Заброшенная военная база подготовки. Часть 2
Продолжаю потихоньку пилить свой мод для Fallout 4. Решил показать немного скринов не только зданий, но и того что я внутри настроил)
Продолжаю потихоньку пилить свой мод для Fallout 4. Решил показать немного скринов не только зданий, но и того что я внутри настроил)
Это блюдо из Индийской культуры, которое обожает сам Шива, известно под названием "Семь проклятий". Для приготовления на порцию из 4 человек, не любящих кабачки или у которых на них аллергия понадобится около 1,5 кг кабачков. Это может быть примерно три молодых, два средних кабанчика возрастом около двух недель, или один крупный, уже пожелтевший кабачок. Промойте кабачки, при необходимости снимите кожуру и удалите зрелые семена (их не выбрасывайте, лучше посадите, чтобы было потом что раздавать). Нарежьте кабачки вдоль на тонкие слайсы и слегка обжарьте их на кабачковом масле в течение примерно 30 секунд.
Затем заверните в эти поджаренные ленточки нарезанные кубиками кабачки и снова обжарьте, пока снаружи не появится аппетитная корочка. Блюдо почти готово. Осталось слегка смазать его кабачковой икрой, посолить, поперчить, и ПОКАБАЧИТЬ БЛЯТЬНАХУЙ и добавить немного кабачкового масла. Угощайте своих близких этим блюдом, особенно тех, кто не любит кабачки, и убедите их, что вкус почти не чувствуется. Не забудьте также упомянуть о пользе этого блюда и о его витаминном составе! И больше ничего не готовьте. И скажите, что раз не хотят эту вкуснятину, значит не голодные триждыблять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спустя 18 лет отношений 🙈
Да, мы долго запрягали-зато точно проверили свои отношения.
Он впервые женится, я уже была замужем.
Скажу так-выходить замуж в 20 лет и в 40 совершенно разные вещи.
Но самый прикол в том, что друзей мы пригласили на наш совместный День рождения 😅
И только спустя 1,5 часа торжества они узнали, что оказались на свадьбе.
Более того, вечеринка была костюмированная.
Это был самый классный праздник 🥳
Жду видео с нетерпением
Всегда напрягаюсь, когда др выпадает на выходной, обязательно что-то случается, что не даст с толком отпраздновать: то в больницу попадаю с жуткой аллергией, то учёт в магазине, то заказ очень сложный и срочный, что вообще никак сроки не передвинуть, вилы. Самый эпик пришёлся на защиту диплома, аккурат на следующий день после др надо было ехать в столицу защищаться, какой там праздник, нервы-нервы-нервы. Но даже с учётом проблем, что любит подкидывать жизнь, всегда находилось место обнимашкам (виртуальным или реальным), тёплым поздравлениям. За что я очень благодарна своим друзьям и знакомым.
Вот, следующий др тоже на выходной выпадает, и вроде уговариваю себя, что всё будет ок, а сама готовлюсь ко всему, чему угодно.
Но, быть может, в этот раз др встречу с друзьями за столом. Хотя, даже если в пути куда-нибудь к чему-нибудь новому: почему бы и нет?
Когда нас спрашивают: «У вас большая команда?» — хочется ответить честно, но слово «маленькая» звучит так, будто мы просим скидку и сочувствие. Поэтому мы говорим иначе: КОМПАКТНАЯ.
Компактная команда — это не “мало обязанностей”, а у каждого набор ролей. Сегодня ты аналитик. Через час ты ещё и саппорт. Завтра ты уже немного тестировщик, немного менеджер, и в конце дня внезапно психолог для коллег, потому что всем нужно выдохнуть. Мы понимаем, что у такого подхода есть минусы, более того, мы с ними сталкиваемся. НО, на самых основных ролях у нас эксперты, которые занимаются только своей работой.
Несколько человек, один продукт и тысяча задач. И почти всегда ощущение, что права на ошибку нет. Потому что у крупной компании есть запас: бюджет, процессы и “передадим в другой департамент”. У стартапа запас — это ты сам и твоя способность быстро исправлять то, что только что сломалось.
И в этом есть серьезные плюсы: самое главное наше преимущество — это скорость принятия решений (без лишних процессов). Компактность заставляет думать головой. Мы не можем “залить проблему деньгами”. Мы не можем нанять десять людей, чтобы закрыть дыру. Мы можем только сделать проще, умнее и честнее. Убрать лишнее, продумать путь и сфокусироваться на том, что реально важно пользователю и НКО. В такой команде не спрячешься. Если что-то не работает — это видно сразу. Если что-то получилось — тоже. Каждый участник чувствует, что он не винтик, а часть двигателя.
Так что да, мы не огромные. Мы компактные. И в этом есть своя сила: быстрее учимся, быстрее принимаем решения, быстрее падаем и быстрее встаём. Главное — вставать, зная, за что ;)
Реклама ООО «ЮНИК», ИНН: 7751240810
Принято считать, что главные звёзды любой игры это боссы. Маления, Пирамидоголовый, Сефирот... Но иногда в памяти намертво заседают рядовые болванчики — те самые мобы, которые одним своим появлением, звуком или дизайном способны вызвать у игрока ПТСР. Так что давайте посмотрим на пятерку самых запоминающихся обычных противников в играх.


Игра: The Last of Us Part 1
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: ПК, PS5
Это ваш худший ASMR-кошмар. Разработчики, видимо, гении саунд-дизайна, раз решили сотворить ПТСР от щелчков языка для геймеров. Вы можете его не видеть, но вы всегда его слышите. Щелкуны слепые, и весь геймплей против них — это напряжённый стелс, где вы на полусогнутых ногах ползёте мимо этой твари, молясь, чтобы Джоэл случайно не пнул бутылку. А их «прекрасный» внешний вид воплощает в себе с десяток фобий и теперь ассоциируется с TLOU и зомби (если их можно таковыми назвать) намертво. После такого можно и потерять всю любовь к грибам…


Игра: Amnesia: The Dark Descent
Разработчик: Frictional Games
Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch
В 2010 году эта тварь в одиночку перевернула жанр хорроров, научив нас главному правилу: «Не можешь драться — беги и плачь». Даже если вы не играли в "Амнезию", вы точно видели его на форумах или в мемах. Бледное, гуманоидное существо с неестественно вытянутыми конечностями. Но главная деталь — его лицо. Точнее, то, что от него осталось. Его челюсть разорвана и висит где-то на уровне груди, обнажая сухожилия и мышцы. Он слепой, но всё прекрасно слышит. Сотням тысяч игроков он запомнился не только внешним видом, но и первым в геймерской жизни ощущением полной беспомощности перед врагом.


Игра: Dying Light 2: Stay Human
Разработчик: Techland
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch
Днём в Dying Light вы — бог паркура. Вы прыгаете по крышам, с ноги выносите зомби и чувствуете себя королём города. Но как только садится солнце, карета превращается в тыкву, а вы — в испуганную мышь. И виноваты в этом именно Прыгуны. Разработчики решили, что будет забавным сделать не классического медленного зомбаря, а ужас на крыльях ночи. Это высокое, мускулистое существо с серой кожей, у которого грудная клетка разорвана. Его челюсть разделяется на четыре части, как у Хищника. Он не ходит — он бегает на четырёх конечностях с невероятной скоростью. И он умнее. Да, в разы умнее и способнее вас. Прыгун может прыгать, загонять вас в угол и звать стаю на помощь. Единственный дельный совет — это «Беги, Форрест, беги до УФ-лампы!».


Игра: Fallout 4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Платформы: ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
Для любого новичка в Fallout первая встреча с Когтем Смерти — это обряд инициации, который обычно заканчивается экраном загрузки. Вы, довольный собой, с какой-нибудь ржавой винтовкой 10-го уровня, выходите из убежища... и тут на вас зигзагами несётся эта двухметровая, рогатая машина для убийств. Мутант игнорирует ваши жалкие пули, сокращает дистанцию за три секунды и отрывает вам голову. Он не просто так назван Когтем Смерти, ведь на каждой «лапе» этой твари есть 30-сантиметровые когти, способные резать металл как подтаявшее масло. Встреча с ним запомнится вам на долгие годы, а паранойя при дальнейшем прохождении идёт в подарок.


Игра: Half-Life 2
Разработчик: Valve
Платформы: ПК
Культовая, почти «милая» тварь, похожая на потрошённую индейку. Он — маленький и пищащий паразит, которого боится каждый игрок. Его противный писк и характерный звук прыжка заставляют судорожно жать на кнопку «R», даже если в магазине полная обойма. Но самое страшное в нём — не он сам, а то, что он делает с людьми. Думали, что в нём может быть такого уникального? Он работает по принципу Лицехвата из "Чужого": его единственная цель — напрыгнуть на голову человека, превратив его в безвольную марионетку. Каждый ветеран Half-Life до сих пор с содроганием вспоминает Рейвенхольм.. Тяжело забыть, когда в тебя кидаются внутренностями…
А какие рядовые враги стали легендой лично для вас? Делитесь своими кошмарами в комментариях!
А чтобы выгодно купить эти и тысячи других игр, заглядывайте на маркетплейс Keysforgamers. Не забудьте использовать промокод PIKABU для дополнительной скидки! У нас вы найдете удобное пополнение кошелька Steam с низкой комиссией, тысячи игр по хорошим ценам и возможность самому стать продавцом. Заглядывайте на огонек!
Реклама Flawless Keys LLC, 3686