Сообщество - Fallout
Fallout
1 493 поста 5 966 подписчиков
292

[Кратко] История мира Fallout

Как всем нам известно, история Пустоши началась не с самой пустоши, и даже не с Великой Войны, история мира Fallout - это наша история, но которая была изменена благодаря чему и появился этот уникальный мир, запавший в душу сотням, тысячам и даже миллионам геймеров...


Мы с вами любим лор этого мира, так много говорим о том, что было после войны и перед ней, но так мало говорим о том, где же именно в этой вселенной человечество шагнуло в пропасть, и сегодня, мы попытаемся ответить на этот вопрос и вместе с тем вкратце рассмотреть всю историю мира Fallout…

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

16 Июля, 1945 год - именно в этот день в Лос-Аламосской лаборатории штата Нью-Мексико было проведено первое в истории человечества испытание атомной бомбы. Оно стало началом целой череды событий, которые изменили и наш мир и мир Fallout...


...ведь уже 6-го августа 1945-го года с помощью точно такой-же ядерной боеголовки был уничтожен город Хиросима. Десятки тысяч погибли, еще большее количество осталось без домов или смысла существования… мир погрузился не только в страх будущего, но и в Холодную Войну…


Спустя месяц, 2-го сентября 1945-го Япония капитулировала, обозначив тем самым конец Второй Мировой Войны…

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

После предыдущих событий, история мира Fallout пошла совсем другим путем, которым к нашему счастью, не пошли мы.


Первой отличимой датой является 1961 год во время которого первым человеком в космосе стал Американец Карл Белл.


В 1969-ом году Соединенные Штаты Америки изменяют свою структуру и становятся не объединением 50-ти штатов, а объединением 13-ти содружеств. Всё ради усиления борьбы с коммунизмом и укреплением нации.


Еще долгие годы США будет стремительно развиваться, Американская мечта будет воплощаться, детишки будут иметь веселое детство, старики - спокойную жизнь, а сама страна прогрессировать, но не только в экономическом и социальном плане, а в том числе и в военном.


Так, в 2002-ом году, компания Вест-Тек становится крупнейшим частным поставщиком и исполнителем контрактов для правительства США. Основная ее занятость: развитие вооружение и биомедицинские разработки.


Великие умы Америки работают в этой компании, все стремятся получить рабочее место в Вест-Тек, но не члены семьи Хаус, у которых 25-го Июня 2020-го года рождается будущий лучший выпускник Массачусетского Технологического Института, основатель РобКо, пожалуй величайший ум США и возможно всего мира, Роберт Хаус, давший Америке тот вид, в котором она жила до своей гибели. Все мы знаем что сделал для мира этот человек, и его деяния не ограничиваются Пип-Боем и Роботами помощниками…

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

Но вернемся к истории, в которой, еще одной важной датой является начало Войны за Рес урсы…


Первым сражением за ресурсы является вторжение Соединенных Штатов в Мексику в 2051-ом, а уже в апреле 2052-ого года, в Европе тоже заканчиваются запасы природного топлива и она начинает аннексировать территории Востока, спустя 3 месяца, в конце июля распадается ООН, что только усугубляет Войну за Ресурсы


Что приводит к тому, что в декабре 2053-го года с помощью Ядерного Оружия был уничтожен Тель-Авив. Это спровоцировало целую череду ядерных бомбежек между Европой и Востоком.


Наблюдая за этой картиной в 2054-ом году, США начинает программу постройки 122-ух Ядерных Убежищ, в которых (в случае начала Ядерной Войны), можно было бы уберечь определенную часть населения и тем самым спасти нацию.


К 2060-ому году, когда в Европе совсем не осталось топлива, а Восток был почти полностью опустошен, было сформировано Европейское Содружество, которому удается успешно перейти с топлива, на ядерную энергетику.

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

Но не все отказались от старых “заветов”, в 2066-ом году Китай атакует Аляску в надежде захватить последние источники природного топлива.


Война на фронте длится целый год, вплоть до момента, когда в 2067-ом году Американские военные не начинают использовать первые модели Силовой Брони, которые очень быстро изменили ход сражения.


Спустя время, в 2072-ом году, из-за протестов канадцев касаемо вырубки лесов для поддержания армий США в Аляске, а также из-за подрыва протестантами Аляскинского нефтепровода, США производит военное вторжение в Канаду.

