Сообщество - Автомобили из СССР
Автомобили из СССР
62 поста 641 подписчик
284

Игрушка РАФ из СССР со звуковым управлением

В Советском Союзе производили довольно интересные игрушки для детей. И одно из таких можно назвать РАФ-2203

Игрушка РАФ из СССР со звуковым управлением СССР, ГИБДД, Видео, Длиннопост

Автомобиль выполнен в масштабе 1:18. Корпус изготовлен из пластика. Было изготовлено несколько модификаций – милиция, ГАИ, скорая, пожарная.

У этой игрушки есть несколько интересных особенностей:


У нее пять колес. Два передних имеют стандартный размер, два задних имеют стандартные диски и огромные покрышки. Пятое колесо находится на донышке между двумя передними.

В его задачу входит разворачивать игрушку.

Игрушка РАФ из СССР со звуковым управлением СССР, ГИБДД, Видео, Длиннопост

То, как она управляется. Нет никаких пультов и лишних проводов. Достаточно хлопнуть в ладоши, и автомобиль поехал вперед. Еще хлопок, и игрушка остановилась.

После следующего хлопка РАФ поедет назад. Точнее, он развернется задом с помощью пятого колеса.

Игрушка работает на четырех батарейках среднего размера, которые устанавливаются в отсек на донышке. Рядом есть тумблер вкл./выкл.


При включении, у автомобиля загораются фары. В движении начинает работать мигалка и сирена.

Многие дети СССР мечтали о такой игрушке, но она была только в зажиточных семьях. Ее цена составляла 25 рублей, а это довольно приличная сумма на тот период.


Окна по кругу тонированные, так как внутри кроме схем ничего нет. Нет даже малейшей имитации салона. Хотя, для игрушки это и не нужно.


При подготовке статьи, я помониторил цены на различных ресурсах. Средняя цена этой игрушки составляет от 3 до 5 тысяч рублей, что довольно неплохо.

Показать полностью 1 1
7875

Опыт - наше все.

Буквально сегодня забрал машину у сестры. Она свой форд около двух лет назад припарковала к забору, а ключи повесила на гвоздь. Волею судеб я пешеход уже больше месяца - решил забрать себе ненужный сестре автомобиль. Основательно подготовился, взял с собой необходимые инструменты и принялся заводить.

Сразу же заменил аккумулятор, проверил все жидкости, повернул ключ... Крутит бодро, но не схватывает... Почесав затылок, побрел в магазин за комплектом свечей. Поменял. Снова повернул ключ - крутит бодро, но не схватывает... Позвал соседа, чтобы посмотреть искру на свечах. Свечу выкрутил, посадил соседа за руль, надел колпачок и дал команду заводить. И тут произошло не понятное. Машина завелась на трёх свечах. Я обрадовался быстренько вкрутил обратно свечку - крутит бодро но не схватывает...

Решил позвонить отцу - когда если не в такие моменты обращаться за помощью к родителям. В трубке телефона, после описанной мною ситуации, мне без раздумий выдали ответ:

- заведи на трёх цилиндрах и прогазуй, у тебя забита выхлопная система, газам некуда выходить только в открытое гнездо свечки.

Я так и сделал из трубы вылетал черный дым, а я радостно улыбался. После процедуры прочистки, вкрутил свечу обратно и с пол тычка завел. Уважаю своего отца за опыт и последовательность.


Позвоните родителям.

2621

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT"

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Это красивое название носила машина созданная в конце 80-х Виталием Руденко и Александром Костиным из Симферополя, и получилась она действительно очень красивой.

Настолько красивой, что ей была посвящена целая статья журнала "За рулем" №12 1988, а фотография машины гордо красовалась на обложке.

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Мы решили ознакомить вас с текстом из этого номера журнала:

"Всем известно: и дороги у нас не так хороши, и лимит скорости на них довольно жесткий - не разгонишься. Тем не менее автомобили категории "Гран-туризмо" остаются излюбленными объектами самодеятельного конструирования. Потому, наверное, что именно в них авторам с наибольшей полнотой удается воплотить свои представления о красоте и совершенстве автомобиля.

На обложке этого номера - "Вега" Виталия Руденко и Александра Костина, работников ПО "Фотон" из Симферополя (фото - А.Кулешова).

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Она отмечена первым призом на ХХ слете самодеятельных конструкторов в Брянске. Панели элегантного, современных форм кузова из стеклопластика крепятся к пространственной трубчатой раме. Двигатель и коробка передач - ВАЗ-2101, задний мост скомпонован из узлов "жигулей", "Запорожца" и ЛУАЗа. Разборные колеса из легкого сплава тоже сделаны умельцами. По своему решили они конструкцию карданного вала и глушителя, стеклоочистителя с единственной щеткой.

