GardenXased

GardenXased

Ссылка на мою страницу itch.io --> https://gardenxas.itch.io/ Доступный для общего обозрения игры: Word Weaver Хроники Метеры Signal & Noise
Пикабушник
Дата рождения: 13 марта
в топе авторов на 708 месте
5056 рейтинг 5 подписчиков 2 подписки 14 постов 1 в горячем

Обновление Хроник Метерии | Версия 1.1.3

Серия Хроники Метерии

Всем привет! Поздравьте меня, я наконец-таки достроил версию 1.1.3.

Обновление Хроник Метерии | Версия 1.1.3

Из новых механик:
Ничего. XD

Из изменений:
Я полностью пересмотрел систему формирования и отправки запросов. Раньше я использовал один запрос и для системных задач, и для сюжетного повествования. Это сильно нагружало нейронку. Представьте, что вам говорят: «Одновременно вари пачку пельменей, топи печь, руби дрова и готовь баню».

Теперь мой ГМ (Гейм-мастер, он же ИИ) разделился на две «личности». Ему больше не нужно в одном сообщении и прописывать системные команды (вроде добавления 10 кристаллов эфира в инвентарь), и художественно описывать, как красиво они светятся в вашем кармане.

Как это работает теперь:

  1. Сначала запрос с промптом и действием игрока отправляется «Счетоводу». Это ответвление ГМа, которое занимается только расчетами хода и самими командами. Он формирует логику и оставляет подсказки для второго модуля.

  2. Затем подключается «Писатель». Он занимается исключительно нарративом. Команды он писать не умеет, зато создает текст, основываясь на ходе игрока, лоре мира и данных от «Счетовода».

В чем главный плюс?
По задумке, игра теперь не должна выдавать бред, который невозможно реализовать на уровне механики. Кажется, что вещь банальная, но при работе с нейросетями это довольно полезная и сложная штука. Мне потребовалось много времени, чтобы мой мозг наконец допёр, как реализовать это правильно.

Но есть нюанс...
Так как за один ход теперь отправляется сразу два запроса, игра стала «поедать» больше токенов.

В общем, на мой взгляд, это важное нововведение, которое призвано улучшить стабильность игры, хоть и пришлось пожертвовать «кошельком».

Ссылка на игру: ссылка

Показать полностью
2

Хроники Метерии: Обновление 1.1.0

Серия Хроники Метерии

Всем привет.

Выпускаю обновление 1.1.0. В основном оно техническое, направленное на исправление ошибок и улучшение внутренней логики игры.

Список основных изменений:

  • Обновлен сервер. Переписал серверную часть на Python и перенес на другой хостинг для большей стабильности и контроля.

  • Добавлена поддержка новых AI-провайдеров. В настройках теперь можно выбрать OpenRouter и LLMost в дополнение к Gemini.

  • Переделана система экипировки. Теперь предметы из инвентаря можно перетаскивать на слоты персонажа. Также были даны более строгие инструкции AI, чтобы он всегда выдавал и экипировал полный комплект стартовой брони.

  • Улучшены стартовые промпты. Добавлена логика "пролога", чтобы начало игры не было таким внезапным, а имело краткую предысторию прибытия персонажа в стартовую локацию.

  • Переработаны статус-эффекты. Все эффекты вынесены в отдельный JSON-файл. Это упрощает их добавление и редактирование в будущем.

  • Исправлены баги:

    • OOC-окно: Теперь клик по плашке "OOC" в диалоге GM корректно отображает всплывающее окно с текстом.

    • Карта: Исправлена проблема, когда новые метки могли появляться поверх уже существующих.

    • Улучшена обработка ответов от AI, чтобы игра была более устойчива к ошибкам форматирования JSON.

XD

XD

Вот такое обновление. В основном работа над ошибками и подготовка базы для будущих нововведений.

Спасибо, что играете.

Показать полностью 3
2

Хроники Метерии: Десктоп-версия готова

Серия Хроники Метерии

Привет.

В прошлом посте я рассказывал, над чем работаю.

Так вот, всё готово. Вышло обновление, и теперь есть десктоп-версия для Windows.

Все механики, о которых писал раньше (новые броски, форматирование текста) — на месте и отлажены.

Спасибо всем, кто следит.

Скачать можно здесь

Показать полностью 1
0

Хроники Метерии: Давно не виделись! О новых механиках и разработке

Серия Хроники Метерии

Всем привет!

Давненько я не писал о своем хобби-проекте — текстовой AI-игре «Хроники Метерии». Работа идет своим чередом, в свободное время, и за прошедшие месяцы накопилось несколько интересных изменений, о которых хотелось бы рассказать. Это не анонс обновления, а скорее просто новости с полей разработки.

С последнего поста я многое переделал, и сегодня расскажу о двух самых заметных улучшениях.

1. Новая система бросков кубиков: теперь инициатива в ваших руках!

Раньше механика была неудобной: Мастер Игры (AI) сам просил вас сделать бросок, что прерывало игру и не всегда было к месту. Теперь все иначе.

Я добавил под полем ввода панель быстрых действий. Хотите атаковать, проверить силу или ловкость? Просто нажмите на соответствующую кнопку (Attack, STR, DEX и т.д.). Игра тут же рассчитает результат с учетом характеристик вашего персонажа и добавит его в виде аккуратной плашки к вашему действию.

Было:

GM: "Чтобы поднять решетку, сделай бросок на Силу."
Вы: ждете кнопку, нажимаете, отправляете результат...

Стало:

Вы: подхожу к решетке и пытаюсь поднять ее (нажимаете кнопку STR) -> в поле ввода добавляется [🎲 STR: 18 (roll:15+3)] -> отправляете все одним действием.

Это делает игру гораздо динамичнее и дает вам больше контроля над действиями персонажа.

2. Улучшения для отыгрыша (RP-форматирование)

Чтобы чат был чище, а отыгрыш — понятнее, я добавил стилизацию текста, как это принято во многих текстовых RP:

  • "Прямая речь" теперь выделяется цветом.

  • *Действия персонажа* тоже визуально отделяются от повествования.

  • ((OOC-сообщения)) от GM'а (когда он обращается к вам как к игроку) больше не мешаются в тексте. Они превращаются в маленький интерактивный маркер [OOC]. Нажимаете на него — и появляется всплывающая подсказка с текстом.

Что еще в процессе?

Я также потихоньку работаю над десктоп-версией через Electron. Главная цель — сделать нормальные, файловые сохранения, чтобы не зависеть от капризов браузера. Система еще в процессе отладки, и я столкнулся с кучей забавных (и не очень) багов, когда игра упорно пыталась сохраняться не в файлы, а в браузерное хранилище. Но работа движется.

Когда все это будет?

Точной даты, как всегда, нет. Это проект для души, и я занимаюсь им, когда есть время и силы.

Спасибо всем, кто еще помнит и следит за игрой!

Показать полностью 2
6

Signal & Noise. Идея и текущее состояние

Серия Signal & Noise

Привет всем.

Я делаю игру, Signal & Noise.

Signal & Noise. Идея и текущее состояние

Мне всегда была интересна идея игры, где главный ресурс — это информация, а главное оружие — анализ. Где нужно не быстро реагировать, а медленно думать.

Поэтому я начал делать симулятор, который полностью происходит внутри вымышленной операционной системы.

Игрок получает доступ к разным источникам: соцсети, даркнет-форумы, новостные ленты. Он читает всё это, ищет зацепки, пытается отделить правду от манипуляции и на основе этого принимает решения на финансовом рынке.

То, что сейчас выложено на странице itch.io https://gardenxas.itch.io/signal-noise — это очень ранний прототип. Здесь есть основа операционной системы и самые базовые механики. Я выложил его, чтобы в первую очередь для себя понять, работает ли эта концепция. И чтобы поделиться процессом с теми, кому это может быть интересно.

Разработка продолжается.

Показать полностью 5

Какого Telegram-бота вам не хватает?

Привет, Пикабу.

Вопрос простой: какого Telegram-бота вы бы хотели видеть, но его либо нет, либо существующие — кривое барахло?

Интересны любые идеи: от полезных в быту до упоротых и развлекательных.


P.S. Ребята, вижу много скепсиса, поэтому хочу пояснить. Я не ищу идею для стартапа, чтобы потом продавать ее за миллионы. Я разработчик, ищу pet-проект, чтобы набить руку и сделать что-то реально полезное для людей. Если из этого что-то выйдет, бот будет бесплатным для пикабушников, а о процессе разработки я напишу здесь же.

9

Наткнулся на годную космическую песочницу

Народ, всем привет.