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

В 2073-ем году, правительство США превращается в Анклав, целью которого является не спасение всех граждан США, которые очевидно не переживут возможную Ядерную Войну, а сохранение главных структур и спасение важнейших лиц страны, а также максимально усиление военных позиций Америки в мире


В этом же году, компания “Вест-Тек” создает проект “Вирион-Иммунитет”, суть которого в том, чтобы создать уникальное лекарство ото всех болезней, в частности от радиации.


И уже в 2074-ом году Америка Вторгается в Китай…


Пока идет захват чужих земель, правительство США решает усилить разработки вооружения и для этих целей, в январе 2076-го года отправляет полковника Роберта Спайндела и капитана Роджера Мэксона в центр разработок Вест-Тек, что в Калифорнии.


Тем временем, к 2076-ому году Канада была полностью аннексирована.

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

2077-ой год начался тем, что США 10-го января, вернули под контроль Аляску, Китайская угроза была вытеснена с берегов.


Спустя больше чем пол года, капитан Мэксон, находящийся по приказу Анклава в центре разработок Вест-Тек узнает, что здесь над военнопленными проводят ужасные биологические эксперименты используя так называемый “В.Р.Э” (Вирус Рукотворной Эволюции), заставляющий организмы подопытных ужасным образом мутировать. Под действием эмоций капитан казнит всех здешних ученых, и уже 20-го декабря самолично объявляет себя и всех, кто к нему примкнул дезертиром армий США, вот только никому нет до этого дела. На связь с ним не выходят, а бункер становится невозможно покинуть.


Причины таких действий Анклава ему были неизвестны. Неизвестно когда точно, но +/- в это же время правительство покидает материк и располагается на нефтяной башне в Тихом Океане.


А уже спустя 3 дня, 23-го октября 2077-го года мир окунается во тьму…


Неизвестно кто начал войну и сколько боеголовок упало, но всё было уничтожено за 2 часа, лишь единицам удалось спастись…

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

Те, кому не удалось спрятаться в бункерах, погибали мгновенно, а если и выживали то неизвестно везло им или нет, ведь они превращались в гулей, разумных “зомби”, если так можно сказать, которым не страшна радиация, но которые уже никогда прежде не станут людьми. Некоторые будут презирать их, другие - помогать им. Вместе с этими бедолагами преобразились и животные, некоторые - спустя годы, а некоторые практически сразу.


Именно с ними и встретились Капитан Мэксон и его подопечные, когда им наконец удалось покинуть Центр разработок Вест-Тек в ноябре 2077-го года. Выйдя в большой но уже другой мир, капитан создал “Братство Стали”, милитаризованную военную организацию и обосновал ее в правительственном бункере в Лост Хиллс.

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

В то время гули тоже создают свою общину в виде Некрополя. Резиденты Убежища 12, которое по “чистой (заранее запланированной Волт-Тек) случайности” не было закрыто до конца, из-за чего все его обитатели были подвержены радиации, устанавливают старые порядки общества и будут продолжать хранить их как и историю человечества долгие столетия после падения бомб…


За эти столетия произошло очень много событий, среди которых например, превращение Ричарда Мороу, Резидента Убежища 8 в “Мастера”, создателя Супермутантов, который трагическим образом превратился в бесформенное существо во время исследования лабораторий Вест-тек в Июне 2102-го года.


Будучи уже не совсем человеком, и обладая некоего рода сверхестественными способностями, Ричард стал изучать остатки В.Р.Э, находящиеся глубоко в лабораториях и стал применять его сначала на зверях, породив множество отродий, а потом и вовсе на людях, что и породило часть Супермутантов пустоши - ужасных существ, невосприимчивых к радиации, не способных умереть естественной смертью, но в тоже время полностью бесполых и стерильных.


В этом же 2102-ом году на территории Вирджинии были открыты ворота контрольного Убежища Волт-Тек под номером 76.

[Кратко] История мира Fallout Fallout, Lore, Видео, Длиннопост

2161 год. Житель Убежища 13, одного из последних еще не открытых Убежищ Волт-Тек отправляется в мир в поиска Водного Чипа для того, чтобы помочь сожителям своего дома.


