BadWiser

BadWiser

Играю в нарды. Юмор, сатира, дичайший смех. Вскрываем ублюдскую отечественную ботоферму и больно бьем. Ботоферма бегает с подгоревшей жопой, неумело пытается выставить аффтара дурачком, но это не главное. Главное это индексация и - https://pikabu.ru/story/botofermyi_botyi_i_kommentatoryi_na_zarplate_s_nami_navsegda_podmena_realnosti_i_tekhzadaniya_i_prichem_tut_youtube_12188547 Почитайте, это интересно
Пикабушник
16К рейтинг 21 подписчик 0 подписок 42 поста 14 в горячем

Контроль мнений. Зарплатные тролли. Ботофермы - чистая коммерция. Комментарии, посты, лайки - фальшивка

Некоторые пользователи суверенного интернета задаются вопросом - почему раньше было лучше, а тролли были троллями, а не коммерческими подсосами, активно кидающиеся на всякого, кто как-то противоречит методичкам? Если херовый автопром, убитое самолетостроение, непонятки с продукцией, газом и вообще есть какое-то недовольство - тут же набегают "реальные пользователи" и брызжут слюнями? Или вдруг недоволен чем-то, что затрагивает корпоративный интерес, даже каких-то блядских сервисов по аренде электросамокатов - почему тут же прибегают боты с воплями о пользе этого дерьма на пешеходках?

Ответ в том - кому выгодно? Троллинг не деградировал, а монополизирован и коммерциализирован. Йосю Пригожина помните? Ботофермы и влияние в сети - это один из проектов, самый важный. Все ресурсы суверенного интернета, все мало-мальски заметные форумы, не говоря уже о ВК, Пикабу, ЯПе, ОК и прочей срани - плотно оккупированы как своими ботами, так и корпоративными, отслеживающими нужную заказанную информацию. Все эти комменты , большинство постов и мнений - фальшивка. Основная масса комментов на том же Пекобу - это их боты. Поднимаемые темы и лайки - фальшивые, как и их комменты. Поднять наверх малозначимую хуйню и замолчать/залить водой интересное и важное - главная задача ботофермы. Вообще мало людей что-то где-то пишет, основная масса -боты. Ссылка на статью о ботах закреплена в этом посте.

Например, пост о ссаном горностае, бегущем по снегу или древний обоссанный боян, собирает 20 тысяч лайков и сотни восторженных комментариев. Да, есть дегенераты, которые будут ссаться от счастья от подобного говноконтента, но поверьте, никто из них даже лайк не поставит, тупо из лени. Поднимают и лайкают эти темы сами сервисные боты на ресурсе (хоть Пкбу, хоть ЯП, неважно), их легко отследить на "поднимаемых" темах - все те же аккаунты. Хотя их тасуют и создают заново, но слог и подача при комментировании и них одинаковые. Вообще большинство комментов по стилю написания на том же Пикабу - как будто писал один человек, а так не бывает, когда разные люди что-то пишут. Подобные сервисы существуют на видимости миллионов пользователей - вот они и хреначат комменты и плодят сотни бестолковых постов с накрученными лайкосиками.

Вот и сейчас набегут, приплетут шапочку из фольги, словечки про "нахрюки" свои ебаные, "аффтар дурак" и прочую ерунду. Этот пост не для ботофермы, а для пары десятков реальных людей, кто пока еще верит "реальным" комментариям из сети и ботам, маскирующимся под настоящих пользователей. Огромные отделы, тысячи ботов работают по обслуживанию и контролю мнений в сети. Уровень наебалова - космический. Вот ссылка про ботофермы - Ботофермы, боты и комментаторы на зарплате с нами навсегда. Подмена реальности и техзадания. И причем тут Youtube

Нас наебывают, ребята. И довольно успешно. С развитием нейросетей ботофермы будут совершенствоваться и уровень наебалова расти. Кстати, этому посту, как и всему суверенному интернету - верить тоже нельзя, но задуматься - можно. Задумываться нам пока не запрещают.

И конечно же, такой неудобный и неприятный пост не залайкают, и не заобсуждают, в отличии от всякой банальнейшей хуеты. Здесь вообще не будет ничего, кроме пары непонятных комментов, по странному стечению обстоятельств. Пост типа неинтересный, ага. Тут просто нет столько народа для лайков и обсуждений, и вопрос даже не в интересности/актуальности поста, а просто нет прямо таки огромной базы настоящих активных пользователей ресурса, вдобавок истинные реальные пользователи Пикабу чаще всего не способны осмыслить даже пять строчек любого осмысленного текста. Все лайки, посты, комменты и просмотры - накрученные, фальшивые. Неудобненький пост вышел, правда?

Показать полностью
2979

Замкадыши должны учиться дома! Правда от Матвиенки8

"Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила сократить прием абитуриентов из регионов в столичные вузы — Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Ее слова передают «Ведомости».

По словам политика, сегодня университеты увеличивают прием на платные места, собирают студентов «со всей страны», а потом «штампуют специалистов», которые не нужны на рынке труда в таком количестве. Из-за этого у студентов после выпуска не получается найти работу по специальности.

«Давайте поставим задачу в течение пяти лет <...> уменьшать наборы в высшие учебные заведения <...> набирать столько, сколько нужно по нужным специальностям — и не более того. Остальные пусть учатся у себя дома», — сказала Матвиенко."

Валентина Тютина - Матвиенко родилась 7 апреля 1949 года в Шепетовке Каменец-Подольской области Украинской ССР (ныне Хмельницкой области Украины).

В 1972 году окончила Ленинградский химико-фармацевтический институт ( почему-то не ДОМА...)

О КАК! Вот бы она мигрантам так гипотетически сказала, наша Валя - "пусть работают у себя дома!."

Или люди бы из регионов сказали - "а нефиг отправлять налоги и бабки в Москву, пусть они хранятся ДОМА."

Или "пусть мне платят московские зарплаты ДОМА"

Дома лучше, замкадыши? Что такое ДОМ в РФ? Матвиенка норм тему подняла? Провинции нечего в Москвабаде делать?

