8599

Летайте самолётами

Новый плацкарт РЖД сошел с конвейера в стране эльфов и гномов и случайно закатился в суровую российскую реальность, где на поездах ездят с чемоданами люди человеческих же размеров.

Скрины с ютюб-канала "Чудо техники", на фото его ведущий, он же главный редактор одноименного сайта, он же обозреватель одноименной программы на НТВ - Ким Коршунов.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь:

1) почему не сделали полки длиннее, хотя бы до 185 см, ведь в 21 веке средний рост мужчины в России уже 180 см, а не 168, как 50 лет назад,

2) почему не сделали пространство для чемоданов и сумок достаточной высоты, ну уж можно было чемоданом и сумкой проверить, это же поезд, на нем ездят с вещами, это ни за 50, ни за 200 лет не поменялось?

Первая железная дорога заработала в 1725, первый чемодан вместо сундука был сделан Луи Виттоном в 1858, первый чемодан на колесиках запатентован в 1972, уже даже с момента изобретения чемоданов, передвигающихся за собственником без прикосновения и открывающихся сканером отпечатков пальцев, прошло более 10 лет, а РЖД в 2019 совершили прорыв во времени назад в прошлое и выпустили вагон для пассажиров размеров 1900х годов, путешествующих без чемоданов и даже сундуков.


P.S.Поезд не сделан в Китае. Хотя там средний рост мужчины в 21 веке - 167 см, но в китайском плацкарте тот же самый ведущий поместился полтора раза:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фьюзти вроде кока-коле
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нести остался у Нестле, а Кока-кола то же самое продает под брендом фузти.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лореаль реально принадлежит Нестле?? Странные дела творятся, я думала это немного разная продукция)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему на этом фото только левый угол в фокусе :-/

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Nestea принадлежит и КокаКоле, и Нестле?

Или там просто акции у всех в каком-то соотношении? Тогда неинтересно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Много и российских брендов, которые можно было бы сюда включить. "Инмарко", например, принадлежит Unilever, если не ошибаюсь. "Быстров", "Россия - щедрая душа" - Nestle. Хотя это швейцарцы, стоит уточнить, раз уж речь о США и их монополиях заходила.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а как так получилось, что Nestea относится к Нестле и кака коле одновременно?

0
Автор поста оценил этот комментарий

а была бы одна, о ужас )))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, "Wonka" действительно существует?!

Автор поста оценил этот комментарий
Сколько лишних ртов
2
Автор поста оценил этот комментарий

Их там, если мне не изменяет память, в 1940-ых в последний раз принудительно разъединяли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну заставляют продать компании вон как с вольво что оказалось что 80% американского рынка им пренадлнжит
2
Автор поста оценил этот комментарий

это не работает. ну будет не одна большая компания, а 10 не больших. но хозяин(хозяева) всё равно будут одни и те же(ну или подчиняться будут одним новым хозяевам), забрать то имущество они не могут.

ну и есть тот же майкрософт. что то ни кто его не разделяет на части, хотя куда уж большая монополия.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это как с поставщиками техники в Мвидео и Эльдорадо, они бы и рады продать со скидкой, но за это большие штрафы от поставщика. Не зря ходит реклама: найдете дешевле сделаем скидку. Ну и в качестве бонуса выпросив скидку и принеся чек в другую корпорацию можно подзаработать, а корпорация где вы выбили скидку получит штраф. Так что конкуренция искуственна, по крайней мере среди магазинов. У них только борьба за площадь, а цены в среднем одинаковые. Потому что договоренность с крупными поставщиками
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мвидео и Эльдорадо - одна контора. В рознице осталось только два игрока: Мвидео и ДНС.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал об этом, но попахивало их связью друг с другом. Спасибо
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще всё интересно. Сперва Мвидео купило Техносилу, потом MediaMarkt, сейчас Эльдорадо. И ФАС считает это нормальным.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз спасибо. В целом все что растет стремится стать больше, а то что умирает распадаться. Это я про подобие природы и рынка
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А Ситилинк и RBT?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк с RBT нервно курят в сторонке.
Доля рынка у Мвидео сейчас оценивается в 30%, выручка ~300млрд, у DNS 15-20% и выручка ~200млрд.
Долю Ситилинка в оффлайне не считают, ибо он нацелен на онлайн, но выручка есть - ~70млрд. По RBT инфы практически нет, что говори о том, что у них дела ещё хуже.

