Сообщество - Инди игры

Инди игры

220 постов 532 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Вселенная ждет перезагрузки! Total Reload уже доступна!

Друзья, великий день настал! Долгожданная головоломка Total Reload официально доступна к полному прохождению сразу на трех платформах: Windows, Mac и Linux!

О чем игра?
Вам предстоит помочь Искусственному Интеллекту по имени HAWKING совершить невозможное — активировать невероятный механизм, способный перезагрузить всю Вселенную!
Погрузитесь в атмосферу научной фантастики, решайте пространственные головоломки, перезагрузите вселенную!

Ссылки на игру:
[Steam] | [Epic] | [VK Play]

Минимальные системные требования:
OS: Windows 10 / Windows 11 / macOS 11 Big Sur / Ubuntu 18.04 / Ubuntu 20.04 / CentOS 7
Processor: x64 architecture with SSE2 instruction set support / Apple Silicon / Intel 64-bit
Memory: 8 GB RAM
Graphics: GPU: 1 Gb / DirectX: Version 11 / Intel HD Graphics 5000
Storage: доступное пространство 6 GB

Спасибо всем, кто поддерживал нас!

Показать полностью
5

Делаю игру, где враги вызывают жалость. И вот что я себе представляю…

Разрабатываю игру уже больше года. Battle versus Nettles — это мир, где ты начинаешь как солдат с приказом "уничтожить мутировавшие растения", а потом понимаешь, что на другой стороне — не монстры.

Когда я рисую врагов или пишу сюжет, иногда ловлю себя на внутреннем диалоге:

Я: "Игрок убьёт эту крапиву-камикадзе, которая жертвует собой, чтобы спасти сородичей… и что он почувствует?"
Внутренний голос: "Надеюсь, что вину. Именно это и нужно".

Мне не нужны враги, которых хочется просто кликать. Я хочу, чтобы после выстрела на секунду возникал вопрос: "А кто здесь прав?"
Поэтому у врагов здесь — тактика, мотивация, и даже свои трагедии. Как у того же Генерала Гаммы, который стал жестоким не от злобы, а от отчаяния.

Вопрос к вам:
В какие игры вы играли, где враги или антагонисты вызывали не ненависть, а уважение, жалость или сомнения? Будет интересно поиграть в них для вдохновения!

Если тема морального выбора в играх вам близка — заглядывайте в мой Telegram. Там я делюсь концептами, лором и спрашиваю совета у таких же неравнодушных: https://t.me/BvN_game_channel

Спасибо, что читаете. Давайте делать игры, которые оставляют след не только в памяти, но и в совести!

Показать полностью
11

Мы запустили открытый плейтест градостроительной стратегии на поезде, где пытаются ужиться фэнтезийные существа

В Steel Artery игроку предстоит отстраивать гигантский стимпанк-поезд, постепенно превращая его в исполинскую крепость на колесах. Постепенно город начнут заселять фэнтези-существа — сейчас в плейтесте доступны люди и орки, в будущем появятся и другие расы.

Конечно же, у каждого народа свои индивидуальные потребности, а еще необходимо добиться того, чтобы представители разных рас смогли ужиться между собой. А чтобы обеспечить город всеми удобствами, необходимо не только изучать различные технологии, но и передвигаться по миру игры в поисках ресурсов.

Принять участие в плейтесте может каждый — достаточно просто присоединиться к нему через страницу игры в Steam:

https://store.steampowered.com/app/3602030/Steel_Artery_Train_City_Builder/

Будем очень рады, если вы сыграете в демку Steel Artery и оставите свое мнение, на основе которого мы займемся правками игры.

Показать полностью 1
4

Escape from Calypso 2d sci-fi survival получил страницу на Planeta.ru

Escape from Calypso 2d sci-fi survival  получил страницу на Planeta.ru

Перспективное космическое приключение от отечественного солоразработчика, выполненное в 2D-пиксель арт стилистике, получило страницу на Planeta.ru для помощи от тех, кто хочет поддержать проект, который неустанно пилится уже третий год.
https://planeta.ru/campaigns/238841

Напомним, Escape from Calypso сочетает в себе жанры survival horror с элементами метроидвании, в антураже ретрофутуристического сай фай, вдохновленный Dead space, Alien Isolation.
Игра имеет страницу в Steam где уверенно набирает вишлисты.
https://store.steampowered.com/app/2727520/Escape_from_CALYP...

Герой игры попадает на заброшенный космический корабль «Калипсо», где сталкивается с тем, что весь экипаж огромного колонизационного корабля обратился в опасных, голодных существ.

Игрок будет вынужден бороться, убегать, прятаться, отстреливаться, решать различные головоломки и загадки, продвигаясь всё дальше и дальше по кораблю, чтобы выжить, понимая, что в глубине затаилось что-то ещё более зловещее, что-то, что уже начало охоту на героя.

Прохождение игры займет от 4-до 6 часов в зависимости от стиля.
https://planeta.ru/campaigns/238841

Показать полностью 4
12

Генератор Русской Озвучки для Игр

Процесс запущен.

Процесс запущен.

Создал инструмент для автоматической локализации аудио в играх. Изначально делал для себя — для перевода небольших старых проектов.

Качество, конечно, до профессиональной озвучки не дотягивает: пока использую один голос и накладываю его на оригинальное аудио. Зато эмоции персонажей сохраняются, получается как в фильмах 90-х — та самая одноголосая озвучка на кассете, немного ностальгии.

Пару обработанных файлов тут (тут аудио не выкладываются)

🔹 Фильтрует смех и звуки — не озвучивает "ха-ха", "вуху", "смеется", "wow" и подобное. Смех остается оригинальным.

🔹 Исправляет ударения — ставит правильные ударения в русском тексте, особенно в игровых терминах (атака́, защи́та, урове́нь).

🔹 Работает в один клик — веб-интерфейс в браузере, отслеживание прогресса, статистика.

Технологии:

  • Whisper AI — распознавание английской речи

  • Silero TTS — синтез русской речи

  • LibreTranslate — перевод

  • Python — основа всего

Недостатки:

  • Доставать файлы из игры и запаковывать обратно всё так же сложно

  • Пропуски в фильтрации смеха еще есть (будем исправлять)

Скоро покажу полную демонстрацию. А пока — пример исходного и обработанного файла в приложении тут.

Показать полностью 1
5

Два года в моей голове живёт война с разумными растениями. Показываю первых "героев"

Привет, Pikabu!

Хочу поделиться проектом, который уже два года не даёт мне покоя — тактическим шутером «Battle versus Nettles». Всё началось с простой мысли: "А что, если враги в игре — не орда монстров, а народ со своей правдой?".

Это привело к созданию целого Альянса мутировавших растений: Крапив, Цветоглазиков, Грибочков. Сегодня покажу вам ключевых персонажей из мира крапив. Все арты — мои руки, код — моя голова, лор — моя одержимость.

1. «Рядовой. Основа армии.» (Крапива-пехотинец)

2. «Генерал Гамма. Тот, кто заставил меня уважать врага.» (Гамма)

3. «Цветоглазик — яркая артиллерия Альянса»

4. «Химогриб — Самый кислотный из всех грибочков»

5. «Универсал — главный герой всей саги»

В чём суть игры?

Это история не про «спасти мир», а про то, как в самой безнадёжной войне можно усомниться во всём. Геймплей — тактический, враги умные и действуют в команде. Мечтаю создать атмосферу в духе Hollow Knight и Spec Ops: The Line.

Почему показываю это здесь?

Ищу единомышленников. Не просто подписчиков, а тех, кому интересна идея — игра, где нужно думать, а не кликать. Где сюжет не в текстовых стенках, а в деталях мира и поведении врага.

Мне важна ваша честная реакция: на арты, на концепт. Что цепляет? Что кажется странным? Если вам близка такая тема — буду рад видеть в моём Telegram-канале о разработке, где я делюсь процессом (гифками геймплея, лором, ошибками). Там тихо и уютно, пока только друзья.

Спасибо, что смотрите и читаете. Для разработчика-одиночки ваше внимание — лучший двигатель.

Показать полностью 5
2

Горизонт чист: Neverseas выходит в море!

Друзья моряки, капитаны и все, кто уже слышит зов открытых вод!

Мы возвращаемся с важными новостями - плейтесту быть. Хотим заверить: всё идёт по плану, и никакие рифы не заставили нас отклониться от курса. Naval Playtest состоится точно по расписанию: 29 ноября 2025 года, в 16:00 по МСК.

В эти дни команда работает с предельной отдачей — словно корабельные мастера перед большим походом. Проверяются системы, тестируются сборки, подгоняются детали, чтобы каждый из вас смог пройти первую волну морских сражений так, как мы это замышляли: атмосферно, плавно, глубоко.

Мы знаем, как сильно вы ждёте этот этап. Видим ваши сообщения, интерес, переживания и искреннее желание поскорее подняться на борт. Для нас это не просто приятно — это напоминание о том, что Neverseas создаётся не в одиночестве. Вы — часть команды, часть курса, часть будущего этой игры.

Совсем скоро вы услышите скрип палубы, почувствуете натяжение парусов и займете место капитана. Предстоящие бои наполнены динамикой, а раскаты залпов тонкими нитями свяжут бой и атмосферу в единое целое. И в этой дымке мы безумно рады, что встанем на этот путь вместе с вами.

До встречи в море, капитаны. Готовьте команду и проверяйте снасти — 29.11.25 в 16:00 по МСК мы поднимаем паруса.

Steam: https://store.steampowered.com/app/2953540/Neverseas/
Discord: https://discord.com/invite/JWeV9QNPU9

До встречи на палубе!
Команда Neverseas

Показать полностью 1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Как вы относитесь к нейросетям?

Знаете, у меня довольно часто о возникает вопрос. Стоит ли использовать нейросети, в тех же играх? Или не стоит? Используете ли их в своих?

Потому что ответы бывали абсолютно разные: от "Да! Конечно, прекрасно! Не вижу никаких проблем!" до "Фу, это воровство, некрасиво и вообще не стоит."

Стоит ли брать например, его для визуала, а потом дорабатывать. В первую очередь как к этому относитесь вы, когда играете/создаете или что-то смотрите?

Замечаете или нет?

И бесит ли это? Какие отзывы?

Всем спасибо!

Вот вам нейронный котик

Как вы относитесь к нейросетям?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества