skrechm3

Пикабушник
Дата рождения: 21 апреля 1993
поставил 1075 плюсов и 3466 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
665 рейтинг 0 подписчиков 72 подписки 4 поста 2 в горячем

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль»8

Автор, Вы написали, почему не нужен автомобиль конкретно Вам, а не остальным.

Если Вы живёте в квартире и не фанат дач/загородной жизни, не любите автопутешествия и живёте в шаговой доступности от работы, при этом около Вас есть ТЦ, то Вы выиграли Джек-пот и авто действительно не нужен. Доказывать остальным, что авто не нужен - глупо и каждый выбирает способ передвижения исходя из собственного удобства и финансового состояния.

Отвечу просто на некоторые тезисы по своему опыту вождения в городе миллионнике и не только:

1. Какско нужен максимум от угона и тотала и то, если страшно за авто. хороший противоугонный коплекс отпугнет 99,9% автоугонщиков, а аккуратная езда и внимательность спасёт практически ото всех дтп. За 13 лет стажа каско пригодился 1 раз и то стоимость ремонта была тысяч на 7, а каско стоил 25 тысяч (примерно, 10 лет назад было, цены не помню), это был единственный раз, когда по принуждению оформил каско;

2. Стоимость осаго размазывается, чем больше ездишь, тем меньше осаго стоит в пересчёт на километр;

3. Бесят штрафы, камеры, ДПС... Не нарушайте и не будет проблем, все же просто;

4. Выяснения на дороге... Это зависит от уровня ICQ индивидов, которые стоят и выясняют отношения. У меня 1 раз было выяснение отношений: уставший не ожидал маневр впереди ведущего царя, тем более маневр без поворотников (горите в аду) и на скорости сильно меньше моей. Водитель меня догнал, остановил, я вышел, сказал, что я мудак, извини, не заметил, на этом ситуация была исчерпана, потрачено времени около минуты. Сам же принимаю ситуации как есть: люди бывает что-то забывают, в мыслях погружаются, идиоты и тд, зачем мне кому-то что-то доказывать и ругаться, оттормозился, и поехал дальше?

5. ДТП, моё любимое, езжайте аккуратно и внимательно. Почему у одних людей получается, а у других нет? Сам был в ситуациях, когда можно было в гробу оказаться, но получалось увернуться, сманеврировать. Если нет уверенности в себе, то есть курсы конраварийного вождения;

6. Если ездить часто на такси, то выходит сильно дороже (хотя есть пометка, если сравнивать премиум авто и такси эконом класса, то на авто явно дороже выйдет, но, думаю, единицы будут вызывать при таком раскладе такси уровня эконом). В стоимость такси уже заложена стоимость топлива, ремонта авто, страховое, так ещё и зп таксиста и агрегатора.

Из недавних примеров: приятель с работы на своей шкуре ощутил. Был против авто, но обстоятельства сложились так, что он получил авто в идеале по цене ниже рынка раза в несколько раз. Год считал финансовую сторону вопроса и пришёл к выводу, что такси ему в среднем в месяц выходило сильно дороже, с учётом того, что он ещё и в дтп серьёзное попал;

7. Ремонт авто, да - кот в мешке. может быть так, что покупая новый авто попадаешь на ремонт и дилер всеми силами будет отказывается от гарантии и будетнеобходимо вляпываться в суды и тд. Если про гарантию не говорить, то есть запчасти на любой вкус и карман, да и авто должен соответствовать уровню зп, а не быть непосильной ношей.

Могу привести примеры того, что автомобиль необходим (при условии наличия финансов на этот авто):

1. Частенько в дождь, слякоть наблюдаю за людьми на остановках или идущих по улице куда-то. Есть обратный пример - очищать авто от снега, но это происходит не часто, да и для меня является чем-то медитативным, поэтому спорный момент;

2. Час пик есть не только у автомобилистов, но и в общественном транспорте, особенно явно после работы видно, когда люди в общественно транспорте, как шпроты набиты;

3. Съездить в магазин и вызвать такси можно, а если магазин строительный? Можно вызвать грузовок такси, но цена на него может быть и 1-2 тр, а автомобиль вот он, закинул и поехал (про торчащие из окон доски речи не идёт, только адекватные габариты). Да и продуктовый магазин может быть типа метро, до которого ещё ехать нужно, а потом ещё такси ждать;

