Signal & Noise
1 пост
1 пост
6 постов
Привет всем.
Я делаю игру, Signal & Noise.
Мне всегда была интересна идея игры, где главный ресурс — это информация, а главное оружие — анализ. Где нужно не быстро реагировать, а медленно думать.
Поэтому я начал делать симулятор, который полностью происходит внутри вымышленной операционной системы.




Игрок получает доступ к разным источникам: соцсети, даркнет-форумы, новостные ленты. Он читает всё это, ищет зацепки, пытается отделить правду от манипуляции и на основе этого принимает решения на финансовом рынке.
То, что сейчас выложено на странице itch.io https://gardenxas.itch.io/signal-noise — это очень ранний прототип. Здесь есть основа операционной системы и самые базовые механики. Я выложил его, чтобы в первую очередь для себя понять, работает ли эта концепция. И чтобы поделиться процессом с теми, кому это может быть интересно.
Разработка продолжается.
Привет, Пикабу.
Вопрос простой: какого Telegram-бота вы бы хотели видеть, но его либо нет, либо существующие — кривое барахло?
Интересны любые идеи: от полезных в быту до упоротых и развлекательных.
P.S. Ребята, вижу много скепсиса, поэтому хочу пояснить. Я не ищу идею для стартапа, чтобы потом продавать ее за миллионы. Я разработчик, ищу pet-проект, чтобы набить руку и сделать что-то реально полезное для людей. Если из этого что-то выйдет, бот будет бесплатным для пикабушников, а о процессе разработки я напишу здесь же.
Народ, всем привет.
Наткнулся тут на itch.io на одну интересную игру, ADRORIUM называется.
Это такая космическая игра, которую делает один-единственный разработчик, и делает уже больше восьми лет. Результат прям впечетляет, если честно.
По сути, это симулятор космоса с выживанием. Тебе дают корабль, и делай что хочешь. Можно свой звездолет строить буквально из кусочков, постоянно его улучшать. Галактика огромная, процедурно генерируемая, так что всегда есть что исследовать – планеты, астероиды, какие-то заброшенные станции.
Скучать не придется, на тебя постоянно нападают какие-то дроны, так что пострелять тоже есть в кого. Ну и выживать надо, следить за состоянием корабля, за ресурсами всякими.
Что особенно понравилось:
Игра реально сложная. Не казуальщина, тут придется посидеть и поразобратса в управлении и всех механиках.
Есть мультиплеер. Можно с друзьями собраться и полетать вместе, до 16 человек.
Работает везде: на винде, маке, линуксе и даже на андроиде есть версия.
Разраб ее не бросает, постоянно выходят обновления, что то новое добовляется.
Она пока в пре-альфе, но контента уже навалом. Так что если любите космос, сложные игры и проекты, сделанные с душой, то очень советую глянуть.
Ссылка вот: https://beholdernx.itch.io/adrorium
Кто-нибудь уже пробовал? Поделитесь впечатлениями в коментах.
В этом обновлении основное внимание было уделено добавлению новых геймплейных возможностей и кардинальному повышению стабильности и "интеллекта" AI Мастера Игры.
Ключевые Нововведения
Выбор Стартовой Эпохи: При создании нового персонажа теперь доступен выбор стартовой эпохи, что кардинально меняет атмосферу и тип приключений:
Эпоха Возрождения: Классическое фэнтези (стандартный режим).
Золотой Век Архитекторов: Мир техно-магии, городов-механизмов и корпоративных интриг.
Великий Разлом: Выживание в апокалиптическом мире, расколотом на парящие острова.
Эпоха Тишины: Постапокалипсис с поиском ресурсов в руинах былой цивилизации.
Голосовой Ввод: В поле ввода текста добавлена иконка микрофона для диктовки действий голосом.
Примечание: Функция находится в стадии бета-тестирования и может поддерживаться не всеми браузерами (лучше всего работает в Google Chrome).
Панель «Константы» (Nexus): В интерфейсе появилась новая унифицированная панель, которая заменяет старые панели "Черт" и "Владений". Здесь теперь отображаются все постоянные состояния персонажа:
Титулы и звания.
Принадлежность к фракциям.
Сюжетные флаги и статусы.
Полученные постоянные благословения или проклятия.
Кнопка «Сообщество»: В главном меню появилась кнопка для быстрого доступа к Discord-сообществу проекта.
Улучшения Геймплея и Интерфейса
Надежная работа постоянных эффектов: Теперь постоянные изменения персонажа, такие как благословения, титулы или сюжетные статусы, применяются корректно и без ошибок. Движок игры автоматически обрабатывает связанные с ними изменения (например, перманентное увеличение характеристик).
Исправлены визуальные ошибки:
Устранен баг, приводивший к некорректному отображению текста (например, "вертикальные буквы") в панели "Константы".
Исправлена ошибка, из-за которой в названии локации могли появляться лишние символы (|:).
Повышение Стабильности («Под капотом»)
Значительное снижение ошибок AI: Была проведена фундаментальная переработка системы команд, которые использует AI. Это привело к резкому снижению игровых ошибок, связанных с некорректным синтаксисом (как в случае с APPLY_PREDEFINED_EFFECT). AI Мастер Игры теперь гораздо точнее следует правилам и реже "ломает" механики, что делает игровой процесс более плавным и предсказуемым.
Поиграть в Хроники Метеры можно перейдя по ссылке в шапке профиля
Данный пост был написал нейросетью т.к после долгой работы над обновлением мне откровенно было лень писать пост.. Простите ;(
Крч, народ, у меня вопрос. Вы гуглом вообще пользуетесь в последнее время? Или это я один так страдаю?
Раньше как было? Я буквально жил в гугле. Любая ошибка в коде, любой тупой вопрос по питону — вбиваешь, первая ссылка, какой-нибудь Stack Overflow или нормальный форум, всё, проблема решена за минуту.
Что сейчас?
Я вчера полчаса искал элементарную вещь. Как в одной библиотеке правильно обрабатывать конкретную ошибку. Вроде бы, запрос простой.
Первые десять ссылок — это просто сгенерированный нейронкой мусор. Серьезно. Сайты-клоны с одинаковым текстом, написанным так, будто его робот переводил с китайского на хинди, а потом на русский. Заголовок обещает тебе ответ, а внутри — тонна воды про то, «как важна обработка ошибок» и «история развития библиотеки». Самого ответа, естественно, нет. Зато в конце обязательно ссылка на какой-нибудь платный курс.
Или еще лучше — видос на ютубе на 15 минут с названием «РЕШЕНИЕ ОШИБКИ ЗА 1 МИНУТУ», где чел 14 минут рассказывает про свою жизнь, а потом показывает код, который не работает.
Я уже чисто по привычке к любому запросу дописываю «reddit» или «habr». Просто чтобы найти ответ от живого, сука, человека, а не от SEO-бота, который хочет мне что-то впарить.
Такое чувство, будто интернет завален каким-то пластиковым контентом. Подделкой. И чтобы найти что-то настоящее и полезное, надо сначала прокопаться через гору этого мусора. Дико бесит.
Здарова Пикабу!
Короче, сижу, пилю свою игруху. Решил сделать простую фичу — лог событий. Ну, типа, чтобы в углу экрана писалось: «вы нашли меч», «монстр вас ударил», «вы выпили зелье». Просто, как три копейки.
И тут мой мозг гения (нет) выдает: А ДАВАЙ СДЕЛАЕМ СЛОЖНО.
Зачем просто добавлять строчку текста? Нееет. Я, крч, замутил какую-то дикую систему, где каждое событие — это отдельный объект со своим ID, временем, типом и еще кучей всякой фигни. Чтобы потом можно было фильтровать красиво. Ну, вы поняли, оверинжиниринг во всей красе.
Сделал. Вроде работает. Радуюсь, какой я умный.
Проходит день. Я добавляю еще всякого в игру и тут замечаю — она подтормаживает. Текстовая, бл*ть, игра. Начинает лагать после нескольких действий. Думаю, чё за фигня? У меня тут не киберпанк, а буквы на экране.
Я часа три, наверное, убил на это. Три. Часа.
Перерыл всё. Думал, уже нейронка-рассказчик тупит. Потом грешил на хостинг, думал, пинг скачет. Полез в код сетевых запросов. Ничего. Всё чисто.
Сижу злой, уже всё бесит. Кот пришел, трётся об ногу, а я его даже не замечаю. В голове только одна мысль: ГДЕ. ОНО. ТОРМОЗИТ.
И вот когда я уже почти сдался и решил, что ноут проклят, я случайно открываю тот самый файл с моим гениальным логом. И до меня доходит.
Оказалось, мой код каждый раз, когда в игре что-то происходило, не просто добавлял новую запись. Он, короче, брал ВЕСЬ старый лог на несколько сотен записей, полностью его читал, добавлял в конец одну новую строчку и потом весь этот массив записывал обратно в файл. Полностью. На каждом чихе.
То есть чем дольше играешь — тем больше файл, и тем сильнее лаг при каждом действии.
Полдня. Я искал баг, который чинится изменением одной команды с "перезаписать файл" на "добавить строчку в конец".
Сидел потом и думал, какой же я баклан.
Вот так и живем.
P.S. Теперь игра вроде не лагает (наверное). Можете зайти проверить по ссылке в шапке профиля. Если найдете еще какой-нибудь мой тупой косяк — пишите, я не обижусь. Уже привык.
