PRAVDUVMATKU

PRAVDUVMATKU

Думайте сами, решайте сами! :)
Пикабушник
Дата рождения: 08 августа 1958
поставил 143 плюса и 1 минус
в топе авторов на 570 месте
Награды:
5 лет на Пикабу
550 рейтинг 15 подписчиков 70 подписок 226 постов 6 в горячем

Всё в жизни повседневной очень зыбко

Всё в жизни повседневной очень зыбко Человек, Философия, Мир, Критическое мышление, Правда

Всё в жизни повседневной очень зыбко,

Особо, если чуйка изменяет!

Порою даже Золотая Рыбка

Не чует, чьё желанье выполняет!!!

https://mirovid.profiforum.ru/t942-topic#4311

Показать полностью

Даст нам шанс Верховный Скорпион?

Даст нам шанс Верховный Скорпион? Астрология, Мир, Люди

Нет, ребята, всё не так,

Всё не так, как надо!

А в конце дороги той

Плаха с топорами

(Владимир Высоцкий)

Когда как истину внедряют в души суету сует,

Она в делах всегда выходит hуетой hует.

А может быть у нас в душе – карикатурный образ бога?

И нас ведут за веком век совсем не той дорогой?

Мы потеряли связь души с Высокими Мирами?

В конце дороги к тупику ждёт плаха с топорами?

Очистить надо склад Души от нищеты духовной,

Чтоб в Эпохальном Зодиаке дал нам шансы Скорпион Верховный?

https://mirovid.profiforum.ru/t2013-topic#4419

Показать полностью 1

Доброе начинание

Доброе начинание Юмор, Поезд, Общественный транспорт

Прекращена продажа спиртных напитков в фирменном поезде, следующем в город Драбодан. Теперь все пассажиры прибывают в Драбодан трезвые.

Показать полностью

Выбрал от чего отдать концы?

Выбрал  от чего отдать концы? Юмор, Мир, Человек

Выбирать из зол всех наименьшее

Учат нас веками мудрецы.

Выбор есть –

вино,

игра

и женщины...

Выбрал ‑ от чего отдать концы?

Объявление в гипермаркете

Объявление в гипермаркете Юмор, Мама, Родственники

Потерялся мужчина лет тридцати с небольшим. Нашедшего небольшого просьба привести в комнату матери и ребёнка.

Мировоззренческая суть пушкинской «Песни о вещем Олеге»

Мировоззренческая суть пушкинской «Песни о вещем Олеге» Мир, Жизнь, Александр Сергеевич Пушкин, Особое мнение, Длиннопост

Отдельного большого подробного разбора и толкования достойна дивная «Песнь о вещем Олеге» молодого Пушкина. Сейчас же кратко рассмотрим её главную суть с позиции Сокровенных Знаний.

Как ныне сбирается вещий Олег

Отмстить неразумным хазарам...

Славный русский князь собирается в очередной поход на «неразумных» хазар, принявших иудаизм и ставших, таким образом, Духовными врагами Руси. Хазары образовали новую «историческую общность» – восточных евреев – ашкенази.

С дружиной своей, в цареградской броне,

Князь по полю едет на верном коне.

Из тёмного леса навстречу ему

Идёт вдохновенный кудесник,

Покорный Перуну старик одному,

Заветов грядущего вестник,

В мольбах и гаданьях проведший весь век.

И к вЪщему старцу подъехал Олег.

Князь Олег встречает Жреца исконной Русской Народной – то есть Языческой Православной Религии, знакомого со Звёздной Наукой в Системе Сокровенных Знаний.

ВЪщий старец покорен только Божественной Воле НЕБЕС и прежде всего воспринимает благодать Высшего Бога Земного Неба – Перуна. Бог Перун, соотносимый в Древнерусской Астрологии с планетой Ураном, является Управителем Небесного Археобраза Русичей – Водолея.

К Духовному Наставнику Древней Руси князь обращается с просьбой приоткрыть ему тайну грядущей судьбы:

Открой мне всю правду, не бойся меня:

В награду любого возьмёшь ты коня

Ответ кудесника показывает нам подлинное достоинство и действительную независимость Древнерусского Жречества от Мирской суеты, Материальных благ и Светской власти:

Волхвы не боятся могучих владык,

А княжеский дар им не нужен;

Правдив и свободен их вЪщий язык

И с волей небесною дружен.

Древнерусские Жрецы прекрасно ЗНАЛИ основы Высших Знаний Творца (а не ВЕРИЛИ в Бога в его библейской интерпретации) и чётко понимали:

СИСТЕМА Знаний Творца в Целостном и Неискажённом виде не записана земными людьми ни в одной земной книге, какой бы Святой и Древней её не провозглашала правящая на данном историческом этапе власть.

