8599

Летайте самолётами

Новый плацкарт РЖД сошел с конвейера в стране эльфов и гномов и случайно закатился в суровую российскую реальность, где на поездах ездят с чемоданами люди человеческих же размеров.

Скрины с ютюб-канала "Чудо техники", на фото его ведущий, он же главный редактор одноименного сайта, он же обозреватель одноименной программы на НТВ - Ким Коршунов.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь:

1) почему не сделали полки длиннее, хотя бы до 185 см, ведь в 21 веке средний рост мужчины в России уже 180 см, а не 168, как 50 лет назад,

2) почему не сделали пространство для чемоданов и сумок достаточной высоты, ну уж можно было чемоданом и сумкой проверить, это же поезд, на нем ездят с вещами, это ни за 50, ни за 200 лет не поменялось?

Первая железная дорога заработала в 1725, первый чемодан вместо сундука был сделан Луи Виттоном в 1858, первый чемодан на колесиках запатентован в 1972, уже даже с момента изобретения чемоданов, передвигающихся за собственником без прикосновения и открывающихся сканером отпечатков пальцев, прошло более 10 лет, а РЖД в 2019 совершили прорыв во времени назад в прошлое и выпустили вагон для пассажиров размеров 1900х годов, путешествующих без чемоданов и даже сундуков.


P.S.Поезд не сделан в Китае. Хотя там средний рост мужчины в 21 веке - 167 см, но в китайском плацкарте тот же самый ведущий поместился полтора раза:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Санкционный.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бл..когда то за 30 руб с юга поволжья до Москвы летали.

215
Автор поста оценил этот комментарий

И вот мы поняли как работают монополии, и почему в США постоянно принудительно разделяют "слишком крупные компании"

раскрыть ветку (96)
236
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы их потом купил дисней?

раскрыть ветку (5)
171
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём когда Дисней купит РЖД.
раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий

И сделает ремейк поезда из начала прошлого века, но с новой раскраской.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так с этим РЖД итак справляется. Скорее новые поезда типа Аллегро, Ласточек и Сапсанов в "зелёнку" перекрасит и лавочки из дерева сделает.
24
Автор поста оценил этот комментарий

С афроамериканскими вагонами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему, РЖД, как и всю страну, купил Дю Солей. Причём, плохая такая копия Дю Солея.

116
Автор поста оценил этот комментарий

Это примерно вот так разделяет?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее маркетинг, иллюзия выбора, охват максимум целевых групп (включая разбиение на ценовые категориии) независимость репутации разных видов товаров.
раскрыть ветку (15)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть, монополии под видом немонополий.

раскрыть ветку (12)
148
Автор поста оценил этот комментарий

Монополия определяется не количеством брендов, а долей рынка, которую она занимает.

Например, мой тесть делает штук 15 видов самогона и наливок, и на картинке выше со своими 15 брендами он смотрелся бы солидно, однако его доля на алкогольном рынке России ничтожно мала.

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё пару матюков и хоть в учебники
раскрыть ветку (5)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Монополия,блять, определяется не количеством ебучих брендов, а долей блядского рынка, которую она занимает нахуй.
Например епт, мой тесть делает штук 15 видов ахуенного самогона и пиздатых наливок, и на сраной картинке выше со своими 15 брендами он смотрелся бы, пиздец, солидно! Однако его хуева доля на алкогольном рынке России ничтожно,сука, мала.
раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Издательство "Я твой рот книга"

8
Автор поста оценил этот комментарий

... так то бля!

1
Автор поста оценил этот комментарий

от така хуйня, малята

ещё комментарий
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кроме известных брендов есть еще куча ноунеймов. А вот с РЖД альтернатив нет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет монополий, кока-кола и пепси постоянно конкурируют между собой к примеру.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, сколько акционеров кока-колы еще имеют акции пепси и наоборот...

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 назад видел новость, что по сути обе компании принадлежат одному офшорному фонду.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это поворот! *сарказм*

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ка ,скажи ещё что-нибудь на маркетологчьем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я хз, я не маркетолог.
18
Автор поста оценил этот комментарий

я уже "10" лет жду когда запилят новую картинку

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

просто бренды появляются исчезают, была такая табличка и на Россию

39
Автор поста оценил этот комментарий

Это не монополии, просто бизнес диверсифицирован. Если хочешь газировки  и у тебя есть вариант выпить кока-колы, выпить пепси, можно выбрать сан-пеллегнирно или ещё что-то. Альтернативы у РЖД нет.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут то как раз ок. Много брендов в одной категории товаров. И корпорациям вполне разрешается делать всё подряд. А вот одной корпорации полностью занимать нишу - нет.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
занимать нишу - нет.

Как там дела у боинга?

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите у Эйрбаса или Локхед Мартина
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Много там Локхед выпускает в сша гражданских лайнеров сейчас? А Эирбас давно стал компанией США?

6
Автор поста оценил этот комментарий
А AirBus не конкурент уже?
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно эирбас стал американским?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А американцы не используют AirBus? На американском рынке они присутствуют
2
Автор поста оценил этот комментарий

Боинг обосрался.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти крупные компании конкурируют между собой и не являются монополистами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Монополистическая конкуренция?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите-ка, сникерс делает марс?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это карта брендов, не будешь же ты под брендом тайд продавать порошок стиральный, бумагу туалетную и шампунь. У всех производиткль один.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тут Nestea одновременно у Nestle и CocaCola?

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нести появился на свет, как совместный бренд. Потом они разосрались.

6
Автор поста оценил этот комментарий

сделали,как совместный продукт 2х компаний.на данный момент,уже разошлись-теперь нести и тезти

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А фьюзти кому принадлежит теперь? Я думал как раз на смену нести пришел.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я не помню-надо на упаковке глянуть. мб вы даже застали летом рекламу,мол нести=фьюзти. и в гипермаркетах фьюзти продавали почти за бесценок по сравнению с другими марками,дабы бренд занял свою нишу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом пошла реклама, мол нихуя, нести как был, так и остался))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фьюзти вроде кока-коле
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нести остался у Нестле, а Кока-кола то же самое продает под брендом фузти.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лореаль реально принадлежит Нестле?? Странные дела творятся, я думала это немного разная продукция)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему на этом фото только левый угол в фокусе :-/

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Nestea принадлежит и КокаКоле, и Нестле?

Или там просто акции у всех в каком-то соотношении? Тогда неинтересно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Много и российских брендов, которые можно было бы сюда включить. "Инмарко", например, принадлежит Unilever, если не ошибаюсь. "Быстров", "Россия - щедрая душа" - Nestle. Хотя это швейцарцы, стоит уточнить, раз уж речь о США и их монополиях заходила.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а как так получилось, что Nestea относится к Нестле и кака коле одновременно?

0
Автор поста оценил этот комментарий

а была бы одна, о ужас )))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, "Wonka" действительно существует?!

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько лишних ртов
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их там, если мне не изменяет память, в 1940-ых в последний раз принудительно разъединяли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну заставляют продать компании вон как с вольво что оказалось что 80% американского рынка им пренадлнжит
2
Автор поста оценил этот комментарий

это не работает. ну будет не одна большая компания, а 10 не больших. но хозяин(хозяева) всё равно будут одни и те же(ну или подчиняться будут одним новым хозяевам), забрать то имущество они не могут.

ну и есть тот же майкрософт. что то ни кто его не разделяет на части, хотя куда уж большая монополия.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с поставщиками техники в Мвидео и Эльдорадо, они бы и рады продать со скидкой, но за это большие штрафы от поставщика. Не зря ходит реклама: найдете дешевле сделаем скидку. Ну и в качестве бонуса выпросив скидку и принеся чек в другую корпорацию можно подзаработать, а корпорация где вы выбили скидку получит штраф. Так что конкуренция искуственна, по крайней мере среди магазинов. У них только борьба за площадь, а цены в среднем одинаковые. Потому что договоренность с крупными поставщиками
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мвидео и Эльдорадо - одна контора. В рознице осталось только два игрока: Мвидео и ДНС.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал об этом, но попахивало их связью друг с другом. Спасибо
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще всё интересно. Сперва Мвидео купило Техносилу, потом MediaMarkt, сейчас Эльдорадо. И ФАС считает это нормальным.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз спасибо. В целом все что растет стремится стать больше, а то что умирает распадаться. Это я про подобие природы и рынка
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Ситилинк и RBT?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк с RBT нервно курят в сторонке.
Доля рынка у Мвидео сейчас оценивается в 30%, выручка ~300млрд, у DNS 15-20% и выручка ~200млрд.
Долю Ситилинка в оффлайне не считают, ибо он нацелен на онлайн, но выручка есть - ~70млрд. По RBT инфы практически нет, что говори о том, что у них дела ещё хуже.