Мазут везут на местные свалки, жители не рады. Куда повезут дальше?1

С мазутом все понятно: про проебы, танкеры, волонтеров и экологическую катастрофу. Это обсуждаем сейчас в другом посте. Тут мы порассуждаем об этом ебучем мазутном песке, который уже фурами развозят хер знает куда, и явно будут везти дальше. Никаких инновационных хреновин для обновления песка нет, песок загажен на очень долгое время.

Мазут везут на местные свалки, жители не рады. Куда повезут дальше? Наблюдение, Волонтерство, Мазут, Разлив мазута, Вопрос, Негатив, Мат, Текст, Длиннопост

"Загрязнённый мазутом песок попал в Семикаракорск после того, как МЧС Краснодарского края заключило два контракта на сумму 781 млн рублей на утилизацию отходов, собранных после крушения танкеров «Волгонефть» у Керченского пролива и разлива нефти. Согласно одному из контрактов, ООО «Южный город» должно свезти и утилизировать 52 тысячи тонн песка с мазутом в хутор Большой Лог Аксайского района. Но местные власти заявили, что загрязнённый грунт на самом деле будут перерабатывать в Семикаракорском районе."

Анапский песок с мазутом привезли на свалку Семикаракорска. https://www.donnews.ru/semikarakortsy-uvereny-chto-v-gorode-... Жители немножко охуели, СОБРАЛИСЬ(!!) и попытались не пустить фуры, чтобы не загадить свой городок. Впереди лето, испарения, жара... Сейчас там спецслужбы и Роспотребнадзор, который следит за тем, за чем надо следить. Там даже губер приехал. Семкаракорцы красавчики, конечно, независимо от результата, но мы посмотрим ДАЛЬШЕ.... Куда увезут этот ёбаный зараженный песок? И зачем везут? Вот сделаем предположение, что куда-то к Архангельску, в какой нибудь Шиес... Помните Шиес и чем все закончилось? Не помните? Ну там построили все таки мусорный полигон и все говно с Европейской части везут туда. Выебоны поначалу не помогали, все сделали как планировали нужные люди. Но народ все-таки смог, в 2020 полигон был реорганизован. Пояндексите про Шиес, активистов, что было с ними, и что получилось.

Вот и сейчас детективный вопрос ради интереса, куда же отвезут зараженное мазутом дерьмо? Почему не перерабатывают? Что за странные развозы на грузовиках по областям? Доберется ли до ВолгиРасссуют по округе втихую? Отвезут в Кубань? Или все-таки в Архангельск, ведь дело-то общее?

Ну и традиционно добавим важный пост про ботоферму и их ублюдские методы по контролю мнений, как раз полезный для поднимаемой темы Контроль мнений. Зарплатные тролли. Ботофермы - чистая коммерция. Комментарии, посты, лайки - фальшивка Уверен, что примеры вы найдете в комментариях и в этом посте.

Генерал отдал мошенникам 19 миллионов рублей чтобы не заподозрили

Сначала не поверил, когда прочитал, думал хохлы троллят. А нет, правда, оказывается, с немалой долей скрытого юмора.

Около 19,5 млн рублей отдал телефонным мошенникам 85-летний генерал-лейтенант Генштаба ВС РФ в отставке Герман Гриднев, пытаясь заработать алиби, что не финансировал хохлятские вражеские ВСУ. Об этом 6 февраля сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы.

«Звонок поступил якобы от сотрудников спецслужб. Они убедили мужчину, что часть денег с его счета похищена и переведена в пользу вооруженных сил Украины. Чтобы получить алиби, Гридневу предложили передать оставшуюся у него сумму денег специальному человеку. В итоге 85-летний мужчина собрал порядка 19,5 млн рублей и передал их курьеру», — рассказали правоохранители.

Ранее неизвестные уже связывались с генерал-лейтенантом. Тогда они выдали себя за сотрудников оператора связи и запросили его данные для якобы необходимой перерегистрации телефона. По данному инциденту возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве.

По данным ТАСС, Гриднев в 1990-е годы работал Генеральном штабе Вооруженных сил России. В последнее время был председателем Совета ветеранов по Коптевскому району.

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/incident/tass-general-v-otstavke-otdal-mo...

СМИ раскрыли, как мошенники похитили более 19 миллионов рублей у генерала

Генералы, шишки пенсионных фондов, разведчики... Отдают бабло мошенникам без проблем? Как же они учились и трудились на защите Родины? А вы, дорогие комментаторы, много ли денег отдали мошенникам, чтобы вас не заподозрили? А то автора с ником про нарды тоже все время "активные граждане " в хохлы записывают, не время ли откупиться?

Ответ на пост «Как корпорации вроде Яндекса используют ботофермы для управления твоим мнением [Есть ответ]»7

Ботов и ботофермы используют массово. Яндекс просто одни из. Все компании, конторы, отделы, все - у кого есть финансовый интерес или нужен контроль мнений. Ботоферм крупных в РФ несколько, все они прячутся под вывеской маркетинговых агентств или фирм по работе с общественным мнением. Работают там конченные пидарасы, в самом плохом смысле этого слова. Они вводят людей в заблуждение, манипулируют, мошенничают. Вот ты попробуй, напиши любой пост на любом форуме, затрагивающий интересы крупной организации, работающей с интернет-пространством (те же самокатные аренды, или даже игровые студии, к примеру), не говоря уже о родном государстве, и тут же по ключевым прибежит куча "реальных" пользователей, не-ботов, которые объяснят автору ( на самом деле цель - потенциальные реальные пользователи) , что он дурачок и сумасшедший, и что все совсем не так. Все как у Вас в посте, по сути любое обоснованное недовольство в сети - это отзыв, а эти троллеботы работают с отзывами по свои методичкам, с проверенными демагогическими приемами. Они начнут уничтожать дискуссию, разливать воду, общаясь друг с другом с десятков аккаунтов. Эти не-боты почему-то начинают защищать бизнес неизвестных им фирм и горячо любить властные структуры... Они жалуются на каждый неудобный пост и комментарий, сами разводят комментарии, по которым неудобные посты удаляют. Скажем так, я тоже очень люблю Господина ПэЖэ, но кидаться на защиту к любым неизвестным копирайтерам в сети по незначительным поводам - это глупо и трудозатратно для обычного пользователя. Ну не пишут незаинтересованные люди ничего в общей массе на ресурсах, могут максиму прочитать что-то, и то не до конца, иллюзий о интеллектуале общества никаких нет. Поэтому в основном все дискассы в нете, не говоря уже о суперботовском Пикабу - ложь, пиздежь и провокация, об этом подробно написано в статье - "Ботофермы и боты комментаторы". Избавиться от этого дерьма невозможно, интернет становится все более "мертвым", с наступающей эпохой ИИ и миллионов ботов. В нем можно искать только прикладную информацию, но никак не дискуссионную, особенно в коммерческой части и части управления.

Тема о ботофермах, где показывается их суть и методы - в этих моих постах. Пусть блядей корежит) - Ботофермы, боты и комментаторы на зарплате с нами навсегда. Подмена реальности и техзадания. И причем тут Youtube

Контроль мнений. Зарплатные тролли. Ботофермы - чистая коммерция. Комментарии, посты, лайки - фальшивка

1597

Берег снова в мазуте. Волонтеры зря потратили время? Кто ответит?6

Эх, волонтеры... Эти ребятам сразу нормальные люди, и из МЧС в том числе, говорили, что бесполезно всю эту работу делать сейчас. https://bloknot-novorossiysk.ru/news/bereg-v-anape-snova-v-m... Все равно придется переделывать. Ебаный стыд, они загрязненный песок сеялкой сортировали и в мешки складировали, отчего часть народу успешно траванулась. Пока танкер сам не уберут и локально то, что в толще воды висит и остатки с бункера не откачают, на пляже нечего ловить. А потом нормальная рекультивация + гидронамыв + вывоз вообще всего на тяжелой технике на полигон/баржу под строительство дорог. И этот песок купят, если родят под это дело сертификаты. Все таки волонтеры странноватые - лезть руками в это говно это отдельная премия для особенных, а помогать кубаноидам вообще спорное решение. Зато пофоткались и лебедя спасли. Вообще, конечно, вопрос - кто и на какие шиши туда поехал, учитывая, что обычный заебавшийся гражданин просто не имеет ни времени, ни денег для этого. Местные особо не запариваются, ждут действий от кого-то и это тоже верно.

И вообще, почему последствия экологической катастрофы разгребают волонтеры? Почему, если так делать опасно, то государство это не регулирует? Как там поживает Роснефть, много они волонтерам бабла дали? Как там волонтеры, понравилось убирать нефтяное дерьмо за миллиардерами, или все таки пара лебедей того стоит? А вообще печально, в стране один пляжный курортик был, если Владик не считать, и тот засрали просто в сопли.

Манипуляции и обман игроков в командных онлайн играх

В этой статье говорим о командных соревновательных онлайн играх. Казалось бы, в чем проблема: фирма создает игру с какими-то правилами, игроки играют, все хорошо. Да только вот игровые корпорации не предупреждают игроков о том, что в соревновательной части их игр нет никакого соревнования. Подбор игроков в таких играх не прозрачен, а следует своим правилам, скрытым от игрока. В то время как игроки либо верят в честность разработчика, либо просто не задумываются над этим. Средний игрок полагает, что подбор ведется либо случайно, либо что в соответствии с мастерством игрока, ОПРЕДЕЛЯЕМОМ программой по паттернам эффективности. В идеальном случае пользователь играет с игроками, примерно находящимися на том же уровне мастерства, в обоих командах. Вот на этом принципе доверия игроков к этой системе и кроется главный обман - нет ни рандома (случайной выборки), ни системы, стремящейся к идеалу подбора игроков в матчи. Игрок думает что так работают все эти онлайн игры, и если проблемы в играх есть, то это эксцессы. Игроков в этом убеждают разработчики, проплаченные блоггеры и стримеры, игровые стримеры из вайт-листа, форумные тролли-боты под видом игроков. Да и сами игроки готовы обманываться, ведь игра - красивая, захватывающая и интересная! "Надо апаца! Повышать скилл!" Так вот, подобная система есть ВО ВСЕХ командных онлайн играх, но работает она по-другому и служит она другим целям, которые мы разберем далее.

В реальном мире капитализма какой-то честный результат матча, подбор игроков - тот самый идеальный матчмейкинг, не может являться целью компании. В этих корпорациях не альтруисты работают, там маркетологи и бизнесмены в очках, им ваш ранг, "скилл" и стенания про плохих-хороших тиммейтов до одного места. Там важны показатели продаж, активных аккаунтов, донатов, перспективных игроков с деньгами. Как достичь хорошего финансового результата, чтобы максимальное количество игроков с кэшем получили дофаминовый кайф от побед, всем денежным клиентам было хорошо и приятно, а скилловый Сережа в папиных тапках играл свои положенные 50/50, поджигал стул, продолжал жрать кактус "отыгрываясь", жаловался на плохих тиммейтов и странный подбор.

Почему же мы говорим о виде мошенничества? Мошенничество — это хищение денег или имущества при помощи обмана или злоупотребления доверием. Если игра предоплатная, или была совершена любая покупка во внутриигровом магазине - то деньги уже в деле. Если это игра безе денежных вливаний, то можно говорить о манипуляциях. Сразу отметим, что факт мошенничества можно доказать только в суде, когда разработчик откроет свой алгоритм матчмейкинга, поощрения-наказания игроков и прочие маркетинговые уловки. Прямо вижу, как Вася или Джон в папиных тапках побежит судиться с многомиллиардными компаниями с сотней адвокатов. Инициировать такие проверки пока может только государство, и это возможно только где-то в США или Европе. Здесь нам быстро засчитают пробитие в реальном мире за такие мувы. Пока этого нет, компания может делать все, что захочет, а игроки, насколько бы они ни были проницательными, умными и с собранными внутриигровыми доказательствами манипуляций - будут играть на чужом поле, и без вмешательства в сервер никогда не докажут свою правоту насчет манипуляций и подкруток/откруток (неоговоренного скрытого динамического или статического изменения показателей игрока для разных целей). Помочь нам в этом смогут патенты крупных компаний, вдобавок к "пруфам" недовольных игроков.

