Читаю посты негодования про яндекс.маркет и думаю - какое счастье, что мне возят без проблем. Даже пост хотел написать в защиту. Было, правда, один раз - купил баул, а он сразу порвался - гнилая ткань. Но, зато, когда привезли сковородку со сломанной ручкой, то дали купон на новую - в итоге две сковороды, одна новая ручка и еще от старой подошла. В общем, баш на баш по деньгам.
Что сподвигло написать этот пост? Заказывал недавно товар с доставкой, вижу, что доставка завтра, 8 декабря, "по клику". Заказываю. 8 декабря жду. К обеду заглядываю в личный кабинет - доставка 10-го. Никаких уведомлений, извинений, оповещений.
Сегодня, прежде чем сделать заказ, смотрю пристально на даты.
Вот вариант завтра, мне подходит, буду планировать день. Но вот в следующем окне - совсем другая дата.
@Yandex.Market, дорогие, что-то у вас где-то не так. Дорогой майл.ру идёте.