Ну и теперь у Мвидео просто огромное число магазинов, что позволит им отжать ещё больше рынка.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте майкрософт монополия? Есть куча альтернативного софта, есть ОС не от майкрософт, есть офисные программы не от майкрософт.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
ну и есть тот же майкрософт. что то ни кто его не разделяет на части
В 2000-м разделяли на две компании. Правда, потом апелляцию они выиграли. AT&Т вполне успешно разделили.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что у США нет перевозок пассажирских РЖД ? Монополисты автомобильные на корню извели конкурента)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ржд тоже поделено. В одном поезде могут быть разные перевозчики.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Разделяй не разделяй.. монополии всех стран соединяйтесь.. too big to fail..
Кстати, никогда не слышал про плацкарт в США.. а их и нет..самолёт дешевле..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там на это другие причины
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда уже apple разделят???

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На что? У них продуктов не сказать чтоб большой набор.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если бы там кто то реально что то разделял , то апл можно было б разделить на Смартфоны Часы и  Пк ... тк компания типо большая но она полюбе сливает данные пользователей а правительство в ответ её спонсирует ... )))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, как везде, но мне тут довелось прмотаться в Москву и вот альтернативы: автобус - 1800 рублей, это был первый и последний раз, когда я ехал на автобусе такое большое расстояние. Плацкарт в 1м поезде = купе в 15м ~4килорубля, выбор очевиден. Бич авиарейс ~ 5500, но надо брать сильно заранее
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и проверить, чтобы возле аэропорта кукурузное поле было

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю что если количество мест уменьшить, а кровати - удлиннить, то стоимость билета понятное дело - вырастет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Со всего вагона на 6-7%? Да, это огромная экономия по сравнению с удобством пассажиров

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы готовы эти 6-7% платить? )) Статистика количества зайцев в пригородных электричках показывает, что многие не готовы. Совсем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Билет Самара - Мск, плацкарт от 1,2к до 2к. 6% от 2к это 120р! 120р при том что можно нормально лечь и вятянуть ноги, а под тобой лежит нормального размера чемодан в который ты без проблем поместил все то чтт тебе нужно....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в Москве за 130 рублей можно шаурму купить. Т.е. можно оставить 120 рублей, еще 10 добавить и съесть шаурму - вы об этом подумали?! XD

0
Автор поста оценил этот комментарий

как нас на 2% подняли так воя было

А тут, ну 6-7% фигня какая-то

пенс возраст тоже меньше 10% добавили, можно продолжать, это мелочи

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я тогда не пойму а нахрена все эти «улучшения»? Клепали бы вагоны по старым схемам, люди же все равно ездить будут. Можно даже наоборот, сделать полки еще по короче
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приняты! (отдел проектирования РЖД)

Автор поста оценил этот комментарий

А денежку на проектировании и переоборудовании вагонов как тогда спиздить?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Некуда деваться это как?

Наглядно, плацкарт Екб-мск-екб 8000р 28 часов в пути.

Самолёт Екб-москва-екб 5000р. 2 часа в пути.

На вопрос "это ещё найти надо" так надо искать, у меня поиск занял минут 10.

Хз как вообще можно гонять на поездах при таких ценах.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну, и как ты за два часа в самолете успеешь съесть курочку и десяток вареных яичек?!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если мало вещей с собой, далеко ехать или просто повезло с направлением - действительно, выбираю самолёт, так проще.
Из того же Екб в Самару гораздо дешевле было поездом и менее геморно. Из Самары до Сургута проще поездом.
Из Питера в Москву проще взять ночной плацкарт за 800-900 рублей и от центра в центр поехать, чем таскаться по аэропортам за 2-3к (и это только цена за самолёт)
Из Питера надо было в Калининград два года назад - выбор был либо самолёт за 4к без багажа, либо поезд за 1500 со всеми удобствами.
Много где до сих пор либо проще, либо существенно дешевле именно поездом, даже между крупными областными центрами.
Да и, банально, не все любят/выносят самолёты.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь слетай не в Москву с Екб а куда-нибудь в Омск и охуей

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
5к - это Победа без багажа. С багажом 7.5к. Но тут ясен пень выбор очевиден
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что вы есть. Нечасто, но иногда натыкаюсь на подобные сообщения, а потом бегу тушить жопу. Какая же у нас разная страна. Я живу в Благовещенске Амурской области. Для наглядности приведу цены авиабилетов во Владивосток, чтобы, значит, как и в вашем примере перелет был недолгим. Про рейсы куда-то дальше даже говорить не буду, сами понимаете, каков итог.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пиздеть-то не надо. В поезде туда-обратно можно за 3500 скататься, а вот на самолёт билета дешевле 3500 в ОДНУ сторону не находится даже в сраной победе без багажа

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

это ли не монополия

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так РЖД считай монополисты, конечно беспроигрышный
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

@rgd, у меня есть предложение. Отказаться от плацкарта и пустить только сидячие вагоны. Без обшивки сидений. Без спинок. И чтобы окна мог открыть только машинист. И пустить этот рейс Москва - Владивосток со всеми остановками без всяких кроме. И на каждой стоять по 10 минут минимум. И санитарная зона всю дорогу

Автор поста оценил этот комментарий
РЖД монополист-что хочет, то и творит. Вот он идеальный пример для конечного этапа рыночной капиталистической экономики.
Автор поста оценил этот комментарий

Купить купе? Я никогда не ездил в плацкарте, даже не представляю как это.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага.
Как говорил один немножко мёртвый олигарх: "Это не дорого, это У ВАС денег нет".

Автор поста оценил этот комментарий
Хотите как в Индии?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пирожки от Ловетт?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С начинкой из руководства РЖД, лучший обед.

27
Автор поста оценил этот комментарий

еще бы не был высок спрос когда ты монополист

6
Автор поста оценил этот комментарий
Щас вот я не в тему, но вы знали что плацкарта оказывается женского рода. Я вот вчера узнала
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то РЖД обновило дохрена поездов, советские уже бывает сложно найти. Почему новые плацкарты нельзя было сделать лучше я хз.

раскрыть ветку (48)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думала, пока в Кострому из Москвы не скаталась. По моим ощущениям сидячий вагон еще товарища Сталина застал. А я-то, наивная, думала, тю, что мне стоит всего-то шесть часиков сидя проехать. Я еще никогда так не ошибалась.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на скоростной электричке до Ярославля ехать. Там комфорт выше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А от Ярославля до Костромы на чем?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На автовокзале есть автобусы либо такси.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все сразу, в Киров тоже так себе сидячие. Зато в других направлениях есть обновлённые поезда и их куча.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй с Иркутска в Питер на поезде прокатится, все есть, все советское:) после пересадки в нижнем можно будет нормальный поймать поезд.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Советских вагонов не должно остаться, все уже списаны. Посмотрите таблички заводские, они на каждом вагоне есть.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ГДРовские аммендорфы ещё гуляют.

Эти вагоны тоже в кузове старых делают, и этот вполне себе мог быть ещё в союзе произведён.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Минске в метро на табличках указан год производства и можно встретить таблички, где маркером последняя цифра исправлена на более позднюю

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? 1971 на 1979?) А смысл?


В Питерском метро до сих пор ездят вагоны конца 1960ых с линкрустовой отделкой и деревянными рамами.

Хотя большую часть откапиталили с заменой салона.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо есть там сроки эксплуатации какие-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

35 лет срок эксплуатации вагонов метро.


Смотрят не по заводскому шильдику, а по документам. Которые нет особо смысла подделывать, потому что любой контроллер прекрасно знает списочный состав техники.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Их куча. Куча вагонов без кондиционера и не открывающимися окнами. Чем дальше от нерезиновой, тем больше хлама.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, где вы прочитали в моих словах, что-то типа «РЖД заменила весь парк поездов на новые»?)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто сказал, где найти не сложно

0
Автор поста оценил этот комментарий
С деревянными окнами что-ли? Я чет не верю, что советские на ходу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Складывается впечатление, что новых вагонов их хватило только где-то до Уфы, а дальше всё то же вонючее старье ездит. Новые вагоны встречаются (за дофига денег), но старых еще завались)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так плохо. В окрестностях Новосибирска плацкарт по крайней мере весь откапиталенный. С металлопластиковыми окнами и работающими кондиционерами.

Ездил недавно на окраинном казахском поезде. Вот там натурально Back to USSR! и с тех пор только мыли.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига не весь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига не мыли
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, в июле катался из Уфы в Самару и обратно, оба раза попадались древние вагоны
Автор поста оценил этот комментарий

Все познаётся в сравнении

https://youtu.be/yGygaQPwutA

И конечно это не значит, что мы достигли совершенства, но то, что процесс развития идёт это радует.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, блин. Клёво пропагандистские видео смотреть. Я как видео какое посмотрю - так у нас всё просто замечательно. Вот только я НИ РАЗУ в живую этого ничего не видел. Хотя катаюсь по стране раз-два в месяц поездами. Все вагоны как в видео про Украину. Ну, разве что поопрятнее. Каждый раз покупаю билет в купе с кондиционером, и каждый раз:"кондиционер временно не работает". Хочу обратить внимание, Россия - это далеко не только Москва.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1/10 всего населения страны проживает в Москве, еще дохера в крупнейших городах типа Питера, Нижнего, Казани и все, что в центральной части страны. За Уралом реально не так много людей живет, основная плотность у нас в центральной части. Поэтому фраза «Россия - это  далеко не Москва» нужно ставить запятую и добавлять, что большая ее часть. Поэтому в первую очередь меняют составы курсирующие через Москву и крупные города, это раз.

Во-вторых, я с детства ездил поездами каждое лето, сейчас регулярные командировки. Я застал эту смену поездов и таки да, РЖД кучу вагонов поменяла.

Пропаганда или нет, но цифры то настоящие, их не обманешь. По факту РЖД закупили и будут закупать. Тут даже не вопрос сравнения, в видео можно обратить внимание только на нужную информацию, а не идти скакать на площадь, шо мы москали или не очень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут скакать. Вы сейчас рассуждаете, как правительство. Аля:"Мы жируем, значит страна тоже жирует". То есть по Вашим словам, Ебург, Челябинск,Уфа,Тюмень - это хрень, и там можно ничего не обновлять. Главное - Москва с сателлитами
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это по вашим мыслям, а не моим словам. У нас страна в целом далека от идеала, но я уже привык, что ничего лучше не становится и вообще не ожидал подвижек в сфере ЖД.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то была статейка как чел за такие дела потом возвращал стоимость билета (ну или часть) за "непредоставленные услуги". Короче надо как-то это дело документировать и в роспотребнадзор или в суд.

Когда таких судов/заявлений наберётся больше чем некоторое кол-во, глядишь и херни такой больше не будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не экономический симулятор, где вагоны появляются новенькие прямо из ниоткуда, нужны производственные мощности, подготовленные кадры и главное время естественно основные инновации приходят туда, где коэффициент возврата инвестиций больше, потом совсем старые заменяются на просто старые из этих регионов и тд.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ширина вагона строго ограничена, в плацкарте невозможно увеличить длину полок, не уменьшив ширину прохода.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про «в целом лучше». Например сетку разместить возле прохода гениально, туда теперь вообще ничего не положишь. Ну и если с багажными местами реально беда, то тоже траблы начнутся.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А для вещей место нормально сделать тоже никак ?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Чтобы делать конкуренцию купе?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы было для людей, а не скотские условия

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! Ты забыл, что мы в России?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это трудно забыть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально месяц назад ездили плацкартом в Новосибирск. Муж сказал, что точно в таком же вагоне он из армии на дембель ехал 25 лет назад. И таких вагонов еще дофига!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал, что таких нет, тем более за Уралом, я сказал, что очень много поменяли. Да, в основном это центральная часть России, но хоть что-то делается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Читал отзывы, когда искал поезд от Иванова до Питера, думал поехать в сидячем вагоне 16 часов, думал осилю (осилил же до анапы сутки), в общем, написано женщиной, ехавшей в таком вагоне пару месяцев назад: к концу пути кончился кипяток в баке, запах из туалета, ну и обстановочка соответсвенно времен советов

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в сидячем больше 6 часов не в состоянии)) 16 часов это жопа.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Запах из туалета тоже кончился? ;-)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Нет стола - нет и стула.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы их сделаете лучше? Есть идеи?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самое простое - устранить текущие новые косяки, будет уже неплохо. А вообще мне очень нравится китайская версия вагона.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас любят плацкарт за то, что места под багаж там куда больше чем даже в купе. В китайском плацкарте у верхней полки багажа нет вообще, а у нижней меньше, чем под нашей нижней.


В нашем новом, кстати, сделали шторку - чего очень не хватало, например. Столик у верхних полок. А если мы говорим про комфорт, то стоит выбрать купе или СВ.


Кстати сам я ростом 190 и предпочитаю плацкарт, правда не боковые полки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С плюсами новых вагонов я не спорю, они крутые.

Я со своими 185 плохо сплю)) Ноги хочется отстегнуть и положить куда-то.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово - прибыль
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверно не были на дв. Тут в основном старые вагоны
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не был на ДВ(

А какие старые? Такие?

А вы в курсе, что власть сменилась?)

Шучу

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо для удобств всегда есть СВ

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но чот так оно дороговато для среднестатистического работяги в России. Особенно, если учесть, что по майским указам нихуя зарплаты не подняли.


*Хотя мне в СВ понравилось. Умывальник, телевизор, полки пошире.

Два раза в день моют пол и меняют коврики, можно босиком ходить

Но сука стоит-то 10 тыщ в сутки!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а кого это ебет? Хочешь удобств - плати. Хочешь доехать как можно дешевле - едь и не жалуйся, ибо ты это выбрал сам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди не выбирали тупых проектировщиков.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная монополия. Цена завышена, качество занижено, альтернатив нету.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что будет делать РЖД, когда цены на самолет абсолютно на всех направлениях будут дешевле плацкарта? Хотя зная нашу страну, Путин искусственно удорожит стоимость билетов на самолёт
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вдобавок и субсидий РЖД подкинет лярдов сто. В год.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такого никогда не случится, РЖД может спать спокойно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аэропортов очень мало - только крупные города, самолётов тоже очень мало. Так что плацкарт - это наше все на ближайшие десятилетия.
ещё комментарий
76
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое могу сказать и про маршрутки, они сделаны не для удобства пассажиров, а для большей вместимости
раскрыть ветку (23)
46
Автор поста оценил этот комментарий

эконом в самолетах с той же целью придуман

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше скажу. Один из показателей комфорта (а стало быть, класса и цены) авто - пространство для ног у пассажиров.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я вот не особо понимаю этого прикола

я езжу сам на своей машине, нахрена мне это пустое место в машине?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все покупают авто только и исключительно для себя.

Зачастую вопрос в том, как будет комфортно твоей семье, когда ты их куда-то повезешь. А если говорить про авто классом повыше - то как будет комфортно себе любимому, когда тебя повезет твой водитель на твоей машине.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я о том что нет комфортабельных машин на 1го

не из чего выбирать

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть концепты, но не прижились. Видимо, не особо спросом пользуются. Ну или дороговато выходит для одноместного средства передвижения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот есть reno twizy, но недостатков вагон

безопасности нет

боковых окон нет

их можно перечислять долго, но эти 2 самые главные

в итоге идеальной машиной на 1го является ока :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У оки безопасности не больше, чем у скутера или мотоцикла. А так, самое компактное что знаю - это smart.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

придуман, но есть нормы, за которые выебут по самое не балуй. Благо у всех рашн авиакомпаний регистрация бермуды или еаса, кто в первую очередь их и будет ебать, а то было бы уже в супержути в 3 раза больше мест, 2 этажа без багажа и отделка вагонкой или черновыми листами.  Если бы забугорье влияло бы на жд составы, то было бы там все подругому, а не как сейчас - 10 000 человек на квадратный сантиметр.

20
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое могу сказать и про маршрутки, они сделаны не для удобства пассажиров, а для большей вместимости грешников Это просто очередной круг ада.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 9 кругов ада, это просто 9 дорожных колец, в пробках которых, стоят маршрутки набитые грешниками.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И окна открывать запрещено, потому что штатным бабкам дует

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне дууууууууууеееет"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне поохххеееер!!

5
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделаны, потому что стоять в позе кильки внутри - удобнее, чем стоять на остановке.

раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. неудобнее.

2. в случае дтп все кильки в такой банке превращаются в фарш.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Езди на своём авто в чем проблема то
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И пазоны
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вагон соответствует стандарту. Видимо я - нестандартный
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто он ее ногу обхватил

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он и есть её нога. Вот такая вот экзотическая опухоль...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пересаживается с иглы его одобрения ему на лицо.

Автор поста оценил этот комментарий
Все-таки жаль, что они 4рую часть зажали выпускать. Уж закончили бы фильм до конца.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза. Я на боковушках сплю сидя, понимаю.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нуну, попробуй сесть на верхней боковушке. я 190см в росте и охуевал 23ч ехать там. а билетов других и не было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гспди, представила, и аж страшно стало. Я, правда, ездила из Питера в Череповец (и обратно) на верхней боковушке. Забираться анрил, поворачиваться и лежать тоже, сидеть вообще никак. И это при том, что я 161 см ростом и не занимаю в целом дофига места по объему

Это были самые хреновые поездки за всю жизнь

А, еще у нас были большие сумки-чемоданы, и они тоже никуда не влезали, тоже весело было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, странно. Я буде чуть-чуть( на несколько см) выше вас, но на верхней боковушке вполне комфортно размещаюсь. Видимо, дело в практике)

9
Автор поста оценил этот комментарий
З.ы. помнится, в ГОСТ от 2012 года, минимальная длина полки 1665 мм, так что да, нестандарт)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При этом рост мужчины в России в 2013 - 178 см, а женщин - 166. Зачем делать умышленно меньше, чем большинство людей - загадка, просто моральное уродство

51
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут, что все гораздо проще.

«На минувшей неделе РЖД презентовали новый плацкартный вагон. Его разработал дизайнер, который, по собственному признанию, почти не ездил в плацкарте.»


https://www.anews.com/p/101359633-krasivo-no-ploho-chto-ne-t...


Ну и не исключаю, что все вклбчая размеры просто было передрано у китайцев-японцев-корейцев («зачем изобретать велосипед?») и выдано за новый дизайн.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас дизайнерами всех кого не лень называют. Кучку в унитазе пирамидкой насрал - уже дизайнер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про анимоджи в iphone 10?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и не исключаю, что все вклбчая размеры просто было передрано у китайцев-японцев-корейцев («зачем изобретать велосипед?») и выдано за новый дизайн.

Используются обычные размеры. Хотя, если мне память не изменяет, в первых новостях про эту модернизацию говорилось, что полки даже на 2.5см длинее. 
7
Автор поста оценил этот комментарий
хоть где-то мой рост 160 работает
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мой 203 нет :(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь потолки протирать во время уборки...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

... на баскетбольном поле

22
Автор поста оценил этот комментарий

не спец в этой области, но еще запросто может оказаться такое, что эти размеры в ТЗ берутся из ГОСТов разной степени древности, вплоть до 50-х годов. То есть налицо похуизм: по госту допустимо места делать тесными, вот и идите нахуй со своими запросами, мы тут экономику экономим.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Размеры берутся из размеров обычного вагона. Это переделка старого плацкарта. Плюс размеры полок ограничены габаритом вагона.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут "допустимо делать тесным"?
Вообще-то, существует уравнение
длина полки+ширина прохода+ширина боковой полки=ширина вагона.

И, если увеличить длину полки на 10 сантиметров, то что-то придется на те же 10 сантиметров уменьшить.
раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком сложно.
Надо чтоб была полка 200 см, проход 100см, и боковушка шириной 100см, и ещё толщина обшивки 10 см с каждой стороны, и чтоб снаружи ширина была 350см. Тыжинженер, давай, придумай что-нибудь.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Всего лишь нужно добавить еще одно измерение, неужели в РЖД этого не понимают?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. вот навскидку - инженеру никто не объяснил что планировка может происходит не только под углами кратными 90 градусам?

сука, даже зачаток мозга не могут включить, но лезут тут хлестаться своими математическими шуточками.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вагон имеет прямоугольную форму, разложенный матрас - тоже. Поэтому непрямые углы приведут к потери полезной площади.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бля, ну пусть матрасы делают в форме мозаик Пенроуза

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А застилать его как?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ручками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как на парковке, полки под углом:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку