Рукожопы
1 пост
1 пост
Еще больше интересного контента про стройку, технадзор и приемку недвижимости Вы можете посмотреть на моем канале в MrNadzor
Еще больше интересного контента про стройку, технадзор и приемку недвижимости Вы можете посмотреть на моем канале в MrNadzor
А полное видео с осмотра можно посмотреть на моем канале в MrNadzor
Еще больше интересного контента про стройку, технадзор и приемку недвижимости Вы можете посмотреть на моем канале в MrNadzor
Еще больше интересного контента про стройку, технадзор и приемку недвижимости Вы можете посмотреть на моем канале в MrNadzor
Еще больше интересного контента про стройку, технадзор и приемку недвижимости Вы можете посмотреть на моем канале в MrNadzor
Мы трансформировали наш опыт в рейтинг застройщиков, который был полностью составлен на реальных кейсах нашей работы. Для чистоты выборки мы указывали примерное количество приемок у каждого застройщика, чтобы было понятно, сколько осмотров было проведено у данного застройщика.
Что важно сказать?
Как минимум то, что абсолютно все застройщики косячат и не всегда хотят исправлять ошибки.
Если анализировать как застройщик взаимодействует с клиентом, то можно сказать, что:
Пик производит приёмку удалённо, представитель застройщика отсутствует
У других застройщиков (например, Донстрой) при приемке присутствует менеджер компании, а на ресепшене вас ждет бутылочка коньяка и шампанского, чтобы отметить долгожданное событие.
Можно ли приглашать специалистов по приемке квартиры?
Все очень индивидуально.
Инград требует нотариальную доверенность от собственника на специалиста, хотя собственник квартиры всегда находится вместе со специалистом на объекте.
Самолет усложняет приемку тем, что просит, чтобы специалист был внесён в национальной реестр строителей/проектировщиков, и только тогда запускают на осмотр без доверенности.
Кто-то не пускает специалистов на осмотр вообще, на входе в офис заселения стоит несколько охранников, которые никого кроме собственника не пускают. Проход осуществляется по паспорту.
У Гранель, например, есть онлайн запись, но на объекте все равно присутствует живая очередь.
Как быстро застройщик устраняет замечания по приемке?
Некоторые застройщики стараются исправить замечания прямо в процессе приемки. Другие исправляют замечания в течение 10 дней. Некоторые застройщики требуют месяц, а другие тянут резину. Чаще всего все зависит от загруженности процесса приемки в данный момент, но большинство компаний не заинтересованы в том, чтобы растягивать процесс приемки.
Поэтому данная таблица — это сводная статистика всех важных параметров по работе застройщика, это не только качество строительства, но и весь процесс взаимодействия клиента и застройщика при покупке и приёмке квартиры.
У всех застройщиков есть замечания, но все зависит от того, каким образом застройщики это исправляют и как они к этому относятся, как они взаимодействуют с клиентом.
В телеграм-канале я рассказываю про приемку квартир, строительную экспертизу и даю полезные советы.
Еще больше интересного контента про стройку, технадзор и приемку недвижимости Вы можете посмотреть на моем канале в MrNadzor
Еще больше интересного контента про стройку, технадзор и приемку недвижимости Вы можете посмотреть на моем канале в MrNadzor