Ну и теперь у Мвидео просто огромное число магазинов, что позволит им отжать ещё больше рынка.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В каком месте майкрософт монополия? Есть куча альтернативного софта, есть ОС не от майкрософт, есть офисные программы не от майкрософт.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
ну и есть тот же майкрософт. что то ни кто его не разделяет на части
В 2000-м разделяли на две компании. Правда, потом апелляцию они выиграли. AT&Т вполне успешно разделили.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что у США нет перевозок пассажирских РЖД ? Монополисты автомобильные на корню извели конкурента)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ржд тоже поделено. В одном поезде могут быть разные перевозчики.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Разделяй не разделяй.. монополии всех стран соединяйтесь.. too big to fail..
Кстати, никогда не слышал про плацкарт в США.. а их и нет..самолёт дешевле..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там на это другие причины
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда уже apple разделят???

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На что? У них продуктов не сказать чтоб большой набор.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если бы там кто то реально что то разделял , то апл можно было б разделить на Смартфоны Часы и  Пк ... тк компания типо большая но она полюбе сливает данные пользователей а правительство в ответ её спонсирует ... )))

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, как везде, но мне тут довелось прмотаться в Москву и вот альтернативы: автобус - 1800 рублей, это был первый и последний раз, когда я ехал на автобусе такое большое расстояние. Плацкарт в 1м поезде = купе в 15м ~4килорубля, выбор очевиден. Бич авиарейс ~ 5500, но надо брать сильно заранее
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

и проверить, чтобы возле аэропорта кукурузное поле было

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю что если количество мест уменьшить, а кровати - удлиннить, то стоимость билета понятное дело - вырастет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Со всего вагона на 6-7%? Да, это огромная экономия по сравнению с удобством пассажиров

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы готовы эти 6-7% платить? )) Статистика количества зайцев в пригородных электричках показывает, что многие не готовы. Совсем.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Билет Самара - Мск, плацкарт от 1,2к до 2к. 6% от 2к это 120р! 120р при том что можно нормально лечь и вятянуть ноги, а под тобой лежит нормального размера чемодан в который ты без проблем поместил все то чтт тебе нужно....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в Москве за 130 рублей можно шаурму купить. Т.е. можно оставить 120 рублей, еще 10 добавить и съесть шаурму - вы об этом подумали?! XD

0
Автор поста оценил этот комментарий

как нас на 2% подняли так воя было

А тут, ну 6-7% фигня какая-то

пенс возраст тоже меньше 10% добавили, можно продолжать, это мелочи

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я тогда не пойму а нахрена все эти «улучшения»? Клепали бы вагоны по старым схемам, люди же все равно ездить будут. Можно даже наоборот, сделать полки еще по короче
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приняты! (отдел проектирования РЖД)

Автор поста оценил этот комментарий

А денежку на проектировании и переоборудовании вагонов как тогда спиздить?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Некуда деваться это как?

Наглядно, плацкарт Екб-мск-екб 8000р 28 часов в пути.

Самолёт Екб-москва-екб 5000р. 2 часа в пути.

На вопрос "это ещё найти надо" так надо искать, у меня поиск занял минут 10.

Хз как вообще можно гонять на поездах при таких ценах.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну, и как ты за два часа в самолете успеешь съесть курочку и десяток вареных яичек?!

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если мало вещей с собой, далеко ехать или просто повезло с направлением - действительно, выбираю самолёт, так проще.
Из того же Екб в Самару гораздо дешевле было поездом и менее геморно. Из Самары до Сургута проще поездом.
Из Питера в Москву проще взять ночной плацкарт за 800-900 рублей и от центра в центр поехать, чем таскаться по аэропортам за 2-3к (и это только цена за самолёт)
Из Питера надо было в Калининград два года назад - выбор был либо самолёт за 4к без багажа, либо поезд за 1500 со всеми удобствами.
Много где до сих пор либо проще, либо существенно дешевле именно поездом, даже между крупными областными центрами.
Да и, банально, не все любят/выносят самолёты.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь слетай не в Москву с Екб а куда-нибудь в Омск и охуей

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
5к - это Победа без багажа. С багажом 7.5к. Но тут ясен пень выбор очевиден
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что вы есть. Нечасто, но иногда натыкаюсь на подобные сообщения, а потом бегу тушить жопу. Какая же у нас разная страна. Я живу в Благовещенске Амурской области. Для наглядности приведу цены авиабилетов во Владивосток, чтобы, значит, как и в вашем примере перелет был недолгим. Про рейсы куда-то дальше даже говорить не буду, сами понимаете, каков итог.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пиздеть-то не надо. В поезде туда-обратно можно за 3500 скататься, а вот на самолёт билета дешевле 3500 в ОДНУ сторону не находится даже в сраной победе без багажа

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

это ли не монополия

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так РЖД считай монополисты, конечно беспроигрышный
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

@rgd, у меня есть предложение. Отказаться от плацкарта и пустить только сидячие вагоны. Без обшивки сидений. Без спинок. И чтобы окна мог открыть только машинист. И пустить этот рейс Москва - Владивосток со всеми остановками без всяких кроме. И на каждой стоять по 10 минут минимум. И санитарная зона всю дорогу

Автор поста оценил этот комментарий
РЖД монополист-что хочет, то и творит. Вот он идеальный пример для конечного этапа рыночной капиталистической экономики.
Автор поста оценил этот комментарий

Купить купе? Я никогда не ездил в плацкарте, даже не представляю как это.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага.
Как говорил один немножко мёртвый олигарх: "Это не дорого, это У ВАС денег нет".

Автор поста оценил этот комментарий
Хотите как в Индии?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пирожки от Ловетт?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С начинкой из руководства РЖД, лучший обед.

27
Автор поста оценил этот комментарий

еще бы не был высок спрос когда ты монополист

6
Автор поста оценил этот комментарий
Щас вот я не в тему, но вы знали что плацкарта оказывается женского рода. Я вот вчера узнала
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то РЖД обновило дохрена поездов, советские уже бывает сложно найти. Почему новые плацкарты нельзя было сделать лучше я хз.

раскрыть ветку (48)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думала, пока в Кострому из Москвы не скаталась. По моим ощущениям сидячий вагон еще товарища Сталина застал. А я-то, наивная, думала, тю, что мне стоит всего-то шесть часиков сидя проехать. Я еще никогда так не ошибалась.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на скоростной электричке до Ярославля ехать. Там комфорт выше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А от Ярославля до Костромы на чем?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На автовокзале есть автобусы либо такси.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все сразу, в Киров тоже так себе сидячие. Зато в других направлениях есть обновлённые поезда и их куча.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй с Иркутска в Питер на поезде прокатится, все есть, все советское:) после пересадки в нижнем можно будет нормальный поймать поезд.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Советских вагонов не должно остаться, все уже списаны. Посмотрите таблички заводские, они на каждом вагоне есть.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ГДРовские аммендорфы ещё гуляют.

Эти вагоны тоже в кузове старых делают, и этот вполне себе мог быть ещё в союзе произведён.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Минске в метро на табличках указан год производства и можно встретить таблички, где маркером последняя цифра исправлена на более позднюю

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? 1971 на 1979?) А смысл?


В Питерском метро до сих пор ездят вагоны конца 1960ых с линкрустовой отделкой и деревянными рамами.

Хотя большую часть откапиталили с заменой салона.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо есть там сроки эксплуатации какие-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

35 лет срок эксплуатации вагонов метро.


Смотрят не по заводскому шильдику, а по документам. Которые нет особо смысла подделывать, потому что любой контроллер прекрасно знает списочный состав техники.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Их куча. Куча вагонов без кондиционера и не открывающимися окнами. Чем дальше от нерезиновой, тем больше хлама.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, где вы прочитали в моих словах, что-то типа «РЖД заменила весь парк поездов на новые»?)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто сказал, где найти не сложно

0
Автор поста оценил этот комментарий
С деревянными окнами что-ли? Я чет не верю, что советские на ходу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Складывается впечатление, что новых вагонов их хватило только где-то до Уфы, а дальше всё то же вонючее старье ездит. Новые вагоны встречаются (за дофига денег), но старых еще завались)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так плохо. В окрестностях Новосибирска плацкарт по крайней мере весь откапиталенный. С металлопластиковыми окнами и работающими кондиционерами.

Ездил недавно на окраинном казахском поезде. Вот там натурально Back to USSR! и с тех пор только мыли.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига не весь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига не мыли
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, в июле катался из Уфы в Самару и обратно, оба раза попадались древние вагоны
Автор поста оценил этот комментарий

Все познаётся в сравнении

https://youtu.be/yGygaQPwutA

И конечно это не значит, что мы достигли совершенства, но то, что процесс развития идёт это радует.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, блин. Клёво пропагандистские видео смотреть. Я как видео какое посмотрю - так у нас всё просто замечательно. Вот только я НИ РАЗУ в живую этого ничего не видел. Хотя катаюсь по стране раз-два в месяц поездами. Все вагоны как в видео про Украину. Ну, разве что поопрятнее. Каждый раз покупаю билет в купе с кондиционером, и каждый раз:"кондиционер временно не работает". Хочу обратить внимание, Россия - это далеко не только Москва.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1/10 всего населения страны проживает в Москве, еще дохера в крупнейших городах типа Питера, Нижнего, Казани и все, что в центральной части страны. За Уралом реально не так много людей живет, основная плотность у нас в центральной части. Поэтому фраза «Россия - это  далеко не Москва» нужно ставить запятую и добавлять, что большая ее часть. Поэтому в первую очередь меняют составы курсирующие через Москву и крупные города, это раз.

Во-вторых, я с детства ездил поездами каждое лето, сейчас регулярные командировки. Я застал эту смену поездов и таки да, РЖД кучу вагонов поменяла.

Пропаганда или нет, но цифры то настоящие, их не обманешь. По факту РЖД закупили и будут закупать. Тут даже не вопрос сравнения, в видео можно обратить внимание только на нужную информацию, а не идти скакать на площадь, шо мы москали или не очень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут скакать. Вы сейчас рассуждаете, как правительство. Аля:"Мы жируем, значит страна тоже жирует". То есть по Вашим словам, Ебург, Челябинск,Уфа,Тюмень - это хрень, и там можно ничего не обновлять. Главное - Москва с сателлитами
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это по вашим мыслям, а не моим словам. У нас страна в целом далека от идеала, но я уже привык, что ничего лучше не становится и вообще не ожидал подвижек в сфере ЖД.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то была статейка как чел за такие дела потом возвращал стоимость билета (ну или часть) за "непредоставленные услуги". Короче надо как-то это дело документировать и в роспотребнадзор или в суд.

Когда таких судов/заявлений наберётся больше чем некоторое кол-во, глядишь и херни такой больше не будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не экономический симулятор, где вагоны появляются новенькие прямо из ниоткуда, нужны производственные мощности, подготовленные кадры и главное время естественно основные инновации приходят туда, где коэффициент возврата инвестиций больше, потом совсем старые заменяются на просто старые из этих регионов и тд.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ширина вагона строго ограничена, в плацкарте невозможно увеличить длину полок, не уменьшив ширину прохода.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про «в целом лучше». Например сетку разместить возле прохода гениально, туда теперь вообще ничего не положишь. Ну и если с багажными местами реально беда, то тоже траблы начнутся.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А для вещей место нормально сделать тоже никак ?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Чтобы делать конкуренцию купе?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы было для людей, а не скотские условия

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! Ты забыл, что мы в России?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это трудно забыть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально месяц назад ездили плацкартом в Новосибирск. Муж сказал, что точно в таком же вагоне он из армии на дембель ехал 25 лет назад. И таких вагонов еще дофига!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал, что таких нет, тем более за Уралом, я сказал, что очень много поменяли. Да, в основном это центральная часть России, но хоть что-то делается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Читал отзывы, когда искал поезд от Иванова до Питера, думал поехать в сидячем вагоне 16 часов, думал осилю (осилил же до анапы сутки), в общем, написано женщиной, ехавшей в таком вагоне пару месяцев назад: к концу пути кончился кипяток в баке, запах из туалета, ну и обстановочка соответсвенно времен советов

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в сидячем больше 6 часов не в состоянии)) 16 часов это жопа.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Запах из туалета тоже кончился? ;-)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Нет стола - нет и стула.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы их сделаете лучше? Есть идеи?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самое простое - устранить текущие новые косяки, будет уже неплохо. А вообще мне очень нравится китайская версия вагона.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас любят плацкарт за то, что места под багаж там куда больше чем даже в купе. В китайском плацкарте у верхней полки багажа нет вообще, а у нижней меньше, чем под нашей нижней.


В нашем новом, кстати, сделали шторку - чего очень не хватало, например. Столик у верхних полок. А если мы говорим про комфорт, то стоит выбрать купе или СВ.


Кстати сам я ростом 190 и предпочитаю плацкарт, правда не боковые полки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С плюсами новых вагонов я не спорю, они крутые.

Я со своими 185 плохо сплю)) Ноги хочется отстегнуть и положить куда-то.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово - прибыль
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверно не были на дв. Тут в основном старые вагоны
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не был на ДВ(

А какие старые? Такие?

А вы в курсе, что власть сменилась?)

Шучу

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо для удобств всегда есть СВ

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но чот так оно дороговато для среднестатистического работяги в России. Особенно, если учесть, что по майским указам нихуя зарплаты не подняли.


*Хотя мне в СВ понравилось. Умывальник, телевизор, полки пошире.

Два раза в день моют пол и меняют коврики, можно босиком ходить

Но сука стоит-то 10 тыщ в сутки!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а кого это ебет? Хочешь удобств - плати. Хочешь доехать как можно дешевле - едь и не жалуйся, ибо ты это выбрал сам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди не выбирали тупых проектировщиков.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная монополия. Цена завышена, качество занижено, альтернатив нету.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что будет делать РЖД, когда цены на самолет абсолютно на всех направлениях будут дешевле плацкарта? Хотя зная нашу страну, Путин искусственно удорожит стоимость билетов на самолёт
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вдобавок и субсидий РЖД подкинет лярдов сто. В год.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такого никогда не случится, РЖД может спать спокойно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аэропортов очень мало - только крупные города, самолётов тоже очень мало. Так что плацкарт - это наше все на ближайшие десятилетия.
ещё комментарий
76
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое могу сказать и про маршрутки, они сделаны не для удобства пассажиров, а для большей вместимости
раскрыть ветку (23)
46
Автор поста оценил этот комментарий

эконом в самолетах с той же целью придуман

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше скажу. Один из показателей комфорта (а стало быть, класса и цены) авто - пространство для ног у пассажиров.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я вот не особо понимаю этого прикола

я езжу сам на своей машине, нахрена мне это пустое место в машине?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все покупают авто только и исключительно для себя.

Зачастую вопрос в том, как будет комфортно твоей семье, когда ты их куда-то повезешь. А если говорить про авто классом повыше - то как будет комфортно себе любимому, когда тебя повезет твой водитель на твоей машине.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я о том что нет комфортабельных машин на 1го

не из чего выбирать

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть концепты, но не прижились. Видимо, не особо спросом пользуются. Ну или дороговато выходит для одноместного средства передвижения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот есть reno twizy, но недостатков вагон

безопасности нет

боковых окон нет

их можно перечислять долго, но эти 2 самые главные

в итоге идеальной машиной на 1го является ока :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У оки безопасности не больше, чем у скутера или мотоцикла. А так, самое компактное что знаю - это smart.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

придуман, но есть нормы, за которые выебут по самое не балуй. Благо у всех рашн авиакомпаний регистрация бермуды или еаса, кто в первую очередь их и будет ебать, а то было бы уже в супержути в 3 раза больше мест, 2 этажа без багажа и отделка вагонкой или черновыми листами.  Если бы забугорье влияло бы на жд составы, то было бы там все подругому, а не как сейчас - 10 000 человек на квадратный сантиметр.

20
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое могу сказать и про маршрутки, они сделаны не для удобства пассажиров, а для большей вместимости грешников Это просто очередной круг ада.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 9 кругов ада, это просто 9 дорожных колец, в пробках которых, стоят маршрутки набитые грешниками.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И окна открывать запрещено, потому что штатным бабкам дует

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне дууууууууууеееет"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне поохххеееер!!

Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделаны, потому что стоять в позе кильки внутри - удобнее, чем стоять на остановке.

раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. неудобнее.

2. в случае дтп все кильки в такой банке превращаются в фарш.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Езди на своём авто в чем проблема то
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И пазоны
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вагон соответствует стандарту. Видимо я - нестандартный
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто он ее ногу обхватил

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он и есть её нога. Вот такая вот экзотическая опухоль...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пересаживается с иглы его одобрения ему на лицо.

Автор поста оценил этот комментарий
Все-таки жаль, что они 4рую часть зажали выпускать. Уж закончили бы фильм до конца.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза. Я на боковушках сплю сидя, понимаю.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нуну, попробуй сесть на верхней боковушке. я 190см в росте и охуевал 23ч ехать там. а билетов других и не было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гспди, представила, и аж страшно стало. Я, правда, ездила из Питера в Череповец (и обратно) на верхней боковушке. Забираться анрил, поворачиваться и лежать тоже, сидеть вообще никак. И это при том, что я 161 см ростом и не занимаю в целом дофига места по объему

Это были самые хреновые поездки за всю жизнь

А, еще у нас были большие сумки-чемоданы, и они тоже никуда не влезали, тоже весело было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, странно. Я буде чуть-чуть( на несколько см) выше вас, но на верхней боковушке вполне комфортно размещаюсь. Видимо, дело в практике)

9
Автор поста оценил этот комментарий
З.ы. помнится, в ГОСТ от 2012 года, минимальная длина полки 1665 мм, так что да, нестандарт)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При этом рост мужчины в России в 2013 - 178 см, а женщин - 166. Зачем делать умышленно меньше, чем большинство людей - загадка, просто моральное уродство

51
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут, что все гораздо проще.

«На минувшей неделе РЖД презентовали новый плацкартный вагон. Его разработал дизайнер, который, по собственному признанию, почти не ездил в плацкарте.»


https://www.anews.com/p/101359633-krasivo-no-ploho-chto-ne-t...


Ну и не исключаю, что все вклбчая размеры просто было передрано у китайцев-японцев-корейцев («зачем изобретать велосипед?») и выдано за новый дизайн.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас дизайнерами всех кого не лень называют. Кучку в унитазе пирамидкой насрал - уже дизайнер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про анимоджи в iphone 10?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и не исключаю, что все вклбчая размеры просто было передрано у китайцев-японцев-корейцев («зачем изобретать велосипед?») и выдано за новый дизайн.

Используются обычные размеры. Хотя, если мне память не изменяет, в первых новостях про эту модернизацию говорилось, что полки даже на 2.5см длинее. 
7
Автор поста оценил этот комментарий
хоть где-то мой рост 160 работает
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мой 203 нет :(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь потолки протирать во время уборки...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

... на баскетбольном поле

22
Автор поста оценил этот комментарий

не спец в этой области, но еще запросто может оказаться такое, что эти размеры в ТЗ берутся из ГОСТов разной степени древности, вплоть до 50-х годов. То есть налицо похуизм: по госту допустимо места делать тесными, вот и идите нахуй со своими запросами, мы тут экономику экономим.

раскрыть ветку (29)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Размеры берутся из размеров обычного вагона. Это переделка старого плацкарта. Плюс размеры полок ограничены габаритом вагона.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут "допустимо делать тесным"?
Вообще-то, существует уравнение
длина полки+ширина прохода+ширина боковой полки=ширина вагона.

И, если увеличить длину полки на 10 сантиметров, то что-то придется на те же 10 сантиметров уменьшить.
раскрыть ветку (27)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком сложно.
Надо чтоб была полка 200 см, проход 100см, и боковушка шириной 100см, и ещё толщина обшивки 10 см с каждой стороны, и чтоб снаружи ширина была 350см. Тыжинженер, давай, придумай что-нибудь.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Всего лишь нужно добавить еще одно измерение, неужели в РЖД этого не понимают?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. вот навскидку - инженеру никто не объяснил что планировка может происходит не только под углами кратными 90 градусам?

сука, даже зачаток мозга не могут включить, но лезут тут хлестаться своими математическими шуточками.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вагон имеет прямоугольную форму, разложенный матрас - тоже. Поэтому непрямые углы приведут к потери полезной площади.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бля, ну пусть матрасы делают в форме мозаик Пенроуза

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А застилать его как?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ручками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как на парковке, полки под углом:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

или пересмотреть дизайн плацкарта, например избавившись от боковых полок, но добавив третью полку в купе.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
или пересмотреть дизайн плацкарта, например избавившись от боковых полок, но добавив третью полку в купе.

ширина внутренняя меж боковых стен вагона — 2923 мм;

ширина боковой полки: средняя — 570 мм, максимальная — 605 мм (по глубине раскладного столика);

ширина главного коридора: 561 мм (минимальная, в проёме).


Выходит, что длина полки у нас, от 175,7см до 179,2 см.


Если мы избавимся от боковых полок, то у нас освободится аж 56,1 см.

И куда эти 56 см пихать?

Ну ладно, 25 сантиметров можно кинуть на полки. А ещё 31 сантиметр просто так болтаться, что ли, будет?

Или увеличивать проход? Да его, в сущности, хватает.


Короче, избавившись от боковых полок, мы добавим СЛИШКОМ много места.


В Европе максимальная ширина вагона на 25 сантиметров меньше, чем у нас. Поэтому у них этот вопрос не стоит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

точно, как в европейских Т3 спальных:

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

И наслаждаться файтингом бабок со второй и третьей полки.

Автор поста оценил этот комментарий
В одной стране решили уменьшить количество полок в вагоне, но чтобы люди нормально помещались на полке
в другой стране решили уменьшить размер полки, но напихать побольше людей.
вопрос: какая из этих стран - Россия?
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ээ, в каждом поезде с плацкартом есть вагоны с купе, в которых полки по 2 метра. Как бы берешь деньгу и едешь в удобных условиях.

Очень забавные претензии. Платить не хочу - комфорт хочу.

12
Автор поста оценил этот комментарий
А в той стране, где полки большие, сколько стоит билет? Потому что в Европе например очень дорогой транспорт весь. Лучше такие полки, но дешевле. Кому нормально дороже, купит в купе.
11
Автор поста оценил этот комментарий

А вы готовы платить за плацкарт цену купе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если плацкарт стоить будет как купе, то я лучше в купе сяду.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Плати больше, покупай билет в купе. У тебя есть выбор, в чём проблема?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рост 170 см, у меня проблем нет

Должны быть минимальные требования к длине полки, а то с таким успехом можно перенять практику Индии с аргументом "хочешь комфорт - плати больше, выбор есть у всех"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как примерно писалось в книжках про монополии м ценовой дискриминацией. Третий класс существует для того, чтоб хотящих взять условный не существующий второй класс, вынудить взять первый.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо продавать билеты в товарные вагоны. Чтобы как в маршрутке, стоя. Ага.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полка осталась такой же как и была.

А вагон, где меньше полок тоже давно есть: купе и СВ.

Но ты же дурачёк и хочешь повозмущаться страной или хочешь на халяву золотой унитаз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы не в курсе, у нас есть вагоны с меньшим количеством полок, и там полки и правда длиннее.
Автор поста оценил этот комментарий
Никакая.
ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плюс

типа не нравится воспользуйтесь услугами другой компании)))

31
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну брось. Прогресс не стоит на месте. Уже стоячие места в самолёте внедряют. А представь в наш плацкарт такие поставить? А если они ещё вращаться будут? Штабелями человек по 7 в высоту влезет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
129
Автор поста оценил этот комментарий

хватит форсить этот высер с выставок.
1- это только выставочные кресла, в самолётах их не ставят
2- это ПРЕДЛАГАЮТ разрешить, ибо сейчас запрещено законом, ставить на авиаперелёты длительностью меньше 30 минут.

Если бы мне предложили слетать в ростов стоя 20 минут или сидя в поезде 5 часов я бы выбрал стоя в самолёте

раскрыть ветку (29)
43
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению короткие перелеты, если мы говорим исключительно с целью экономии времени - не самое верное решение

аэропорты зачастую за городом, плюс всегда надо быть за 40 минут до вылета, и после прилета еще какое то время тратиться на получение багажа

по итогу 5 часов, особенно если это плацкарт - более выигрышное решение

раскрыть ветку (28)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Сама суть поездов. Лично я их терпеть ненавижу. Особенно летом это ад. Ладно ещё Москва-Питер. Там ночь поспать и все. А если что то более длительное. Вечно попадаешь в жруще бухающее купе/плац. И вдыхаешь неописуемые ароматы.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Но как же курочка копченая? А рыбонька? А яички? Что вы вообще в поезде есть собираетесь? Нормальную еду нужно кушать! Вы молодежь, только своими дошираками и питаетесь! Потом родить не можете!!!

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как правило, я брал пару сникерсов и пару баттлов воды) даже на сутки мне этого хватало.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ехала как-то в поезде Москва - Архангельск, 21 час по-моему. хватило одной упаковки баранок и бутылки воды. зато сосед снизу устроил 4 приема пищи из 5 блюд каждый, обязательно с чем-то в духе селедки, маринованных огурчиков и тд.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Сосед снизу отлично провел время. Знает толк в поездах.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. К тому же иногда замечаю такое, что человек садится в поезд и начинает есть, потом ложится спать, когда проснется опять ест)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что скучно, от скукоты иногда люди едят, иногда очень много едят

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. А какие варианты? Во время сна не поесть
1
Автор поста оценил этот комментарий

ездить на плацкарте надо пока молодой, потом поздно будет

Автор поста оценил этот комментарий

оуу, сейчас прямо запах подтухающих яиц в нос ударил. Ехали давненько с дедом в Украину,  почти двое суток на древнем советском поезде, в июле, окна не открывались, кондишн-пфф, откуда), и запах старого вагона, машинного масла и всей этой еды...ммм. Ладно туда ехали, но обратно тетя Галя надавала копченостей, которые я, конечно же слопала. Уже по приезду вышла, покачнулась и из меня вышла разом еда за все два дня, а может и та, что я еще в гостях ела...

2
Автор поста оценил этот комментарий

мы вроде говорили о коротких перемещениях же)

естественно на длинной дистанции - поезд так себе транспорт, особенно в плане экономии времени

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если бы. даже на коротких дистанциях, как только поезд трогается, моментально достается хавчик. будто рефлекс такой у людей.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

последние несколько лет, несколько раз в год, еду с Омска в Новосиб, как раз по 8-10 часов

поезд для меня, даже плацкартный - возможность выспаться и отдохнуть

ожидание в аэропорту меня сильнее напрягает, но тут уж каждому своё

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотела написать, что мне нравятся поезда, но побоялась, что закидают помидорами. Свое первое представление о большой стране получила в детстве, когда два дня ехали на поезде из Узбекистана на Урал. От окна было не оторвать. Смотрела на смену природы, поселков и городов. И сейчас люблю проезжать города и веси, а как спится под стук колес- я так дома не сплю.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что в этом плохого?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

запахи, главным образом. обоняние у меня довольно хорошее, а когда сливается дикий ураган из копченой курочки, вареных яичек, чесночных котлеток и тп, то эт ппц

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравятся запахи - сидите дома. Запахи это естественная часть жизни в обществе. Вам запахи не нравятся, кому то звуки, а кому то не понравится как кто то выглядит. Всем не угодить.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как бы объяснение, почему я самолёты предпочитаю, а не поезда. Вы хоть всю ветку читайте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда это убивало. 23:30, остановка поезда, народ только что загрузился, опа, уже жрут сидят. Вы полчаса назад дома были, але! Там пожрать не могли?!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не все из дома едут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне до жд добираться 6 часов, плюс на вокзале ещё пару часов сидеть. И езжу обычно полтора суток в поезде. Поэтому я из тех, кто первым делом ест, получает постельное и спит потом часов 12. Не все живут в Москве (
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ехал из соседнего города, поезд, как я уже говорил, в 23:30, ехать было 31 час, ни разу не возникало желания похомячить в полночь.

При чем тут Москва?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а поезд за тобой сам домой заезжает.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

во многих городах от центра города, до жд вокзала совсем небольшое расстрояние

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих городах,люди живут не только в центре города
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой путь до самолета (в лучшем случае). Полчаса на такси до вокзала + полчаса подождать поезд. 4-5 часов до города с аэропортом. Час до аэропорта. 1-2 часа запаса на всякий случай. Итого 6-8 часов только в один конец.

Автор поста оценил этот комментарий

два часа до вылета/час после - это прям потолок по затратам времени, плюс полчаса перелет. ну пусть даже 4 часа займет такой перелет.

5 часов на плацкарте проигрывают

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку