, Япония потерпела сокрушительное поражение в войне - два города, Хиросима и Нагасаки были практически стерты с лица земли. Следующие 15 лет Япония потратила на восстановление своей экономики и своей культуры. На протяжении всех этих лет США поставляла в страну не только товары, продукты, деньги, но и контент, фильмы, сериалы и мультики.

Молодой Асаму, который тогда учился в медицинском университете, с удовольствием вдохновлялся всем этим контентом. Особенно ему нравились мультфильмы. Ему даже захотелось самому заниматься мультфильмами, но в послевоенной Японии не было ни анимационных студий, ни перспектив стать каким-то успешным режиссером. Поэтому Асаму, несмотря на успешное окончание медицинского вуза, решил попробовать себя в роли Мангаки. Мангака — это человек, который рисует Мангу, японские комиксы, мы о них поговорим еще сегодня. Асаму прибавил себе пару лет в заявке и уехал из города Осака, где совсем перспектив не было, в столицу Японии в Токио. Довольно быстро Асаму стал популярным автором, особенно среди молодежи и детей. Он рисовал как оригинальные работы, так и просто переносил те самые американские мультики, которые его вдохновляли, вроде Бэмби или Пиноккио, в формат Манги. Впрочем, вот последнее ему не очень нравилось. Это было уже начало 60-х, в домах обычных горожан начали массово появляться черно-белые телевизоры. Вместе с ними туда проникали все те же американские сериалы и мультики, и они были гораздо, гораздо популярнее произведенных в Японии аниме.

Желая исправить эту ситуацию, Асаму сам основал собственную анимационную студию — Муши. Она стала одной из немногих, тогда студия аниме не первой, но она стояла в ряду тех, которые тогда появлялись. Несмотря на возрождающуюся в 60-й, это год уже, или даже 70-е, экономику, денег на создание аниме было не так много. Это был не очень выгодно бизнес. Аниматорам приходилось идти на хитрости и ухищрения, чтобы укладываться в бюджет. И одной из таких хитрости стало уменьшение частоты кадров. Сейчас поговорим про это немножко.

Обычно мы видим плавную картинку при 24 кадрах в секунду, то есть 24 раза за секунду происходит какое-то изменение и создается ощущение движения. Именно такой формат сейчас принят в кино, мы видим 24 кадра. Там, где важна скорость событий и решения от зрителя, как, например, в компьютерных играх, частоту кадров увеличивают до 30 или даже 60 кадров в секунду. Если бы аниме рисовалось с таким количеством кадров, на него не хватало бы ни сил, ни времени, ни денег, особенно в 60-70-е годы. Представляете, на одну секунду мультика мы потребовалось бы нарисовать 24 картинки. Поэтому в другой передовой, на тот момент студии, придумали использовать ключевые сцены. В обычных моментах, когда персонажи говорят или идут, когда показываются общие планы или статические сцены, частота кадров аниме могла уменьшаться до 12, а то и даже до 8 кадров в секунду. Приходилось меньше рисовать, а значит меньше тратить денег, меньше времени. При этом, чтобы аниме все равно смотрелось эффектно, в боевых, ярких, захватывающих сценах, количество кадров резко увеличивалось, скажем, до 24, например, в секунду. Появился таким образом эффект сакуга. Это когда аниматоры выкладываются в определенных моментах, ограниченных временем, наполную и выкручивают качество анимации на свой доступный максимум. Сейчас в наши дни, несмотря на то, что денег в индустрии стало заметно больше, больше стало выпускаемых сериалов и фильмов.

Поэтому стандарт ключевых сцен и сакуга применяется до сих пор. Большая часть аниме сделана с уменьшенным количеством кадров в секунду, поэтому простому, не привыкшему зрителю может казаться аниме дерганым или каким-нибудь странным, каким-нибудь ватным, недостаточно плавным. Тут на самом деле достаточно немного втянуться в просмотр и все это пройдет. Мозг сам привыкнет к новому формату. При этом момент сакуга, того самого увеличения частоты кадров в секунду, после того, как ваш мозг привык к новому формату, начинают приносить какой-то настоящий восторг, потому что все становится намного более плавным, эффектным, красочным, ярким, быстрым и для мозга это очень приятно.