4. Надоело сидеть в своём городе, все места по 10 раз прошел? Съездить в соседнюю область, просто так походить и вернуться. Время в пути 2-3 часа в одну сторону, быстрее поезда;

5. В общественном транспорте гораздо проще в конфликт вляпаться. А какие бывают ароматы, разговоры, музыка;

Для примера несколько фото из разных регионов и лет, которых не было бы, если бы не авто. В силу своей лени на самолёте, поезде путешествовать не хочу, хоть и иногда путешествую

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Ребята ехали на шёлковый путь, встретил в свой день рождения, лучшего подарка и представить не мог. Даже удалось выйти пофотографироваться

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Красавец Байкал

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Иркутская область

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Даже и не помню где

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

В районе Байкала

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Недалеко от перевала Тит, Якутия

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Где-то в татарстане

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Саратовская область

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Замок Гарибальди

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Где-то в Удмуртии

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Ижевск

Ответ на пост «Нужен ли автомобиль» Водитель, Безопасность, Автомобилисты, ПДД, Пешеход, Парковка, ГАИ, Нарушение ПДД, Штраф, Текст, Мат, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов

Казань

Показать полностью 12

Требуется помощь лиги юристов по гарантии КИА

Добрый день!

Требуется небольшое пояснение в связи со сложившейся ситуацией, к какому дилеру обращаться с досудебной претензией.

Приобрёл автомобиль КИА в одном автодилере в 2021 году в Самаре, назовём его дилером А, начал обслуживаться в другом (проходил ТО, поломок не было), назовём его дилером Б, у дилеров А и Б разные юрлица.

В 2022 году производитель мне сообщил посредством смс, что дилер А больше не обслуживает мою марку автомобиля (они перешли на китайцев), обращайтесь к любому другому в своём городе.

В 2023 году я обнаружил у автомобиля дефекты, которые должны быть устранены по гарантии (трещины краски, а также ржавчина, где она чисто физически не может появиться при эксплуатации), плюс знаменитая проблема с катализатором. При прохождении ТО я сообщил об этом дилеру Б, авто осмотрели, что-то согласились отремонтировать и заказали запчасти, что-то отказались делать (показывая на ржавчину и лопнувшую краску сказали, что это особенности технологии покраски), а по катализатору у них эндоскоп в ремонте, поэтому смотреть не будем звоните и узнавайте, когда появится. Бумаг естественно с них никаких получить не смог (времени не было бодаться, в заказ-наряде мои замечания не вписали), звонил им раз в месяц (с января где-то до июля с вопросом, когда уже меня позовут на ремонт, потом перестал тк автомобиль нужен был каждый день), мне вяло говорили, что ждут запчасти и вот-вот позовут/передадим менеджеру по гарантии ваш вопрос, эндоскоп все ещё в ремонте, а с вашим мы смотреть не будем (готов был купить его и им привезти).

Спустя 8 месяцев я так на ремонт авто и не отдал, тк маринует дилер Б.

В связи с этим подготовил досудебную претензию (направлю по почте с уведомлением и описью), но до конца не понял 4 момента:

  1. Могу ли я требовать проведения осмотра авто дилером Б с проведением ремонта по гарантии, а в случае отказа или отсутствия ответа дилером Б на претензию возврата/замены на аналогичный автомобиль дилерером Б или претензию нужно направлять дилеру А?

  2. В претензии запрошу предоставление мне бумаг по согласованию ремонта всех указанных мной неисправностей. Если дилер не предоставит мне подтверждение в необходимости проведения ремонта, но опять же скажет "да, ремонт по гарантии требуется, запчасти заказали, но ничего вам не дадим, звоните-ждите", будет ли считаться, что дилер проигнорировал мою претензию и могу ли я требовать в суде возврат средств/замену авто по истечении 30 дней со дня направления претензии

  3. Если я получу подтверждение от дилера о необходимости ремонта авто, в какой предельный срок авто должны начать ремонтировать или это не регламентируется?