За время своего путешествия он встречает множество людей, посещает десятки мест и везде оставляет за собой двоякие слухи, в одних из которых Выходец из Убежища, как его называют, был героем, а в других - тем еще ублюдком, каким из них верить - дело ваше, но фактом остается то, что Выходцу удалось спасти Убежище 13, помочь деревне Шейди Сендс, в которой в будущем и зародится НКР, убить мастера и доставить Водный чип на место, только домой ему так и не суждено было попасть, так как смотритель не пустил героя обратно во имя безопасности остальных обитателей.


Не имея иного выбора, Выходец вновь уходит в Пустошь где основывает поселение Аройо. Это событие датируется 2162-ым годом. К 2167-ому году поселение было полностью построено.


Другие жители разрушенной Америки тоже не сидели на месте, так в 2189-ом году, спасенная Выходцем деревня Шейди-Сендса а также 4 других поселения создали объединение, известное ныне как Новая Калифорнийская республика.


Спустя годы в 2208-ом Выходец самолично покинул свою деревню и с тех пор, его никто не видел.


Спустя еще 32 года, в 2241 всё в том же поселении Аройо случается засуха и Избранный отправляется на поиски Генератора Эдемского Куща Компактного, или Г.Э.К.К, ради того чтобы спасти поселение, и озеленить округу. На своем пути Избранный попадает в Убежище 13 где по слухам находился Г.Э.К.К., но оно оказывается разграбленным и Избранному приходится отправится на нефтяную башню Анклава, где он и находит Г.Э.К.К. и успешно спасает плененных резидентов Убежища 13.


В 2247 году, Эдвард Селлоу и Джошуа Грэхем, благодаря своим знаниям и ресурсам в виде аборигенов Пустоши основывают Легион Цезаря, а к 2274-ому году, Легион Становится сравнимым по масштабам с целым Содружеством Старого мира.


В 2277-ом году, Одинокий Путник покидает свое родное Убежище 101 в поисках своего отца, Джеймса. Во время путешествия, он активирует проект Либерти Прайм а так-же проект “Чистота”, тем самым очищая воду около руин мемориала Джефферсона в Вашингтоне. Параллельно с этими событиями, Одинокому путнику предстоит поучаствовать в конфликте Братства стали и Анклава, а так же в так называемой “Войне с Супермутантами”


В 2281-ом году некий Курьер был обманут влиятельной личностью в городе Новый Вегас, и как окажется далее, месть за этот обман в конечном итоге изменит судьбу всего города, а возможно даже и огромной части Пустоши.


Последним на данный момент известным “героем” Пустошей является Единственный Выживший из Убежища 111, который будет искать своего сына а вместе с этим и решения для многих проблем Содружества Бостона…

Показать полностью 8
3943

У старых игр своя атмосфера

Fallout 4: Получаешь силовую броню и убиваешь врагов сотнями уже через 20 минут игры.

Fallout 2(Nevada): За 12 часов игры не убил ни одного человека, но зато устроил свадьбу бывшей проститутки и могильщика.

У старых игр своя атмосфера Раньше было лучше, Fallout of Nevada, Fallout 2
2890

Bethesda об плохом качестве издания Power Armor Edition (Fallout 76)

"Мы понимаем и уважаем ваш негатив по поводу сумки из POWER ARMOR EDITION. Мы извиняемся.

Пожалуйста свяжитесь со службой поддержки Bethesda и покажите доказательство покупки. Они зачислят вам на аккаунт 500 Атомов."

Bethesda об плохом качестве издания Power Armor Edition (Fallout 76) Щедрость, Fallout, Fallout 76, Bethesda, Игры, Компьютерные игры, Треш

Для тех, кто думает что же вы можете получить за 500 атомов, вы сможете купить дверь и несколько цветков.

2110

Рабочая копия настольного терминала из Fallout

Так уж сложилось, что почти все мои моддинг-проекты — это долгострои. Тот, о котором пойдёт речь сегодня, вообще пока что далёк от готовности. Но подписчики много раз просили меня рассказать о нём, а кто я такой, чтобы отказывать подписчикам? :)

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Как и многие здесь, я люблю серию компьютерных игр Fallout. Вокруг неё существует целое движение фанатов, которые делают «реальные» копии каких-либо предметов из игры. Есть очень удачные реплики оружия, брони и расходных материалов, а вот другим объектам игрового мира везёт меньше. Мне в голову ещё давно закралась идея это исправить, но толчком к началу работ, как всегда, послужил случай. Летом 2014 года коллега по форуму modding.ru подарил мне ненужный ЭЛТ-монитор от системы видеонаблюдения. И тут, как говорится, всё заверте...

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Я понял, что маленький 9-дюймовый монитор отлично подойдёт на роль кинескопа в настольном компьютерном терминале, с которыми так много приходится взаимодействовать игроку в Fallout 3/New Vegas. Тем более что, к моему удивлению, хорошей реплики этого терминала никто до сих пор так и не сделал. Лучший на данный момент вариант весьма далёк от игрового, а порой используются и вовсе примитивные картонные муляжи:

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Думаю, для не игравших в новые версии Fallout стоит рассказать немного о том, что это вообще за терминалы такие. Они встречаются в игре в огромном количестве и используются для чтения сообщений, открытия сейфов и дверей, подачи команд роботам, управления другим оборудованием и даже в качестве мин-ловушек. А процесс взлома таких терминалов представляет собой отдельную мини-игру с подбором пароля.


При разработке их внешнего вида гейм-дизайнеры явно вдохновлялись футуристическим (на момент появления) обликом компьютерных терминалов 70-х гг., но в соответствии с игровым сеттингом все пластиковые детали были заменены на стальные, а полупроводниковые элементы внутри, по крайней мере частично, — на ламповые.


Свою реплику терминала я решил сделать максимально приближенной к игровому оригиналу. Естественно, с поправкой на то, что фантазия разработчиков игры, по сути, ничем не ограничена, а мне нужно учитывать реалии нашего мира.


Но прежде чем начинать работу, нужно было, конечно же, проверить возможность вывода картинки на монитор. Подключить его к обычной видеокарте нельзя: монитор имеет «телевизионную» чересстрочную развёртку, а значит, для него нужна видеокарта с разъёмом S-Video.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

К счастью, в моих закромах такая нашлась — до боли знакомая многим GeForce2 MX 400. Для калибровки изображения я использовал по прямому назначению старую настроечную таблицу, которую можно встретить в игре как элемент антуража. Пришлось немного пошаманить с ручками монитора (их на нём целых 8) и переключателем импеданса, но в итоге удалось получить чёткую и контрастную картинку во весь кинескоп.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Нетрудно заметить, что монитор чёрно-белый. А значит, для имитации зелёного свечения люминофора мне понадобится тонирующая плёнка или цветной лак. Но это мы пока отложим на потом.


Убедившись в работоспособности монитора, я приступил к работе над чертежами будущего терминала. Чтобы было от чего отталкиваться, я вытащил его 3D-модель из архивов игры с помощью программ FO3 Archive Utility и NIF Scope и сделал проекции.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Сейчас я уделяю этому пару предложений, но в реальности на то, чтобы спроектировать и нарисовать все эти детали, ушли десятки часов. Нужно было придумать способ соединения панелей корпуса, разработать конструкцию внутренней части, согласовать габариты терминала с габаритами монитора и много чего ещё. Даже сейчас, когда большая часть деталей уже готова, я продолжаю вносить коррективы в конструкцию.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

В процессе работы я обнаружил, что 3D-моделлеры Bethesda исказили традиционные пропорции клавиатурного блока, сделав клавиши более узкими, чем у любой из подходящих клавиатур. Поэтому пришлось немного отойти от полной копийности. За основу я взял старую клавиатуру времён Windows 95, от которой мне нужно было оставить чуть больше половины.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

У неё удобная конструкция — по сути, блок клавиш представляет собой просто пластмассовую панель с отверстиями, в которые вставлены колпачки кнопок. К тому же она достаточно древняя сама по себе, и форма её кнопок отлично подойдёт для ретро-терминала. В дальнейшем кнопки, естественно, будут покрашены, и символы на них я нанесу заново.


Правда, клавиатура является плёночной, и скептики говорили мне, что укоротить её не удастся. Но у меня была одна идейка...

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Убираем лишнее...

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

А теперь делаем финт ушами. «Евреи-хипстеры не обрезают, а подворачивают!»

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Плёнка совершенно спокойно перенесла такую операцию, даже дополнительную прокладку ставить не пришлось.


После клавиатуры я принялся избавлять от «лишних деталей» монитор.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

В реальности трубка кинескопа оказалась чуть длиннее, чем в мире Fallout, но это можно скрыть за чуть более глубоким кожухом.


Прежде чем переходить к изготовлению внутреннего каркаса, я решил проверить, хорошо ли всё сходится, на уменьшенной модели. Будем клеить терминальчики!

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Моделька получилась ладной и прочной, даром что сделана из бумаги и мягкого пластика. Косвенно это подтверждает правильность выбранной конструкции, а значит, можно переходить к работам в масштабе 1:1.


Материалом для каркаса я выбрал 11-миллиметровую фанеру, оставшуюся от ремонта, — дёшево и сердито, а видно её всё равно не будет.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Увы, первую партию деталей пришлось выбросить. И не потому, что я ошибся с размерами, а потому, что рукожопые производители этой фанеры ухитрились склеить её так, что где-то в ней было 7 слоёв, где-то — 8, а где-то — так и все 9! Соответственно, и толщина этого слоёного пирога гуляла так, что о ровной подгонке деталей нечего было и говорить. Но в конечном счёте я нашёл хороший кусок и всё переделал.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

До сего момента я ни слова не сказал о программной составляющей проекта, хотя она не менее важна, чем «железная». Ещё в самом начале своих экспериментов я решил погуглить, не написал ли уже кто-то эмулятор терминала RobCo. Первым делом я наткнулся на онлайн-версию мини-игры со взломом пароля за авторством некоего Митчелла Томпсона. В ней весьма точно воспроизведена игровая механика и даже позаимствованы все звуки, но, к сожалению, не реализованы остальные возможности терминала.


Поиграть можно тут.


Но затем я нашёл практически то, что нужно, — RobCo UOS Emulator Beta 1.2. Сообщения на форуме fallout3.ru, где обсуждалась эта программа, были датированы 2011-м годом, но ссылки на скачивание оказались по-прежнему активны, так что я решил посмотреть, что же это за эмулятор. Оказалось, что он работает в текстовом консольном режиме и весьма точно воспроизводит процесс взлома терминала из игры — ввод «хакерских» команд, мини-игру с угадыванием пароля и переход в «главное меню». На этом старом видео можно посмотреть, как всё выглядит вживую на экране моего монитора:

Через некоторое время я связался с автором (его никнейм — Zetoris), и он с радостью откликнулся на моё предложение доработать программу. В итоге мы добавили в эмулятор почти все возможности, которые были у терминалов в мире игры.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

В списке могут содержаться самые разные пункты в любом количестве; поддерживается вложенность и перекрёстные ссылки. По сути, можно воссоздать меню и содержание любого терминала из игры. В данном примере:


Diary — доступ к ранее созданным записям. Можно вести дневник, как это делали многие NPC в игре.

Sten-o-pool 3500 Word Processor — текстовый редактор, с помощью которого можно добавлять и редактировать записи (название взято из игровой вселенной).

Settings — настройки, в первую очередь смена пароля.

Engage/disengage lock — управление электронным замком. Реализовано через отправку сигнала на LPT-порт, который после усиления транзистором вызывает срабатывание реле. При желании этот пункт можно переименовать и заставить терминал управлять любым другим электрическим устройством (или несколькими независимыми).


В процессе работы над эмулятором мы выяснили, что терминал в игре использует режим 54 × 25 символов (обычно с ограничением по ширине до 45 знаков в строке), тогда как стандартный режим DOS — 80 × 25. Наверное, можно было бы заморочиться и сделать собственный текстовый режим (да и вообще писать эмулятор не под DOS), но мы решили следовать по пути наименьшего сопротивления.


Таким образом, мне нужно было растянуть картинку по ширине, чтобы её края как бы ушли за пределы экрана. Хотя у моего монитора имеется аж восемь ручек регулировки, ручки изменения горизонтального размера среди них нет. За советом я обратился к @als111, и он подсказал, что размер изображения по горизонтали в таких мониторах задается не подстроечным резистором, а катушкой индуктивности. Картинка будет тем больше, чем индуктивность меньше. Ферромагнитный сердечник катушки и так уже был выдвинут на максимум, так что я стал её разматывать.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

В итоге удалось получить вот такое изображение:

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Регуляторы яркости и контраста я выпаял из платы и перенёс на переднюю панель терминала (если помните, на ней как раз есть две большие ручки).

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Процесс работы над терминалом шёл небыстро, и за это время успела выйти четвёртая часть Fallout. В ней терминалы сохранили свой узнаваемый облик, хотя некоторые детали всё же изменились.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Причём большая часть изменений оказалась мне на руку, так как исчезли многие нелогичные элементы в конструкции и появились ответы на давно мучившие меня вопросы — скажем, где у терминала кнопка включения и куда в нём вставляются голодиски. В итоге я доработал свою модель, совместив в ней черты терминалов из третьей и четвёртой частей игры.


Теперь немного о том, на каком железе всё это будет работать. Выше я упоминал видеокарту GeForce2 MX 400. Она имеет интерфейс AGP, а значит, мне нужна была материнка с соответствующим слотом, причём как можно более компактная. И такая нашлась в моих запасах — древнейшая Soltek SL-54U1, ещё с ISA-слотами, рассчитанная на процессоры под Socket 7. Кажется, она осталась у меня со времён экспериментов с разгоном старых процессоров (ваш покорный слуга одно время даже был обладателем мирового рекорда по разгону Pentium MMX — ныне, естественно, многократно побитого).


Но вернёмся к терминалу. Я решил, что будет довольно забавно использовать ретро-железо для воссоздания ретро-терминала. Конечно, можно было бы поставить туда какой-нибудь микрокомпьютер типа Raspberry Pi и не заниматься некромантией, но тут уже вступил в дело спортивный интерес. В общем, я нашёл все остальные комплектующие, получил тот самый AGP riser в невероятной упаковке, и собрал вот это:

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

На жёстком диске установлен чистый DOS, а в автозапуске прописан наш эмулятор. Хард в данном случае является не только носителем данных, но и звукоимитатором, потому что шум игрового терминала содержит составляющую, очень похожую на шум этого конкретного диска.


Железо смонтировано на общей пластине, которая на салазках выдвигается из корпуса терминала (как в проекте «Tragbarer Rechner»). Когда я установлю все детали, выглядеть это будет примерно так:

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Ну и в заключение — о том, в какой стадии работы находятся на данный момент. Лишь недавно мне удалось, наконец, собрать полный комплект деталей из листового металла. Заказывать их в итоге пришлось у трёх разных подрядчиков.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Гнуть их я, скорее всего, буду на станке, который совершенно внезапно обнаружился в деревне у родственников моей девушки. Правда, всю оснастку для гибки нужно будет сделать самому.


Со дня на день должны подоспеть фрезерованные детали из алюминия (их тоже делало трое человек в трёх разных городах). Вообще в последнее время в Москве стало очень туго со штучным изготовлением металлических деталей, ещё три-четыре года назад было намного лучше.


Большая часть панелей сделана из нержавейки толщиной в целый миллиметр (I never asked for this, просто такой материал был в наличии). Некоторые изготовлены из чёрной стали, и неслучайно: после сгибания я планирую их сварить. В результате должен получиться кожух для кинескопа.

Рабочая копия настольного терминала из Fallout Моддинг, Fallout, Fallout 3, Ретро, Терминал, Компьютер, Самоделки, Видео, Длиннопост

Правда, это пока только в теории, потому что сваркой я не владею от слова «совсем». В связи с этим вопрос, а скорее просьба, к вам, уважаемые пикабушники: может ли кто-нибудь в Москве помочь мне со свариванием листовых деталей толщиной 1 мм? Труд, естественно, будет вознаграждён.


Также я был бы признателен за контакты покрасочной мастерской, где готовы браться за небольшие заказы. Это уже не только для терминала, но и для других проектов. Заранее спасибо!


P.S. А ещё для дальнейших экспериментов мне нужен цветной ЭЛТ-монитор с диагональю 11 или 12 дюймов либо «зелёный» монитор аналогичной диагонали от советских ПЭВМ.


На вопросы, как всегда, с радостью отвечу в комментариях.

Показать полностью 23 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!