AlexMMsk

На Пикабу
Дата рождения: 20 февраля
382 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 6 постов 2 в горячем
Награды:
Чайкам тут не место Сила богов! 5 лет на Пикабу
40

Поддержка госуслуг - это какая-то шутка?

Сайт госуслуг - отличная прорывная тема, многим странам далеко до нас. Но! Для кого, интересно, сделана "поддержка гос услуг" 8-800-100-70-10 ? Для каких даунов? Авторы по себе судили, когда делали это?

Ситуация: подал заявление в МВД через госуслуги, ответ во время не поступил. В нужное подразделение МВД, конечно, не дозвониться. День убил на это дело. Это достойно отдельного поста. Думаю, дай хоть в поддержку гос услуг позвоню, сообщу о проблеме. Может быть, чего подскажут. Звонишь - там тупейший робот начинает перечислять все случаи жизни. Выбираешь пункт - он дальше начинает накидывать варианты. Потом ещё и ещё. Как в какой-то тупой игре: "Я угадаю, что тебе нужно, с 7 вопросов". В итоге оказывается, что в выбранной ветке, нужного варианта просто нет! После ожидания - "вы не выбрали вариант, звонок завершается". Блядь! Почему нельзя просто вернуться на предыдущий пункт выбора?! Я уж молчу про то, чтобы соединить с оператором... Начинаю звонок сначала. Выбираю другую ветку. На этот раз всё закончилось шаблонной инструкцией, доступной любому по поиску в госуслугах, и... конец звонка! Да что ты будешь бделать?! Ну не может же быть всё так тупо! Пробую снова. Теперь какой-то дополнительный робот вначале еще повыпендривался, пытаясь что-то понять. Конечно, ничего не понял, и вернул на старого робота с выбором вариантов... Выбираю самую неочевидную ветку с "другими вопросами". На этот раз всё закончилось фразой "по другим вопросам пишите роботу Максу" . Да трижды блядь! Нахрена вообще нужен телефон поддержки, если он не оказывает никакой поддержки? Мне так и не удалось услышать живого человека... Просто бы сразу сказали в начале звонка (ну или после выбора пункта с МВД): "Меню вам позволит найти шаблонную инструкцию для типичных ситуаций. Живой человек вам не ответит." или, лучше: "Если у вас больше одной извилины, то не тратьте время". Интересно, какие бюджеты выделены под эту "поддержку"?

23

Rutube и жадность

К блокировке Youtube я отнёсся с пониманием, и даже сначала надеялся, что наши видеохостинги расцветут, и смогут занять нормальную долю в Ру-сегменте. Казалось бы, у них появился отличный шанс!

И как его используют? Напихали рекламы по самое не хочу, и чем дальше, тем больше. Еще пару месяцев назад было терпимо. А теперь? Смотришь сериал какой-нибудь старый, ситком. Ищешь момент, где закончил смотреть, переключаешься между сериями. Получи рекламу перед каждым, сука, видео! Нашёл, начал смотреть... 5 раз прервать 20-минутную серию на рекламу? - Легко! Потом вставить рекламу в минутный ролик? Обязательно! Уже просто смешно ))). Ну не буду я платить вам подписку с таким подходом. Всё равно у вас интересное фиг найдешь (ну на мой взгляд) Лучше роутер с VPN куплю.

Но самый прикол, который меня сподвиг на пост: сайты прикрепляют видео-рекламки-визитки. Сейчас многие стали переходить на рутуб. И это просто ржака, когда ты смотришь на таком сайте рекламу-визитку 30 секунд, а rutube втыкает в неё рекламу конкурента. "Замечательно, поразительно, гениально!" (с) )))))) Интересно, долго ли протянет рутуб с таким подходом?

2

Ответ на пост «Оффлайн магазины "ноют" из за ozon и wb»34

Автор рассказал душещипательную историю, в которой он максимально белый и пушистый, заботится о бабушках. Эмоциональная подача с минимумом конкретики, призванная подтвердить тезис о том, что оффлайн магазины обнаглели и ноют по чём зря. А ОЗОН и подобные, стало быть, - добрые и щедрые?

