![Сообщество - Fallout](https://cs11.pikabu.ru/images/community/811/1526165524167661375.png)
Fallout
Я особенный!
Не знаю как вы, а я с этого ржу)
Холст на картоне 30х30, акрил
Пы.Сы. Кроссовер двух вселенных: Fallout и The Simpsons. В основе идеи лежит слово Special, которое употребляется и там и там. В игре Fallout это параметры навыков персонажа, а в мультсериале Симпсоны так называет себя не очень смышленный Ральф Виггам (сын полицейского)
Тодд Говард не планирует делать ремейки первых двух игр Fallout, поскольку не хочет "осовременивать" очарование 90-х
На фоне растущей популярности франшизы Fallout некоторые фанаты призывают Bethesda сделать ремейк любимых первых двух игр серии, но, по словам главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда, это не входит в планы. В недавнем интервью Говард сказал, что очарование Fallout 1 и 2 связано с тем, что они прочно укоренились в эпохе ролевых игр для ПК середины и конца 90-х годов, поэтому он рад оставить их там, где они есть, обеспечивая при этом хорошую работу. Также Тодд исключил возможность переноса Fallout 1 и 2 на консоли.
Жаль, конечно, однако возможно это и к лучшему, учитывая все вводные. Так что нам остается только фантазировать, как бы все это могло выглядеть сейчас. Вот, например, виденье от художника Mateusz Ambrożewicz.
Vault Boy, как был придуман маскот Fallout'a
Последним, и самым узнаваемым, символом Fallout'a о котором я хотел написать является маскот VaultTec - Vault Boy.
Этот персонаж появился в серии после того, как ведущий дизайнер и арт директор Interplay попросил одного из художников нарисовать несколько изображений персонажа Skill boy, что должны были стать иллюстрациями к различным способностям, отсюда и изначальное имя. Сам Skill boy был с непропорционально большой головой и худым телом, что больше напоминает Пупсов из третьей части игры.
Своему образу он обязан Дядюшке Пеннибагсу — символу игры «Монополия». Именно ровняясь на него и был отрисован Волт Бой.
Ну и наконец, известная поза Волт Боя, с его поднятым вверх большим пальцем и прищуренным глазом означает отнюдь не одобрение. Дело в том, что в Америка есть распространенное мнение, что если вы видите "ядерный гриб", то таким образом можно определить находитесь вы в зоне поражения или нет. Если гриб больше вашего вашего большого пальца на вытянутой руке - вам не повезло.
Так же в игре существует ещё один Бой, но о нем все благополучно забыли и стали именовать его именем лишь наручный компьютер жителей убежищ. По моему мнению, Pip Boy это название маскота, а не компьютера (PIP - Personal Information Processor).
Само название об этом говорит, но, возможно, была допущена какая-то ошибка и мы получу такую подмену понятий. Прототипом ему послужил Big Boy, талисман сети ресторанов, открытой в 1936 году Бобом Вьяном в Глендэйле, Калифорния
Как было придумано Братство Стали в Fallout
Я в посте о когтях смерти говорил, что у меня есть ещё два поста по Fallout'у. По просьбам нескольких человек опубликую и их тоже.
Братство Стали один из самых узнаваемых символов Fallout'a, но, что вы знаете о том, как придумали эту организацию для игры? Идея принадлежала Скотту Кэмпбеллу и была навеяна игрой Wasteland, в которой присутствует организация «Стражи Старого Порядка» из локации Цитадель Стражей. Да-да. Самые внимательные знают, что главная база Братсва Стали в Fallout 3 тоже зовётся Цитаделью.
![Как было придумано Братство Стали в Fallout Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout 4, Fallout: New Vegas, Братство стали, Wasteland, Гифка](https://cs15.pikabu.ru/post_img/2024/07/10/9/1720623861172621341.jpg)
Глава Стражей - кардинал Скотт
Эта организация представляла собой религиозную ксенофобскую секту, что буквально поклонялась довоенным временам и посвятила свою жизнь собиранию и хранению различной старой техники. Любого, кого они сочтут недостойными владением технологиями - убивали. В их организации присутствовала иерархическая система рангов, самый низкий из которых Братья и Сестры. Фракция Стражей была одной из самых могущественных в игре, они владели энергетическим оружием, высокотехнологичным оружием ближнего боя и использовали силовую броню. Присутствуют отсылки и намеки, что Стражи были тесно связаны с военными старого мира. Все эти черты присущи классическому Братству Стали, но от одной части серии к другой были выражены то сильнее, то слабее.
Какой чудесный денек выдался
Больше моих мемов по Fallout здесь -> MorMemes
Когти смерти Fallout, история образа
Сегодня совершенно неожиданно для себя вспомнил свои старые посты по Fallout'у для одной небольшой группы ВК. И раз тг канал в который я хотел их скинуть усомнился в моем авторстве, то попытаю свое счастье тут. Да простят меня люди подписанные на меня только из-за Disciples, но я ещё и очень фанатею и по этой серии игр.
Одним из символов культовой игры Fallout, стал Коготь смерти. Он почти, что самый опасный противник на Пустоши, но почему разработчики решили сделать его таким, каким мы его знаем сейчас?! Куда уходят «корни» этого создания?!
Чтоб разобраться в этих вопросах, нужно немного углубиться в историю жанра. Ни для кого не секрет, что прародителем Fallout'a является первая постапокалиптическая компьютерная игра – Wasteland, а та, в свою очередь, вдохновлялась произведением Роджера Желязны, «Долиной Проклятий».
Именно в романе этого великого американского фантаста, впервые встречается самый грозный из противников пустоши – гигантская ящерица Хила (известная так же под именем Ядозуб). Эта ящерица в мгновении ока превратила сверхтехнологичный броневик в груду металлолома.
В Wasteland этот образ потерпел изменений. В игре самый опасный противник, Shadowclaw, стал меньше в размерах, но все ещё стоял на вершине пищевой цепочки и мог предоставить неопытной команде Пустынных рейнджеров немало проблем.
Когти смерти родились именно под их вдохновением. Даже название Death Claws об этом намекает. В Fallout'е эти мутанты уже были выведены искусственным путем из рогатых хамелеонов Джексона, стали почти прямоходящими, но все так же сохранили тенденцию своих прародителей – почти до самого конца игры они являются самыми опасными противниками на Пустоши Америки.
Если вам интересно, то у меня ещё два подобных поста найдётся.