Осенью присылают мне с работы информационное письмо: проводим супермегаконкурс, бла-бла-бла. Что примечательно - абсолютно никакой конкретики, кроме профессиональной принадлежности участников. Я не знаю, из каких соображений, но запрашивался определённый процент коллектива для добровольно-принудительного вовлечения в процесс. Даа, бюджетка, правильно подумали.
Ну окей, онлайн чего бы и не "сходить". Суть вводного вебинара свелась к следующему - ой, у нас такой конкурс, такоооой конкурс, берите из него всё самое полезное, но мы вам не скажем, что это будет, это совершенно точно не то, что вы себе представляете. Ответы на вопросы тоже были как у политиков, обтекаемые такие - чтобы вопрошающий стоял, обтекал и ничего не понял.
Потом пошли задания. Первое задание - кратко опишите чего вы ожидаете от нашего конкурса. Эм... розовых пони и йо-йо из папье-маше? Ребят, вы мне по существу ничего не сказали, вдруг там у вас бои в купальниках в чане с грязью запланированы. Ну окей, пишем обтекаемо, учимся у организаторов (всё для пользы - помните, да?).
И вот хоба - пройдите тест. Народ оживился, наконец-то что-то, что не ты сам создаёшь из говна и палок. Ожидался какой-никакой результат и анализ. Но нет! Нам тупо прислали скрины наших ответов. Я понимаю, склероз - неприятная болезнь, но почему ж вы так решили, что это профессиональное заболевание. Потом были ещё задания по написанию текстов (кстати, их никто не читал, судя по тому, что реакции на пасхалочки не было).
Дальше больше. Займёмся, говорят, развитием ваших соцсетей. Напишите в соцсети ещё один бесполезный текст, как вы в своей деятельности то-то и то-то реализуете. Дальше мякотка: обязательно отметьте в тексте аккаунт нашей компании, чтобы мы увидели ваш пост. Да ладно? Бесплатный принудительный пиар коммерческой организации? Нееет, ну чтоо вы, давайте назовём это конкурс! На этом моменте я уже тихо ржу и сворачиваю активность.
Из полезного был только обмен опытом, и тот загнали исключительно в формат ютуба, другими вариантами обнародования наработок брезговали. Но тогда зачем нам ваш конкурс, если обменяться опытом мы и так могли бы. Было анонсировано, что и финальные задания возьмут из материалов участников. Было это так или нет - не могу сказать, мне к тому времени поднадоел подход. Я уже не говорю про обязательный для регистрации участников криво слепленный сайт с орфографическими ошибками, но зато рекламой их курсов. Нет, задания там прикрепить нельзя, отправляйте по почте, укажите позывной "хромой зяблик".
Кроме того, в мессенджерах организаторы помимо объявлений и ответов на вопросы (обтекаемых - помните, да?) постили всякую хрень, вроде как правильно пить кофе или проводить выходные с семьёй.
Одно радует - участие было бесплатным. Хотя оптимальным вариантом было бы вообще не участвовать. Нет, зарабатывать деньги на курсах и тренингах не стыдно, рекламировать свои проекты тоже не стыдно, а настоящее дно - пытаться обмануть людей, занимая их время. Называть компанию не буду специально, обойдутся.
Хотя, может быть, это я - не прогрессивный человек, и просто не понимаю гениальной задумки авторов.