Dusin

Dusin

пикабушник
24К рейтинг 1771 подписчик 2598 комментариев 33 поста 25 в "горячем"
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
308

"летние" полуботинки без подклада ручной работы

"летние" полуботинки без подклада ручной работы Обувь, Ручная работа, Кожа, Полуботинки, Мастерская, Пятничный тег моё, Длиннопост

Привет!Вот ещё одна из моих работ. Делалась по индивидуальному заказу(в тч и рисунок). Натуральная кожа, без подклада(только носок и пятка), 2я подошва,прошитая вручную методом Blace rapid+на кож.подошву резиновая профилактика для защиты от истирания быстрого. Каблук тоже из кожи(наборный из слоев)+резиновая основа. Блочки в шнуровке поставили для придания "массивности". Ниже прикреплю пару фото процесса(их кидал заказчику для отчётности)

"летние" полуботинки без подклада ручной работы Обувь, Ручная работа, Кожа, Полуботинки, Мастерская, Пятничный тег моё, Длиннопост
"летние" полуботинки без подклада ручной работы Обувь, Ручная работа, Кожа, Полуботинки, Мастерская, Пятничный тег моё, Длиннопост
"летние" полуботинки без подклада ручной работы Обувь, Ручная работа, Кожа, Полуботинки, Мастерская, Пятничный тег моё, Длиннопост
"летние" полуботинки без подклада ручной работы Обувь, Ручная работа, Кожа, Полуботинки, Мастерская, Пятничный тег моё, Длиннопост

Дополнительно в финише обрабатывались маслами и обувным кремом своего производства.

Спасибо за внимание!Если есть вопросы-постараюсь ответить.

Показать полностью 4
64

"пробные" кеды

Привет! Не делился с Вами очередной своей парой.

Это первая попытка сделать кожаные кеды для ПРОБЫ пера в таком стиле.(минусы видим,но это делалось для визуализации задумки-не для продажи)

Пошли в подарок жене.

Традиционно, ручная работа и натуральная кожа. Подошва-специальный материал ЕВА,внутри доп стелька для мягкости. Пошиты в конце апреля. Пока носятся без нареканий,по сей причине мб пустим в производство под заказ,доработав мелочи разные.

Спасибо за внимание=)


Если Вам интересен процесс пошива поэтапно-у меня в профиле есть посты на эту тему(несколько)+пост про изготовление крема для обуви.

"пробные" кеды Кожа, Ручная работа, Обувь, Кеды, Москва, Длиннопост
"пробные" кеды Кожа, Ручная работа, Обувь, Кеды, Москва, Длиннопост
Показать полностью 2
295

Мастерская обувщика

Мастерская обувщика Мастерская, Рабочее место, Обувь, Ручная работа, Инструменты

Привет всем! Наконец,у меня получилось сделать свою школу-мастерскую по пошиву обуви в Москве. Так выглядит основное рабочее место. Несколько швейных машинок,тьма инструментов и мелочи для атмосферы.


Мы видим стол и табурет обувщика. Мне,если честно, не нравятся они - очень не удобный размер по высоте. Но брал "набор"для новой мастерской. Так как уже купил - приходится использовать. Так же 2 рукавные ручные шв.машинки. Одна из них - Минерва, раритет из Чехословакии с ножным приводом. Вокруг стола много разной мелочи-в основном,это инструмент для работы с кожей. Разные ножницы, ножи обувщика, фаскорез, несколько видов шил. Клещи,пассатижи,плоскогубцы, линейки,кисточки для краски,нитки. На верху стоят разные клеи и более крупная мелочевка. По центру идет витой "ретро"провод к лампочке в раритетном стиле для атмосферы.