Автор явно не в теме. Как ребёнок жалуется "на холод зимой", или на то, что вода мокрая, не разбираясь в причинах, упрощает и обобщает. А в действительности у ОЗОН, WB и прочих онлайн площадок реально есть законные, но не совсем "справедливые" преимущества по сравнению с оффлайн магазинами. И эти преимущества позволяют существенно снижать цены. На интернет-площадках многие товары продаются без начисления НДС; не платятся многие налоги с ЗП, т.к. люди оформляются как самозанятые; площадки ни за что не отвечают; еще что-то, не помню... Минимум аренды - ну это само собой, очевидно. Именно поэтому OZONы могут давать цену ниже, а не потому что они "добрее", чем обнаглевшие оффлайн магазины!

Мне понравилось как об этом рассказал Борис Кац, владелец сети Леонардо, в интервью на канале "Бизнес на Салфетке" (см. ютьб). Я сам не ожидал, что так странно обстоят дела... Я не говорю, хорошо это или плохо. Просто факт. И я вовсе не топлю за оффлайн магазины. Наоборот, теперь спокойнее беру товар на OZON, понимая, что низкая цена там - это не обязательно признак подделки, а результат более низких налогов (хотя подделок тоже хватает, так что нужно быть осторожнее, и критичное не покупать). Чуваки придумали как обходить многие налоги и ограничения государства (молодцы!), а государство еще не успело среагировать. Вот и результат... И я вполне могу понять, почему оффлайн магазины "ноют" и потихоньку сами вынуждены переходить на формат интернет маркет-плейсов.

123

OZON зажал деньги за просроченный сертификат

Нам на работе в прошлом года на 23 февраля подарили сертификаты ОЗОН, но я пропустил письмо. Спустя год случайно узнал об этом. Сертификат мне нашли, но он оказался просрочен на 5 дней. Я обратился в поддержку ОЗОНа с просьбой продлить срок действия сертификата или просто начислить его номинал на счёт, но получил отказ. Даже несмотря на то, что компания у нас очень большая и по праздникам сотнями (если не тысячами) закупает сертификаты. Не помогло написание претензии, не помогли ссылки на подобные случаи, например как здесь (когда деньги всё-таки вернули), не помогли и ссылки на разъяснения РосПотребНадзора и решения Верховного суда ссылка.

ОЗОН прислал вот такой ответ:

OZON зажал деньги за просроченный сертификат Лига юристов, Защита прав потребителей, OZON, Без рейтинга

Ответ ОЗОН на претензию

Вот ссылка на решение суда, на которое ссылается ОЗОН. Но на сколько я понимаю, решение районного суда и техническая апелляция не может быть выше решения Верховного суда.

Для меня деньги не великие, да и сам виноват... Но просто не хочется оставлять такое систематическое нарушение закона без внимания. Какие такие великие затраты понёс OZON, что считает себя в праве забрать деньги себе? На мой взгляд, на лицо необоснованное обогащение. Как и обещал поддержке, направлю жалобу в Роспотребнадзор, отзыв на banki.ru, ну и, конечно, на любимый pikabu! Помогите распространить информацию. Без рейтинга.

Показать полностью 1
186

Ответ на пост «Пожалуйста, не путешествуйте с Яндекс Путешествиями»10

Читаю тут местных умников и моральных камертонов, возмущающихся манерой общения ТСа с поддержкой и хочу им сказать: Почему вы валите с больной головы на здоровую? "ТС не так общался, сам не предложил варианты решения, не позвонил хосту, не рассмотрел фото, истерит из-за 300 рублей, ко-ко-ко..."

С таким отношением у нас никогда не будет нормального сервиса. Яндекс и хост провафлили и вместо нормального человеческого ответа с объяснением ситуации типа "звоним, не можем связаться с хостом, но обязательно вам всё компенсируем... приносим извинения, вот вам варианты решения:...", - раз за разом уточняют одни и те же детали и отвечают отписками.

Заметьте, что в ответах нет никакой конкретики! Ответы неотличимы от универсальных шаблонных ответов бота, как будто проблемой даже никто не начинал заниматься. И, скорее всего, так и есть. Яндекс не случайно предлагает чат вместо телефона. Потому что на том конце под видом оператора вполне может отвечать бот, а человек может подключиться через сутки. И этот факт как-то надо скрывать. И зря вы переживаете, что поддержке обидно будет читать сообщения ТСа. Вероятно, когда до чата доберётся реальный человек, он лишь мельком взглянет на переписку "по диагонали". Попереживайте еще, что боту пришлось читать сообщения капсом )).

Вместо той универсальной воды, что бесконечно льёт Яндекс, я бы предпочёл честные ответы. Даже ответ типа такого: "Ждём оператора, из-за незначительности суммы ваш приоритет - низкий. Ориентировочное время ответа 12 часов. Пока действуйте по ситуации. Позже мы рассмотрим вопрос и компенсируем ваши потери, если на то будут основания", - был бы лучше, чем шаблонные отписки. Хотя бы честно. И человек будет планировать свои действия, исходя из ситуации.

Поймите, что бесит не потеря 300р или перспектива спать на диване, а отношение поддержки. ТС думает, что общается с каким-то реальным человеком (хоть и неадекватом). Пытается донести до него своё справедливо нарастающее негодование. Но боту на той стороне плевать ))). Учитывая что ТСу откровенно дурят голову, его сообщения вполне корректны, даже без мата. Хамство - это когда тебе под видом оператора суют бота! (даже если это человек, но с никакими полномочиями и шаблонными ответами бота - сути не меняет).

Если вы уже не раз сталкивались с подобной поддержкой и научились жить с этой иезуитской системой, не тратя время и нервы на переписку с ботом, вы молодец. Полезный навык в наши дни )))! Но не нужно ждать этого от каждого и писать, что ТС какой-то не такой. Причина попа-боли в кривой системе поддержки Яндекса и никак иначе.

Очевидно, Яндексу не удалось выстроить адекватно работающую систему. Вместо поддержки, они просто морочат голову. Это и правда дно. Лично я готов был бы доплатить, лишь бы иметь возможность связаться с живым человеком, а не вот это вот всё. Если вам такое отношение норм, то вы сами терпилы конченные. Либо уже на столько адаптировались, что не воспринимаете это как что-то неправильное.

Показать полностью
12

Эффективные маркетологи добрались и до X5 (Перекрёсток, Пятёрочка) (((

Для ЛЛ: не ведитесь на смс с "выигрышем" от Перекрёстка. Это вам хотят впарить подписку.

Подробнее:

Пришла смс "Поздравляем! Вы выиграли подписку на сервис Пакет: <ссылка>". Так как являюсь активным лояльным покупателем интернет магазина (накануне заказал на почти на 20К на НГ!), подумал, что это действительно что-то хорошее. Вдруг действительно подписка на год, например? Перешёл по ссылке, начал смотреть... Не успел я понять на что соглашаюсь, как оказался подключен к платной подписке. Весь "выигрыш" заключался в первом бесплатном месяце - обычная маркетинговая акция. Теперь разбирайся как это отключить... Нужной кнопки, конечно же, нет. Офигенный подарок под новый год!

Поддержка "Перекрёстка" просто постоянно направляет в поддержку "пакета". Там через телеграмм-бот оператор отвечает раз в 10-20 минут (буквально!) отписками, ссылки на их правила и т.п.. Потом сказали, что подписка бесплатная, и деньги не будут списываться автоматически. Но у меня есть сомнения, ведь в самом приложении красуется надпись: "включится автопродление". И у "Перекрёстка" есть данные моих карт. Я не хочу гадать, разбираться, включится ли оно или нет, замечу я потом списания или нет. Я просто хочу отказаться от этого говна щедрого подарка, подключенного против моей воли, и не забивать голову. Но тут поддержка начинает тупить и что-то бесконечно уточнять... Вот уже полтора часа переписки я не могу добиться отключения.

Где, спрашивается, кнопка "отключить подписку"? Почему я должен тратить часы своего времени из-за их хитрожопости? ФАС на них не хватает. О чем думают маркетологи и эффективные менеджеры X5, когда впаривают такую акцию, граничащую с обманом? Даже если намерения благие, если акция выгодная, то реализация - абсолюютно мудацкая, а ответственные - профнепригодны. Причем любые просьбы зарегистрировать обращение, чтобы донести обратную связь до их менеджеров игнорируются. О компенсации потраченного времени не может быть и речи :). Видимо, компании обратная связь не интересна. Ну раз так, приходится писать отзыв на Пикабу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!