8599

Летайте самолётами

Новый плацкарт РЖД сошел с конвейера в стране эльфов и гномов и случайно закатился в суровую российскую реальность, где на поездах ездят с чемоданами люди человеческих же размеров.

Скрины с ютюб-канала "Чудо техники", на фото его ведущий, он же главный редактор одноименного сайта, он же обозреватель одноименной программы на НТВ - Ким Коршунов.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь:

1) почему не сделали полки длиннее, хотя бы до 185 см, ведь в 21 веке средний рост мужчины в России уже 180 см, а не 168, как 50 лет назад,

2) почему не сделали пространство для чемоданов и сумок достаточной высоты, ну уж можно было чемоданом и сумкой проверить, это же поезд, на нем ездят с вещами, это ни за 50, ни за 200 лет не поменялось?

Первая железная дорога заработала в 1725, первый чемодан вместо сундука был сделан Луи Виттоном в 1858, первый чемодан на колесиках запатентован в 1972, уже даже с момента изобретения чемоданов, передвигающихся за собственником без прикосновения и открывающихся сканером отпечатков пальцев, прошло более 10 лет, а РЖД в 2019 совершили прорыв во времени назад в прошлое и выпустили вагон для пассажиров размеров 1900х годов, путешествующих без чемоданов и даже сундуков.


P.S.Поезд не сделан в Китае. Хотя там средний рост мужчины в 21 веке - 167 см, но в китайском плацкарте тот же самый ведущий поместился полтора раза:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то писалось, что новые вагоны будут сдвоенными, т.е на 2 вагона - 1 проводник и котлов там нет - там кулеры стоят.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

речь шла про котлы отопления

18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я может че то не понимаю, но на этой схеме насчитал всего 32 места

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как вы считали, но на схеме там с каждой стороны по 15 лежаков отображено. Умножьте на две стороны, а потом ещё на то, что полки две (верхняя и нижняя), получите 60.

раскрыть ветку (4)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа я этих не заметил

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

2 этажа, я предполагаю

7
Автор поста оценил этот комментарий

Только в Китае места для багажа почти нет. Там совсем никуда ничего не положишь.

раскрыть ветку (27)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел фотку, где нормальное качество схемы. Судя по всему - под нижней полкой должно быть пространство, так что наверное можно под неё убирать. И да, понятно что те, кто сверху - им тоже прийдется вниз убирать, и решение наверно не идеальное, но хоть что-то. Плюс около столика есть пространство, если лежак у прохода (т.е. отдален от окна).


Да и опять же - я ведь не говорю, что китайцы всё сделали идеально, и один в один повторять надо, можно же и улучшать, и исправлять те недостатки что они допустили, лишь взяв за базу - то что они сделали.


Ответ сразу же и вам, @Vitalya7.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Места под багаж так куда меньше, чем у нас. И не думаю, что под нижнюю полку разрешат убрать верхний багаж. Там узкое место и сложно достать что-то не потревожив соседа.

Короче, если вы хоть раз ездили плацкартом и видели какие баулы там возят, то должны понимать, что китайская версия у нас не приживётся (точнее весь коридор будет завален).


Нельзя сделать невозможное: хорошо и дёшево. Кстати, китайский плацкарт такого вида в 3 раза дороже обычного (обычный китайский никак не отличается от нашего).

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему мы в первую очередь должны беспокоиться о тех, кто возит море баулов? Может сначала начнет беспокоиться об обычных людях?


Проход сейчас в новом нашем плацкарте - 52 см (у старого 56 было). Что дико узко. У китайского - 75 см.


Ширина лежаков - у нас 60 см, а боковые вообще 55 (нижняя) и 52(верхняя). У китайского ширина меняется по длине, в ногах сужается, рядом с головой сужение идёт, но в широкой части 75 см (у 3 из 4 полок) и 70 см (у 1 из 4).


Длина наших полок 166 см, боковые 175 см (но помним про узость боковых). 166 см !!! Людей, с ростом 170-180 - море. 180-185 достаточно много людей. Я 185, к примеру. Да и до 190 в целом не редкость.

Нельзя же не учитывать рост людей. Ну это просто глупость. При этом в китайском - 195 см.


Ну а то, что это дорого - этот поезд CRH2E-2463, это высокоскоростной поезд - 250км/ч (хотя по меркам Китая - это не CRH380 и CRH400), ещё бы он не был дороже.

Корпус / каркас вагона, ходовая, двигатели, силовая электрика и всё остальное - всё это не дешево в таких поездах. Дороже ли внутренние убранство - да, но насколько - тот ещё вопрос.