Наткнулся тут на itch.io на одну интересную игру, ADRORIUM называется.

Это такая космическая игра, которую делает один-единственный разработчик, и делает уже больше восьми лет. Результат прям впечетляет, если честно.

По сути, это симулятор космоса с выживанием. Тебе дают корабль, и делай что хочешь. Можно свой звездолет строить буквально из кусочков, постоянно его улучшать. Галактика огромная, процедурно генерируемая, так что всегда есть что исследовать – планеты, астероиды, какие-то заброшенные станции.

Скучать не придется, на тебя постоянно нападают какие-то дроны, так что пострелять тоже есть в кого. Ну и выживать надо, следить за состоянием корабля, за ресурсами всякими.

Что особенно понравилось:

Игра реально сложная. Не казуальщина, тут придется посидеть и поразобратса в управлении и всех механиках.

Есть мультиплеер. Можно с друзьями собраться и полетать вместе, до 16 человек.

Работает везде: на винде, маке, линуксе и даже на андроиде есть версия.

Разраб ее не бросает, постоянно выходят обновления, что то новое добовляется.

Она пока в пре-альфе, но контента уже навалом. Так что если любите космос, сложные игры и проекты, сделанные с душой, то очень советую глянуть.

Ссылка вот: https://beholdernx.itch.io/adrorium

Кто-нибудь уже пробовал? Поделитесь впечатлениями в коментах.

Показать полностью 4

Обзор Обновления Хроники Метеры: Новые Эпохи и Повышение Стабильности

Серия Хроники Метерии
Обзор Обновления Хроники Метеры: Новые Эпохи и Повышение Стабильности

В этом обновлении основное внимание было уделено добавлению новых геймплейных возможностей и кардинальному повышению стабильности и "интеллекта" AI Мастера Игры.

Ключевые Нововведения

  • Выбор Стартовой Эпохи: При создании нового персонажа теперь доступен выбор стартовой эпохи, что кардинально меняет атмосферу и тип приключений:

    • Эпоха Возрождения: Классическое фэнтези (стандартный режим).

    • Золотой Век Архитекторов: Мир техно-магии, городов-механизмов и корпоративных интриг.

    • Великий Разлом: Выживание в апокалиптическом мире, расколотом на парящие острова.

    • Эпоха Тишины: Постапокалипсис с поиском ресурсов в руинах былой цивилизации.

  • Голосовой Ввод: В поле ввода текста добавлена иконка микрофона для диктовки действий голосом.

    • Примечание: Функция находится в стадии бета-тестирования и может поддерживаться не всеми браузерами (лучше всего работает в Google Chrome).

  • Панель «Константы» (Nexus): В интерфейсе появилась новая унифицированная панель, которая заменяет старые панели "Черт" и "Владений". Здесь теперь отображаются все постоянные состояния персонажа:

    • Титулы и звания.

    • Принадлежность к фракциям.

    • Сюжетные флаги и статусы.

    • Полученные постоянные благословения или проклятия.

  • Кнопка «Сообщество»: В главном меню появилась кнопка для быстрого доступа к Discord-сообществу проекта.

Улучшения Геймплея и Интерфейса

  • Надежная работа постоянных эффектов: Теперь постоянные изменения персонажа, такие как благословения, титулы или сюжетные статусы, применяются корректно и без ошибок. Движок игры автоматически обрабатывает связанные с ними изменения (например, перманентное увеличение характеристик).

  • Исправлены визуальные ошибки:

    • Устранен баг, приводивший к некорректному отображению текста (например, "вертикальные буквы") в панели "Константы".

    • Исправлена ошибка, из-за которой в названии локации могли появляться лишние символы (|:).

Повышение Стабильности («Под капотом»)

  • Значительное снижение ошибок AI: Была проведена фундаментальная переработка системы команд, которые использует AI. Это привело к резкому снижению игровых ошибок, связанных с некорректным синтаксисом (как в случае с APPLY_PREDEFINED_EFFECT). AI Мастер Игры теперь гораздо точнее следует правилам и реже "ломает" механики, что делает игровой процесс более плавным и предсказуемым.

Поиграть в Хроники Метеры можно перейдя по ссылке в шапке профиля

Данный пост был написал нейросетью т.к после долгой работы над обновлением мне откровенно было лень писать пост.. Простите ;(

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества