Поддержка госуслуг - это какая-то шутка?
Сайт госуслуг - отличная прорывная тема, многим странам далеко до нас. Но! Для кого, интересно, сделана "поддержка гос услуг" 8-800-100-70-10 ? Для каких даунов? Авторы по себе судили, когда делали это?
Ситуация: подал заявление в МВД через госуслуги, ответ во время не поступил. В нужное подразделение МВД, конечно, не дозвониться. День убил на это дело. Это достойно отдельного поста. Думаю, дай хоть в поддержку гос услуг позвоню, сообщу о проблеме. Может быть, чего подскажут. Звонишь - там тупейший робот начинает перечислять все случаи жизни. Выбираешь пункт - он дальше начинает накидывать варианты. Потом ещё и ещё. Как в какой-то тупой игре: "Я угадаю, что тебе нужно, с 7 вопросов". В итоге оказывается, что в выбранной ветке, нужного варианта просто нет! После ожидания - "вы не выбрали вариант, звонок завершается". Блядь! Почему нельзя просто вернуться на предыдущий пункт выбора?! Я уж молчу про то, чтобы соединить с оператором... Начинаю звонок сначала. Выбираю другую ветку. На этот раз всё закончилось шаблонной инструкцией, доступной любому по поиску в госуслугах, и... конец звонка! Да что ты будешь бделать?! Ну не может же быть всё так тупо! Пробую снова. Теперь какой-то дополнительный робот вначале еще повыпендривался, пытаясь что-то понять. Конечно, ничего не понял, и вернул на старого робота с выбором вариантов... Выбираю самую неочевидную ветку с "другими вопросами". На этот раз всё закончилось фразой "по другим вопросам пишите роботу Максу" . Да трижды блядь! Нахрена вообще нужен телефон поддержки, если он не оказывает никакой поддержки? Мне так и не удалось услышать живого человека... Просто бы сразу сказали в начале звонка (ну или после выбора пункта с МВД): "Меню вам позволит найти шаблонную инструкцию для типичных ситуаций. Живой человек вам не ответит." или, лучше: "Если у вас больше одной извилины, то не тратьте время". Интересно, какие бюджеты выделены под эту "поддержку"?