Эта СИСТЕМА как Единое Целое начертана Его перстом только в одной неземной – КОСМИЧЕСКОЙ Книге Небес и на Его Вселенском Природном Языке.

Из этого следует, что мера Правильности (а значит Божественности) любого Земного Писания, претендующего быть Священным, определяется мерой его соответствия Божественной Книге Небес.

Космическая Книга Небес являет нам Знания Творца в виде структурной и функциональной организации Звёзд, Светил, Планет, Лун в соответствии со Всеобщими Канонами Мироздания, трансформация и проекция которых на нашу Планету – Землю определяет направление и цель развития любого народа в данное время и в конкретных условиях Природной среды. Познание и сохранение этой Святыни – Системы Всеобщих Знаний, а также передача людям её части, необходимой для полноценной жизни народа, являлось основной задачей Жречества и волхвов.

Вот почему Правдивый и Свободный, Великий и Могучий БЕЛОСВЕТНЫЙ Язык Древнерусских волхвов с Волей Небесною дружен, определяется только и исключительно ею и не подвластен текущим интересам и временным прихотям самых могучих Светских владык (как бы они не назывались – фараоны, цезари, императоры, короли, цари, президенты...).

От Сотворения Земного Мира Духовная Власть на Руси и во всех Древнейших государствах по отношению к Власти Светской выполняла главенствующую роль, определяла основные направления как во внутренней, так и в международной жизнедеятельности.

Эпоха, точка отчёта которой названа наукой нулевым годом новой эры (а сама эпоха, соответственно, – новой эрой) характеризовалась тем, что Светская Власть всё более вмешивалась в дела и сферу Духовной Власти, а к нашему времени полностью узурпировала её Духовно-идеологические функции, отделив Церковь от Государства и отведя ей подчинённую – чисто декоративную, внешне-культовую роль.

Характерное проявление этого деструктивного исторического процесса дискредитации, умаления Духовного авторитета Духовных Наставников Древней Руси и изобразил Александр Сергеевич в «Песне о вещем Олеге».

Вдохновенный кудесник, безымянный старец предсказывает князю: «примешь ты смерть от коня своего». Князь поначалу внял предупреждению волхва и расстался со своим боевым товарищем и верным слугой – конём. Но он до конца не понял Сакральный смысл слов волхва.

Дело в том, что корневая основа слов «конь» (верховая лошадь), «князь» (кон-аз, главный правитель кона) и «кон» (место правления князя) одна и та же – это корень «кон».

В обобщённом виде Кон – это определённая и конкретная пространственно-временная ограниченность действия системы Божественных Правил, за соблюдением которых следит Жрец, а непосредственно внедряет в жизнь народа – Князь. Поэтому и Кон, и Конь – это место, на котором сидит Светский правитель Князь, управляя жизнью Кона и движением Коня.

В бытовом понимании Кон – ограниченный участок земли, на который распространяется данная система Божественных Правил и власть Князя.

Итак, смысл слов Вещего старца оказался глубже, чем его понял избалованный славой и почитанием Князь.

Спустя годы князь, вспомнив о своем боевом коне, узнает что,

...На холме крутом

Давно уж почил непробудным он сном

И в этот момент Святотатственный гнев охватывает душу князя:

Могучий Олег головою поник

И думает: «Что же гаданье?

Кудесник, ты ЛЖИВЫЙ, БЕЗУМНЫЙ старик!

Презреть бы твоё предсказанье!»


Почитание Предков, их исконного Миропонимания и народного самосознания было той Животворящей ценностью и той Жизнесохраняющей святыней, которые Древние Русичи почитали прежде всего, ибо

На них основано от века

По воле Бога Самого

Самостоянье человека,

Залог величия его.

Поругание тысячелетних святынь и ценностей безнаказанным не бывает, чему самым ярким примером является многострадальная История Руси-России уже много веков.

Не остаётся безнаказанным святотатство и в пушкинской «Песне...». Князь Олег едет посмотреть на останки своего коня:

На холме, у брега Днепра

Лежат благородные кости...

Князь тихо на череп коня наступил,

И молвил: Спи, друг одинокой!

Твой старый хозяин тебя пережил:

На тризне, уже недалёкой...

Когда не работает дающее возможность видеть перспективу и понимать ход событий будущего Духовное зрение, то Справедливость Вещих предсказаний можно проверить только зрением Физическим, но уже в последний момент, когда ничего исправить невозможно:

«Так вот, где таилась погибель моя,

Мне смертию кость угрожала!»