Другой же хитростью для экономии бюджета в 60-70-х стало как раз то, что ввела уже студия Мангаки Асаме Муше. Они стали упрощать внешний вид персонажей. Самым популярным ранним аниме, снятым по манге Асаму Астробой, можно заметить, что герои состоят из простых элементов, кругов, прямоугольников, треугольников, их было проще и быстрее рисовать. Многие сейчас, кстати, считают Астробой первым аниме, это не совсем так, да, мы уже говорили, что были другие сериалы и до Астробоя и другие анимационные произведения, но Астробой действительно произвел там большой фурор в Японии, а потом на Западе, он выходил в Америке в том числе.

Вернемся к упрощению. Упрощение форм затронуло не только само тело, но и лица. Аниматорам нужно было найти способ выражать нужный спектр эмоций с наименьшим затратом усилий, с наименьшим затратом времени и денег. Именно в формула Мангаки Асаму большие глаза, через которые можно передать много эмоций, но сведи буквально одну и двух черточек, и контурный рот без прорисовки губ и стал эталонным для будущих аниматоров. Астробой стал настолько популярным, что стал одним из тех произведений, которые сформировали в итоге тот финальный язык аниме, который мы сегодня знаем. Так, 16-летний Асаму Тетзуко, трудившийся на производстве шифера, в итоге стал настолько известным мангакой-аниматором, что получил прозвища Бог Манги. Сейчас то, как выглядят персонажи, уже не определяется простыми формами. Одежда в большинстве современных аниме прорисована с довольно большой детализацией, и персонажи выглядят скорее реалистично, особенно в своих движениях, жестах, не во всем аниме, но во многом. Однако лица, лица точно остаются узнаваемым и уже фирменным стилем. Тут тоже исключения бывают, как с стороны упрощения, приближаясь к западным мультикам, так и в сторону усложнения, когда лица и в целом рисовка становятся неотличимы от того, как все выглядит в реальном мире. Но, что точно можно сказать, так это то, что у Асаму Тетзуко получилось достичь своей цели, сформировав новый стиль анимации, он сделал такие аниме более популярными на родине, чем любые западные мультики. Я определил то, как выглядит аниме сегодня.

Вернемся в настоящее время. В кино уже больше 10 лет создается и показывается киновселенная Марвел, Человек-паук, Мстители, Тор, Железный человек, я думаю вы все видели. Представим, что вы вышли после очередного фильма из этой линейки, где в сцене после титров дали какой-то намек на продолжение с новыми героями. Что делать? Можно ждать несколько лет, конечно, пока выйдет продолжение. Но мы с вами не хотим терпеть, люди, правильно? Может быть, можно как-то обхитрить систему? Например, купить комиксы, по которым снят фильм и сразу узнать финал истории. Вы решаете поступить умно, идете в книжный или магазин комиксов, специализированный, и просите продолжение фильма. Продавец в ответ, вам может предложить в лучшем случае 5 разных вариантов истории. В худшем, он будет чесать затылок в недоумении и говорить, что продолжения нет. Все потому, что у героев Марвел нет как такового автора. А еще у них нет одного начала и одного конца. Каждый комикс автор по-новому, смотрит на знакомых героев и пишет о них разные истории, которые никак нельзя сложить в цельный единый сюжет. Даже в той же киновселенной Марвел уже несколько человеков-пауков совершенно разных, с разной предысторией. Такой подход позволяет бесконечно долго плодить истории об одних и тех же персонажах знакомых с детства и даже повторять одни и те же истории, с каким-нибудь новым антуражем. Но при этом становится непонятно откуда начинать читать про Человека-паука и где заканчивать.

В аниме все как раз не так. В аниме Наруто 7 сотен серий, больше чем у любого мультфильма про Человека-паука. Даже если все мультфильмы про Человека-паука сложить, там вряд ли выйдет столько серий. Однако, по сравнению с Пауком, у истории про Наруто есть ровно одно начало и один конец. И один изначальный автор Мазасики Симмота, который придумал, а позже и нарисовал эту историю. Именно нарисовал, потому что как и для многих других аниме, для Наруто основой послужила Манга, это японские комиксы. Я же говорил, что мы про них еще поговорим.

