Игра про то как инфекции, грызут твою иммунную системму
Наглядный пример как вирусу жрут твои внутренности. Конечно многие люди не верят в микроорганизмы, я тоже. Но если ученые говорят, значит эти твари реально есть.
Наглядный пример как вирусу жрут твои внутренности. Конечно многие люди не верят в микроорганизмы, я тоже. Но если ученые говорят, значит эти твари реально есть.
Это первый девлог об моей новой игре про фабрики,
Что пока что есть?
генерация
Можно изменять размеры чанков, размер мира, размеры и типы руд,
генерация мира использует шум Перлина и случайный сид как в большинстве песочниц
вот как она выглядит
Чанки, как было сказано можно изменять их размер по блокам, их можно будет выключить в настройках но они очень сильно оптимизируют игру (я стараюсь сделать высокое разрешение текстур и хорошие анимации. Поэтому нужна оптимизация)
Последнее что готово, анимации объектов.
Каждый объект анимирован, от травы до камня
оцените
Всем привет! Мы команда Shvap Games!
В разработке у нас находится игра "Devastablance. Mountain Brotherhood".
Кратко об игре: Devastablance. Mountain Brotherhood - Игра в пост-апокалиптичном мире, в которой представлено множество различных квестов, головоломок и миссий (Игра включает в себя миссии таких жанров, как: Tower defence, top down shooter, platformer и т.д). Игра выполнена в стиле pixel art, прохождение занимает более двух часов.
Представляем вам тизер нашей игры:
https://youtu.be/9LFcRtQRrvM?si=hYvAF0PRgE-fDBLo
Также у игры есть страница в Steam и в VK play
Наша дискорд группа: https://discord.gg/bdUQPBzUFC
Представьте, что некий пользователь купил скейт, экшен-камеру и футболку. Что еще вы бы порекомендовали ему?
Фото турели 3-1 из TF2enginerAttack
Время рассказать про ракетную турель
Одна из трёх турелей
Получить чертеж турели можно из металлического краба
Самая дорогая турель в игре на данный момент стоит 6 металлолома
Наносит большой урон по площади но редко стреляет
Прокачки
V1 ускоряет перезарядку в двое
V2 усиливает все характеристики(скорость ракеты, урон, сила взрыва)
И два улучшение на ваш выбор
V3-1 ракеты обладают огненным эффектом
V3-2 превращается в ракетный пулемет
Всем привет! Cегодня я хотел бы рассказать вам о нашем дебютном проекте CHERNOGRAD, над которым наша команда уже работает примерно 3 месяца. На данный момент игра находится на стадии альфы, плей-тесты которой мы запланировали на конец июня. Доступ будет открыт на официальной странице в Steam.
CHERNOGRAD — это сюжетно-ориентированная игра, в жанре симулятор, с несколькими концовками, которые зависят от решений игрока. Игроку предстоит взять на себя роль сотрудника Агентство Спокойствия Граждан 15 района и выбрать свою сторону в конфликте Партии и Сопротивления, следя за жителями Чернограда.
Каждая квартира 15-го района оборудована системой отслеживания деятельности граждан, и если она замечает нарушение со стороны гражданина, то видео и аудио-рекордер позволят подключиться к дому и квартире, чтобы найти нарушителя, составить отчёт и направить его в отдел Поиска Правды вместе со всеми уликами.
Однако нашего главного героя ждет приключение намного большее, чем просто отслеживание преступной деятельности граждан Чернограда. В последнее время активизировались рецидивисты, зовущие себя движением Свободной Воли. Их главная цель — деградация общества и свержение нынешней власти Чернограда. Главному герою необходимо отыскать людей, связанных с ними и проследить, чтобы Черноград мог спокойно процветать и развиваться без их пагубного влияния.
В нашей игре ВЫБОР - ЕСТЬ! Отчеты напрямую влияют на события внутри игры, неважно отправленные или неотправленные. Игрок может работать на благо государства и подавлять движение "Свободной Воли", или проникнуться идеями сопротивления.. Какие будут у этого последствия?
Основными референсами для CHERNOGRAD являются две игры, которые были описаны в заголовке: Papers, Please! и Beholder.
Арт-часть вдохновлена странами Восточной Европы начала 20 века и стилистикой sovietpunk. Наибольшее влияние на работы оказали стилистики игр Fallout, Half-Life и Papers, Please.
За основу нарратива в игре мы брали "1984" Джорджа Оруэлла и реальные истории работы спецслужб стран Варшавского блока во время Холодной Войны. Определенное влияние оказали "Жизнь других" Доннерсмарка, "Реквием" Ахматовой и "Человек в высоком замке" Филипа Дика.
В ноябре мы планируем выпустить игру в Steam. Но уже в конце июня любой желающий (отобранный Партией) сможет принять участие в альфа-тесте нашей игры.
Продолжаю работу над своим ИИ для шахмат. Расширил поле: теперь это квадрат 4 на 4 блока. Исправил некоторые ошибки в вычислениях лучшего хода, на этапе расчета компьютером будущего хода черных (Когда ИИ играет белыми). Он по прежнему может просчитывать ходы только для ладьи, коня и слона, но теперь управляется с любым количеством фигур, а не только с одной:
Так же можно просчитать лучший ход когда под контролем две или больше одинаковых фигур:
Количество фигур у противника тоже не ограничено(кроме как масштабами поля):
Планирую еще расширить игровое поле, добавить к имеющимся фигурам ферзя, возможно добавить короля и просчитать приоритеты поставить шах или мат
Мои соц сети: https://vk.com/club226161323
Канал: www.youtube.com/@Anthony-MGE
Я разрабатываю свой ИИ для шахмат. Это поможет мне в создании других своих игр, где мне потребуется искусственный интеллект и боты.
На данном этапе мой ИИ может управлять одной фигурой и просчитывать лучший для себя ход на поле 3 на 3 клетки.
Так же управлять ИИ может пока только слоном:
Ладьёй:
Или конём:
ИИ учитывает только коня, слона, ладью или ферзя противника.
В дальнейшем планирую расширить поле, добавить другие фигуры и научить ИИ выбирать лучший ход имея под контролем две фигуры, а не одну