Патенты - это уже юридический документ, в котором игровые корпорации говорят прямо о своих целях и методах, например так (крошечная выдержка только из одного патента огромной игровой фирмы): "если игрок плохо играл (например, был убит со скоростью, превышающей исторический показатель игрока), механизм подсчета очков может динамически корректировать один или несколько коэффициентов, чтобы соответствовать игроку в игре, что улучшит производительность игрока , Например, игрок может быть сопоставлен с более легкими противниками, с лучшими товарищами по команде и / или помещен в игру, которая более приспособлена к предпочтениям игрока.
Система может идентифицировать разрыв в количестве игроков, необходимый для данного игрового сеанса, например, когда только девять (или менее) человек-людей присоединились к игре, в которой требуется десять игроков в клане. В этом случае система может назначить одного или нескольких неигровых персонажей для игры вместе с игроками-людьми в клане.
В одной реализации система может генерировать профили NPC, аналогичные профилям игрока." То есть мало того, что в командах буду слишком РАЗНЫЕ по мастерству игроки, так еще в командах могут быть боты под видом реальных игроков. Одна команда 2+2+2+2+2, другая 5+2+1+1+1 в общем мастерстве, однако наличие даже одного игрока с низким уровнем мастерства делает матч крайне прогнозируемым, не говоря уже о двух или трех таких игроках в команде. Игрока вернут на его "ранг" насильно, дав в союзники заранее проигрышных товарищей, либо поднимут, и все будет наоборот. О какой соревновательности и случайном подборе и честности матчей можно говорить в таком случае? Это не шахматная система ЭЛО, это работа алгоритмов, в которой игрок является объектом игры, по сути живым ботом. Чистейшее НАИГРАЛОВО.

И вот мы пришли к прогнозируемости. Каждый матч еще до начала уже спрогнозирован такой системой для каждого игрока. Алгоритм заранее знает место игрока (если мы говорим о ранговой соревновательной системе) или уравнивает шансы побед/поражений для "нерамочных" матчей, чтобы процент вин/луз стремился к 50%. Отсюда известные лузстрики и винстрики У КАЖДОГО игрока, необъяснимые череды побед или поражений. В этих играх "честные матчи" являются выбросом дисперсии, слишком редким событием. Прогнозируемые заранее известные матчи являются нормальным распределением в таких проектах. Как можно назвать игру, в которой результат заранее посчитан и алгоритм делает все возможное, чтобы привести его к этому результату? В каком положении находится игрок любой из команд, в которой играют боты в соревновательном режиме без оповещения реального игрока об этом моменте?

В этих играх нет случайностей. Это коммерческий продукт, призванный приносить прибыль, завлекать и мотивировать игроков любыми дозволенными методами, будь они хоть тысячу раз грязными и манипуляционными. И глупо было бы думать, что при наличии запатентованных технологий и денег, они бы этим не воспользовались. Проще говоря, подобный продукт - это как дерьмо в красивой упаковке. Обертка очень красивая, все сделано классно, интересно разворачивать, даже форма продукта привлекает внимание. И даже почти не пахнет поначалу... Начинаешь есть, и что-то не так. Такой продукт красивый, и все вокруг едят. Стримеры и блоггеры в вайт-листах наворачивают за обе щеки, поднимают ранги. На официальных форумах игр сомневающемуся игроку объяснят, что небольшой запах присущ всем играм, и продукт ты просто еще не распробовал или ты нуб в этом продукте, вот и не нравится. На ресурсах для обсуждения по ключевым словам прибегут те же тролли, чтобы защитить продукт от нападок, а хозяев бизнеса от огласки и мнения в сети. Стоит ли жрать это сетевое мошенническое компетитив-дерьмо, если есть соло-игры, или вы любите компьютерные игры где существуют режимы дуэли, где система ЭЛО еще как-то работает. А так "соревновательный онлайн от корпораций" - трата времени и мерзкое наигралово.

(с) BadWiser ХИЦ

Показать полностью

Не вы играете, а вами играют. Онлайн сетевые игры, матчмейкинг, манипуляции, вовлечение

Это большой пост на примере патентованных технологий Близзард, однако все нижеописанное работает ВО ВСЕХ сетевых онлайн играх крупных издателей с большим онлайном. Вся суть этих технологий сводится к тому, что не вы играете, а вами играют. Буквально так, от вас не зависит "победа" или "поражение", результат заранее определен. От вас зависит только ваш геймплей, однако и он уже занесен в базу со всеми паттернами и результатами, поэтому вы в таких играх - всего лишь нажиматель кнопочек и прожигатель времени. Только вот об этом пользователей не предупреждают и люди продолжают верить, что в игре все зависит от случайности. Нет, в таких играх случайностей нет - они созданы для генерации прибыли, а не для вашей игры. Вообще нет случайностей ни для кого. Играет алгоритм, который заранее знает место игрока, собирает инфо о действиях, определяет место, подбирает команду в зависимости прогнозируемого результата, и прочее. В этих играх работают алгоритмы стимуляции игрока разными способами - продвижение по рангам, дофаминово удовольствие от выигрышей, попытки отыграться - потратить больше времени в игре, приобрести что-то в внутриигровом магазине и т.д. Это только вершина айсберга, еще присутствуют проплаченные стримеры, подкрученные "свои" игроки, блоггеры на контрактах, форумные и внутриигровые боты-тролли, доказывающие что никаких подкруток нет, все честно и справедливо. Отдельная тема - динамическое изменение характеристик во время матча, скрытое от игрока, так называемые подкрутки/открутки, системы наполнения матчей ботами под видом реальных игроков и прочие плюшки онлайн надувательства. Большие деньги - большие возможности по контролю мнений, но об этой составляющей будет написано позже.

Грубо говоря, все системы подбора матчей основаны на одном принципе, явно или неявно: “Предусмотрена система и метод подбора игроков, которые облегчают оптимизацию матчей игроков в многопользовательских видеоиграх. Система может предоставить обобщенную основу для подбора игроков с использованием исторических данных об игроках и аналитики. Фреймворк может облегчить автоматическое определение оптимального сочетания игроков и стилей для создания наиболее удовлетворительного пользовательского опыта. Система может динамически обновлять аналитические процессы на основе статистических или иным образом наблюдаемых данных, связанных с игровым процессом в любой момент времени. Таким образом, система может постоянно настраивать процесс подбора игроков на основе наблюдений за поведением игроков, качеством игрового процесса и/или другой информацией.”

Про матчмейкинг. Большинство людей верят что вы можете двинуть вверх или вниз в ранге в зависимости от того, выигрывают они или проигрывают. Отчасти это так, но что является более важным и точным, пока вы играете в Оверватч, Система подбора осуществляет мониторинг нескольких переменных для того, чтобы определить, насколько вы хороший (скилл) игрок. Далее Система подбора использует эти данные, чтобы в следующих играх НАСИЛЬНО ТОЛКАТЬ вас на ранг, который по расчетам вы заслуживаете, давая вам легко выигрывать матчи (если вы играете выше Вашего текущего ранга), тяжко выигрывать матчи (если Система подбора чувствует, что вы должны потерять некоторые очки, чтобы опустить Вас в ранг, которого по мнению Системы вы заслуживаете) или честные матчи, если Система чувствует , будто вы на Вашем правильном ранге.

Имея это в виду, давайте начнем про ранги и всю эту идею:

Все это знают, но для тех, кто нет:

SR = видимый ранг

ММР = невидимый ранг, что использует только Система подбора.

Теперь я покажу вам, как Система подбора работает, рассказывая вам историю, которая многим покажется знакомой. Это позволит вам лучше понять принцип работы “матчмейкинга”:

Матчмейкинг (Система подбора, здесь и далее) постоянно отслеживает все, что вы делаете, и сравнивая его с результатом других игроков, кто выиграл или проиграл с этим конкретным героем, на этой конкретной карте, играя в Атаке или Обороне.

SR всегда будет идти вверх или вниз в зависимости от того, если вы выиграете или проиграете. Но есть одно НО.

ПОМНИТЕ: если вы играете лучше, чем другие люди на вашем текущем рейтинге, ваш MMR будет расти, независимо от того, выиграете ли вы или проиграете.

Помните: если вы играете хуже, чем другие люди в вашем нынешнем рейтинге, то ваш MMR пойдет вниз, независимо от того, если вы выиграете или проиграете.

Так вот пример двух игроков, я буду называть их игрок A и игрок B. Оба начинают с:

SR = 3000

MMR = 3000

Игрок А выиграл игру, но отыграл не очень хорошо по сравнению с другими людьми на SR 3000, которые использовали того же героя и выиграли на этой же карте. Его конечный результат:

SR = 3020

MMR = 2980

Игрок B находится в том же матче и той же команде, что и игрок А, выигрывает игру и отыгрывает матч очень хорошо по сравнению с другими людьми на SR 3000, которые использовали того же героя, выиграв на этой же карте. Его конечный результат:

SR = 3020

MMR = 3030

Сейчас важно сообщить вам, что цель Матчмейкинга - подтолкнуть людей к рангу , на котором [он считает] они должны находиться. Делается сие на основе того, насколько хорошо они выполняют свою роль (отыгрывают по скиллу, импакту) в сравнении с другими людьми. В конце концов (теоретически) это приведет к честным матчам. Таким образом, можно сказать, что цель матчмейкинга - создать честные матчи, но в реальности всё происходит совсем по-другому, чем вы могли себе представить.

Итак, Игрок А снова присоединяется к очереди на игру. Он замечает, что игрок В, который был в последней игре в Его команде, теперь находится в команде Противника. Задача Матчмейкинга -подтолкнуть людей к рангу, которому они принадлежат в (ММР) и поэтому он намеренно разделяет этих игроков таким образом, что каждый человек в команде Игрока А имеет ММР ниже, чем их SR, и все в команде Игрока B имеют ММР больше, чем их SR.

Их текущие ранги схожи, но фактический перевес будет в пользу команды Игрока B.

Другие игроки из команды Игрока А имеют MMR ниже, чем их SR и Матчмейкинг считает нужным опустить их вниз по текущему рангу.

Люди же из команды Игрока B имеют MMR выше или равный их SR, так что Матчмейкинг считает, что они должны быть подняты вверх по рангу. Или сохранить свой текущий ранг.

Продолжим с этим примером.

Игрок А играет и получает все золотые медали, но его команда побеждена. Результат:

SR = 3000

MMR = 3000

Поскольку Игрок А играл хорошо, его MMR пошел вверх, даже если его SR пошел вниз. Матчмейкинг сделал своё дело и теперь SR и ММР сходятся. В своём следующем матче Игрок А получит хорошо сбалансированный матч. Это справедливый матч, который Система подбора и была разработана создавать для игроков.

Давайте проследим отдельно за Игроком А.

Игрок А запускает поиск игры еще раз и отыгрывает этот честный матч. Его комада выигрывает, но, к сожалению, Игрок А выступал гораздо ниже других людей на этом уровне (ранге). И тому была причина. Его команда попросила его сосредоточиться вражеской Турели путем спама ракетами Фары. Он сделал свою работу хорошо, он исправно уничтожал Турель и его команда выиграла благодаря этому. Однако из-за этого он не получил достаточно много “фрагов” (eliminations). Более того, Игрок А также не достиг достаточного суммарного урона по сравнению с другими Фарами на этом ранге, которые спамят ракеты весь матч на всю вражескую команду. А также Игроку А не выдался шанс реализовать свой ульт (rocket barrage).