Итак те кто меня уже видел знают что я разрабатываю видимо "гомно игру" если посудить о том как много в нее играют и как хорошо о ней рассказывают. Она называется Хроники Метеры, это некая текстовая РПГ схожая с DND в которую интегрировал я нейронку Gemini от гугла
Так вот раньше была большая (если слушать игроков) проблема (как по мне нытье) что мол "Игра требует випеен это плохо, я не хочу врубать випеен" честно всегда сидел и думал "Господи чел тебе сложно врубить ВПН?" ну ладно это у меня просто бомбит
Ну так вот я решил эту маленькую проблему перенеся взаимодействие на свой сервер
Теперь когда вы играете в игру и отправляете запросы нейронке (проще говоря говорите что-то нейронке) ваши запросы идут сначала на мой сервер потом уже нейронке. ЭТО к слову не просто чтобы ленивые игроки не нылись. Это также обеспечивает безопасность
То есть если раньше все ваши запросы шли сразу от игры до гугла. Теперь ваши запросы идут безопасно сначал на сервер (которые имеет защиту т.к я не свой сервер вручную запускал а арендовал сервер) а потом нейронке
Крч что могу сказать. Играть стало проще, безопасней. Кто хочет поиграть переходите в мой профиль там в описании профиля лежит ссылка на игру . Всем до скорого 👋
Привет, Пикабу!
Снова на связи с разработкой текстовой RPG «Хроники Метерии». Для тех, кто видит меня впервые: я в одиночку создаю игру, где роль Мастера Игры (GM) исполняет нейросеть.
Сегодня хочу показать вам кусочек "внутренней кухни" и рассказать, как я решил одну из главных проблем — заставил мир игры честно и предсказуемо реагировать на такие вещи, как яды, болезни и магические эффекты.
Проблема: «Склероз» у Мастера Игры
Изначально всё было просто. AI-мастер говорил: «Тебя укусила ядовитая змея. Ты отравлен». И... всё. В теории, он должен был сам помнить об этом в следующих ходах и отнимать у вас здоровье.
На практике это приводило к проблемам:
AI мог просто забыть. В длинной игровой сессии детали теряются, и ваше «смертельное» отравление могло бесследно исчезнуть.
Не было правил. В один раз яд отнимал 2 ХП, в другой — 5. Всё зависело от «настроения» нейросети.
Это было скучно. Никакой тактики. Ну отравлен и отравлен.
Мне хотелось, чтобы правила были едины для всех, чтобы мир был живым и честным.
Решение: «Умные» эффекты-рецепты
Теперь каждый статус-эффект — это не просто слова, а маленькая программа, или «рецепт», который получает движок игры. Этот рецепт говорит, когда и что должно произойти.
Например, теперь, когда вас кусает паук, AI не просто описывает это. Он тайно передает игре команду:
«Примени на игрока эффект 'Паучий яд'. Он длится 4 хода и отнимает 3 ХП в начале каждого хода».
И уже сама игра, а не AI, следит за выполнением. Вы видите на экране иконку яда с таймером и точно знаете, чего ожидать.
Больше чем просто урон: Проклятия и Благословения
Эта система позволяет создавать и более хитрые вещи. Допустим, коварный шаман наложил на вас проклятие. AI дает игре такой «рецепт»:
«Примени 'Проклятие неуклюжести' на 5 ходов. Пока оно действует, установи Ловкость игрока на 5. Когда эффект закончится — ОБЯЗАТЕЛЬНО верни Ловкость к тому значению, которое было до проклятия».
Ключевой момент — «верни как было». Это гарантирует, что временные эффекты не сломают вашего персонажа навсегда, а игра сама позаботится о восстановлении.
Или, например, вы выпили зелье силы. Игра получает команду «Увеличить Силу на 5 на 3 хода» и честно отработает и бафф, и его окончание.
Что это дает игроку?
Живой мир. Теперь эффекты — это не просто текст. Это реальные механики, с которыми нужно считаться.
Тактическая глубина. Появился смысл искать противоядия, использовать очищающие заклинания, избегать проклятых мест и ценить баффы от союзников.
Честность. Вы всегда видите, что на вас действует, как долго и к каким последствиям это приводит. AI больше не сможет «смухлевать» или «забыть».
Вот так, шаг за шагом, я стараюсь сделать «Хроники Метерии» глубже и интереснее. Это долгий путь, особенно в одиночку, но благодаря вашей поддержке он становится гораздо приятнее.
Вносите предложения, комментируйте. Очень жду вашего игрового опыта, мне интересно ваше мнение о моей игре.
Если хотите поиграть, переходите в мой профиль, там будет ссылка на страницу игры itch