И да, место для багажа должно быть. У нижних какое-то пространство есть. А на схеме - высота нижней полки 43 см, т.е. какое-то пространство под ней есть, и даже если китайцы неправильно там организовали пространство - мы могли бы и исправить.


У верхних - те, кто вдали от окна - у них у окна есть хоть какое-то пространство. И не забываем, у Китайцев вагон 4 метра высоты всего, у нас повыше, можно только за счет этого уже что-то сделать. Может стоит чуть приподнять потолок, и добавить ещё полку, над окном, или около ног откидную добавить (что-то похожее на самолетные полки, которые опускаются, закинул вещи, и обратно поднял, чтобы передним краем полка не мешала , пусть ещё частично подпотолочное пространство используют эти полки), либо задействовать пространство над проходом как-то, или море любых других решений придумать. Не знаю, в чем вы тут видите проблему, это решаемая задача в любом случае.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете понятия то что вы называете плацкартом по факту ночной скоростной поезд, вот китайский плацкарт на фото

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, если мы про комфорт, то покупайте купе или св. Стоят они как раз как модный китайский плацкарт.


Плацкарт - это про "дёшево и сердито". А "хорошо и дёшево" не бывает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Слушайте, если мы про комфорт, то покупайте купе или св.
Если речь про комфорт, то решение - билет на самолет. По стоимости одно и тоже, зато на порядок быстрее. Вот о чём речь, а у вас выбор только плацкарт/купе.


Для того, чтобы РЖД хоть как-то на плаву, хоть как-то частично на некоторых направлениях конкурировать в самолетами, а не полностью отдать весь рынок - они должны развиваться, а не стоять на месте. Делать поезда удобнее, комфортнее, быстрее, дешевле, и так далее.

И вот вам приводят пример, где с той же плотностью размещения (что важно с экономической точки зрения) - гораздо более комфортное место размещения человека.


Это что за боязнь меняться, улучшат комфорт, делать более конкурентоспособные продукты и так далее?

Автовазу это помогло - выпуская Жигули 40 лет? Или Камазу, который особо не развивался, и многие пересели на иномарки, да и сам Камаз во многом теперь мерседес. Или нашим самолетам это помогло? Или ракетам, возьми тот же Протон?


Стоят они как раз как модный китайский плацкарт.
Только у этого модного китайского плацкарта - его скорость 250км/ч, что даже медленно для Китая, но для sleeper'ов на некоторых марштрутах там самое то получается.
Автор поста оценил этот комментарий

ну блять новые вагоны у нас лучше приживутся! где места вообще нихрена нет. вы читали пост то вообще??

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел эти вагоны. Места там чуть-чуть меньше чем в старых (пожертвовали куском верхней багажной полки чтоб можно было на верхней пассажирской сидеть.

А пост - необъективная чушь.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как мне там спать при моих 178 см?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так же как и на обычном плацкарте. Длину полок на новом не укорачивали. Либо берите купе и будет вам счастье. Как раз и по стоимости будет как тот китайский "плацкарт".
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз и по стоимости будет как тот китайский "плацкарт".

Но тот китайский "плацкарт" катается со скоростью 250км/ч. Это высокоскоростной поезд. Поэтому да, вы заплатите как за купе. Но вас с удобством и комфортом повезут (большие лежанки, у каждого своё окно, столик, да и вообще своё личное пространство), но ещё быстро на большое расстояние.


Название этого топика не просто так "Летайте самолетами". И если плацкарт обычно чуть дешевле, чем дешевые билеты на самолет (хотя разница достаточно часто несущественная, а с учетом потери времени, и несколько раз покушать (ведь поезда у нас медленные, ехать долго) - вообще не о чём), то говоря о купе и его стоимостью - тем более вариант с самолетом будет приоритетнее.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как, в Китае по вашему мнению этот супер плацкарт дешевле самолёта?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я обычно подушку чуть на стену опираю и ноги сгибаю. Норм.

10
Автор поста оценил этот комментарий

По секрету вам скажу, в 2020 давно пора багаж сдавать в багажный вагон, а не тащить с собой 33 баула.

В салон следует брать только ручную кладь.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Какой вы, секретный, простой!

Это потребует переделки всего расписания. На всех станциях, где поезд стоял по 1мин, он будет стоять по 15, чтоб каждый мог успеть забрать багаж. Сильно упадет средняя скорость.