761

В мастерской

Решил поделиться с Вами парочкой фото из своей мастерской

В мастерской Мастерская, Кожа, Ручная работа, Фотография, Длиннопост
В мастерской Мастерская, Кожа, Ручная работа, Фотография, Длиннопост

Мастерсеая находится за городом в лесу-это определенно добавляет определенный шарм к процессу работы:)

В мастерской Мастерская, Кожа, Ручная работа, Фотография, Длиннопост
Показать полностью 2
13

Шкипером-быть!

Здравствуйте! (для подписчиков-пост НЕ по кожевенной тематике).


Недавнее обсуждение в комментариях под одним из постов про яхты подтолкнуло меня к написанию небольшой статейки на тему получения шкиперского удостоверения,а так же пары слов о международном пересечении границ на "своей" лодке.


Для управления моторным судном в РФ,мощность которого свыше 200кг и\или мощностью двигателя более 10.88л.с,а так же отдельно для гидроциклов и парусных яхт требуются специальные права,выдаваемые ГИМС.


Для этого нужно пройти обучение в одной из многих школ,предоставляющих нужные курсы,а так же практику. Далее сдача экзамена в ГИМС, по итогам которых Вам могут выдать нужные "права",в которых будет прописаны все "допуски"(как категории у автомобилей-А,Б и тп. Так и на воде-моторное судно,парусное,гидроцикл. Зоны действия-внутренние воды,морские воды и тд). Обычно обучиться можно на все "допуски" сразу и так же сразу сдать экзамен. Рекомендую так и делать. НЕ смотря на то,что цена будет дороже-мороки будет меньше, экзамен один на всё.А в результате не нужно будет думать про обновление своих документов, если летом захотите покататься на гидроцикле(кстати,все гидроциклы,которые даются в аренду на пляже-так же требуют разрешающих документов,которых у отдыхающих часто нет.И сотрудники ГИМС могут изъять такой транспорт у отдыхающего,который кроме штрафа еще должен будет платить "неустойку" хозяину "мотоцикла").

Своё обучение проходил в Москве, занятия были интересными, практика захватывающая и сдача нужных экзаменов не вызвала сложностей.Конечно,при условии,что Вы реально занимались.Ибо на экзамене были люди,которые "проваливали" тест.

В итоге,имею права на моторные судна до 20метов(яхты),гидроцикл и тп.


Права выглядят так(фото из интернетов):

Шкипером-быть! Яхта, Путешествия, Море, Судно, Морское право, Граница, Свобода, Гимс, Длиннопост

Если внимательно приглядеться,то можно увидеть,что(к сожалению) зоны действия прописаны с пометкой "на РФ". И возникает закономерный вопрос-а можно мне в кругосветку?

И,как оказывается,нет особых международных общих капитанских прав. Каждая страна сама регламентирует этот вопрос. Есть страны,где такие права нужны,например Россия(права гимс). А есть страны,где ни чего не надо.Либо вполне хватит ваших "гимсовских" прав,которые будут подтверждать Ваши навыки. Ну а при выходе в международные воды-место беззакония и анархии)))там ни кто ни чего не попросит.

Однако,стоит отметить,что есть права,которые ТИПА признают многие страны. Например, IYT. Это не обязательный документ и многие яхтсмены признаются,что за всю историю владения таким удостоверением,его ни разу не попросили у них. Такое удостоверение поможет Вам взять яхту в аренду в другой стране, где владелец будет хотеть убедиться в том,что Вы умеете управлять судном и не утопите его при выходе из Марины. Опыт Черногории,Хорватии показывает,что Вам достаточно российских документов.

Иногда дополнительно просят лицензию радиста(обучают за доп плату на курсах,где вы получали гимс права)-тк судоходство подразумевает активный радиообмен по особым правилам,с использованием особых "кодов" (например,МЭЙДЭЙ),а так же особые правила "запроса"портов.



Таким образом,можно сказать,что для путешествия на своем судне в другие страны,специальных прав(в большинстве своем),Вам не надо.

Нужны документы на лодку,тех осмотр,сертификат,возможно страховку(в зависимости от внутренних правил страны). И конечно загранпаспорт с визой страны,куда идете.

Если же Вы просто хотите выплыть за пределы РФ и не заходить в другие страны,то внутренних документов РФ Вам хватит.

Теперь опишу ТЕОРИЮ перехода между странами в паре слов;


Пересечь границу из\в страну в любом месте и пристать к берегу Вы не можете. Есть определенные порты,которые занимаются таможней и оформлением нужных документов.
В России,Вам достаточно явиться в порт и заполнить нужные документы для выхода из страны. Отметить всех людей на борту в специальном листе( “Crew List” (Судовая роль)).



Далее очень хорошо описал в своей статье Олег Смирнов:

"1. Порядок входа в страну.


Общие принципы. Экипаж яхты должен соблюсти правила визового режима страны входа. Если это страна, визу в которую надо получить заранее – так и следует сделать. Визы не оформляют лишь те команды, которые работают профессионально на судах, прописаны на эти суда или приписаны к пароходству, судовой компании и имеют, вместо общегражданского паспорта так называемый «паспорт моряка».


Кроме того, яхта, впрочем, как и любое другое судно, заявляющее о своей просьбе зайти в какую – либо страну, должна выполнить определенные действия, подтверждающие её просьбу и лояльность к законам этой страны.


Во-первых, яхта должна поднять флаги под правой краспицей:


- Флаг страны, в которую просится зайти


- Флаг “Q” («Кебек») международного свода символов, означающий: «Прошу предоставить мне свободную практику, у меня нет зараженных людей на борту. Поднятием флага “Q” вы также заявляете о своем обязательстве исполнять законы страны, уважать её традиции.


Во-вторых, выполнить предписанные правила входа в воды этой страны. Эти правила описаны в лоциях, извещениях ИМО, кодексах самих стран. В любом случае, яхта должна следовать в порт, который декларирован страной в качестве открытого для входа. То есть такой порт, который может принимать решение об открытии границы для судов и их экипажей. Разумеется, прежде чем отправиться в ту или иную страну надо их знать. Также надо знать и некоторые специальные правила входа в страны.(можно поизучать в интернетах)


Несколько примеров таких правил:


Израиль. За 50 миль выйти на связь с береговой охраной на 16-м канале и следовать их инструкциям. Они могут назначить и порт захода. Кстати говоря, Израильтяне считают своими внутренними водами 50 мильную, зону (против принятых в большинстве стран 12ти). Поэтому и связываться нужно при входе в неё.


Италия. Следовать на удалении более 2-х миль от берега за исключением входа в порт.


Мальта. Выйти на 16-м канале VHF при входе в 12 мильную зону. Далее следовать их инструкциям.


Ошвартовавшись в порту, можно начать процедуру «открытия границы». Прежде всего, следует отметить, что процедуру можно поручить выполнить агенту, которого без труда можно найти в любом порту. Однако ответственность за результат его действий все жнее будет лежать на вас. Разумеется, услуги агента платные.


В некоторых странах есть некоторые отличия этой процедуры, и она может быть не такой как описано ниже. Однако в целом во всех странах путь либо похож, либо близок:


Доктор. Он убеждается в том, что зараженных людей действительно нет.


Таможня. Сотрудник таможни следит за законностью ввозимого груза и самого судна. У него же можно оплатить налог на плавание в водах страны захода («транзит лог»).


Начальник порта. “Harbor master”. Служба начальника порта контролирует квалификацию экипажа, соответствие всех систем судна требованиям всех надзорных органов страны, регламентирует движение в порту и предоставляет прогноз погоды.


Полиция (паспортный контроль). Эта служба справляется о паспортном режиме каждого члена экипажа.


После положительного решения полиции судно можно считать вошедшим в страну на срок, оговоренный визами или «транзит логом».