  4. Если по п. 3 регламентируется, то с какого срока начинается отсчёт ремонта, с момента получения согласия о необходимости отремонтировать авто по гарантии или с момента передачи авто непосредственно на ремонт? насколько понимаю, автомобиль в год может находиться до 40 дней в ремонте, после которого авто можно вернуть

Ради интереса прикладываю фото особенностей технологии покраски (2 разные двери)

Требуется помощь лиги юристов по гарантии КИА Сервис, Kia, Претензия, Дилер, Ремонт авто, Гарантия, Длиннопост, Юридическая помощь, Нужен совет
Требуется помощь лиги юристов по гарантии КИА Сервис, Kia, Претензия, Дилер, Ремонт авто, Гарантия, Длиннопост, Юридическая помощь, Нужен совет
Показать полностью 2

Вопрос по КИА

Добрый день!

Может кто-нибудь сталкивался из юристов или владельцев и сможет подсказать.

Купил КИА в автосалоне 2,5 года назад. В начале этого года при пробеге 24 ткм появилось желание проверить катализатор, были некоторые подозрения. При прохождении ТО сообщил ОД, о необходимости сделать эндоскопию, но ОД отказался это делать, сославшись на ремонт эндоскопа (звоните и спрашивайте по номеру телефона, починили эндоскоп или нет). Также ОД отказался предоставлять отказ в удовлетворении моих требований. Требований было несколько, но на тот момент у меня особо не было времени бодаться за получение подтверждающих документов, время появилось только сейчас и то после 17 часов в будни или в любое время в выходные.

Я съездил в гаражный сервис, где мне эндоскопию сделали. На приложенных фото (10 шакалов из 10) катализатор в общем-то целый, но местами видны рытвины (надеюсь видно), есть небольшое углубление, которое я не успел сфотографировать, а из-за эндоскопа в то же место направить камеру не удалось.

Вопрос по КИА Авто, Претензия, Дилер, Сервис, Kia, Гарантия, Длиннопост
Вопрос по КИА Авто, Претензия, Дилер, Сервис, Kia, Гарантия, Длиннопост

Мной совершались звонки в ОД продолжительное время, ОД меня таким же образом отфутболивал, а горячая линия КИА отфутболивала на ОД.

С января пробег вырос до 36 ткм и явно деградация катализатора увеличилась.

На данный момент готовлю претензию в ОД с несколькими требованиями (ржавчина на 3 дверях в местах сварки, которая уже привела к растрескиванию ЛКП. ОД сообщил, что на двух дверях не ржавчина, а особенность ЛКП, а третью дверь с января так и не покрасили, хоть и гарантию признали).

В связи с этим вопросы:

  1. Если разрушения катализатора остались на том же уровне, можно ли считать, что катализатор требует замены или ни одна экспертиза не подтвердит, что катализатор начал разрушаться?

  2. Если ОД примет претензию, сообщит о необходимости удовлетворения моих требований, при этом все равно откажется выдавать подтверждение о том, что они по гарантии будут ремонтировать, можно ли считать, что ОД отказал мне в ремонте? Если ОД ответит по моей претензии, в назначенный срок я приеду на осмотр, запишу видео, что автомобиль в рем зоне, но документов нет, значит нет и согласования ремонтов ОД или это не так будет работать?

  3. Если ОД не ответит на претензию, либо откажет в удовлетворении моих требований, могу ли я в судебном иске поменять требование с выполнения ремонтных работ, которые требовал в претензии, на возврат средств за автомобиль с учётом актуальной цены и 50% штрафа?

Показать полностью 2

Ответ на пост «Крупные торговые сети выступили против «честной» цены»

Прочитал интересную новость и решил, что раз АКОРТ не фиксирует массовый запрос на изменение ценников, то эти запросы стоит начать писать. На адрес электронной почты info@acort.ru (указан на их сайте в контактах) написал банальное сообщение (скрин отправленного сообщения не знаю как прикрепить, поэтому текст):

Добрый день!

В связи с тем, что меня не интересует удобство упаковки и цена конкретного товара, прошу добавить на ценники товара стоимость за литр и кг в продуктовых магазинах из-за манипуляции ценой производителем и/или розничной сетью.

С уважением,

ФИО

Может быть реакции будет 0, но попытка не пытка.

Отличная работа, все прочитано!