Парадная "Волга"
До 1953 года в Советском Союзе командующий военным парадом и принимающий парад исполняли свои обязанности верхом на лошадях.
Впервые сев в автомобили они уже не захотели расставаться с комфортом и удобством.
С тех пор в качестве парадных авто на главном параде использовались автомобили ЗиС, а потом и ЗиЛ.
Но парады проходят не только на Красной площади. И армейским чинам на местах тоже хотелось перемещаться красиво и комфортно.
Долгое время в качестве парадных автомобилей использовались военные ГаЗы и УАЗы.
С появлением «Волги» ГаЗ-24 парадные кабриолеты стали делать из них. Производством занялись разные автомобильные мастерские на местах. Централизованного выпуска «Волги»-кабриолет не было. Но рецепт производства был схож. Отрезали крышу, демонтировали правое переднее сиденье, усиливали кузов, иногда заваривали заднюю левую дверь, тоже для жёсткости кузова, устанавливали поручень и радио аппаратуру. Места спилов закрывали декоративными накладками.
Не смотря на то что следующее поколение «Волги», ГаЗ-3102, появилось в 1981 году кабриолеты на её базе стали делать только в девяностых годах.
Рецепт производства был такой же, а машины получались более красивые и солидные. Жаль информации по этой технике в свободном доступе очень мало.
Продолжаю изучать историю автомобилестроения из маршрутки.











Автомобили из СССР
166 постов1.2K подписчика
Правила сообщества
Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность
• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.
• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)
Не приветствуются:
• Нецензурная брань
• Безосновательные хамство или агрессия
• Употребление специфических сленгов
• Бессмысленные, бесполезные комментарии
• Спор без аргументов