Уже не говоря о том, что одного багажного вагона на поезд не хватит, а значит цена билетов вырастет. А теперь представьте очереди в этот вагон на некоторых станциях потому "а вот я забыла курочку достать (которая протухла и завоняла багаж всех остальных пассажиров)"

Это я вам  тольконесколько из пары сотен проблем рассказал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитала я тут стон про багаж. Я не знаю куда вы все ездите с тоннами баулов. Я вот давно в поезде не ездила и решила попробовать. Села на двухэтажный Москва Кисловодск. К нему как раз было много претензий пр поводу малой вместимости багажа. Так вот я что-то не заметила чтобы у кого-то что-то не влезло. У всех есть по чемодану - и это прекрасно уместилось под нижними полками. Я вообще никогда кучи баулов не видела. Как и курочек в фольге - это уже вообще какой то мем. Там вообще еду приносят.
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже давно работает! Только ты об этом не слышал!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это работает совсем не так.

Багажный вагон нужен в основном для негабаритных грузов. Есть он далеко не на каждом поезде и как правило один.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Новое - хорошо забытое старое. Старые паровозы, даже в фильмах посмотришь всегда есть багажный вагон. И ещё в Гарри Поттере он был)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Багажные вагоны и сейчас есть на многих поездах. Но по паре сотен причин их нельзя использовать в полной мере.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гарри Поттер это вообще хроника.

2
Автор поста оценил этот комментарий

действительно сейчас намного дешевле и комфортнее летать на самолетах, чем ехать в поезде. я тут недавно сравнивала цены на билеты, мне надо было из Москвы ехать в Ростов-на-Дону. На поезде самый дешевый плацкарт стоил 2000 р. и ехать сутки, а на самолет самый дешевый билет стоил 2500р. и лететь 2 часа.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
на 500 рублей дороже это по вашему дешевле? Математику прогуливали видимо
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы видимо с логикой не дружите. это я к тому писала, что лучше доплатить 500 руб. и долететь за 2 часа с комфортом и питанием, чем сутки трятстись в душном плацкарте не пойми с кем

1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверил ваши данные например до конца недели: самый дешевый самолет: 2600р (без багажа) 2 часа в пути, самый дешевый плацкарт: 1305р (с учетом белья) 23часа в пути. Уже не сходится, и тут еще кое-что: вокзалы, как правило находятся в центре или около, аэропорты - в ебенях. Добавляй к перелету стоимость общественного транспорта/такси и время затраченное на это. Плюс регистрация, плюс риски отмены рейса из-за погодных условий (для поезда это, скорее, исключения). Ну и куча мелочей, такие как процедура досмотра, комфорт, фобии и шансы выжить в случае ЧП.
И тут уже спорно, что выгоднее и удобнее.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Летал недавно Победой. 4100 самолёт, 5500 плацкарт. 300 такси. Срвнивайте.  Общественный транспорт - такси до вокзала тоже нужно, выезд тоже заранее, с учётом возможных пробок, сумка с продуктами или дорогие вокзальные продукты в пути, непонятные соседи, часто духота или холод, и невозможность нормально заснуть, убитые, закрытые туалеты и т.д. Потеря продуктивного времени...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Цены прыгают от недели к неделе, а еще если брать за 2-4 месяца билеты, то иногда выходит прям ПИЗДЕЦ как дешево. Я из РнД в Мск однажды летал за 1к рублей. Это ровно как такси в Мск до Внуково. (но я такси не юзаю, набирался на автобусе/метро).


PS. Речь конечно о лоукостерах и цены без багажа - эдакая аэромаршрутка. Если сравнивать полеты с багажом с ездой на поезде - тут хз, смотреть надо отдельно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну во первых стоимость сильно варьируется, в зависимости от выбранного дня, по выходным и праздникам всегда дороже билеты стоят. насчет комфорта я бы тоже поспорила, лучше 2 часа посидеть в наушниках в самолете, где вас еще и накормят во время полета, чем сутки трястись в душном плацкарте непонятно с кем, где еще и обворовать могут. Транспорт до аэропорта/вокзала я в расчет не беру, так как лично у меня есть родственники и знакомые, кто может и проводить и встретить на машине.

0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожелению за багаж, иногда приходится сильно доплачивать в самолёте(
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен!
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сумки куда складывать?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В столик? Там вроде полно места

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В столик не получится. В столике ноги чужие :) Места в шахматном порядке не просто так размещены. Присмотритесь вот к этой нише для ног, с другой стороны она и будет столиком.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На столик?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у нас компаниями ездят по 4 человека. А тут в четвертом не потусить :)

Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть одна особенность, на которую не очень обращают внимание. Китайский поезд - ночной скоростной экспресс. Едет он ночью и быстро. В принципе (в принципе) можно соорудить подобное из Сапсана или на его основе, проблема в том что скоростных магистралей у нас не особо то, и где они ходят всем известно. Время поездки на нашем единственном скоростном маршруте на столько не велико, что валяться смысла нет. Второй момент - спальный китайский вагон, так как он экспресс - достаточно дорогой. В третьих при перемещении более одной ночи, жители верхних полок будут уже не так счастливы.

611
Автор поста оценил этот комментарий

Тру стори. Билеты на плацкарт разлетаются, как горячие пирожки. Пока спрос высок, тратиться на удобства никто не станет.

раскрыть ветку (247)
779
Автор поста оценил этот комментарий

а спрос высок от того что деваться некуда) найс, беспроигрышный  вариант)

раскрыть ветку (189)
59
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И по окончанию поездки - "спасибо, что выбрали РЖД!"

раскрыть ветку (10)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что выбрали меня. (В.Путин)

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расстегивая ширинку.

раскрыть ветку (6)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Он ее и не застегивал.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
О,геологи подтянулись.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

И вытаскивая ворованный сыр...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Санкционный.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бл..когда то за 30 руб с юга поволжья до Москвы летали.

215
Автор поста оценил этот комментарий

И вот мы поняли как работают монополии, и почему в США постоянно принудительно разделяют "слишком крупные компании"

раскрыть ветку (96)
236
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы их потом купил дисней?

раскрыть ветку (5)
171
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём когда Дисней купит РЖД.
раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий

И сделает ремейк поезда из начала прошлого века, но с новой раскраской.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так с этим РЖД итак справляется. Скорее новые поезда типа Аллегро, Ласточек и Сапсанов в "зелёнку" перекрасит и лавочки из дерева сделает.
24
Автор поста оценил этот комментарий

С афроамериканскими вагонами.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по всему, РЖД, как и всю страну, купил Дю Солей. Причём, плохая такая копия Дю Солея.

116
Автор поста оценил этот комментарий

Это примерно вот так разделяет?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (49)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее маркетинг, иллюзия выбора, охват максимум целевых групп (включая разбиение на ценовые категориии) независимость репутации разных видов товаров.
раскрыть ветку (15)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, то есть, монополии под видом немонополий.

раскрыть ветку (12)
148
Автор поста оценил этот комментарий

Монополия определяется не количеством брендов, а долей рынка, которую она занимает.

Например, мой тесть делает штук 15 видов самогона и наливок, и на картинке выше со своими 15 брендами он смотрелся бы солидно, однако его доля на алкогольном рынке России ничтожно мала.

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё пару матюков и хоть в учебники
раскрыть ветку (5)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Монополия,блять, определяется не количеством ебучих брендов, а долей блядского рынка, которую она занимает нахуй.
Например епт, мой тесть делает штук 15 видов ахуенного самогона и пиздатых наливок, и на сраной картинке выше со своими 15 брендами он смотрелся бы, пиздец, солидно! Однако его хуева доля на алкогольном рынке России ничтожно,сука, мала.
раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Издательство "Я твой рот книга"

8
Автор поста оценил этот комментарий

... так то бля!

1
Автор поста оценил этот комментарий

от така хуйня, малята

ещё комментарий
42
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кроме известных брендов есть еще куча ноунеймов. А вот с РЖД альтернатив нет.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет монополий, кока-кола и пепси постоянно конкурируют между собой к примеру.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, сколько акционеров кока-колы еще имеют акции пепси и наоборот...

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 10 назад видел новость, что по сути обе компании принадлежат одному офшорному фонду.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это поворот! *сарказм*

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ка ,скажи ещё что-нибудь на маркетологчьем.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я хз, я не маркетолог.
18
Автор поста оценил этот комментарий

я уже "10" лет жду когда запилят новую картинку

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

просто бренды появляются исчезают, была такая табличка и на Россию

39
Автор поста оценил этот комментарий

Это не монополии, просто бизнес диверсифицирован. Если хочешь газировки  и у тебя есть вариант выпить кока-колы, выпить пепси, можно выбрать сан-пеллегнирно или ещё что-то. Альтернативы у РЖД нет.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут то как раз ок. Много брендов в одной категории товаров. И корпорациям вполне разрешается делать всё подряд. А вот одной корпорации полностью занимать нишу - нет.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
занимать нишу - нет.

Как там дела у боинга?