Имейте в виду, Матчмейкинг смотрит на гораздо большее количество переменных, чем просто “фраги” или eliminations и нанесенный урон в качестве решающего фактора пойдёт ли MMR вверх или вниз. Система считает, что Игрок А не очень подходит для столь высокого SR и конечный результат :

SR = 3015

MMR = 2985

Поскольку работа Матчмейкинга - приравнять ММР к SR (чтобы в итоге создать справедливые матчи), наш Игрок А теперь находится в команде, которая имеет меньший шанс на победу (зато больший шанс на убой). Он играет и проигрывает. Он получает все золотые медали, потому что его товарищи по команде были не очень хороши, наш Игрок А чувствует, что он играл очень хорошо. И это действительно так, в сравнении с другими игроками его команды. Но к несчастью, другая команда была намного лучше, Игрок А не имел возможности хорошо отыграть (из-за превосходства врага) в сравнении со средним показателем игроков (в отличие от нашего Игрока А игравших по большей част в Честном матче!)

Поэтому Матчмейкинг считает, что Игрок А более не принадлежит данному рангу и понижает его MMR. Конечный результат:

SR = 2995

MMR = 2975

Он (Игрок А) снова очереди на игру, матчмейкинг видит: SR по-прежнему не сходится с ММР и ставит его в команду, которая имеет меньший шанс на выигрыш (но больший шанс на убой), чтобы понизить \ переместить его в ранг, по мнению системы, лучше всего подходящий для нашего Игрока А. Опять же, он получает все золотые медали, однако поскольку другая команда намного лучше и сильнее, он снова не имеет шанса отыграть достаточно хорошо, как другие люди в этом ранге (3000). Результат:

SR = 2980

MMR = 2965

Сейчас он в проигрыше (так называемый “луз стрик”). Если бы он был помещен в честный матч, он смог бы выступать достаточно хорошо, как и другие люди в его ранге (3000) и показать Системе где ему надлежит быть (в 3000), но здесь и кроется проблема с Матчмейкингом. Система пытается поместить его в ранг, соответствующий его скиллу. Из-за этих закидонов, Игроку А слишком трудно отыгрывать хорошо, так что его MMR продолжает идти вниз. Он теряет еще много-много птсиков. И конечный результат:

SR = 2600

MMR = 2580

Теперь Игрок А снова в очереди. (пр.пер. “привет,Dark Souls”) Хотя он и находится в команде, которая имеет меньший шанс на победу (но больший шанс на убой), сейчас он находится на уровне игроков настолько далеком по скиллу от его настоящего мастерства игры, что он в любом случае отыграет на уровень Среднего игрока на этом ранге, даже не смотря на то, что он, скорее всего, проиграет (вероятность 80%). Он проигрывает, но выполняет проходное AVG требование. Так что результат:

SR = 2580

MMR = 2580

Наконец-то, его SR и MMR сошлись (как звёзды на небе в Рльех поднялся из вод…), и ему дается то, что Матчмейкинг ошибочно воспринимает как “честный матч”. Это тот справедливый матч, что Система подбора была разработана создавать. Теперь, когда команды “равны” (что означает равный уровень мастерства в обеих командах), он может выступать на полную. Но из-за того, что наш герой находится в “луз стрике” он находится намного ниже его фактического уровня мастерства. С этого момента наш герой сияет, как рыцарь в доспехах : он получает все золотые медали и умножает на ноль команду врага. Его показатель гораздо выше AVG (среднего) на этом уровне. Конечный результат:

SR = 2600

MMR = 2620

Игрок А снова в очереди, снова помещается в команду благословленную, чтобы выиграть. Он не только в команде Победителей, так ещё и из-за “луз стрика” сидит в ранге значительно ниже того, где должен бы быть. Это паровоз боли (для врагов). Из-за этой синергии он превосходит показатель AVG в этом ранге на очень много.

Результат.

SR = 2620

MMR = 2650

Он получает небольшой MMR буст и снова помещается в благословленную к победе команду. В конечном счете это приводит к победной серии (“вин стрик”) и наш герой находится прямо там, где он начал [свой сегодняшний день в ранкеде-капланкеде]

SR = 3000

MMR = 3000

Игрок А теперь получает честные и сбалансированные матчи. Все останется так, пока наш герой не сделает то, что Матчмейкинг воспринимает как снижение скилла или наоборот повышение. Тогда цикл начнется снова. [пр. пер. Пламя будет возжено, эра Огня продлится] Если нашему героя повезет или же он улучшит свой уровень мастерства в игре [пр. пер. или он сядет на Мерку и присосется к тащерам], то он начнет двигаться вверх, и это может вызвать снежный ком победной серии (“вин стрик”), и игрок будет в рангах, которым он не принадлежат. Что приводит к путанице.

Blizzard АНТИ-СМУРФ/БУСТ АЛГОРИТМ, О КОТОРОМ ВЫ НЕ ЗНАЛИ.

Матчмейкинг имеет “смурф” и “бустер” распознавание.

Когда Система подбора распознает, что игрок с данного аккаунта начинает играть значительно лучше, нежели ранее, тогда учетная запись помечается “возможно находится под бустом”. Такой учетной записи будет подобрана тест игра / игра-шлюз, победить в ней будет крайне сложно на текущем уровне мастерства, но только не для “бустеров” (третьи лица, использующие аккаунт с заведомо низким уровнем мастерства, нежели свой собственный).

Пример: Топ-500 игрок бустит учетную запись с SR 2200. Топ 500 игрок логинится на этом 2200 SR аккаунте и внезапно этот аккаунт начинает выдавать показатели игры, выходящие далеко за пределы того, что он имел раньше!

Система подбора распознаёт это после нескольких игр и в этот раз в шлюз-игру вводится команда практически непобедимая для игроков с 2200. Но топ-500 может сдюжить, почти что в соло (или не соло, всё равно “закеррит”).

Если эта игра выиграла, то учетная запись помечается как “подвергнута бусту”. Основное назначение это “отметки” - оградить смурфа топ-500 (боярина) от разорения обычных матчей с низким скиллом (крестьяне).

Такой аккаунт будет помещаться в очередь с аналогичными аккаунтами с отметкой “под бустом” \ “смурф аккаунт”, у которых ММР, что значительно выше, чем текущий SR. Но что же сталось с бедолагами из Красной команды, они отданы на растерзание этим волчарам? Я расскажу об этом ниже.

Итак, смурф продолжает играть и достигает на этом 2200 SR аккаунте рейтинга 3000 SR, а затем передает аккаунт обратно его первоначальному владельцу.

Игрок заходит в свой “бущеный” аккаунт и начинает играть. Матчмейкинг по-прежнему дает легкие игры, но распознаёт, что этот человек отыгрывает значительно хуже, чем игроку на ранге 3000 следовало бы. Более того, хуже, чем его несколько предыдущих игр, и он [матчмейкинг] также видит, что аккаунт был отмечен как “под бустом”/“смурф”.

Если этот игрок продолжает отыгрывать значительно ниже уровня, нормального для ранга 3000 и хуже, чем его прошлые несколько игр, то учетная запись будет помечена “на понижение SR”, до того уровня, на котором ранее SR находился, до отметки “под бустом” (вероятно, около 2300). Этот игрок теперь будет помещаться в почти безвыходные матчи (шансы на победу, как иммулейт импрувед, очень малы).

Кто в его команде? Другие люди, которые помечены для “понижения SR” из-за бустинга аккаунтов, а также люди, которые имеют MMR значительно ниже, чем их SR. Это те люди [пр. пер. несчастные], против которых играл смурф/бустер.

Идеальный сценарий, который пытается создать Blizzard, таков: люди, которые намеренно понижают свой аккаунт до низкого уровня SR, руиня и играя плохо, чтобы потом использовать его для бустинга других аккаунтов, будут отмечены “на пониженние SR” и будут играть против аккаунтов, которые в настоящее время используются для бустинга.

Так что это будут игры руинеров и деранкеров против Смурфов и Бущеных аккаунтов. Он [матчмейкинг] помещает всех этих токсичных игроков в матч вместе, чтобы защитить широкую публику от игры против/с этими игроками. Вот как это должно работать, и иногда работает, а ещё чаще имеет огромные проблемы (я имею в виду Огромные).

Так вот идея: Вы [Близзард] разделяете Смурфов/Бустеров и помещаете их всех в одной команде и доставляете их туда, куда они “едут быстро”, и единственные игры, которые они портят, это игры с людьми, которые были бущены или намеренно снижают свой рейтинг [деранк].

На бумаге эта идея хороша, но она не работает [как Blizzard хотелось бы] [Blizzard уверено, что все работает]. Эти триггеры “винстриков”,“лузстриков”, “бущеный”/“смурф” триггеры активизируются как попало и где попало, там где им не следовало.

Вот почему вы видите форумы Blizzard, заполненные людьми , кричащими “что-то неправильно с матчмейкингом”. Люди говорят о “луз стриках”, которые “не естественны” . Проблема в том, что они делают вещи, которые являются продуктивными, но Система расценивает это, как троллинг или непродуктивность или троллинг/деранк/руинерство. Опять, Фара спамит в Турель и получает очень малое количество “фрагов”, низкий урон по героям - в игре это может быть очень продуктивным для команды Фары, но Система может расценить это, как неприемлемое поведение. И если повторится достаточное количество раз, Игрок помещаются в спираль downranking’а (на дно!).

Вывод.

Результат по ряду параметров того, насколько хорошо вы играете в вашем текущем матче и нескольких предыдущих матчах до этого сравнивается с аналогичным Результатом среди других игроков с вашего ранга (Бронза, Платина, Алмаз и так далее), а также он будет определять получите ли Вы Хороших или Плохих тиммейтов в следующих играх.

Получение всех золотых медалей просто означает, что вы отыграли лучше, чем ваши товарищи по команде в этой игре. Это не обязательно означает, что вы отыгрываете лучше, чем люди в вашем Ранге.

Таким образом, когда вы получаете 4 золотые медали за несколько игр, а затем попадаетесь на явно превосходящую вас Красную команду, это означает, что вы не отыгрываете на том же уровне, что и другие люди в вашем Ранге с героем, которого вы использовали в нескольких предыдущих играх.

Это может означать, что Вы не отвечаете одному из нескольких скрытых показателей производительности, за которыми следит Blizzard (точность выстрела, урон полученный в сравнении с нанесенным, перегруппировка \ взаимодействие со своими товарищами по команде и т. д. и многое другое, полный список нам неизвестен.)

У этого есть много проблем, как мы видели в примере: как только вы помещены в матч, где вас отдали на растерзание топ-500 волчарам, становится трудно отыгрывать хорошо. Показатели вашей игры будут сравниваться с показателями людей, игравших в основном в Равный и Честный матч.

Конечно, если вы помещены в честный матч, вы будете отыгрывать лучше, чем кто-то, кого поместили в матч “на растерзание волкам”. Это создает эффект снежного кома.

Теперь позвольте мне рассказать вам, как вы можете избежать некоторые из этих проблем. Никогда не ходите в Соревновательную игру в соло. Соло очередь дает Системе матчмейкинга легко делать его Грязное дело.

Когда вы находитесь в группе, чем больше людей в этой группе, тем сложнее Матчмейкинг системе разделить людей по разным командам. Так что если вы хорошо играли в предыдущих играх и ваш MMR пошел вверх, но ваш друг не играл хорошо и его MMR пошел вниз, то Системе матчмейкинга будет гораздо труднее спихнуть кого-то из вас вниз по рангам.

Если вы предпочитаете играть соло и у вас случился “вин стрик”, продолжайте играть игру за игрой. Если вы играете, и вы находитесь в “луз стрике”, важно “доджить”, пропускать очередь, делать паузу.

Ваш MMR ниже, чем ваш SR, так что вы помещены в игры, которые очень трудно выиграть. Если вы играете с теми же игроками из вашей последней игры, это упрощает задачу для Системы подбора, чтобы определять, какие игроки лучше и хуже чем вы. Если вы уклоняетесь от очереди, меньше шанс попасть в матч “с волчарами”, в матч на поражение, шанс на честный матч будет выше.

Если вы находитесь в “луз стрике”, ваш MMR может быть значительно ниже, чем SR, и это может занять у вас 4-5 игр, чтобы поднять MMR до отметки, близкой к текущему SR, отметке где вы получите честные игры.

Это будет очень сложно, потому что, как я заявляю, вы находитесь в команде малышей и играете против очень хороших команд.

Другая проблема заключается в том, что есть моменты в процессе игры, которые очень полезны, но не рассматриваются как продуктивные Системой Подбора. Например, Фара спамит по Турели, получив к концу матча низкий урон и малое количество фрагов. Она помогла выиграть игру, но была наказана, и в следующей игре была помещена в нижние ранги.

ПОЧЕМУ BLIZZARD ЭТО ДЕЛАЕТ?

У меня нет всех ответов. Я думаю, что их намерения заключаются в защите основной аудитории игры от “бустеров” \ “руинеров” \ деранкеров \ и т.д. И иногда это работает, но иногда случаются очень серьезные провалы [фиаско], что влечет за собой так много замешательства, разочарования и фрустрации среди игроков.

Мы также считаем, что таким образом компании хотят контролировать всё, что происходит в их “ладдере”

Вот вопросы, что часто задают с ответом на них:

Вопрос: Почему, чем лучше я играю, тем хуже играют мои товарищи по команде?

Ответ: Это очень умное наблюдение. Есть две причины:

  1. Ваша учетная запись была помечена “для де-ранкинга”, и вы помещены в одну команду с полуобморочными игроками.

Возможно, в помещении, где они играют очень душно и их мозг не достаточно снабжается кислородом. Им плохо, они на грани обморока.

Они настолько плохи, что вы легко получите 4 золотые медали, это вызовет сильное расхождение между вашим настоящим рейтингом и рейтингом расчитанным Системой подбора.

В следующей игре вы получите то же самое, снова и снова и постоянно будете получать все золотые медали и вам будет казаться ещё больше, что вы получаете плохих товарищей по команде, потому что вы играете хорошо.

Когда это на самом деле вам лишь кажется, что вы играли как Бог. Просто потому, что ваши товарищи по команде так плохи они явно ниже вашего действительного уровня и вы находитесь не на своем ранге 2.) либо эти бедолаги каким-то чудом попали на пару Лиг выше своей Бронзы]

  1. Когда Матчмейкинг пытается создать Честную игру, он помещает вас с людьми, которые имеют одинаковый с вами ранг, И он смотрит на индивидуальную статистику для того, чтобы разделить команды справедливо.

Так что давайте скажем, что Система подбора соберет 12 человек вместе для одной игры. Система будет смотреть на статистику отдельных игроков и находить лучших игроков, чтобы быть уверенной, что они не в одной команде. Система также найдет худших и поместит их в разные команды. Но это не всегда так.

Иногда Матчмейкинг будет размещать 6 человек, которые “ОК” во вражескую команду, а затем даст вам 5 людей “ниже паритета”, потому что матчмейкинг видит, что вы настолько хороши, что сможете керрить достаточно, чтобы сделать данный матч “справедливым”

Настолько отвратительная идея, что мне кажется меня от одной мысли об этом уже стошнит…

Это означает, что вы должны няньчиться все ваши игры с этими неумелыми и плохими игроками просто для того, чтобы сделать “справедливым” это чертов матч. [как раб на галерах]

Вы будете чувствовать себя, словно вы делаете все в одиночку, еще не факт что победите. А если и победите, то только по счастливому совпадению.

Правильная Система Подбора найдет 12 человек, которые являются равными по SR/MMR и поместит их всех в обеих командах случайным образом и предполагается, что они все равны по уровню мастерства, так как они находятся в одном ранге. В конце концов матчмейкинг работал бы органично, а не искусственно, как сейчас.

ВСЕ онлайн игры заточены на бабло, все они используют алгоритмы подбора - матчмейкинг. Никакого рандома в них нет. Нет случайностей. Хочешь честной игры - шашки, шахматы, настольные игры, single плеер, одиночные компьютерные игры или свой сервер, а вся эта сетевая многопользовательская "соревновательная" индустрия - обычное надувательство геймеров.

Показать полностью

Ботоферма, боты, контроль и удаление постов на примере

Итак, удалили очередной неудобный пост. То информация недостоверная, то оскорбляется кто-то...

Ботоферма, боты, контроль и удаление постов на примере Боты, Удаление постов на Пикабу, Вопрос, Наблюдение, Манипуляция, Ботофермы, Волонтерство

Этот был про волонтеров, что работают бесплатно, жрут кактус, а хозяева нефти и бизнеса в шоколаде. Лучше всего этот пост описывает такой комментарий: "Думаю, что вывод: помимо уборки, надо еще и создать условия, чтобы виноватые максимально потеряли ресурсы в качестве штрафа, так сказать упредительный выстрел сделать, а не только разгребать последствия. Как я понял, в целом, автор сетует, что это больше похоже на мартышкин труд ради личной моральной возвышенности, показуха, чем реальные действия и профилактика таких проблем в будущем и ему не нравится такое положение дел. "

Никаких оскорблений не было, пост удалили как неудобный, именно из-за комментариев. Почти в каждом посте я пишу про ботоферму, которая обитает на ресурсе, да и вообще везде - пост закреплен. У ботофермы знатно подгорает, что их легко опознать и с помощью модеров они закрывают любые неудобные статьи. Что интересно, они прикидываются ничего не понимающими пользователями, ничего не знающими про ботов и ботоферму, но используют типовые идиотские ответы в методичках. Вот свежий пример от одного из не-ботов, призванного писать о разливе мазута, там в посте о мазуте, ботах и несчастных волонтерах было написано, но стучать надо по другим причинам, ага.

Ботоферма, боты, контроль и удаление постов на примере Боты, Удаление постов на Пикабу, Вопрос, Наблюдение, Манипуляция, Ботофермы, Волонтерство
Ботоферма, боты, контроль и удаление постов на примере Боты, Удаление постов на Пикабу, Вопрос, Наблюдение, Манипуляция, Ботофермы, Волонтерство

ОНИ ЕЩЕ БУДУТ РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО БОТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?)) А вот и пост о ботофермах вдогонку - там подробно написано о явлении - Ботофермы, боты и комментаторы на зарплате с нами навсегда. Подмена реальности и техзадания. И причем тут Youtube Именно так вся эта ботва работает.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!