romantoyota

пикабушник
8 рейтинг 0 подписчиков 85 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
4

"Качественная" работа МТС

Как я подключал Весь МТС супер!

Подключили наш дом к интернету от МТС, к слову, подключали очень долго, но подключили. Как только на сайте появилась техническая возможность, я сразу оставил заявку на сайте и на всякий случай позвонил по номеру и тоже оставил заявку. В обоих заявках уточнил что хочу перейти со своим номером. И тут появилась первая проблема оператор даже не знал о такой функции! Он просто сказал что это не возможно! Я объяснил, что существует закон от 01.12.2013г по которому я могу переносить свой номер на любого оператора, но это не подействовало. В общем я не стал спорить и решил уточнить это позже.

Потом мне позвонили из МТС и девушка оказалась умнее своего коллеги и всё чётко объяснила, что всё возможно, переход на номер будет выполнен в течении 5 дней, выбрали с ней тариф максимальный и я стал ждать монтажника.

В назначенный день мне позвонили и сообщили что монтажник заболел и сегодня нет возможности подключить, ну ладно, подумал я, заболел, бывает...

Назначили на другой день.

Приходит монтажник, проводит провода, и оказывается он пришёл подключать мне другой тариф, немного дешевле и с другим оборудованием, якобы в заявке девочка менеджер указала этот пакет, хотя с ней я всё обсудил.

Монтажник сказал что такое бывает, пошёл в автомобиль, принёс другое оборудование и всё подключил. И ура всё заработало!

Но не долго...

Дольше он (Монтажник), составил договор и заявление на смену номера и сказал, что теперь нужно произвести переход на другой тариф, позвонил своим коллегам и телевидение отключилось, а он тем временем собрал свои вещи и быстренько ушёл, сказал что через пол часа переключат тариф и всё заработает.

Жду пол часа.

Жду час.

Ничего не работает.

Звоню по горячему номеру МТС.

И тут начинается самое интересное.

После проверки данных переключают на технического "специалиста". Опять проверяем данные, и Он мне сразу говорит что на телефонном номере не денег и пока я не оплачу, не ничего не включат.

Хорошо говорю, и спрашиваю а что произойдёт через 5 дней когда номер телефона поменяется? Он не долго думая говорит что нужно будет опять оплатить весь тариф, так как его нужно будет опять объединять с другим телефоном. Я уточняю, а как будет произведена смена номера? Он говорит что на моей старой симке (полосатого оператора) появится МТС, и рассказывает, что симка это просто кусок пластика и какая мне разница где и что будет... Я начинаю сомневаться в компетентности ВСЕХ работников МТС! Указываю на это, он идёт консультироваться и говорит что точно так и будет! А сейчас нужно заплатить и опять ему позвонить и объединить номера.

Хорошо. Ложу деньги на номер и звоню.

Поднимает трубку другой "специалист" и говорит что я молодец что положил денег, но включить телевидение он мне не может т.к нет данных моего паспорта!!! И вернуть деньги с симки нет возможности!

Я требую адекватного специалиста, на что мне отвечают что таких нет и делать они ничего не собираются и переключать тоже!!! Отправляют меня в офис МТС что бы я там всё заново оформлял! А они ничего не могут!

В общем мои нервы не выдерживают, я ложу трубку.

Немного отдохнув, решил позвонить ещё раз просто поинтересоваться, как вообще должно происходить подключение по "правилам".

Оператор отказывается мне предоставлять такую информацию!

Говорит, что этой ценной информацией обладает только Старший Специалист!

Прошу перевести на старшего, переводят.

И тут наконец таки я слышу первого адекватного человека в компании МТС!

Девушка заполняет мои данные, объясняет что и как делать, создаёт заявку на переключение тарифов и всё. Ура!

Но проблемы всё равно присутствуют, мне всё равно нужно идти и писать новое заявление на смену номера, ждать смены, и потом объеденять номер телефона с тарифом...

Чем это закончится, пока не знаю. Скорее всего пока переключат номер, изменится тариф или ещё что нибудь. Но на данный момент с меня уже списали оплату за 3 дня декабря в размере 43 руб. Хотя ничего не работает.

Сегодня поеду писать заявление.

Вот скажите мне представители МТС, ЭТО НОРМАЛЬНО?

Я не писатель, возможно не очень понятно, но, как мог описал.

Показать полностью

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Месяц учебы на Пикабу. Доставайте ваши зачетки!

Сентябрь горит, пора и нам жечь! Первый месяц осени и учебного года мы провозгласили месяцем обучения на Пикабу. Вряд ли вы не знаете, но для новичков объясняем.


Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Август был о геймерах и играх: мы запускали старые игры на мониторе 21:9, пугали бабулек у подъезда и с головой погружались в игры. А среди пикабушников устраивали конкурс постов. Приз — UlraWide монитор от LG — вы, пикабушники и пикабушницы, отдали @Little.Bit за вот этот пост. В этом месяце мы объявили новый конкурс, в котором разыгрываем еще один широкоформатный монитор.


В сентябре ждем ваши посты по теме учебы и образования. Расскажите, как чудом сдали экзамен или, наоборот, попались на обмане. Поделитесь гордостью за красный диплом или работающим лайфхаком для студентов. Чтобы участвовать в конкурсе поставьте в посте тег #учеба или #образование и метку [моё].


Итак, конспектируем:
– Напишите пост на тему месяца (сентябрь — учеба) до 24 сентября включительно.
– Поставьте тег #учеба или #образование и метку [моё].
– Все! Контрольная сдана. Оценку поставят пользователи.
Лучшему студенту на курсе подарим 29-дюймовый монитор LG.
Отличная работа, все прочитано!