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите у Эйрбаса или Локхед Мартина
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Много там Локхед выпускает в сша гражданских лайнеров сейчас? А Эирбас давно стал компанией США?

6
Автор поста оценил этот комментарий
А AirBus не конкурент уже?
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давно эирбас стал американским?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А американцы не используют AirBus? На американском рынке они присутствуют
2
Автор поста оценил этот комментарий

Боинг обосрался.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти крупные компании конкурируют между собой и не являются монополистами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Монополистическая конкуренция?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите-ка, сникерс делает марс?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это карта брендов, не будешь же ты под брендом тайд продавать порошок стиральный, бумагу туалетную и шампунь. У всех производиткль один.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тут Nestea одновременно у Nestle и CocaCola?

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нести появился на свет, как совместный бренд. Потом они разосрались.

6
Автор поста оценил этот комментарий

сделали,как совместный продукт 2х компаний.на данный момент,уже разошлись-теперь нести и тезти

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А фьюзти кому принадлежит теперь? Я думал как раз на смену нести пришел.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я не помню-надо на упаковке глянуть. мб вы даже застали летом рекламу,мол нести=фьюзти. и в гипермаркетах фьюзти продавали почти за бесценок по сравнению с другими марками,дабы бренд занял свою нишу

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом пошла реклама, мол нихуя, нести как был, так и остался))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фьюзти вроде кока-коле
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нести остался у Нестле, а Кока-кола то же самое продает под брендом фузти.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лореаль реально принадлежит Нестле?? Странные дела творятся, я думала это немного разная продукция)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему на этом фото только левый угол в фокусе :-/

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Nestea принадлежит и КокаКоле, и Нестле?

Или там просто акции у всех в каком-то соотношении? Тогда неинтересно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Много и российских брендов, которые можно было бы сюда включить. "Инмарко", например, принадлежит Unilever, если не ошибаюсь. "Быстров", "Россия - щедрая душа" - Nestle. Хотя это швейцарцы, стоит уточнить, раз уж речь о США и их монополиях заходила.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а как так получилось, что Nestea относится к Нестле и кака коле одновременно?

0
Автор поста оценил этот комментарий

а была бы одна, о ужас )))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, "Wonka" действительно существует?!

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько лишних ртов
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их там, если мне не изменяет память, в 1940-ых в последний раз принудительно разъединяли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну заставляют продать компании вон как с вольво что оказалось что 80% американского рынка им пренадлнжит
2
Автор поста оценил этот комментарий

это не работает. ну будет не одна большая компания, а 10 не больших. но хозяин(хозяева) всё равно будут одни и те же(ну или подчиняться будут одним новым хозяевам), забрать то имущество они не могут.

ну и есть тот же майкрософт. что то ни кто его не разделяет на части, хотя куда уж большая монополия.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с поставщиками техники в Мвидео и Эльдорадо, они бы и рады продать со скидкой, но за это большие штрафы от поставщика. Не зря ходит реклама: найдете дешевле сделаем скидку. Ну и в качестве бонуса выпросив скидку и принеся чек в другую корпорацию можно подзаработать, а корпорация где вы выбили скидку получит штраф. Так что конкуренция искуственна, по крайней мере среди магазинов. У них только борьба за площадь, а цены в среднем одинаковые. Потому что договоренность с крупными поставщиками
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мвидео и Эльдорадо - одна контора. В рознице осталось только два игрока: Мвидео и ДНС.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал об этом, но попахивало их связью друг с другом. Спасибо
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще всё интересно. Сперва Мвидео купило Техносилу, потом MediaMarkt, сейчас Эльдорадо. И ФАС считает это нормальным.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз спасибо. В целом все что растет стремится стать больше, а то что умирает распадаться. Это я про подобие природы и рынка
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Ситилинк и RBT?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк с RBT нервно курят в сторонке.
Доля рынка у Мвидео сейчас оценивается в 30%, выручка ~300млрд, у DNS 15-20% и выручка ~200млрд.
Долю Ситилинка в оффлайне не считают, ибо он нацелен на онлайн, но выручка есть - ~70млрд. По RBT инфы практически нет, что говори о том, что у них дела ещё хуже.

Ну и теперь у Мвидео просто огромное число магазинов, что позволит им отжать ещё больше рынка.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте майкрософт монополия? Есть куча альтернативного софта, есть ОС не от майкрософт, есть офисные программы не от майкрософт.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
ну и есть тот же майкрософт. что то ни кто его не разделяет на части
В 2000-м разделяли на две компании. Правда, потом апелляцию они выиграли. AT&Т вполне успешно разделили.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что у США нет перевозок пассажирских РЖД ? Монополисты автомобильные на корню извели конкурента)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ржд тоже поделено. В одном поезде могут быть разные перевозчики.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Разделяй не разделяй.. монополии всех стран соединяйтесь.. too big to fail..
Кстати, никогда не слышал про плацкарт в США.. а их и нет..самолёт дешевле..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там на это другие причины
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда уже apple разделят???

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На что? У них продуктов не сказать чтоб большой набор.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если бы там кто то реально что то разделял , то апл можно было б разделить на Смартфоны Часы и  Пк ... тк компания типо большая но она полюбе сливает данные пользователей а правительство в ответ её спонсирует ... )))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, как везде, но мне тут довелось прмотаться в Москву и вот альтернативы: автобус - 1800 рублей, это был первый и последний раз, когда я ехал на автобусе такое большое расстояние. Плацкарт в 1м поезде = купе в 15м ~4килорубля, выбор очевиден. Бич авиарейс ~ 5500, но надо брать сильно заранее
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и проверить, чтобы возле аэропорта кукурузное поле было

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю что если количество мест уменьшить, а кровати - удлиннить, то стоимость билета понятное дело - вырастет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Со всего вагона на 6-7%? Да, это огромная экономия по сравнению с удобством пассажиров

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы готовы эти 6-7% платить? )) Статистика количества зайцев в пригородных электричках показывает, что многие не готовы. Совсем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Билет Самара - Мск, плацкарт от 1,2к до 2к. 6% от 2к это 120р! 120р при том что можно нормально лечь и вятянуть ноги, а под тобой лежит нормального размера чемодан в который ты без проблем поместил все то чтт тебе нужно....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в Москве за 130 рублей можно шаурму купить. Т.е. можно оставить 120 рублей, еще 10 добавить и съесть шаурму - вы об этом подумали?! XD

0
Автор поста оценил этот комментарий

как нас на 2% подняли так воя было

А тут, ну 6-7% фигня какая-то

пенс возраст тоже меньше 10% добавили, можно продолжать, это мелочи

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я тогда не пойму а нахрена все эти «улучшения»? Клепали бы вагоны по старым схемам, люди же все равно ездить будут. Можно даже наоборот, сделать полки еще по короче
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приняты! (отдел проектирования РЖД)

Автор поста оценил этот комментарий

А денежку на проектировании и переоборудовании вагонов как тогда спиздить?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Некуда деваться это как?

Наглядно, плацкарт Екб-мск-екб 8000р 28 часов в пути.

Самолёт Екб-москва-екб 5000р. 2 часа в пути.

На вопрос "это ещё найти надо" так надо искать, у меня поиск занял минут 10.

Хз как вообще можно гонять на поездах при таких ценах.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну, и как ты за два часа в самолете успеешь съесть курочку и десяток вареных яичек?!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если мало вещей с собой, далеко ехать или просто повезло с направлением - действительно, выбираю самолёт, так проще.
Из того же Екб в Самару гораздо дешевле было поездом и менее геморно. Из Самары до Сургута проще поездом.
Из Питера в Москву проще взять ночной плацкарт за 800-900 рублей и от центра в центр поехать, чем таскаться по аэропортам за 2-3к (и это только цена за самолёт)
Из Питера надо было в Калининград два года назад - выбор был либо самолёт за 4к без багажа, либо поезд за 1500 со всеми удобствами.
Много где до сих пор либо проще, либо существенно дешевле именно поездом, даже между крупными областными центрами.
Да и, банально, не все любят/выносят самолёты.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь слетай не в Москву с Екб а куда-нибудь в Омск и охуей

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
5к - это Победа без багажа. С багажом 7.5к. Но тут ясен пень выбор очевиден
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что вы есть. Нечасто, но иногда натыкаюсь на подобные сообщения, а потом бегу тушить жопу. Какая же у нас разная страна. Я живу в Благовещенске Амурской области. Для наглядности приведу цены авиабилетов во Владивосток, чтобы, значит, как и в вашем примере перелет был недолгим. Про рейсы куда-то дальше даже говорить не буду, сами понимаете, каков итог.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пиздеть-то не надо. В поезде туда-обратно можно за 3500 скататься, а вот на самолёт билета дешевле 3500 в ОДНУ сторону не находится даже в сраной победе без багажа

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

это ли не монополия

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так РЖД считай монополисты, конечно беспроигрышный
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

@rgd, у меня есть предложение. Отказаться от плацкарта и пустить только сидячие вагоны. Без обшивки сидений. Без спинок. И чтобы окна мог открыть только машинист. И пустить этот рейс Москва - Владивосток со всеми остановками без всяких кроме. И на каждой стоять по 10 минут минимум. И санитарная зона всю дорогу

Автор поста оценил этот комментарий
РЖД монополист-что хочет, то и творит. Вот он идеальный пример для конечного этапа рыночной капиталистической экономики.
Автор поста оценил этот комментарий

Купить купе? Я никогда не ездил в плацкарте, даже не представляю как это.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага.
Как говорил один немножко мёртвый олигарх: "Это не дорого, это У ВАС денег нет".

Автор поста оценил этот комментарий
Хотите как в Индии?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пирожки от Ловетт?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С начинкой из руководства РЖД, лучший обед.

27
Автор поста оценил этот комментарий

еще бы не был высок спрос когда ты монополист

6
Автор поста оценил этот комментарий
Щас вот я не в тему, но вы знали что плацкарта оказывается женского рода. Я вот вчера узнала
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то РЖД обновило дохрена поездов, советские уже бывает сложно найти. Почему новые плацкарты нельзя было сделать лучше я хз.

раскрыть ветку (48)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думала, пока в Кострому из Москвы не скаталась. По моим ощущениям сидячий вагон еще товарища Сталина застал. А я-то, наивная, думала, тю, что мне стоит всего-то шесть часиков сидя проехать. Я еще никогда так не ошибалась.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на скоростной электричке до Ярославля ехать. Там комфорт выше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А от Ярославля до Костромы на чем?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На автовокзале есть автобусы либо такси.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все сразу, в Киров тоже так себе сидячие. Зато в других направлениях есть обновлённые поезда и их куча.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй с Иркутска в Питер на поезде прокатится, все есть, все советское:) после пересадки в нижнем можно будет нормальный поймать поезд.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Советских вагонов не должно остаться, все уже списаны. Посмотрите таблички заводские, они на каждом вагоне есть.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ГДРовские аммендорфы ещё гуляют.

Эти вагоны тоже в кузове старых делают, и этот вполне себе мог быть ещё в союзе произведён.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Минске в метро на табличках указан год производства и можно встретить таблички, где маркером последняя цифра исправлена на более позднюю

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? 1971 на 1979?) А смысл?


В Питерском метро до сих пор ездят вагоны конца 1960ых с линкрустовой отделкой и деревянными рамами.

Хотя большую часть откапиталили с заменой салона.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо есть там сроки эксплуатации какие-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

35 лет срок эксплуатации вагонов метро.


Смотрят не по заводскому шильдику, а по документам. Которые нет особо смысла подделывать, потому что любой контроллер прекрасно знает списочный состав техники.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Их куча. Куча вагонов без кондиционера и не открывающимися окнами. Чем дальше от нерезиновой, тем больше хлама.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, где вы прочитали в моих словах, что-то типа «РЖД заменила весь парк поездов на новые»?)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто сказал, где найти не сложно

0
Автор поста оценил этот комментарий
С деревянными окнами что-ли? Я чет не верю, что советские на ходу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Складывается впечатление, что новых вагонов их хватило только где-то до Уфы, а дальше всё то же вонючее старье ездит. Новые вагоны встречаются (за дофига денег), но старых еще завались)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так плохо. В окрестностях Новосибирска плацкарт по крайней мере весь откапиталенный. С металлопластиковыми окнами и работающими кондиционерами.

Ездил недавно на окраинном казахском поезде. Вот там натурально Back to USSR! и с тех пор только мыли.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига не весь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига не мыли
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, в июле катался из Уфы в Самару и обратно, оба раза попадались древние вагоны
Автор поста оценил этот комментарий

Все познаётся в сравнении

https://youtu.be/yGygaQPwutA

И конечно это не значит, что мы достигли совершенства, но то, что процесс развития идёт это радует.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, блин. Клёво пропагандистские видео смотреть. Я как видео какое посмотрю - так у нас всё просто замечательно. Вот только я НИ РАЗУ в живую этого ничего не видел. Хотя катаюсь по стране раз-два в месяц поездами. Все вагоны как в видео про Украину. Ну, разве что поопрятнее. Каждый раз покупаю билет в купе с кондиционером, и каждый раз:"кондиционер временно не работает". Хочу обратить внимание, Россия - это далеко не только Москва.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1/10 всего населения страны проживает в Москве, еще дохера в крупнейших городах типа Питера, Нижнего, Казани и все, что в центральной части страны. За Уралом реально не так много людей живет, основная плотность у нас в центральной части. Поэтому фраза «Россия - это  далеко не Москва» нужно ставить запятую и добавлять, что большая ее часть. Поэтому в первую очередь меняют составы курсирующие через Москву и крупные города, это раз.

