
В Брест Победах Газ-М20, 2025г
23 поста
23 поста
43 поста
5 постов
20 постов
7 постов
9 постов
37 постов
Красавица, рожденная в эпоху дефицита, стали, когда тонкий прокат был на вес золота, а крышу, самую обширную деталь кузова, заменил складной брезентовый верх. Редкая птица – всего чуть более четырнадцати тысяч экземпляров покинули заводские цеха с 1949 по 1953 годы.
Водителем этого редкого автомобиля на протяжении всей экспедиции являлся Иван Фаустов, неутомимый капитан и человек с золотым сердцем, председатель Свердловской региональной общественной организации помощи детям-сиротам и детям-инвалидам «Лисичка».
В этом году к экипажу «Гавани» присоединился и технический гуру – Сергей Плотников. Он знает «Победу» как свои пять пальцев, и не только её устройство, но и тайные места, где можно раздобыть самые редкие запчасти. Благодаря его умениям и навыкам, в Минске были успешно решены вопросы с поиском необходимых запчастей и места для ремонта
Медиаэкспедиция "Победа в наших сердцах" 2025 год. Мурманск - Брест - Москва
"Откликаюсь на просьбу высказаться по демографической проблеме. Потому что проблема решается элементарно. А все пляски вокруг неё - это большой наебахтунг.
В данном случае, простота государства - хуже воровства. Вы сами провозгласили капитализм и рыночную экономику. И навязали народу свои новые ценности, которые по сути представляют собой только одну ценность - деньги. Даже слава и власть нужны только для того, чтобы зарабатывать больше. И когда у вас все подчинено рыночным отношениям, вы вдруг начинаете взывать к патриотизму, энтузиазму, сознательности... Вы вменяемые вообще? Ну придите в магазин, попросите проявить сознательность и дать вам товар бесплатно. Точно такое же впечатление производят ваши потуги повлиять на демографию убеждением.
Хотите, чтобы женщины рожали больше? Установите ей рыночную зарплату за рождение и воспитание ребенка. За первого, скажем, 75 тыс. и за каждого последующего добавляйте по 50 тыс. И засчитывайте материнство в трудовой стаж. Потому что это именно рыночный метод решения проблемы. А материнский капитал - это половинчатая мера. То есть, деньги вы уже за ребенка платите, но кастрированные и явно не по рынку.
Только так должна решаться демографическая проблема, если у вас рынок и капитализм. А если вы хотите решать её без таких финансовых затрат (и сопутствующих морально-этических и социальных проблем), то вам придется прекратить навязывать деньги в качестве ценности, и вернуться к человеческим ценностям. Но это долгий процесс. Когда вы еще воспитаете новое поколение, ориентированное не на стяжательство, а на счастливую личную жизнь и интересы общества! Годы и годы уйдут с учетом вашей эффективности и инерции сознания. Поэтому быстрее стимулировать деньгами. Государству нужны дети? Купите их.
А то со всех сторон вдалбливаете девушке-подростку, что она должна быть продажной шлюхой и трахаться только за дорогие подарки, а потом удивляетесь, что она все никак не становится матерью. Да в своем ли вы уме?"
Красавица, рожденная в эпоху дефицита, стали, когда тонкий прокат был на вес золота, а крышу, самую обширную деталь кузова, заменил складной брезентовый верх. Редкая птица – всего чуть более четырнадцати тысяч экземпляров покинули заводские цеха с 1949 по 1953 годы.9
Водителем этого редкого автомобиля на протяжении всей экспедиции являлся Иван Фаустов, неутомимый капитан и человек с золотым сердцем, председатель Свердловской региональной общественной организации помощи детям-сиротам и детям-инвалидам «Лисичка».
В этом году к экипажу «Гавани» присоединился и технический гуру – Сергей Плотников. Он знает «Победу» как свои пять пальцев, и не только её устройство, но и тайные места, где можно раздобыть самые редкие запчасти. Благодаря его умениям и навыкам, в Минске были успешно решены вопросы с поиском необходимых запчастей и места для ремонта
Машины медиаэкспедиции "Победа в наших сердцах" в этом году прошли маршрут Мурманск - Брест - Москва