Никого вакансия не интересует?
Как думаете, сколько можно попросить миллиардов в час окладной части?
Как думаете, сколько можно попросить миллиардов в час окладной части?
Отмена минусов на Пикабу привела к взрывному росту постов муже/жено-ненавистничества.
Указанные события повлекли за собой переизбыток употребления и сильное отравление попкорном.
Настоящий пост прошу считать официальной досудебном претензией к администрации Пикабу, производителям попкорна и лично Чарльзу Криторзу.
Если вы видите как некто, имеющий отношение к рынку труда (hr, рекрутер, директор после собеседований, CEO работной площадки и тд) начинает рассказывать про кадровый голод и нехватку кадров, можете смело говорить ему
Поиск людей это работа с 3 переменными: срок поиска, ТЗ к кандидату, бюджет на позицию. Как и в случае с классическими тремя кружочками, здесь нужно выбрать максимум 2.
•Сотрудник нужен очень опытный и за копейки? Значит найдем, но в течение пары десятилетий.
•Сотрудник нужен очень опытный и уже сейчас? Поднимает бюджет на поиск.
•Сотрудник нужен за копейки и уже сейчас? Упрощаем требования к кандидату.
Как выглядит компания, когда действительно испытывает дефицит кадров?
•ценит сотрудников и пытается создать условия, чтобы люди хотели там работать.
•готова предложить зарплату выше рынка и не кидает с деньгами.
•вас уговаривают работать у них, а не делают из себя недоступных принцесс.
•отсутствуют многоэтапные hr-воронки найма и тупые тестирования с тупыми вопросами.
В большинстве случаев все вышеперечисленные пункты отсутствуют, но нытье про кадровый голод в наличии. Так что, уважаемые ̶р̶а̶б̶о̶т̶о̶д̶а̶т̶е̶л̶и̶ придурки, не нужно ныть, что не хватает на всех премиум автомобилей, если в кармане у вас денег только на беляш.
Вспомните, каким был в действительности кадровый голод в ИТ, времен пандемии? Крупные банки пылесосили рынок забирая даже джунов.
Если для вас вышесказанное оказалось недостаточным, то можно открыть большие цифры на https://stats.hh.ru и самостоятельно убедиться, что дефицитом признается меньше 2 человек на вакансию. Когда я увижу, что на 1 человека будет 2 вакансии, тогда поговорим о дефиците.
PS. Это все касается даже тех случаев, когда у вас есть необходимость найди мультикласс вроде логист со знанием китайского языка. Вы всегда можете найти логиста и обучить китайскому или знающего китайский обучить логистике. Либо поднять на все это бюджет.
PPS. Это касается и тех случаев, когда нужен очень редкий специалист, которых на рынке всего несколько человек. Вы либо перекупаете у конкурентов такого. Либо берете попроще и обучаете под себя.
Все что нужно о знать о декларируемых и реальных действиях крупных корпораций.
У нас на работе ввели правило - всем некурящим сокращение рабочего дня в пятницу на 1 час. Итогом стала демотивация курящих. Через какое-то время пришло понимание, что на работе это не сказывается и правило отменили. Итогом стала демотивация некурящих, которым понравилось уходить на час раньше.
Получилось как в анекдоте "кажется мы с тобой бесплатно наелись говна".
На одном из своих первых съемочных проектов (мне было что-то около 15 лет) меня привлекли как массовку. Лежал себе в ночную смену в больнице на одной из коек. На соседней койке лежал актер Александр Лыков. Между дублями он посмотрел на меня и спросил "меня что, привезли в детскую больницу?".
Немного из юриспруденции.
1. Большая часть времени в профессии - сидеть в коридоре суда, ожидая заседания.
2. Когда тебя спрашивают, можем ли мы 100% выиграть дело - реальный ответ "хрен его знает", потому что иногда даже в самых очевидных делах происходит неведомая хрень, которую потом приходится в следующих инстанциях исправлять.
3. Юристы не знают 99,99% законов наизусть. Это бесполезные знания. Их могут поменять в тот момент, когда ты считал, что знаешь их наизусть (в моей практике такое было дважды).
4. Номера статей и их цитирование в документы, мы вставляем не для суда, а для заказчика. Когда мы делаем документы под себя и для себя, они достаточно короткие и не цитируют половину законодательства.
То, что ТС принял за кусок сценария, в действительности является лишь шпаргалкой для актера с текстом его диалогов.
Во-первых - никто ради одного человека не будет переписывать сценарий от руки. Актерам выдаются "разрезки" перед каждым съемочным днем в котором идет выборка сцен на сегодняшний день. Это производственная необходимость, так как актер сегодня снимается на нашем проекте, а завтра уже в другом фильме. Сцены снимаются не в хронологическом порядке, а в соответствии с тем как это удобнее для производственного процесса. Условно - если вначале фильма мы видим актеров сидящих в одном кафе и вспоминающих свои истории, а в конце фильм заканчивается этим же местом, то с вероятностью 99% съемки этих эпизодов происходили в пределах пары рабочих дней.
Во-вторых - сценарии выглядят иначе. Когда начинается работа над фильмом (подготовительный этап) на руках у режиссерской группы имеется литературный сценарий, который больше напоминает обычную книгу. Отличие лишь в том, что в таком тексте очень много диалогов. Остальной текст содержит лишь упоминание ключевых событий без художественных излишеств и описания.
После того как режиссерская группа получает литературный сценарий, она перерабатывает его в режиссерскую версию. Для этого специально дрессированный человек садится за текст с секундомером и разбивает все в соответствии с определенной структурой. Ниже реальный пример одной сцены. Вот такой был бы кусок у актера, если бы это был в действительности кусок сценария.
Что на этом кадре изображено? Слева направо:
Номер сцены для понимания хорологии в сценарии.
День в соответствии с сюжетной линией.
Хронометраж (для этого секундомер и нужен, потому что в дальнейшем от этой цифры закладывается сколько мы за день наснимаем и осуществляется планирование).
Указание где снимаем (натура или внутри помещения)
Указание на место съемок по сюжету.
Указание на время суток за окном (утро, день, ночь, режим).
Собственно описание событий и диалоги актеров.
Перечень участвующих актеров.
Реквизит и игровой транспорт.
После того как ВЕСЬ сценарий переделали в подобное его загоняют в Excel. Здесь считают финансы. Например, выясняется, что игровая машина актера требуется нам в 10 сценах и 2 съемочных днях. Один съемочный день для авто умножается на количество смен.
После того, как посчитали все финансы этот сценарий начинают кромсать и удалять из сценария максимум лишнего (например, если нам в кадре нужна только рука главного героя, то можно заменить ее на руку более дешевого дублера и не вызывать того на целый съемочный день).
В конечном итоге режиссером планировщиком составляется Календарно Постановочный План - КПП. Здесь, используя магию Excel, сводят съемочные графики актеров, объекты, время суток в одну кучу, чтобы распланировать поверхностно на весь проект.
Именно так считают бюджет почти любого фильма (грубо).
Далее происходит более детальная планировка на несколько недель вперед. Пример одной из смен в КПП.
И в конечном итоге осуществляется планирование на следующие 1-2 дня, которые расписаны по часам.
PS. Все картинки взяты из старого проекта, поэтому все контакты замазал.