Мой лучший кадр
Смотрю на лучшие кадры многих и вспоминается присказка из детства: "Круглее ведра ничего не видел, слаще морковки ничего не ел."
Вы зачем это показываете?
Смотрю на лучшие кадры многих и вспоминается присказка из детства: "Круглее ведра ничего не видел, слаще морковки ничего не ел."
Вы зачем это показываете?
Тетенька @chaosnotlost, ты случайно нажала кнопку и запретила мне оставлять комментарии. Это произошло случайно, я уверен. Я вот тут приведу ссылку на твой пост, чтобы ты не писала, что я вбрасываю.
А хотите стать успешным автором не прикладывая усилий? Нужен только старый советский доступ к сервисам Гугл.
Итак, я взял ссылку на этот пост и скормил Джемини (для примера), снабдив запросом в произвольной форме:
Через 5 минут получаем готовый ответ, который я и публикую ниже. Это полностью работа нейросети, я лишь поправлю строчные и прописные буквы и заменю фото вручную на более подходящие.
С удовольствием проанализировал структуру статьи про Иж-Комби и подготовил для вас аналогичный материал про ВАЗ-2104. Статья написана в соответствующем стиле, включает все необходимые пункты (история создания, характеристики, сравнение с 2102) и содержит иллюстрации.
Вот готовый пост, который вы можете публиковать на Пикабу:
ВАЗ-2104: Последний универсал советской классики, созданный по обмену
Если "копейка" — это родоначальник, то ВАЗ-2104 — это рабочая лошадка, которую часто незаслуженно недооценивают. "Четверка" — последний универсал классической тольяттинской линейки, который продержался на конвейере дольше всех, побив все рекорды. В его основе лежала серьезная модернизация, позволившая создать автомобиль, идеально подходящий для дачников, мелкого бизнеса и коммерческих нужд эпохи Перестройки и 90-х годов. Это был чистый, неподдельный прагматизм на колесах.
Проект 2104 был частью глобальной модернизации "классики" ВАЗа, начатой в конце 70-х годов, результатом которой стало появление семейства ВАЗ-2105/2107. Универсал 2102, созданный на базе 2101, безнадежно устаревал как морально, так и конструктивно.
Перед конструкторами Волжского автозавода стояла задача максимально удешевить и унифицировать новую модель, используя максимум деталей от уже запущенного в производство седана 2105. Вместо того чтобы полностью перерабатывать кузов, они взяли платформу 2105 и спроектировали для нее абсолютно новую заднюю часть, начиная со средней стойки, с характерным высоким, почти вертикальным бортом. Серийное производство на ВАЗе началось в 1984 году и продолжилось, с учетом сборки на Ижевском автозаводе, до 2012 года.
Универсал ВАЗ-2104 в классическом исполнении, готовый к перевозке любых грузов.
ВАЗ-2104 унаследовал все основные технические решения седана 2105: задний привод, пружинную зависимую заднюю подвеску и, конечно, узнаваемый внешний вид. В отличие от своего предшественника, "четверка" получила более широкий набор силовых агрегатов. Изначально это был 1.3-литровый двигатель ВАЗ-2105 (64 л.с.) с ременным приводом, но позже появились модификации с цепными двигателями 1.5-литра (ВАЗ-2103/2106), а также экспортные версии и даже мелкосерийные модификации с дизельным двигателем ВАЗ-341 объемом 1.52 литра.
Главное отличие и неоспоримое преимущество — огромный для того времени багажник. Благодаря новой, более высокой линии крыши, грузовой отсек стал вместительнее, а при сложенных задних сиденьях образовывалась почти ровная площадка, позволяющая загрузить до 400 кг.
Характерная высокая задняя часть и вертикальные фонари — отличительные черты модели 2104.
ВАЗ-2104 пришел на смену ВАЗ-2102, но это были машины разных поколений и с принципиально разным подходом к дизайну:
Кузов и оптика: 2102 был построен на базе "копейки" (2101) с круглыми фарами, большим количеством хрома и более покатой задней частью. 2104 — на базе 2105 с прямоугольными фарами, черными бамперами и, главное, полностью измененной задней частью. У 2104 линия крыши резко приподнята для максимального увеличения грузового пространства.
Задняя дверь: У 2102 дверь багажника открывалась вниз, что было удобно для погрузки, но требовало много места сзади. У 2104 дверь поднималась вверх, как на современных универсалах, что позволяло использовать ее как навес в дождливую погоду или на отдыхе.
Интерьер и унификация: 2104 получил интерьер и панель приборов от 2105 с более современными сиденьями, а также был полностью унифицирован с 2105/2107, что делало его ремонт и обслуживание проще, а детали — более доступными в постсоветский период.
Минималистичная, но функциональная панель приборов, унаследованная от ВАЗ-2105.
"Четверка" была воплощением чистой прагматичности. Она не стремилась быть красивой или роскошной, как "семерка", но стала символом выживания и частного бизнеса в трудные времена. Этот универсал с легкостью перевозил рассаду на дачу, коробки на рынок или стройматериалы, становясь незаменимым помощником для миллионов советских и российских семей. Пожалуй, именно этот честный, рабочий характер и обеспечил ей такую долгую жизнь и место в истории отечественного автопрома, где она оставила свой неизгладимый, квадратный след.
ВАЗ-2104 до сих пор можно встретить на дорогах, что подтверждает его невероятную надежность и ремонтопригодность.
Собственно, нейросети облегчают жизнь во многом. Главное, ставить правильные теги. Всем добра.
С утра попадается в разных интернет-изданиях новость про "взрывычатое устройство". Что же это такое? "Взрывчатое вещество" знаю. "Взрывное устройство" знаю.
Ссылка, на всякий случай.
Сына главы Чечни Рамзана Кадырова Адама наградили медалью ОМОНа «Ахмат-крепость» за вклад в развитие Росгвардии, сообщает ЧГТРК «Грозный». Это вторая награда Адама за 10 дней.
«Награждение состоялось за активную инициативу, помощь в выполнении боевых задач и весомый вклад в развитие подразделений Росгвардии», — говорится в публикации телерадиокомпании в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской на территории России и запрещена).
Медаль вручил командир отряда «Ахмат-крепость», двоюродный брат главы Чечни Абдул-Керим Кадыров.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Сегодня! Сегодня я начал ломать эту систему ответов на ответы! Присоединяйтесь!
Следим за развитием событий на пашне.
Свято место пусто не бывает, данный клочок земли пользуется огромной популярностью.
Видимо, вчера Ренжик Н333СВ777 не успел провести повторную пахоту и его флаг подхватил другой подорожник - Шевроле В486ЕЕ977. Перевернуть бетонные полусферы чтобы не мешали - говно вопрос.
А сегодня вот такая картина :
Как вы думаете : это Ренжик так мстит за свою делянку или нашлись наконец-то добрые и сильные люди, терпение которых не безгранично?