Яндекс, ты умер?
Попробую описать кратенько.
Подключила подписку Яндекса, попользовалась, плюшек не получила, отключила. Написала в поддержку Яндекса мол так и так, почему подписка криво работает? Как вы думаете, стану я ее продлять или нет? Потом была некоторая переписка по поводу неполученных, но обещанных плюшек, и 26 ИЮНЯ они сформировали обращение и мол, как решим вопрос, так и напишем.
Наступило 15 АВГУСТА. Я пишу в службу поддержки, мол, ну что, решили? И далее наступает прекрасное.
Сегодня, если что, 23 августа. Поддержка не отвечает ни-че-го. Т.е. уже 9 дней молчит.
Ну штош, напишем на почту поддержки.
и тишина.
Может, яндекс уже всё? просто я об этом не в курсе? НУ потому что больше я ничем не могу объяснить гробовое молчание поддержки и в чате, и в почте. 8-800 у них предусмотрительно нету.
В какое спортлото на них нажаловаться?