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Салон автомобиля спроектирован с подчеркнутым вниманием к пассажирам. Двери на оригинальных петлях открываются вбок и вперед - это весьма удобно на стесненных стоянках. А ширина проемов такова, что сидящие сзади могут выйти и войти, не побеспокоив водителя и его соседа. Сиденья не только красивы и удобны по форме: они поворачиваются вокруг оси на 180 градусов, так что на стоянке все пассажиры могут общаться как дома.

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Символично, что на страницах журнала сегодня встретились те, кто попробовал силы в дизайн-конкурсе (на вкладке), и те, кому по плечу оказалось воплотить собственный проект: самодеятельное творчество открывает перед активной личностью множество путей."

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост
Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост

Достоверно известно, что самодельный автомобиль Вега просуществовал, как минимум, до 2007-го года точно, и выглядел тогда вполне бодро. В этом можно убедиться благодаря фотографиям пользователя форума rcforum.ru под ником Neches, сделанным в Евпатории в 2007-ом. Возможно и сейчас он находится в заботливых руках и счастливо здравствует как и многие другие самодельные автомобили СССР.

Самодельный автомобиль "Вега-1600GT" Самавто, СССР, Авто, История, Сделано в СССР, Длиннопост
Показать полностью 7
856

Экспериментальный двухэтажный автобус

Экспериментальный двухэтажный автобус Автобус, Нами, Эксперимент, Опытный образец, Двухэтажный автобус, СССР, Нами-0159, Длиннопост

В истории московского Научно-автомоторного института (НАМИ) было огромное количество необычных конструкций, но, пожалуй, даже для него автобус НАМИ-О159 является настоящим уникумом. Дело в том, что этот созданный в 1975 году опытный прототип имел необычное расположение место водителя – на верху, на «втором этаже» кузова. Водитель, для того что бы занять его должен был подняться в кабину по специальному трапу, который во время движения складывался и прятался в специальную нишу. Такой ход инженеры института совершили с целью улучшению обзора, изоляции водителя от салона и создания для него более комфортных условий труда. Также подсчитали: перенос кабины водителя на второй этаж увеличивал максимальную вместимость салона на 29% - до 135 человек!

Экспериментальный двухэтажный автобус Автобус, Нами, Эксперимент, Опытный образец, Двухэтажный автобус, СССР, Нами-0159, Длиннопост

Данная машина могла бы сделать СССР пионером в области создания класса общественного транспорта, имеющего низкий пол. Её макет появился в 1974 году, а сами работы над его конструкцией начались в 1969 году. Специалистам института была поставлена руководством автомобилестроительной отрасли СССР задача создать городской автобус повышенной производительности, который мог бы перевозить за одну поездку как можно больше пассажиров.

Созданный прототип с колесной формулой 6х2 имел V-образный двигатель производства ЗИЛ, очень редкую для того времени автоматическую коробку передач, и шины малого диаметра.

Экспериментальный двухэтажный автобус Автобус, Нами, Эксперимент, Опытный образец, Двухэтажный автобус, СССР, Нами-0159, Длиннопост

От классических трёхосных конструкций конструкция НАМИ-О159 отличалась более близким расположением третьей оси к переду автобуса, при этом обе оси переднего моста были управляемыми. Так как водительское место было вынесено на второй этаж, то все 135 пассажиров могли быть размещены на первом этаже, в салоне автобуса, имеющего длину 11 метров.

Экспериментальный двухэтажный автобус Автобус, Нами, Эксперимент, Опытный образец, Двухэтажный автобус, СССР, Нами-0159, Длиннопост

Все оригинальные технические решения, такие как: автоматическая гидравлическая коробка передач, общая компоновка автобуса, а так же устройство для входа и подъёма водителя в кабину, разработчики НАМИ-О159 защитили авторскими патентами. По их расчётам, производительность опытного автобуса теоретически должна была быть выше производительности ЛиАЗ-677 на 29%, а ЛАЗ-360 - на 13%. Экономический же эффект от запуска подобной машины в производство и эксплуатацию при количестве выпускаемых экземпляров в 10 000 штук за год, должен был составить около 5,6 миллиона рублей.

Экспериментальный двухэтажный автобус Автобус, Нами, Эксперимент, Опытный образец, Двухэтажный автобус, СССР, Нами-0159, Длиннопост

Однако, по неизвестным до сих пор причинам, уникальный автобус, как и многие уникальные разработки НАМИ, в серию не пошёл. Установить истину мешает тот факт, что до сих пор не найдено отчёта по техническим испытаниям НАМИ-О159. Вполне возможно, что авангардная конструкция просто опередила своё время и отечественная промышленность просто была не готова к выпуску такого автобуса. Опытный его экземпляр сгнил над одной из свалок НАМИ, так и оставшись невостребованным как заказчиками, так и иными опытными институтами и лабораториями.

По материалам:

http://autohis.ru/sovietauto/nami-history/nami-0159.php

http://www.gruzovikpress.ru/article/1038-nami-o159-avtobus-s-rubkoy/

https://www.zr.ru/archive/zr/2013/06/giganty-i-mutanty#62

Показать полностью 4
465

Москвич-2144 - советский концепт автомобиля с проецированием информации на лобовое стекло

Конец 1980-х, начало 1990-х. Проекционное оборудование автомобиля Москвич-2144 "Истра".

Москвич-2144 - советский концепт автомобиля с проецированием информации на лобовое стекло Москвич, Авто, Истра, Яуза, Концепт-Кар, Длиннопост

Планировалось, что с помощью него водитель такой машины будет видеть трёхмерную голограмму с линиями края дороги, изображением с камеры заднего вида, а также тепловое излучение от людей и животных.

Москвич-2144 - советский концепт автомобиля с проецированием информации на лобовое стекло Москвич, Авто, Истра, Яуза, Концепт-Кар, Длиннопост
Москвич-2144 - советский концепт автомобиля с проецированием информации на лобовое стекло Москвич, Авто, Истра, Яуза, Концепт-Кар, Длиннопост

Автомобиль, впрочем, выпускать всерьёз не планировалось - это были лишь поисковые изыскания на тему того, какими будут авто в 2000 году. Параллельно на АЗЛК разрабатывали более реалистичную машину "Москвич-2143", которую планировали поставить в серию к 1993 году. Работы по ней, впрочем, оказались бесперспективными и не были завершены.

Москвич-2144 - советский концепт автомобиля с проецированием информации на лобовое стекло Москвич, Авто, Истра, Яуза, Концепт-Кар, Длиннопост
Показать полностью 2
1069

Искривление времени: полвека на конвейере.

Пальму первенства по продолжительности производства делят между собой ЗИЛ-130 и УАЗ-452. Оба автомобиля продержались на конвейере более полувека — аж 52 года. "Буханка", хоть и неоднократно модернизированная, производится по сей день и в ближайшее время с конвейера сходить не собирается. Спрос есть, альтернативы нет. Тот же тезис применим и к ЗИЛ-130, который в несколько упрощенном виде производился на заводе АМУР до 2014-го года, уже после официального закрытия завода. В следующем году первенство однозначно перейдет к уазику.

Искривление времени: полвека на конвейере. СССР, Россия, УАЗ, Зил, Авто
Искривление времени: полвека на конвейере. СССР, Россия, УАЗ, Зил, Авто
1179

"Десятка", выпущенная в СССР

"Десятка", выпущенная в СССР Советский автопром, Ваз-2110, АвтоВАЗ, Автоистория, Прототип, Длиннопост

Казалось бы - обычный старый ВАЗ-2110, судя по состоянию - потенциальный "клиент" металлоприёмника. Но при всей внешней неказистости эта машина имеет серьёзную историческую ценность и достойна места в музее, поскольку на фото - экземпляр, выпущенный ещё в Советском Союзе.

"Десятка", выпущенная в СССР Советский автопром, Ваз-2110, АвтоВАЗ, Автоистория, Прототип, Длиннопост
"Десятка", выпущенная в СССР Советский автопром, Ваз-2110, АвтоВАЗ, Автоистория, Прототип, Длиннопост

Из характерных особенностей - зачернённые рамки дверей, оригинальный лючок бензобака, форточки.

"Десятка", выпущенная в СССР Советский автопром, Ваз-2110, АвтоВАЗ, Автоистория, Прототип, Длиннопост

Судя по VIN-коду и маркировке на стёклах, год постройки этой машины - 1990. Номер кузова - 24. На табличке красуется: "Сделано в СССР".

Первые массовые, конвейерные "десятки" при том начали выпускаться только в 1996 году.


Снимки сделаны юзернеймом Kanisstra с сайта Drive2.

К слову, в музее ВАЗ находится одна из ранних "десяток" (номер кузова 67), на табличке у которой тоже выбито "Сделано в СССР", однако эта надпись стыдливо закрашена и поверх неё написано: "...в России".

"Десятка", выпущенная в СССР Советский автопром, Ваз-2110, АвтоВАЗ, Автоистория, Прототип, Длиннопост
Показать полностью 3
521

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году

Медиатека ВДНХ опубликовала качественные цветные снимки экспозиции автопрома 1961 года.

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЗИЛ-111 (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЛАЗ-699А (опытный образец)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ РАФ-977Д (предсерийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-53Ф (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ КАЗ-606 или 606А

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-21Л (предсерийная)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-22 (опытный образец)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ЗАЗ-965А (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост
Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ ГАЗ-13 (серийный)

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ МАЗ-530

Выставка достижений советского автопрома в 1961 году Авто, Автопром, СССР, Автоистория, Длиннопост

^ КрАЗ-256 (опытный)

Некоторые из интересностей:


• Присутствует предсерийный образец «Волги» ГАЗ-21Л (третья серия), а вот прототип универсала ГАЗ-22 выполнен ещё с деталировкой от седана 21И (вторая серия)


• Опытный ЛАЗ-699А с необычной системой освещения: мало того, что четыре фары расположены вертикально, так они ещё и полноразмерные.


• Полностью вымершая «Колхида» семейства 606. До нашего времени не сохранилось даже более поздних круглых 608-х, а здесь так и совсем мифическое ископаемое. Кстати, на фоне заметен «Урал» с цельнометаллической кабиной, ещё не освоенный на тот момент в серии.

Показать полностью 10
526

#Спасти_МИК

#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост


Музей Индустриальной Культуры — уникальное место. Вы не найдете похожего музея нигде в мире. В МИК есть абсолютно все, что давно ушло на страницы истории. Коллекция ПК, сотовых телефонов, телевизоров, автомобилей, таксофонов, Ж/Д рельсов с Путиловских времен, якорей со времен Петра, радио, книг, фурнитуры... Этот список можно продолжать бесконечно. Также на территории музея есть настоящая кузница. А весь штат, около 15-и человек, восстанавливает редкие автомобили на площадке музея (коих более шести десятков!) и электротехнику. Каждый компьютер, телевизор, телефон, радиоприёмник экспозиции - все они в полностью рабочем состоянии. У музея нет ни финансирования, ни платы за вход. Учреждение существует исключительно благодаря пожертвованиям. Деньги получаются смешные, меньше 20.000 рублей в месяц.

#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост

Третьего марта дирекцией парка "Кузьминки" было решено ликвидировать Музей Индустриальной Культуры. С дирекцией музея не было проведено переговоров, лишь выдвинут ультиматум. Либо 40.000 экспонатов покидают занимаемый гектар, либо режутся на металл и вывозятся на свалку. 11 мая судьба музея может решиться окончательно и вряд ли в пользу музея. Семь лет как музей существует на птичьих правах, поскольку юридически на этой земле чистое поле. Несмотря на то, что у учреждения все же есть "запасной аэродром" - огромное поле под Тулой (не в Черноусово), денег на переезд нет.

#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост

Чтобы перевезти 40 тысяч экспонатов на расстояние 180 километров понадобится свыше двух миллионов рублей. Такая сумма вырисовывается, в частности, из-за обилия хрупких и негабаритных грузов. И мы даже не говорим о постройке ангаров, на которые уйдет еще два миллиона. Власти Москвы никак не реагируют на проблему, местные депутаты от всех парламентских партий седьмой год обещают помочь, но ничего не делают. Разумеется, никакие петиции и видеорепортажи не помогли разрулить ситуацию за семь лет. Таким образом, музей с 25-летней историей находится на грани полного уничтожения и разграбления. Двор уже огорожен и к нему приставлена охрана парка "Кузьминки". Находиться там имеют право только сотрудники музея. Все экспонаты были в срочном порядке перенесены в главный, ранее автомобильный ангар.

Даже без финансирования сотрудники музея проводят качественную реставрацию:

#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост
#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост

То же самое касается и всей радиотехники. 90% экспонатов, таких как радио, телевизоры, компьютеры, телефоны в рабочем состоянии! А жертвовали музею всякое, состояние разнилось от "капсулы времени" до разрозненных деталек в коробке.

#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост

Сейчас музей в удручающем состоянии. Все экспонаты свезены в один ангар, автомобили выкачены на улицу. Главный ангар буквально завален экспонатами, но тем не менее, экспозиция все еще действует и функционирует. 70% территории музея отгорожено парком Кузьминки и туда посетителей не пускают. Как раз та часть, где находятся автомобили, дрезины, кабина ИЛ-18, кузница...

#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост
#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост

О МИК написал даже Тёма Лебедев 3 года назад: blogrider.ru/blogs/1158/posts/id/7960246/nuzhno_spasti_muzey.php


О том, каким музей был 3-5 лет назад вы можете прочитать здесь:


moscowalk.ru/uvao/kuzminki/museum/mic.html


nasedkin.livejournal.com/314337.html


poputi.su/article.php?id=234


Неделю назад я и @Alexarefyev сделали пару снимков на тапок, в каком состоянии музей сейчас:

#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост
#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост
#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост
#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост
#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост
#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост

То самое "заграждение", препятствующее переход к уличной экспозиции:

#Спасти_МИК Авто, СССР, Россия, Музей, Помощь, Москва, Длиннопост

Мы будем следить за развитием событий и помогать музею отстоять если не землю, то хотя бы экспонаты. Новости, связанные с Музеем Индустриальной Культуры, будут помечаться хэштегом #спасти_мик. Распространение данной информации особенно актуально для Москвы и в первую очередь, жителей Кузьминок.


Просим помочь в распространении этой информации как администраторов дружественных сообществ, так и читателей. Спасибо всем, кому не всё равно!

UPD 14.05.17: По состоянию на сегодняшний день в отношении музея не было предпринято никаких действий. Возможно, нам удалось затормозить выселение музея. Но о победе говорить рано. Сегодня снова поедем в МИК узнавать, что, да как и оказывать музею юридическую поддержку.

P.S. оригинальный пост написан 9 мая и доступен по адресу vk.com/wall-30622452_559861

Показать полностью 14
182

Грузовой "Запорожец"

В начале 1960-х завод "Коммунар" разработал семейство грузовых "Запорожцев" на базе перспективной модели ЗАЗ-966. Прошедшее испытания и одобренное семейство выглядело так:

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост

Базовый фургон ЗАЗ-970/971

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост

Автобус ЗАЗ-970Б/971Б

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост

Грузовой 970В/971В

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост
Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост

Полноприводный автомобиль двойного назначения 971Д существовал в короткой и длинной версиях

Цифры 970 или 971 в индексе обозначали тип шасси – с задним или полным приводом. К производству приняли только обычную версию 4х2.

В планах завода на 1964 год значилось изготовление первой партии фургонов ЗАЗ-970 в количестве 50 штук. Приступить к выпуску тогда не удалось – ресурсы были брошены на другие задачи. План перенесли на 1965-й год, однако подготовка производства нового "Запорожца" 966-й модели снова отвлекла всё внимание на себя. В дальнейшем семейство 970 больше не включалось в производственные планы "Коммунара". Опытные образцы были со временем утилизированы.

В качестве бонуса для тех, кто дочитал до конца - не принятый ранний вариант грузовичка с дизайном а-ля ЗАЗ-965.

Грузовой "Запорожец" Авто, Запорожец, Советский автопром, Длиннопост
Показать полностью 4
192

Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга"

"Волга" 24-й модели в том или ином виде прожила рекордное время - первые ходовые образцы её финального варианта наматывали километры уже в 1964 году, а машины, ещё содержащие в себе элементы её конструкции и проём кузова от неё, были сняты с выпуска только в 2008 году.

Финальный вид ГАЗ-24 был разработан советскими художниками Лением Циколенко и Николаем Киреевым в 1963 году. Он был в меру самобытен - машина хоть и не была копией какого-то конкретного зарубежного автомобиля, однако по сути представляла собой компиляцию из трендов американского дизайна тех лет.

До этого существовали и другие варианты оформления - были даже построены ходовые образцы по альтернативным проектам. К сожалению, руководство завода запрещало снимать их, но до нашего времени дошли заводские эскизы.

Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга" Газ, Газ-24, Волга, Советский автопром, Дизайн, Автодизайн, Длиннопост
Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга" Газ, Газ-24, Волга, Советский автопром, Дизайн, Автодизайн, Длиннопост
Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга" Газ, Газ-24, Волга, Советский автопром, Дизайн, Автодизайн, Длиннопост
Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга" Газ, Газ-24, Волга, Советский автопром, Дизайн, Автодизайн, Длиннопост
Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга" Газ, Газ-24, Волга, Советский автопром, Дизайн, Автодизайн, Длиннопост
Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга" Газ, Газ-24, Волга, Советский автопром, Дизайн, Автодизайн, Длиннопост
Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга" Газ, Газ-24, Волга, Советский автопром, Дизайн, Автодизайн, Длиннопост
Эскизы ГАЗ-24 - какой могла бы быть "Волга" Газ, Газ-24, Волга, Советский автопром, Дизайн, Автодизайн, Длиннопост
Показать полностью 6

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!