Isstorm

Isstorm

Очень люблю двигаться. Двигаюсь по несколько раз в день.
Пикабушник
поставил 4621 плюс и 4714 минусов
отредактировал 7 постов
проголосовал за 29 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
48К рейтинг 16 подписчиков 6337 комментариев 21 пост 5 в горячем

Умная раскраска поможет...

… приватизировать женщину)

Умная раскраска поможет... Скриншот, Книги, Приватизация
25

«Новые люди» в Омске не поддержали законопроект о возвращение прямых выборов мэра

Депутат заксобрания Омской области Наталья Тузова от партии «Новые люди» не поддержала законопроект, предложенный КПРФ, о возвращении прямых выборов глав муниципальных образований, сообщил депутат КПРФ в заксобрании Владимир Лисин. Возврат прямых выборов губернаторов и мэров был частью избирательной кампании «Новых людей» в Омске на минувших выборах.

В результате предложение коммунистов о внесении в повестку дня ближайшего пленарного заседания Законодательного собрания вопроса о возврате к прямым выборам не был поддержан большинством членов комитета, уточняется на сайте обкома КПРФ.

«В таком формате, который был предложен, мы не поддержали законопроект. Данная инициатива требует более детального подхода. Поэтому мы сейчас работаем над этим законопроектом и в ближайшее время внесем его на рассмотрение»,— сказал «Ъ-Сибирь» руководитель фракции «Новые люди» в заксобрании Илья Смирнов.

Позже «Новые люди» прокомментировал ситуацию в официальном Telegram-канале партии, заявив, что поддерживают прямые выборы мэра Омска. В сообщении приводится позиция Ильи Смирнова, а заканчивается оно словами о том, что «не стоит заставлять людей голосовать за документы, написанные на коленке»: «Возвращение прямых выборов мэров городов — ключевой пункт нашей программы. Мы будем последовательно этого добиваться».

источник: https://www.kommersant.ru/doc/5039941

264

ФАС встала на сторону монополии и согласилась на предложение РЖД об отмене госрегулирования цен на пассажирские перевозки

ФАС встала на сторону монополии и согласилась на предложение РЖД об отмене госрегулирования цен на пассажирские перевозки РЖД, ФАС, Пассажирские перевозки, Новости, Длиннопост

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала предложение РЖД по дерегулированию пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в плацкартных и общих вагонах. Об инициативе монополии и позиции службы следует из письма главы ФАС Максима Шаскольского, которое он отправил 19 августа первому вице-премьеру и председателю совета директоров РЖД Андрею Белоусову. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник в Союзе операторов железнодорожного транспорта (объединяет крупнейших железнодорожных операторов, на которые приходится более 70% парка грузовых вагонов).

Это письмо является ответом на поручение Белоусова от 27 июля «принять согласованное решение» по предложениям железнодорожной монополии. Аналогичное поручение получили Минэкономразвития, Минтранс и Минфин, следует из документа (РБК направил запросы в ведомства).

Представитель РЖД отказался комментировать межведомственную переписку. «Однако считаем, что любые изменения в части регулирования пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в плацкартных и общих вагонах должны быть направлены на безусловное сохранение их доступности для населения», — отметили в пресс-службе железнодорожной монополии. Представитель Белоусова отказался от комментариев. В ФАС на момент публикации на вопросы РБК не ответили.

Как формируется цена на билеты

Сейчас тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования регулируются государством — их ежегодно индексирует ФАС на уровень не выше инфляции. Так, с 1 января 2021 года они выросли на 3,7%. Под регулирование не попадают только тарифы в вагонах купе, СВ и люкс, для которых применяется система динамического ценообразования: стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест — при высоком спросе они растут.


«ФАС поддерживает предложения РЖД по изменению механизма субсидирования и дерегулирования пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в плацкартных и общих вагонах», — пишет Шаскольский Белоусову. Сейчас в случае убыточности пассажирских перевозок по регулируемым ценам государство частично компенсирует потери железнодорожных операторов в виде субсидий. Например, в конце апреля 2021 года правительство приняло решение направить на стабилизацию финансового положения пассажирских компаний в пригородном и дальнем следовании более 11 млрд руб., из которых 5,5 млрд руб. предназначалось ФПК.


Какие еще изменения предлагают РЖД и ФАС

Одновременно с дерегулированием пассажирских перевозок глава ФАС вслед за РЖД также предлагает адресно субсидировать перевозки детей до 18 лет в купейных, плацкартных и общих вагонах. «Вместо компенсации за непроданные места в поездах, как в действующем механизме, считаем необходимым субсидировать, как предлагает РЖД, перевозку детей по льготным ценам», — пишет он.

Два года назад бывший на тот момент руководителем ФАС Игорь Артемьев также сообщал, что действующие механизмы регулирования и субсидирования тарифов РЖД «компенсируют плохую работу перевозчика» — непроданные места в плацкартных и общих вагонах (это влечет за собой убытки, которые сейчас частично компенсируются из бюджета). Он тогда как раз предлагал перестать субсидировать перевозки в таких вагонах в целом, выделив взамен ряд «социально значимых» направлений, на которые и будут направляться госсубсидии.

Переход к адресным льготам — это хорошая инициатива, потому что она поможет снизить убытки РЖД от пассажирских перевозок и меньше их субсидировать, замечает Бурмистров. Но программа требует доработки, так как не очень понятно, почему сейчас выделили перевозки только детей, а других льготников, включая пенсионеров, — нет, добавляет эксперт.

Программа субсидирования семей с детьми до 18 лет уже начала действовать. Согласно июньскому постановлению премьера Михаила Мишустина, льготный тариф для поездок в купейных вагонах для них рассчитывается как разница между стоимостью билета по выбранному маршруту (по России) в купе и 50% его стоимости в плацкартном вагоне. На компенсацию этой льготы в 2021 году в бюджете предусмотрено более 1,3 млрд руб.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/25/08/2021/6124e8f99a7947cf2ba8c...

Показать полностью

Власти Невады объявили о планах создать инновационные зоны. Или Cyberpunk 2077: Начало

Власти Невады объявили о планах создать инновационные зоны. Или Cyberpunk 2077: Начало Политика, США

Демократы в Неваде планируют принять законодательство, чтобы привлечь в штат технологические компании, что позволит им сформировать собственное отдельное правительство на местном уровне.


Daily Wire сообщает:


"Губернатор-демократ Стив Сисолак объявил о плане на прошлой неделе и сказал, что цель состоит в том, чтобы сформировать «инновационные зоны», чтобы поднять экономику штата.

«Согласно проекту предлагаемого законодательства, полученному Review-Journal, но еще не представленному в законодательном органе, инновационные зоны позволят технологическим компаниям, таким как Blockchains, LLC, эффективно формировать отдельные местные органы власти в Неваде, правительства, которые будут нести те же полномочия. как округа, включая возможность взимать налоги, формировать школьные округа и суды, а также предоставлять государственные услуги, и это лишь некоторые обязанности », - сообщает The Las Vegas Review Journal.

«Сисолак представил эту концепцию в своем обращении к штату как свой план по привлечению новых компаний, которые находятся в авангарде« революционных технологий », и все это без использования налоговых скидок или других льготных пакетов, финансируемых государством, которые ранее помогали Неваде такие компании, как Tesla, перед государством ».

Во время своего выступления Сисолак особо упомянул Blockchains, LLC и сказал, что они взяли на себя обязательство разработать так называемый «умный город» возле Рино, который будет пытаться работать исключительно на технологии блокчейн.

«Управление экономического развития при губернаторе будет контролировать приложения для зон, которые будут ограничены компаниями, работающими в определенных сферах бизнеса, включая блокчейн, автономные технологии, Интернет вещей, робототехнику, искусственный интеллект, беспроводную связь, биометрию и технологии возобновляемых ресурсов», Об этом сообщает Associated Press. «Требования к зоне будут включать соискателей, владеющих не менее 78 квадратных миль (202 квадратных километра) неосвоенной, необитаемой земли в пределах одного округа, но отдельно от любого города, поселка или области увеличения налогов».

Компании также должны иметь не менее четверти миллиарда долларов и иметь планы инвестировать не менее одного миллиарда в свои зоны в течение 10-летнего периода.

Представитель канцелярии губернатора сказал, что он «с нетерпением ожидает распространения дополнительной информации о зонах инноваций и других вопросах из своего выступления о положении в штате в будущем».

«Администрация губернатора не представила запрос на законопроект, связанный с этой инициативой, поэтому мы не будем комментировать какие-либо формулировки в настоящее время», - говорится в заявлении."


https://www.dailywire.com/news/nevada-democrats-to-introduce...
Показать полностью

Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов

Часть фотографий из цикла "Долина бедности" Джона Доминиса.


Фотограф Джон Доминис сделал эти снимки в 1960-х годах на востоке штата Кентукки, в одинокой долине Аппалачей, о которой позабыла богатая Америка. Если не знать о времени съёмок, можно предположить, что кадры снимались в разгар Великой депрессии, разразившейся в Штатах в 1920-х годах.


Эта серия фотографий под названием «Долина бедности» в 1964 году появилась в выпуске журнала LIFE и стала одним из первых содержательных докладов, когда-либо выходивших в американском издании о зарождающейся войне президента Линдона Джонсона с бедностью.


https://www.life.com/history/war-on-poverty-appalachia-portr... - больше фото там.

Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Жизнь в Восточном Кентукки в начале 60х годов История, США, Кентукки, Длиннопост, 60-е, Фотография, Старое фото
Показать полностью 13

Эта планета грёбаное реалити шоу для инопланетян. По любому

Эта планета грёбаное реалити шоу для инопланетян. По любому Маска, Картинка с текстом, Коронавирус

Баянометр сломался, вообще ничего не показывал мол ошибочка. Если было извиняйте.

Показать полностью 1
2268

Игра "Задрочи Ubisoft"

Игра "Задрочи Ubisoft" Ubisoft, Assassins Creed: Valhalla, Двач, Мат
Показать полностью 1

В Госдуме предлагают отменить экологическую экспертизу при строительстве опасных объектов

В Госдуме предлагают отменить экологическую экспертизу при строительстве опасных объектов Госдума, Экология, Закон, Коммерсант, Длиннопост, Политика
В распоряжении “Ъ” оказался документ, подготовленный комитетом по транспорту и строительству Госдумы ко второму чтению законопроекта, призванного ускорить приоритетные стройки ОАО РЖД. Напомним, тот законопроект предполагает наделить президента РФ полномочиями отменять различные нормативы при строительстве наиболее важных железнодорожных объектов. Он был принят в конце декабря 2019 года, позже Совет по кодификации гражданского законодательства счел такой подход «концептуально непригодным».
Тем не менее депутаты решили пойти еще дальше: как обнаружил “Ъ”, ко второму чтению профильный комитет предложил изменить закон «Об экологической экспертизе».

Неизвестные авторы поправок считают необходимым полностью отменить обязательную ГЭЭ проектной документации строительства объектов первой категории. Именно они дают наибольший вклад в загрязнение окружающей среды. Кроме того, депутаты предлагают отказаться от ГЭЭ при строительстве всех объектов обращения с отходами — в частности, мусоросжигательных заводов, предприятий по утилизации и обезвреживанию мусора, а также проектов рекультивации свалок. Также госэкспертизу не нужно будет проходить практически всем стройкам на особо охраняемых природных территориях.

Законопроект был 1 июня направлен для отзыва в государственно-правовое управление президента РФ. Сопроводительное письмо подписано главой комитета по транспорту и строительству Евгением Москвичевым. Он на звонки “Ъ” не ответил. Зампред комитета Виталий Ефимов заявил “Ъ”, что не видел этого документа. Росприроднадзор (отвечает за ГЭЭ) перенаправил “Ъ” в Минприроды, там на запрос не ответили.

Даже ответственных участников рынка не устраивают бюрократия, сложность и длительность существующей процедуры, указывает он. Стоимость прохождения ГЭЭ, включая подготовку всех документов и проведение расчетов, зависит от конкретного объекта, но в среднем обходится в несколько миллионов рублей. Кроме того, прохождение экспертизы отодвигает сроки сдачи объекта примерно на семь-восемь месяцев. «Сейчас в рамках подготовки к ГЭЭ необходимо проходить процедуру оценки воздействия на окружающую среду и общественные слушания,— говорит господин Мишуков.— После положительного заключения ГЭЭ документация проверяется в Главгосэкспертизе при Минстрое. А если там нашлись замечания, то компании придется проходить все стадии заново. Это отодвигает проект еще минимум на год».

«Общественные слушания — достаточно непростая процедура, которая иногда затягивает реализацию проектов и не всегда объективно оценивает реальное воздействие на экологию,— признает старший менеджер группы по предоставлению услуг в области устойчивого развития Deloitte Мария Спиридонова.— Но отмена этих положений может лишить экспертов и общественность возможности высказать свое мнение при строительстве ряда опасных объектов». В «Гринписе России» подчеркивают, что сейчас именно благодаря ГЭЭ граждане и общественные организации получают достоверную информацию о проектной документации строительства и могут самостоятельно проводить «общественную экспертизу».

Отказ от ГЭЭ повысит риски возникновения техногенных ЧС и причинения значительного ущерба природным ресурсам и населению, говорит партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. «Но в случае подтверждения факта, например, загрязнения земли или водоемов ответственность с компании снята не будет»,— подчеркивает он. Партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко напоминает, что экологическое законодательство направлено на реализацию конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду. Исключение механизма предупреждения негативных воздействий не только нарушает права граждан, но и прямо противоречит Конституции, говорит юрист.

В Российской ассоциации производителей удобрений заявили “Ъ”, что принятие поправок позволит бизнесу «существенным образом сократить сроки согласования проектной документации для большинства объектов строительства». В ассоциации заверяют, что ослабления природоохранных требований не произойдет, поскольку экологическую оценку объектов параллельно проводят и специалисты Главгосэкспертизы. Те же аргументы и у «РТ-Инвеста» («дочка» «Ростеха», строит мусоросжигательные заводы в Подмосковье и Татарстане, недавно заявила о планах построить еще 25 таких предприятий). «Вне зависимости от принятия поправок проекты заводов энергетической утилизации будут проходить все необходимые экспертизы, включая анализ параметров воздействия на окружающую среду»,— заверяют в компании.

"В случае принятия законопроекта в России вообще не останется никакого реального механизма оценки предполагаемой хозяйственной деятельности с точки зрения ее экологической безопасности",— возмущается эксперт «Гринписа России» Михаил Крейндлин.
Он признает, что Главгосэкспертиза проверяет проектную документацию на соответствие ГОСТам и техническим нормативам и даже может изучить материалы компании-заказчика об оценке воздействия на окружающую среду. «Но в отличие от нее государственная экологическая экспертиза сейчас анализирует весь проект полностью,— говорит он.— И они могут найти расхождения с данными компании-заказчика». «У сотрудников Главгосэкспертизы нет необходимой специализации»,— категорично заявила “Ъ” ведущий научный сотрудник Института географии РАН Юлия Бабина, которая несколько лет входила в экспертные комиссии ГЭЭ.

Собеседник “Ъ” в крупной промышленной компании не исключает, что авторы поправок хотят повысить значимость Главгосэкспертизы, а через нее — Минстроя, и называет ситуацию «переделом рынка». По мнению нескольких собеседников “Ъ”, отмена государственной экологической экспертизы может лоббироваться отдельными высокопоставленными чиновниками, которые связаны со строительным блоком. Отметим, предложение проводить экологическую экспертизу именно в рамках Главгосэкспертизы «для ускорения процедур строительства» содержится и в антикризисном плане правительства. Там указано, что соответствующий законопроект должен быть принят в июле.

Источник

Показать полностью

Таким каллом даже негры побрезговали

Таким каллом даже негры побрезговали Тимати, Black Lives Matter, Black Star Burger
Показать полностью 1

Lego остановила рекламу наборов с полицейскими и пожарными в связи с беспорядками в США

Компания разослала маркетологам своих филиалов письмо, в котором просят убрать из рекламы 32 набора, включающие в себя наборы с полицейскими, пожарными и Белый Дом. Несмотря на это, все эти наборы всё ещё можно купить.

Lego остановила рекламу наборов с полицейскими и пожарными в связи с беспорядками в США LEGO, Смерть Джорджа Флойда

"Мы попросили наших партнёров воздержаться от размещения рекламного контента LEGO в знак уважения #BlackOutTuesday. Мы также приостанавливаем публикацию контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о всех недоразумениях и впредь постараемся чётче выражать свои намерения." - заявил представитель компании.


Так же компания LEGO заявила, что она "выделит 4 миллиона долларов организациям, занимающимся поддержкой чернокожих детей и просвещением всех детей по вопросам расового равенства".


Источник

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!