ЭКИПАЖ(в большинстве визовых стран)НЕ ИМЕЕТ ПРАВА СОЙТИ НА БЕРЕГ(даже одной ногой)ПОКА КАПИТАН НЕ СХОДИТ С ИХ ПАСПОРТАМИ И НЕ ПРОСТАВИТ ВСЕ ШТАМПЫ.


Так же швартоваться нужно на таможенном пирсе.После того,как капитан вернется на борт,к вас есть около10минут до отчаливания(с целью пришвартовки у нормального пирса),иначе будет штраф.


2. Порядок прохода транзитом через воды страны


Общие принципы. Экипаж яхты должен соблюсти правила провоза грузов через воды через воды страны транзита. Декларируя лояльность к этим законам, яхта должна вывесить под правой краспицей государственный флаг страны транзита и под ним – флаг “T” («тангоу»).


Флаг “T” «читается» следующим образом: «У меня нет грузов, запрещенных к провозу в ваших водах, прошу дать мне транзитный проход через ваши воды».


Вы можете следовать в водах этой страны, если нет особых правил, связанных с походом в данной акватории. Разумеется, вы должны понимать, что береговая охрана может и имеет право досмотреть яхту, как и любое судно, следующее в её водах на предмет соответствия заявленной декларации.


3. Правила плавания внутри страны, предоставившей свободную практику.


Яхта и его экипаж действуют на основании законов страны, в которую его впустили. В большинстве стран порядок очень простой – в каждом порту следует предоставить начальнику порта “Crew List” (Судовую роль), то есть список членов команды. Начальник порта предписывает и все дальнейшие ваши действия. К нему вы отправляетесь и с Crew List и со всеми имеющимися документами на судно и паспортами членов команды.


Таким образом, если экипаж меняется, то есть появились новые или списались старые члены команды, то Начальник порта будет в курсе.


4. Выход из страны, предоставившей свободную практику.


Для того, что бы выйти из страны, необходимо похожие процедуры, что и при вылете из аэропорта. Различие заключается в том, что вместе с вами на выезд оформляется яхта, как судно.


Вам придется явиться:


В полицию, для того, что бы власти станы убедились ов том, что ваш экипаж соблюдал законы страны пребывания.


В таможню. Там прояснять сущность предполагаемого вывоза судна и груза на предмет соответствия установленным законам. Попросту говоря проверку пройдет яхта, то есть её документы.


Посетить начальника порта, который вправе удостовериться в чем угодно, однако будет пристрастно наблюдать за соответствием вашей квалификации намеченному маршруту, в создавшихся погодных условиях и судоходной обстановке.


Со всеми санкциями о положительном решении явиться повторно в полицию для закрытия виз экипажа в стране пребывания."



Нужно учитывать,что оснащение Вашего судна должно соответвовать нормам. Т.е. иметь спас средства,сигнальные огни,приборы навигации и тп. В домашней ванночке Вы не сможете поплыть кругосветку.

Шкипером-быть! Яхта, Путешествия, Море, Судно, Морское право, Граница, Свобода, Гимс, Длиннопост

Если у Вас нет визы,а Вам нужно пополнить запасы воды и провизии,либо Вас застал шторм,то Вы можете зайти в порт страны. Обычно в цивилизованных странах разрешаются такие заходы на время 3-48часов. Зависит от начальника порта и местных властей.



Буду признателен,если опытные судовладельцы смогут дополнить и поправить мой очерк!

А так же,если у кого есть желание и деньги летом пойти по(например) Адриатике,то давайте кооперироваться. Мб есть опытный шкипер,которому нужна компания на борту,а так же желание отбить часть трат на сборы и бенз-дайте знать.

Показать полностью 2
143

Пара обуви,сделанная вручную

Добрый вечер,друзья. Снова делюсь с Вами одной из своих недавних работ.


Классические полуботинки,сделанные методикой GoodYear из кожи чёрного цвета.

Делались вручную и с ручной затяжкой (hande welted). Данный метод крепления подошвы, как можно понять,берет свое начало от Чарльза Гудиера, который и придумал такой способ.Этот способ пользуется популярностью и в наше время за счет очень удачной конструкции-подошва,прикрепленная таким методом отличается долговечностью(на отрыв).


Суть метода в том,что подошва пришивается к ботинку не напрямую,а через "рант"-полоску кожи вокруг ботинка. Несомненно,современное производство позволяет производить качественную обувь за счет машинной работы,прикрепляя подошву,например,методом вулканизации. Однако, ручная работа всегда ценилась и классические туфли "в свет"  заказываются у мастеров-обувщиков. На данный момент,наиболее большие варианты мастерских находятся в Англии(сам Гудиер от туда),а так же,пожалуй,в Италии.

Этот метод производства довольно трудоемкий и,если не использовать специальную защиту для пальцев,при затяжке ниток режет мизинцы в кровь, оставляя мозоли на других пальцах на долго. Если делается методом "hande Walted",то это означает полностью ручную затяжку(без использования специальной швейной машины), прошивается в "2иглы"(т.н. "седельный шов).Данный вариант шва является самым крепким из ручных видов швов(извините за повторения).Даже при прорыве нити,дальше нитки не расползаются.

Пара обуви,сделанная вручную Ручная работа, Обувь, Кожа, Туфли, Goodyear, Длиннопост

Заказал данную пару у меня заказчик,который около 3х лет назад уже заказывал похожие по форме туфли(колодка та же,что и была),но с просто проклееной подошвой. И в этот раз решили делать обувь рантовым методом, тк заказчик был доволен прошлой парой и хотел бы носить новые так же долго.

Длинный язычок на обуви-это "эксперементы",изначально планировалось,что язычок будет подгибаться и в отверстия в нём будет просовываться шнуровка.

Пара обуви,сделанная вручную Ручная работа, Обувь, Кожа, Туфли, Goodyear, Длиннопост
Пара обуви,сделанная вручную Ручная работа, Обувь, Кожа, Туфли, Goodyear, Длиннопост

Каблук набивной-сделан из слоев кожи,дополнительно на подошве и каблуке сделана "профилактика"-тонкий слой резины,защищающий обувь от преждевременного износа. А так же,в виде маленького бонуса-сделаны инициалы заказчика.


Т.к. полуботинки делались "классическими",то внутрянка у них тоже максимальна "исторична":например,жесткий задник и подносок так же сделаны из кожи,некоторые внутренние детали скреплены деревянными гвоздиками,а так же внутренняя часть между основной стелькой и подошвой "заполнены" пробкой(со временем она немного деформируется по ноге владельца,а так же дополнительно амортизирует ходьбу).


Если есть вопросы по процессу,то я делал несколько ознакомляющих постов:

https://pikabu.ru/story/para_botinok_i_foto_protsessa_izgoto...

https://pikabu.ru/story/kak_delayu_obuv_5161871


Пример изготовления "самодельного" крема для обуви:

https://pikabu.ru/story/iz_rubriki_quotsdelay_samquot_domash...


Спасибо за внимание=)

Показать полностью 2
133

Очередная пара

Продолжаю делиться с Вами своими работами.

В этот раз ботинки с высоким берцем. Делались по индивидуальной колодке,которую заказчик сам выбирал на фабрике(форма).Из нюансов-кожаная подошва с профилактикой Вибрам. Металлические гвоздики в каблуке, сама обувь-полностью кожа.

Очередная пара Обувь, Ручная работа, Кожа, Ботинки, Моё
Очередная пара Обувь, Ручная работа, Кожа, Ботинки, Моё

Для тех,кому интересен процесс,рекомендую глянуть предыдущие посты:


https://pikabu.ru/story/para_botinok_i_foto_protsessa_izgoto...

и

https://pikabu.ru/story/kak_delayu_obuv_5161871

1671

Пара ботинок и фото процесса изготовления

Здравствуйте! Покажу Вам еще один пример изготовления ботинок. Сразу оговорюсь,что не все тех.процессы будут показаны. А только "чек поинты".

Здесь делались ботинки.(т.е. обувь с высоким берцем,а не "полуботинки",которые большинство из нас носит).


Сперва рисуется модель на бумаге,потом переносится на колодку,делаются тех пометки,что-то исправляется. Позже обвожу маркером "основной"контур ботинка:

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост

Есди нас всё устроило,то после это переносится назад в 2д вид и раскраивается на коже. Один из нелюбимых мною моментов,тк много мелкой и нудной работы. По итогу у нас выходит куча разного вида кусков кожи:

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост

Все собирается,сшивается. Используются специальные межподкладочные материалы.

Получается что-то такого(довольно помятый вид=) ):

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост

После натягиваем на колодку,формуем. Изготавливаем внутреннюю стельку.

Все совмещаем,ставим жесткие задник и подносок,геленки.Примерно выглядит так(на фото не финишный вариант натяжки):

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост

Далее, для более удобной носки,наполняем "пустое"пространство пробкой.Она чуть снимает давление с колен,смягчает походку. А со временем чуть уседает,принимая форму стопы.

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост

Далее работа с подошвой и каблуком. Обычно, каблук делаю набивным(из слоев кожи)-это сложнее,но более "лампово",внутри делаются деревянные гвоздики. Что-то вроде одной из фишек ручного изготовления обуви.

В большинстве работ,использую кожаные подошвы. Для защиты от быстрого стирания,использую "профилактику"-резиновый тонкий протектор.

В месте скрепления протектора с подошвой снимается верхний слой кожи. Фото процесса:

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост

После кожа подошвы и каблука обрабатывается различными специальными штуками,дабы служила долго,стала жестче и отталкивала воду. В т.ч. используется мыло. Есть химики,которые могли бы угадать-зачем и что происходит при этом?=)

Ну и далее начинается "финишинг"-покраска под желания будущего носителя пары, обработка кремами\восками для защиты.

Ниже фото до начала финишинга.

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост
Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост

Ну а это уже готовый вариант,после обработки:

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост
Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост
Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост

Большое спасибо за интерес к моему посту! Будут вопросы-спрашивайте.

А это мастерская:

Пара ботинок и фото процесса изготовления Обувь, Ручная работа, Рукоделие с процессом, Кожа, Мастерская, Длиннопост
Показать полностью 11
274

Осенние краски в коже

Осенние краски в коже Ручная работа, Обувь, Кожа, Осень, Женская обувь, Длиннопост
Осенние краски в коже Ручная работа, Обувь, Кожа, Осень, Женская обувь, Длиннопост
Осенние краски в коже Ручная работа, Обувь, Кожа, Осень, Женская обувь, Длиннопост

Ну...к пятничному "моё". Позволю поделиться с Вами одной из недавних работ. Делались под заказ, как подарок девушке. Из особенностей-внутри подкладка из тонкой кожи, деревянный каблук,кож.подошва с профилактикой, пропитки из "крафт" кремов=)

Рисунок вырезан на коже.

Показать полностью 2
219

Как делаю обувь

Добрый вечер! Продолжим рубрику "пятничное моё"=)

Давно просили сделать пост с процессом изготовления обуви. Для мастеров, знающих процесс,сразу оговорюсь, что некоторые моменты сознательно опущены, некоторые не передадут всех тонкостей производства. Пост сделан в просветительских целях.

Ну чтож,друзья, начнем.

Существуют разные методики создания обуви. В общих чертах,они похожи-в итоге у мастера получается пара обуви. Но в деталях они отличаются друг от друга. Есть советская школа, есть итальянская и тд... Я обучаю и сам шью, основываясь на итальянском учении.

В этом и заключается(на мой взгляд) вся прелесть обуви ручного изготовления- каждый мастер добавляет свои мелкие детали в производство, делая обувь "с душой".


Перед пошивом нужно обсудить все детали с заказчиком. Выбирается соответсвующая колодка.При этом учитывается не только размер,но и форма колодки.Ведь,по сути,колодка-"скелет"будущей обуви. От её формы зависит и форма ботинка.

После этого колодка обклеивается и наносится техническая разметка,потом по ней строится уже рисунок ботинка. Ниже фотография как-раз "наброска" в процессе.

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

Далее создаем выкройку,перенося наш рисунок с колодки на плоскую бумагу. Для этого существуют разные методики,зависящие как-раз от "школы". Делается отдельная выкройка на верх обуви и её подкладку. После подбирается нужная кожа и выкройка раскраивается на коже:

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

После этого начинается сборка верха и низа обуви(для меня предыдущий и этот этапы наиболее муторные и"не любимые",тк еще не видно результата,а времени отнимает много):

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

После этого делается первый слой стельки ботинка и начинаем натягивать на колодку. Тут главное не перетянуть или не дотянуть,вставляем жесткие подпяточники и прочие технологические штуки. Тут обычно особо остро всплывают косяки выкройки или кожи,если такие были:

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

сзади как раз видна еще не натянутая полупара.

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

Отлично!перед нами уже начинают вырисовываться будущие очертания ботинка. Пусть он еще не покрашен, без подошвы и каблука, без нормальной шнуровки.

Далее приступаем к изготовлению подошвы. Из определенного сорта кожи вырезаем формы, режем заготовки для каблука.

Каблук делаю всегда "набивным",т.е. состоящим не из куска резины,а сделанным из кусков кожи, строящихся этажами\бутербродом друг над другом(ниже фото без обточки):

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс
Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

Тем временем создаем "пространство" между основной стелькой и будущей подошвой-туда вставляются металлические геленки. Так же я обычно делаю наполнитель из пробки-она поможет сделать обувь более пружинящей и сохранит колени=)

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

Соединяем все вместе

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

После этого делаем "финишинг",обтачиваем подошву,пропитываем и красим саму обувь.

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

Далее дополнительно можно укрепить подошву и покрыть маслом кожу.

Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс
Как делаю обувь Моё, Пятничный тег моё, Обувь, Ручная работа, Кожа, Рукоделие, Длиннопост, Мастер-Класс

Вот такой процесс.


Если обувь делать с пришивным рантом(подошва не только проклеивается,но и прошивается через рант-такую полоску,которая "выступает" за борта ботинка по контуру подошвы),то процесс там иной. Если говорить про метод "ручной затяжки"(hand welted),то очень трудоемкий, зато наиболее долговечный и классический в носке. Правда, там и цена иная))

Показать полностью 11

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Готовы принять вызов и засветиться в рекламе? Тогда поехали!

Признайтесь, вы хоть раз, но заходили на Авито. Возможно, продавали старые книги, детские вещи или старинные, но совсем ненужные вам вазы или статуэтки. Когда звезды сходятся, покупка или продажа выходит крайне удачной. Как у наших героев.


1. @MorGott

Почти открыл свой магазин на Авито из детских вещей, из которых вырос его ребенок.


2. @Little.Bit

Привел с Авито третьего в их с женой уютное семейное гнездышко, и теперь они счастливы вместе.


3. @MadTillDead

Собралась с силами и продала на Авито все, что напоминало ей о бывшем.


4. @Real20071

Его жена доказала, что в декрете тоже есть заработок. Причем на любимом деле и Авито.


Своим удачным опытом они поделились в коротких роликах. Теперь ваша очередь!

Снимите видео об успешном опыте продажи, покупки или обмена на Авито, отправьте его нам и получите шанс показать свой ролик всей стране. Представьте, вы можете попасть в рекламу Авито! А еще выиграть один из пяти смартфонов Honor 20 PRO или квадрокоптер. Ну что, готовы принять вызов? Смотрите правила, подробности и ролики для вдохновения тут.

Отличная работа, все прочитано!