Голосовое меню как способ послать
Пост только ради того чтобы высказаться. Интересных историй тут нет.
Кто вообще придумал такую ужасную вещь как голосовое меню? И зачем?
У любой адекватной компании вся информация есть на сайте. Иногда еще и в приложении.
Раз в пол года-год приходиться звонить своему оператору по разным причинам. И каждый раз слышу голос робота предлагающего то счет проверить, то рассказать про акции. Как же бесит, очень сильно матерюсь, но толку никакого.
Лично мне кажется что голосовое меню это способ для компании послать вас в пешее эротическое. Сразу понимаешь что к клиентам они относятся как к назойливым мухам. Лишь бы деньги платили.
Причем почему то везде пишут свой номер, мол звоните 5433, звонки бесплатно со всех номеров, лишь бы вы позвонили. Зачем спрашиваться? Чтобы послушать вашу рекламную кампанию? Серьезно?
Отдельный котёл в аду нужно уготовить для тех кто ставит голосовое меню на обычные не бесплатные номера (например на городской номер). Вы мало того что тратите минут 20-30 моей жизни на ребус под названием «найди как связаться с оператором» так еще и минуты которых у меня в месяц всего 100 на городские. Для некоторых это будет вообще платно.
Очень хотелось бы чтобы никто и никогда не использовал эту бесполезную вещь. В крайнем случае, голосовое меню должно начинаться с вызова оператора в пункте 1, это если уж кто то реально звонит оператору чтобы узнать свой баланс на счету🙈