Вместо того чтобы возмущаться, какой ВкусВилл плохой и не то положил в доставку, нужно было написать в поддержку и проблема явно решилась бы в вашу пользу.
Опишу банальную ситуацию: жена заказала продуктов. В доставке были груши сильно не спелые, остальное все как обычно хорошо. В отзыве о доставке жена написала об этом (сам не пользуюсь, поэтому точно не скажу где в приложении написала). Спустя несколько дней деньги за груши вернули. О возврате средств не просили, ни на что не рассчитывали, но было приятно.
Автор, Вы написали, почему не нужен автомобиль конкретно Вам, а не остальным.
Если Вы живёте в квартире и не фанат дач/загородной жизни, не любите автопутешествия и живёте в шаговой доступности от работы, при этом около Вас есть ТЦ, то Вы выиграли Джек-пот и авто действительно не нужен. Доказывать остальным, что авто не нужен - глупо и каждый выбирает способ передвижения исходя из собственного удобства и финансового состояния.
Отвечу просто на некоторые тезисы по своему опыту вождения в городе миллионнике и не только:
1. Какско нужен максимум от угона и тотала и то, если страшно за авто. хороший противоугонный коплекс отпугнет 99,9% автоугонщиков, а аккуратная езда и внимательность спасёт практически ото всех дтп. За 13 лет стажа каско пригодился 1 раз и то стоимость ремонта была тысяч на 7, а каско стоил 25 тысяч (примерно, 10 лет назад было, цены не помню), это был единственный раз, когда по принуждению оформил каско;
2. Стоимость осаго размазывается, чем больше ездишь, тем меньше осаго стоит в пересчёт на километр;
3. Бесят штрафы, камеры, ДПС... Не нарушайте и не будет проблем, все же просто;
4. Выяснения на дороге... Это зависит от уровня ICQ индивидов, которые стоят и выясняют отношения. У меня 1 раз было выяснение отношений: уставший не ожидал маневр впереди ведущего царя, тем более маневр без поворотников (горите в аду) и на скорости сильно меньше моей. Водитель меня догнал, остановил, я вышел, сказал, что я мудак, извини, не заметил, на этом ситуация была исчерпана, потрачено времени около минуты. Сам же принимаю ситуации как есть: люди бывает что-то забывают, в мыслях погружаются, идиоты и тд, зачем мне кому-то что-то доказывать и ругаться, оттормозился, и поехал дальше?
5. ДТП, моё любимое, езжайте аккуратно и внимательно. Почему у одних людей получается, а у других нет? Сам был в ситуациях, когда можно было в гробу оказаться, но получалось увернуться, сманеврировать. Если нет уверенности в себе, то есть курсы конраварийного вождения;
6. Если ездить часто на такси, то выходит сильно дороже (хотя есть пометка, если сравнивать премиум авто и такси эконом класса, то на авто явно дороже выйдет, но, думаю, единицы будут вызывать при таком раскладе такси уровня эконом). В стоимость такси уже заложена стоимость топлива, ремонта авто, страховое, так ещё и зп таксиста и агрегатора.
Из недавних примеров: приятель с работы на своей шкуре ощутил. Был против авто, но обстоятельства сложились так, что он получил авто в идеале по цене ниже рынка раза в несколько раз. Год считал финансовую сторону вопроса и пришёл к выводу, что такси ему в среднем в месяц выходило сильно дороже, с учётом того, что он ещё и в дтп серьёзное попал;
7. Ремонт авто, да - кот в мешке. может быть так, что покупая новый авто попадаешь на ремонт и дилер всеми силами будет отказывается от гарантии и будетнеобходимо вляпываться в суды и тд. Если про гарантию не говорить, то есть запчасти на любой вкус и карман, да и авто должен соответствовать уровню зп, а не быть непосильной ношей.
Могу привести примеры того, что автомобиль необходим (при условии наличия финансов на этот авто):
1. Частенько в дождь, слякоть наблюдаю за людьми на остановках или идущих по улице куда-то. Есть обратный пример - очищать авто от снега, но это происходит не часто, да и для меня является чем-то медитативным, поэтому спорный момент;
2. Час пик есть не только у автомобилистов, но и в общественном транспорте, особенно явно после работы видно, когда люди в общественно транспорте, как шпроты набиты;
3. Съездить в магазин и вызвать такси можно, а если магазин строительный? Можно вызвать грузовок такси, но цена на него может быть и 1-2 тр, а автомобиль вот он, закинул и поехал (про торчащие из окон доски речи не идёт, только адекватные габариты). Да и продуктовый магазин может быть типа метро, до которого ещё ехать нужно, а потом ещё такси ждать;
4. Надоело сидеть в своём городе, все места по 10 раз прошел? Съездить в соседнюю область, просто так походить и вернуться. Время в пути 2-3 часа в одну сторону, быстрее поезда;
5. В общественном транспорте гораздо проще в конфликт вляпаться. А какие бывают ароматы, разговоры, музыка;
Для примера несколько фото из разных регионов и лет, которых не было бы, если бы не авто. В силу своей лени на самолёте, поезде путешествовать не хочу, хоть и иногда путешествую
Ребята ехали на шёлковый путь, встретил в свой день рождения, лучшего подарка и представить не мог. Даже удалось выйти пофотографироваться
Требуется небольшое пояснение в связи со сложившейся ситуацией, к какому дилеру обращаться с досудебной претензией.
Приобрёл автомобиль КИА в одном автодилере в 2021 году в Самаре, назовём его дилером А, начал обслуживаться в другом (проходил ТО, поломок не было), назовём его дилером Б, у дилеров А и Б разные юрлица.
В 2022 году производитель мне сообщил посредством смс, что дилер А больше не обслуживает мою марку автомобиля (они перешли на китайцев), обращайтесь к любому другому в своём городе.
В 2023 году я обнаружил у автомобиля дефекты, которые должны быть устранены по гарантии (трещины краски, а также ржавчина, где она чисто физически не может появиться при эксплуатации), плюс знаменитая проблема с катализатором. При прохождении ТО я сообщил об этом дилеру Б, авто осмотрели, что-то согласились отремонтировать и заказали запчасти, что-то отказались делать (показывая на ржавчину и лопнувшую краску сказали, что это особенности технологии покраски), а по катализатору у них эндоскоп в ремонте, поэтому смотреть не будем звоните и узнавайте, когда появится. Бумаг естественно с них никаких получить не смог (времени не было бодаться, в заказ-наряде мои замечания не вписали), звонил им раз в месяц (с января где-то до июля с вопросом, когда уже меня позовут на ремонт, потом перестал тк автомобиль нужен был каждый день), мне вяло говорили, что ждут запчасти и вот-вот позовут/передадим менеджеру по гарантии ваш вопрос, эндоскоп все ещё в ремонте, а с вашим мы смотреть не будем (готов был купить его и им привезти).
Спустя 8 месяцев я так на ремонт авто и не отдал, тк маринует дилер Б.
В связи с этим подготовил досудебную претензию (направлю по почте с уведомлением и описью), но до конца не понял 4 момента:
Могу ли я требовать проведения осмотра авто дилером Б с проведением ремонта по гарантии, а в случае отказа или отсутствия ответа дилером Б на претензию возврата/замены на аналогичный автомобиль дилерером Б или претензию нужно направлять дилеру А?
В претензии запрошу предоставление мне бумаг по согласованию ремонта всех указанных мной неисправностей. Если дилер не предоставит мне подтверждение в необходимости проведения ремонта, но опять же скажет "да, ремонт по гарантии требуется, запчасти заказали, но ничего вам не дадим, звоните-ждите", будет ли считаться, что дилер проигнорировал мою претензию и могу ли я требовать в суде возврат средств/замену авто по истечении 30 дней со дня направления претензии
Если я получу подтверждение от дилера о необходимости ремонта авто, в какой предельный срок авто должны начать ремонтировать или это не регламентируется?
Если по п. 3 регламентируется, то с какого срока начинается отсчёт ремонта, с момента получения согласия о необходимости отремонтировать авто по гарантии или с момента передачи авто непосредственно на ремонт? насколько понимаю, автомобиль в год может находиться до 40 дней в ремонте, после которого авто можно вернуть
Ради интереса прикладываю фото особенностей технологии покраски (2 разные двери)
Прочитал интересную новость и решил, что раз АКОРТ не фиксирует массовый запрос на изменение ценников, то эти запросы стоит начать писать. На адрес электронной почты info@acort.ru (указан на их сайте в контактах) написал банальное сообщение (скрин отправленного сообщения не знаю как прикрепить, поэтому текст):
Добрый день!
В связи с тем, что меня не интересует удобство упаковки и цена конкретного товара, прошу добавить на ценники товара стоимость за литр и кг в продуктовых магазинах из-за манипуляции ценой производителем и/или розничной сетью.