Из мёртвой главы гробовая змия,

Шипя, между тем выползала;

Как чёрная лента, вкруг ног обвилась,

И вскрикнул внезапно ужаленный князь.

В свете вышесказанного такая символическая смерть Князя – наказание ему от Родной Земли – КОНа, последовавшее от останков его боевого КОНя и символизирующее неизбежность кары Небесной за святотатство и предательнство Древнерусских традиций и Нравственных устоев.

Такова неизменная судьба Мирской власти, когда она не только отвергает вовсе главенство власти Духовной, а хотя бы просто подвергает сомнению её возможности прозревать будущее за счёт Понимания Сокровенной Сути происходящих вокруг событий и процессов на основе Всеобщих Канонов Мироздания.

Пока Духовная сила Наставников, основанная на Чувстве Ответственности за обладание и применение Сокровенных Знаний, поддерживает дела Светского Владыки, он в прямом и переносном смысле НА КОНЕ, он по справедливости пожинает плоды своих ратных побед:

Победой прославлено имя твоё;

Твой щит на вратах Цареграда;

И волны и суша покорны тебе,

Завидует недруг столь дивной судьбе.

Когда же мирской властитель начинает мнить себя, как говорится, умнее Папы Римского, тогда из его Духовно пустой, а потому мёртвой Головы выползает гробовая змея самоуничтожения и наносит ему смертельный укус.

Самое же печальное и воистину трагическое заключается в этой ситуации в том, что расплачивается за преступные ошибки Руководителя (Предводителя воинов или тружеников) тот народ и то население, от имени которого и ради которого действуют ведомые исключительно благими намерениями (но без Сокровенного Понимания) Светские лидеры всех времён и народов. Плоды безумных экспериментов современности каждый сегодня ощущает на собственной шкуре, судьбе или судьбе своих родных и близких людей.

Какой же урок необходимо извлечь добрым молодцам из этой дивной Песни-былины? Святыни – Каноны Творца безнаказанно поругаемы не бывают.

Духовное Начало играет ведущую роль во Вселенной, а Духовная власть в обществе вообще и в государстве в частности.

Качественная Сила – Духовный Потенциал Духовной Власти измеряется и определяется мерой владения Сокровенными Знаниями. Светская Власть должна по Божественным Канонам подчиняться Власти Духовной таким образом, что Светский Владыка ВЫСШИЙ Государственный муж является одновременно НИЗШИМ Чином в Духовной Иерархии.

Духовный Потенциал и Авторитет Духовной Власти вообще НЕ ЗАВИСИТ ни от Материальной поддержки Мирскими Руководителями, ни от каких-либо преследований с их стороны.

Зато Духовная нищета или Духовное богатство Народа напрямую зависит от Качества Духовного Потенциала Духовной Власти (и определяется им).

И если население пребывает в Духовной неопределённости, ущербности, нищете и Нравственной ущербности, то это ЦЕЛИКОМ «заслуга» соответствующей - Духовной Власти. Ну, а нищета материальная напрямую характеризует Качество работы Власти Светской.

Эти простые и вполне очевидные основы Правильного – Жизнеутверждающего Мировоззрения и Миропонимания были не только прекрасно известны нашим далёким Православным Предкам, но и благодаря Их Духовным Наставникам – Жрецам и волхвам лежали в основе повседневного РУСского Жизнестроя.

По умолчанию – незримо и неслышно здесь присутствует один из важных словесных ключиков к пониманию исконного – Великого и могучего, Свободного и Правдивого Русского – т.е. БелоСветного Языка.

В со-временном – РОСсийском – звучании и написании одно и то же слово ВЕЩИЙ относится как к Светскому Князю Олегу, так и безымянному Духовному Наставнику – старцу - волхву и кудеснику.

Однако, в Древности, когда нынешний РОСсийский язык ещё сохранял в своей корневой основе ДревнеРУСские основы, это слово произносилось и соответственно писалось по-разному:

Был вЕщим Олег, но на буквицу Е –

Он видел лишь чувственным глазом,

Заглядывать вдаль, видеть, что в глубине –

Сей дар для него был заказан.

Чтоб жизни основу и суть понимать,

Грядущее знать не догадкой,

Быть надобно вЪщим на буквицу Ять,

На почести власти не падким…


Таковым и был описанный Пушкиным«вдохновенный кудесник»

Покорный Перуну старик одному,

Заветов грядущего вестник,

В мольбах и гаданьях проведший весь век.

И к вЪщему старцу подъехал Олег.


Сказанное в очередной раз напоминает тем, кто поставил перед собой задачу стать из людина Чело-Веком и пробудить в своей Душе исконный Древнерусский Дух, что путеводной Звездой на этом пути должна одна из важнейших заповедей наших Пращуров:

НЕ ПУТАТЬ БОЖИЙ ДАР С ЯИЧНИЦЕЙ!

Показать полностью

Живопись Константина Васильева Empty Алёша Попович и красна девица

Живопись Константина Васильева Empty Алёша Попович и красна девица Мир, Человек, Живопись, Константин Васильев, Особое мнение, Длиннопост

Небесный Архетип Водолея на Земле символизирует не просто людскую форму Планетарной Жизни, а её высшую ипостась – Человеческую.

Раскрытие Сокровенного смысла двухкорневой основы Русского слова ЧЕЛО-ВЕК поможет понять глубинную суть картины К.Васильева «Алёша Попович и красна девица».

Как и все другие живые существа в Мире люди имеют двусоставную – Духовно-Плотскую Природу. Душа, являясь локализованным и индивидуализированным Духом и хранилищем всех Духовных накоплений, сама по своей структуре двусоставная и представляет собой двуединство Нрава и Ума, которым в Физическом теле соответствуют Сердце и Головной Мозг.

Для оценки качества Духовного развития людей в Природе Творцом определены чёткие и однозначные критерии, по которым Он оценивает меру Духовного роста. Эта мера определяется уровнем Нравственного и Умственного развития при условии приоритетности Нравственного самосовершенствования.

Мера Духовного потенциала зависит от того, насколько человек продвинулся в познании Системы Сокровенных Знаний, ядро которых составляют Всеобщие Организационные Каноны Мироздания.

Конечная же цель Духовного самосовершенствования – ЖИТЬ по Природным Канонам ТВОРЦА в качестве ЕГО осознанного сподвижника – СО-ТВОРЦА.

Понятие ВЕРХ в Системе Сокровенных Знаний символизирует Духовное начало, НИЗ – начало Плотское (материальное). То же относится к Телу человека. Вот почему на Руси ЧЕЛО обозначает Высшие Духовные достижения ЛЮДСКОГО существа, поэтапно и постепенно превращающие его в ЧЕЛОВЕКА.

Ибо Человеком не рождаются. Рождаются (просто)людины обоего пола, которым ещё предстоит, возрастая в Духе и найдя свою вторую половину, стать Человеком, а затем и Семьёй, которая порождает новых людинов – детей любви и создаёт им условия для превращения в новых Человеков.

Эту великую жизнеутверждающую идею формирования Человека и Семьи, качество которой и определяет Духовный уровень общества (и государства), и передаёт картина «Алёша Попович и красна девица».

Это ладный и радостный союз добра молодца и красной девицы, союз двух переплетающихся берёз и двух стилизованных лебедей символизирует нерушимую верность друг другу и нерасторжимую связь с Родной Природой.

Звонко переливаются молодецкие гусельки и летит над русским простором весёлая песня:

Полюби меня, красна девица,

Полюби меня, ясна сокола,

И тоска-печаль поразвеется

Зазвучит Душа будто колокол.

Мы пойдём с тобой в чисто полюшко,

В чисто полюшко, в хороводный пляс,

Будет ветер петь нам о волюшке,

Хоровод кольцом обвенчает нас.

Будет Небо нам – синей скатертью,

Будет нам Луна – свахой-матерью,

Будешь мне женой, в милость отданной,

Я хозяин твой, я – твой подданный.

Показать полностью 1

Из постановления суда

Из постановления суда Юмор, Мир, Человек

Печать мудрости, лежащую на лице С.И.Дорова, считать недействительной.

Беличье колесо научных мнений о демократии

Беличье колесо научных мнений о демократии Правда или ложь, Мир, Цивилизация, Длиннопост

В своё время Платон разделил мыслителей на любителей мудрости и на любителей мнений (т.3, с.261). Первые пользуются познанием и размышлением, вторые – верой и уподоблением (т.3, с.318).

В современном научном употреблении слово «мнение» заменили на словосочетание «точка зрения».

Исходя из древней аксиомы, что право на Существование имеет абсолютно всё (всякое размышление  любителей т.н. мудрости, любителей чужих и своих мнений, любая точка зрения, глупость, бред, обман, заблуждение...), а право на Жизнь каждый обретает сам по мере Эволюционного Совершенствования, рассмотрим для примера определение демократии в трёх солидных, авторитетных источниках.

И тут мы сразу же сталкиваемся с пресловутым плюрализмом (разновидность пильпулизма) – умением использовать мощь интеллекта и некоторые основы Сокровенных Знаний не для поиска Правды Жизни, а для получения нужного и выгодного (для выполнения социального заказа и собственного самоутверждения) результата и ментальной победы над противником. Проще говоря, речь идёт об умении заморочить кому угодно голову, чем, собственно, на поверку занимаются  и софисты – профессиональные мудрецы, и скромные любители мудрости – философы, и простые любители мнений.

Для начала возьмём самый авторитетный источник – Философский энциклопедический словарь (Москва, Советская энциклопедия, 1989, с.156):

«Демократия – форма государственно-политического устройства общества...».

А поскольку в деле замешана упомянутая в определении «политика», заглянем в сугубо специальный «Краткий политический словарь» (Москва, Политиздат, 1983, с.79):

«Демократия – форма политического строя...»

Третий вариант формулировки можно найти в «Советском энциклопедическом словаре» (Москва, Советская энциклопедия, 1987, с.374).

«Демократия – форма общественной власти, государства».

Вот три ярких примера плюрализма мнений – идеологического, научного словоблудия, изображающего работу живой мысли.

В главной части определения у них фактически только одно общее слово – ФОРМА. А дальше идёт «творчество» в лучших традициях околонаучной зауми:

Форма ЧЕГО?

Один говорит – «устройства общества», другой – «власти, государства», третий – «строя».

Если кто-нибудь скажет, что «устройство общества», «власть», «государство» и «строй» – это одно и то же, тогда можно будет согласиться с тем, что между понятиями Государь и Милостивый государь тоже никакой разницы нет.

Одни определяют демократию как форму «государственно-политическую», другие – как «общественную», третьи – как «политическую». Опять полный разнобой, показывающий, что дело тут явно нечистое.

Может быть, «глубокомыслие» трёх формулировок взаимно дополняет друг друга и собрав их воедино, мы получим мудрость в кубе?

Давайте сведём их вместе и посмотрим, что получится.

«Демократия – форма государственно-политического устройства общества, общественной власти, государства и политического строя».

Любой здравомыслящий человек, познакомившийся с этой сводной формулировкой, может только сказать: одно из двух – или это почти непостижимая, умопомрачительная и глубоко-мысленная мудрость, недоступная простому смертному, или это полная чушь и разновидность глуПо-комыслия.

Из сводного определения демократии следует: демократия – это форма организации чего-то.

Чего – непонятно. То ли политического строя, то ли власти, то ли государственно-политического устройства.

Поэтому допустим в качестве эксперимента, что демократия – это такая универсальная форма, которая может организовать всё, что угодно – и гос-политустройство общества, и государство, и власть, и политический строй. (Хорошо бы, правда, чтобы она и мозги организовывала так, как это следует для полноценной Жизни, а не для шкурных интересов временно правящей т.н. элиты, прикрывающейся демократическим словоблудием о благе т.н. народа – т.е. электората).

Проследим на примере Демократии один любопытный принцип в современной науке, который в отличие от «чёрного ящика» (сравните с ящиком Пандоры) является негласным, но довольно распространённым, особенно в философии.

Для начала этот принцип можно назвать «беличье колесо». Те, кто видел домашние клетки для белок, помнит вращающееся колесо сбоку клетки – для того, чтобы белка больше двигалась. Эффект же «беличьего колеса» состоит в том, что в нём белка бежит изо всех сил, оставаясь на одном месте («бег на месте обпримиряющий», как пел Владимир Высоцкий).

Итак, если выделить ключевые моменты в формулировке демократии, то получим:

Демократия – форма политического устройства государства.

То есть, понять «глубочайшую» суть демократии можно, только уяснив смысл понятий – политика и государство.

Протоколы современных «мудрецов» в виде «Философского энциклопедического словаря» популярно разъясняют:

«Государство – основной институт политической системы... общества».

Хорошо. А что такое политика? Современные философы устами Ленина отвечают: «Политика – это устройство государственной власти». Государственная власть – это  власть государства. (Есть и более правдивые и откровенные определения, характеризующие государство как машину для подавления большинства меньшинством).

Иначе говоря, политика – устройство государства в его властных функциях.

Итак, государство расшифровывается через политику, а политика через государство, и человек, пытающийся проникнуть в суть вещей, попадает в заколдованный круг (в полном соответствии с библейской мудростью о «возвращении на круги своя»?).

Поэтому вышеобозначенный принцип «беличьего колеса» можно с полным правом назвать принципом Порочного Круга, когда мысль постоянно возвращается «на круги своя» и надёжно блокирует работу ума от проникновения в Сокровенную суть важнейших жизненных процессов и соответствующих понятий, а в итоге – в суть Системы Всеобщих Канонов Вселенской Жизни.

https://mirovid.profiforum.ru/t1691-topic#3849

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!