Чаще всего Манга чёрно-белая и читается справа налево. Именно в особенностях индустрии Манги и близкой к ней индустрии подростковых романов с картинками Ранобэ, лежит корень популярности аниме. Японцы обожают Мангу и Ранабэ! По разным оценкам до 95% населения регулярно покупают тома манги или специализированные журналы. Это массовый продукт, тиражи которого даже и не снились книгам в России или Европе. И структура этой индустрии сделана так, чтобы создавать как можно больше оригинальных, интересных, захватывающих продуктов для разные аудитории. Давайте попробуем почитать с вами количество фильтров, которые нужно пройти, чтобы про вашу Мангу сняли аниме. Чтобы вашу Мангу опубликовали, сперва вы должны выиграть со своим произведением первым какой-нибудь конкурс для начинающих. Это у нас первый фильтр. После этого вас могут позвать в толстый журнал и попросить нарисовать новую работу. Если она понравится редакторам (это второй фильтр), то ваша работа попадет в 100 или 200-страничный еженедельный или ежемесячный журнал. Их тоже более сотни существуют в Японии. И там ваше произведение будет в ряду с другими произведениями, зачастую более популярными и известными, которые просто выходят дольше. Если ваша Манга в каким-то образом выделится и понравится читателям (это уже третий фильтр), вас попросят написать продолжение. Наконец, если вы сможете вынести почти 18-часовой рабочий график регулярной публикации новых глав и не скатитесь ни по истории, ни по рисовке, в результате (это четвертый фильтр), вашу Мангу опубликуют в виде толстых книжек, танкобонов. Они похожи на наши книги с мягкой обложкой, только потолще. Наконец, на шестом фильтре, из всей выходящей Манги должны заметить именно вашу в студиях, которые делают аниме, и предложить экранизировать вашу историю. Итого вам нужно пройти 6 очень жестких фильтров, где-то экспертных, где вашу работу проверяют редакторы, а где-то именно зрительских, да, сочетательных фильтров, чтобы ваша история превратилась в итоге в аниме. И ведь это еще совсем не факт, что ваше аниме станет успешным, как Наруто. И этот процесс отбора идет постоянно, при этом если вы провалились со своей историей, никто не станет продолжать ее за вас, никто не станет брать ваших героев, индустрия просто рванет дальше, оставив их где-то там позади. Таким образом, позволить себе спин-оффы, или приквелы продолжения, или ребуты в Манге могут себе лишь единицы уже состоявшихся авторов, и поэтому для аниме-индустрии это безумная редкость. У Наруто, например, есть продолжение "Боруто" про детей, но такой большой популярностью кажется не пользуется. Никто ведь не станет читать толстый журнал, где все истории похожи друг на друга как две капли воды, правильно? Да, большие или экспериментальные студии аниме могут себе позволить исключение из этой структуры. Самые известные аниматоры Макото Синкай и Хаяо Миядзаки зачастую создают аниме по своим собственным сценариям, и это делает их произведения еще более оригинальными и особенными. В то время как Голливуд живет ностальгии по старому кино и вновь и вновь его воспроизводит. Манга, и вместе с ним Аниме постоянно ищут новые темы, язык, чтобы захватить нового зрителя и читателей и выделиться на фоне других соседних работ. Это такой бесконечный поиск, и этот поиск делает аниме таким оригинальным искусством, у которого потом Нолан или Сестры Вачовски, или другие голливудские режиссеры перенимают идеи для своего кино.

Давайте закрепим в одном предложении. Аниме - это японская, не только анимация, сделанная в определенном визуальном стиле, яркими чертами которого является уменьшенное количество кадров и определенная выразительная рисовка лиц. Это не единственные черты, но главные. Чаще всего Аниме основано на Манге, на японских комиксах, или Ранобэ, японских и иллюстрируемых романах, что, впрочем, не исключает, еще раз повторим, и авторских оригинальных работ. Аниме ни в коем случае не детские мультики, или лучше даже сказать далеко не только детские мультики. И аниме служит вдохновением для множества людей по всему миру. В будущих эпизодах врат аниме мы как раз попробуем разобрать, как аниме это делает и какие инструменты используют для того, чтобы рассказывать классные истории и для того, чтобы вдохновлять множество людей.

Смотрите аниме и делайте мир лучше. Пока!"

Спасибо за чтение!

Что такое аниме, и почему оно так популярно? Аниме, Манга, Ранобэ, Подкаст, Макото Синкай, Хаяо Миядзаки, Фильмы, Мультфильмы, Комиксы, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 2 1

Bento-Yaki

Пожарь себе мясо на обед сам!

Лучшее из того, что дало аниме

Понравилось видео, сделал расшифровку. Год назад был пост без текста Лучшее из того, что дало аниме (русская озвучка)

Помнишь ли ты тот самый первый раз, когда ты по-настоящему осознал, что в нем есть нечто родное? Возможно такова вся экранизация? Может персонаж, сцена, а возможно, даже что вообще единственная реплика.


Одно событие я особенно запомнил, когда скончалась моя бабушка. Я впервые в жизни ощутил настоящую горесть и меня одолевала такая буря эмоций, что я совершенно не знал как мне справиться с этим. Вот тогда-то, спустя несколько месяцев, я впервые посмотрел Летние войны. И только тогда, в тот момент, я по-настоящему проникся. Я смотрел, как эта огромная семья действует сообща, смеется сообща, ревет сообща и все под заботливым присмотром любящий бабушки. Так до жути точно напоминало мне описание отношений в моей семье, что это потрясло меня до такой глубины души, что я даже сумел доступно описать эти эмоции, с которыми совсем не мог раньше совладать. Это был важный момент в моей жизни. В такой момент ты не просто смотришь с экрана чей-то рассказ. Ты переживаешь его. Он жил им. Тебе хочется пережить его. Было в нем что-то резонирующее со всеми фибрами твоей души. И всего лишь на мгновение, но ты чувствовал личную привязанность не к человеку, а к чему-то эфемерному, увиденному с экрана.


Когда я впервые это ощутил, я перестал считать аниме чисто развлекательным продуктом. Оно стало тем, что способно подарить необъяснимо сильную связь, которую я ни с кем не ощущал. Я вновь об этом задумался когда мне довелось посмотреть в кино Форму голоса, которое покорило меня целиком и полностью. Большая редкость увидеть нечто столь сокровенное и знакомое, но в то же время затрагивающие такие сложные темы, обыгрывая их без фанатизма и индивидуально, как самоубийство, социофобия, травля, инвалидность, депрессия. Ни одна из них не была представлена в через чур мрачном, драматичном или трагичным ключе. Их показали настоящими, как есть. Затрагивая такие жестокие темы, фильм смог продемонстрировать и по-настоящему ласковые трогательные моменты жизни, которые сравнимы с нахождением близкой дружбы, или восстановление связи с людьми из твоего прошлого. Такова жизнь - некоторые дни легки, а некоторые нет. Такие вещи не поддаются контролю. Не обязательно переживать кошмарную потерю, чтобы ощутить что твой мир разрушен. Не обязательно находиться в эпицентре небывалой истории, чтобы почувствовать, что жизнь рушится прямо у твоих ног. Порой ты прячешься за маской, так как не готов кому-либо позволить знать, что тебе хреново. И окружающие тебя люди тоже могут оказаться в таком же порядке, когда у них на деле от нормальности и следа не осталось. Фильм получился без прикрас, и деликатно отображал самые радостные, самые жестокие события, что могут случиться с человеком. И самое удивительное, что я приметил во время фильма - что с ним ты понимаешь, что малые трагедии случаются, если позволить жизни протекать самой по себе.


Такие творения всегда согревают меня во время просмотра, даже если поднятые темы не были чем-то приятным. Это словно резкое осознание, что кто-то на земле всё-таки понял. Понял тебя. И это не обязательно должен быть сверх эмоциональный момент. Это может быть и обычное настроение. Атмосфера, которая по-настоящему знакома. Я покинул кинозал преисполненный чудесным чувством ностальгии, сравнимым с ощущениями от возвращения домой после долгого предолгого пути, и пробы на вкус домашний маминой стряпне спустя вечность. Эти ощущения - это та связь, которую я намного чаще чувствую при просмотре аниме, нежели при знакомстве с другими медиа. И дело не столько в выходящих сериалах и фильмах, сколько в их аудитории. Я не в силах сосчитать сколько раз я встречал людей в этом сообществе, которые имеют те же проблемы, что и персонажи, регулярно встречал. Нет, далеко не всегда это драматично, и нет, это зачастую совсем не те люди, о которых ты мог подумать, но это всегда действительно реально. И просто удивительно, как простое сми способно привлечь столько людей с одинаковыми бедами, показывая обычные процессы и впечатления так, что это уже перерастает простой интерес к японской анимации. Вероятно, аниме обладает чем-то непривычным, что по-простому не сформулировать. Но этот способ подачи все-таки способен привлекать определенных людей, несмотря на то, что сложно выразить то, о чем я пытаюсь сказать, я могу заявить, что независимо от того, насколько наши вкусы различаются, или насколько сильны различия между самими зрителями; для того чтобы любить и ценить некоторые из произведений этой отрасли каждый из нас хоть в какой-то степени должен быть странноват. Чтобы это не значило.


Если задаться вопросом для чего же я загружаю свои ролики в сеть, то люди вероятно ответят -чтобы развлекать или смешить. Но, откровенно говоря, я поддерживаю связь. Связь с друзьями. Связь с незнакомцами. Связь со знакомыми. Связь с теми, кого хочу узнать. С людьми всех слоёв общества, всех сфер жизни, из каждого уголка планеты, в которых я за всю жизнь не успею побывать. Связь с тобой. И порой связь мне нужна даже с самим собой. Потому что именно это – то, что привлекает меня в нем и сильнее всего. Естественно, когда я говорю о подобных привязанностях, не все в состоянии это оценить. Произведение также может с легкостью построить связь с тем, кем ты хотел бы быть, нежели с тем, кем ты в данный момент являешься.


Твои размышления могли там экранизировать, когда ты даже не знал, как их можно высказать. Или они могли поднять тему так, что ты сумел увидеть ее совсем в другом свете. Сколько людей переживало за душевные терзания героев Евангелиона. Сколько людей было воодушевлено поступками Симона в его героическом приключении. А кто совершенно отдался мирам фильмов студии Gibli. Загвоздка в том, что если мы признаем то, что мы совершенно искренне сопереживаем этому, то первой реакцией многих будет высмеивание. Типа быть честным - большая слабость которая сделает из тебя легкую жертву. Что за вздор чтобы какие-то мультяшки могли по-особенному повлиять на твою жизнь. Какой же ты унылый и оторванный от реальности. Что есть то есть. Кто-то из нас хотел себе этот перерыв от действительности, в этом ничего плохого нет. Мы строим стены чтобы не дать себя в обиду. Закрываемся, пересекая любые попытки вторжения, так как безопаснее, когда закрыт. Так защищаемся от жестокого мира своих сородичей. Вот почему нам намного легче найти родство с историей, персонажем или же какой-либо идеей, даже если это слащаво и по-детски.


Мне всегда это казалось постыдным, если я пытался вспомнить себя в юношеские годы. Привязываться к персонажам вроде Наруто, как и прочие подростки сочувствовать неудачникам. Ведь мы себя такими же и видели - такими же неудачниками. Но сейчас я воспринимаю этого персонажа не просто как отголосок детства, но как персонажа, с которым я вырос. И, взрослея, мы понимали, что мир не разделен на банальную борьбу добра со злом, гениев с трудоголиками. Я никогда не переставал искать такой же сильной привязанности как в детстве. Чем больше людей в этой субкультуре я узнавал, тем сильнее я понимал, что все мы нашли в аниме нечто сокровенное, совершенно личное. И именно это понимание давало нам возможность вести общение друг с другом. Я не могу благодарить что-то кроме него за то, скольких друзей я нашел. Столько я себе вообразить не мог в юношестве, когда самыми близкими мне были сериалы. Иной раз мы шутим о всех этих попсовых тенденциях и шаблонах сплошь и рядом. Но если подумать, то все-таки аниме - это одно из самых вариативных медиа на сегодня. Именно поэтому стоит только поискать - то обязательно найдёшь тайтл себе по вкусу. Найдутся величественные эпичные истории, сногсшибательные захватывающие шоу в центре всеобщего внимания. Но есть и очень личные рассказы, и безумно хаотичные художественные идеи. Я имею ввиду, где это ещё видано, чтобы в один сезон транслировали шоу об пидрильных фигуристах, историческую битву правителей, ведьму на полях второй мировой войны, жопный рестлинг и непредвзятую драму о составлении словаря. Успех не сокрыт в идеальном сценарий или одобрении критиками. Каждое произведение по-своему рассказывает свою уникальную историю, которая может зацепить именно тебя. Поэтому можно легко простить то, что в закулисье производства, в каждом закулисье, не бессердечная машина штампует сюжеты, анимацию, содержимое, а человек. Некто со своими мыслями идеями и эмоциями, которые хочется выразить. Такой как ты. Такой как я.


Итак, если попытаться сейчас подытожить все мои идеи, получается каждый из нас проходит через эти смутные отношения от любви до ненависти как любитель аниме. Но помимо этого аниме для нас не просто развлечение. Мне оно дало друзей, которых у меня никогда не было когда я рос. Было мне компанией, когда я абстрагировался от жизни. Помогало мне в мои самые тяжелые времена. Отзывалась во всевозможных тех или иных моих состояниях. Собрало мое сообщество, которым я и живу. Оно продолжает знакомить и объединять меня со множеством новых замечательных людей, с которыми иначе я бы никогда не сошёлся. И каждый раз когда я задумываюсь об этом, это сильно впечатляет. И я искренне надеюсь, что для тебя оно сделало столько же похожего. Тебе не стоит стыдиться это признавать. Так как для меня, по крайней мере, все совершенно истинно.


Лучшее из того что дало аниме.


Оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=xs0oQmVRWgk

Перевод: студия Drunk Tank

Показать полностью

CryTek подали в суд на RCI (Star Citizen)

CryTek подали в суд на RCI. Обвиняют "Криса и Ко" в нарушении прав интеллектуальной собственности, нарушении контракта и невыплате роялити. Ущерб для себя CryTek оценили в 75 000 $, . Для защиты своих интересов CryTek наняли крупнейшую и самую влиятельную в США юридическую контору Skadden. Тут два варианта развития событий:


1. Мировое соглашение, т.е. CIG выплатит значительную сумму и окончательно просядут по деньгам.


2. Долгие тяжбы и дорогостоящее судебное разбирательство, опять же CIG просядут по деньгам.


Важно!!! Вполне вероятен судебный запрет на использование движка, пока идет судебное разбирательство.


P.S. Теперь станет известно куда и на что Крис тратил деньги. Судебный процесс открытый, и вся инфа станет достоянием общественности. Можно не сомневаться что адвокаты Sadden сунут нос во все финансы, во все подробности смены шильдика на движке и сделки с Амазон.


P.P.S. Некто Кевин Дж. Минник будет руководителем группы адвокатов от Sadden.


P.P.P.S, Суть претензии походу в следующем: Крис использует КрайЭнжин, но не выплачивает роялити с дохода. Чтоб не платить, сменил шильдик на движке. Кроме того бывшие сотрудники CryTek, которые работают у Криса и якобы придумывают "новые прорывные технологии", на самом деле используют наработки принадлежащие CryTek, к тоторым имели доступ и возможно даже сами и придумали. Но дела не меняет. Все что они напридумывали работая в CryTek- принадлежит CryTek. Сумма претензии 75 000 $,

Да. Судебный запрет будет. Кевин Дж.Минник собирается потребовать его. Судебный запрет запрещает ответчику владеть и использовать собственность защищенную авторским правом, до окончания судебного процесса. Этот Минник походу настроен уничтожить контору Криса.


Иск: https://ru.scribd.com/document/367101474/Crytek-v-CIG


(c) Kavank http://forums.goha.ru/showthread.php?p=156581292#post1565812...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!