Во-вторых, я с детства ездил поездами каждое лето, сейчас регулярные командировки. Я застал эту смену поездов и таки да, РЖД кучу вагонов поменяла.

Пропаганда или нет, но цифры то настоящие, их не обманешь. По факту РЖД закупили и будут закупать. Тут даже не вопрос сравнения, в видео можно обратить внимание только на нужную информацию, а не идти скакать на площадь, шо мы москали или не очень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут скакать. Вы сейчас рассуждаете, как правительство. Аля:"Мы жируем, значит страна тоже жирует". То есть по Вашим словам, Ебург, Челябинск,Уфа,Тюмень - это хрень, и там можно ничего не обновлять. Главное - Москва с сателлитами
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это по вашим мыслям, а не моим словам. У нас страна в целом далека от идеала, но я уже привык, что ничего лучше не становится и вообще не ожидал подвижек в сфере ЖД.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то была статейка как чел за такие дела потом возвращал стоимость билета (ну или часть) за "непредоставленные услуги". Короче надо как-то это дело документировать и в роспотребнадзор или в суд.

Когда таких судов/заявлений наберётся больше чем некоторое кол-во, глядишь и херни такой больше не будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не экономический симулятор, где вагоны появляются новенькие прямо из ниоткуда, нужны производственные мощности, подготовленные кадры и главное время естественно основные инновации приходят туда, где коэффициент возврата инвестиций больше, потом совсем старые заменяются на просто старые из этих регионов и тд.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ширина вагона строго ограничена, в плацкарте невозможно увеличить длину полок, не уменьшив ширину прохода.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про «в целом лучше». Например сетку разместить возле прохода гениально, туда теперь вообще ничего не положишь. Ну и если с багажными местами реально беда, то тоже траблы начнутся.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А для вещей место нормально сделать тоже никак ?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Чтобы делать конкуренцию купе?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы было для людей, а не скотские условия

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! Ты забыл, что мы в России?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это трудно забыть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально месяц назад ездили плацкартом в Новосибирск. Муж сказал, что точно в таком же вагоне он из армии на дембель ехал 25 лет назад. И таких вагонов еще дофига!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал, что таких нет, тем более за Уралом, я сказал, что очень много поменяли. Да, в основном это центральная часть России, но хоть что-то делается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Читал отзывы, когда искал поезд от Иванова до Питера, думал поехать в сидячем вагоне 16 часов, думал осилю (осилил же до анапы сутки), в общем, написано женщиной, ехавшей в таком вагоне пару месяцев назад: к концу пути кончился кипяток в баке, запах из туалета, ну и обстановочка соответсвенно времен советов

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в сидячем больше 6 часов не в состоянии)) 16 часов это жопа.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Запах из туалета тоже кончился? ;-)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Нет стола - нет и стула.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы их сделаете лучше? Есть идеи?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самое простое - устранить текущие новые косяки, будет уже неплохо. А вообще мне очень нравится китайская версия вагона.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас любят плацкарт за то, что места под багаж там куда больше чем даже в купе. В китайском плацкарте у верхней полки багажа нет вообще, а у нижней меньше, чем под нашей нижней.


В нашем новом, кстати, сделали шторку - чего очень не хватало, например. Столик у верхних полок. А если мы говорим про комфорт, то стоит выбрать купе или СВ.


Кстати сам я ростом 190 и предпочитаю плацкарт, правда не боковые полки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С плюсами новых вагонов я не спорю, они крутые.

Я со своими 185 плохо сплю)) Ноги хочется отстегнуть и положить куда-то.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово - прибыль
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверно не были на дв. Тут в основном старые вагоны
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не был на ДВ(

А какие старые? Такие?

А вы в курсе, что власть сменилась?)

Шучу

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо для удобств всегда есть СВ

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но чот так оно дороговато для среднестатистического работяги в России. Особенно, если учесть, что по майским указам нихуя зарплаты не подняли.


*Хотя мне в СВ понравилось. Умывальник, телевизор, полки пошире.

Два раза в день моют пол и меняют коврики, можно босиком ходить

Но сука стоит-то 10 тыщ в сутки!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а кого это ебет? Хочешь удобств - плати. Хочешь доехать как можно дешевле - едь и не жалуйся, ибо ты это выбрал сам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди не выбирали тупых проектировщиков.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку