Маленькие колеса? Нет, колеса обычные 28"/622мм.
Большая ростовка? ДА! О-о-очень большая!
Lennard Zinn и его фирма Clydesdale Bikes вышли в крошечный сегмент и так маленькой ниши байков для триатлона и гонок с раздельным стартом. Но в сегмент уникальный - велосипеды для очень высоких райдеров.
Zinn, сам дядька не мелкий, уже долгое время строит кастомы для высоких байкеров, которым не удается втиснуться на массовые серийные велосипеды. С 2017-го запустил свою фирму и серию. Для тех, кому не подходит стандартный XS-XL размерный ряд.
Рама 4XL, на рост 2.05-2.2м
"Обычные" шоссейники, конечно, тоже делают
Титановые трубы увеличенного сечения, заявленный вес райдера до 450 фунтов / 204 кг.
Спецзаказная вилка Enve с очень длинным штоком, под высоченный рулевой стакан.
Колеса без экономии на спицах (36 штук) и толщине ободов (Velocity Dyad). Втулки собственные, заявленные на тот же вес, что рама.
Для TТ аэроколеса со стороны, но такие, что выдержат.
Система также спецзаказ, шатуны длиной от 180 до 215 мм. Под них скорректирована геометрия рамы. За асфальт педалями цеплять - это не дело.
Хоть TT ориентирован на аэродинамику и скорость, зазоры позволяют поставить резину до 35 мм, для лучшей выносливости и катимости под тяжелыми дядьками. У шоссейника/туринга общего назначения - до 40 мм.
Навеска - пара стандартных вариантов, shimano 105 механика либо sram axs беспровод, к кастоизации также открыты.
Смотрится ли байк несколько несуразным и непропорциональным? В целом да. Ему бы - и высоким велосипедистам - колеса побольше? Пожалуй.
Возможно ли это? Нет. Рабочая резина есть только 28".
по материалам bikerumor.com