АкБарс. Включение в оборот по кэшбэку несуществующих операций

Банк уже не первый раз ошибается в начислении кэшбэка и конечно всегда в свою сторону.

За июль ситуация просто вопиющая. Банк искусственно увеличивает оборот по операциям с повышенным кэшбэком, включая в этот оборот отмененные (!!!) операции. По истечение месяца говорит - упс, а вы не выполнили условия по обороту (обычный в два раза больше повышенного), поэтому никакого вам повышенного кэшбэка.


в июле есть операция на 1738 руб, которая 10 июля была отменена, а 24 июля проведена. Так вот в банковской выписке эта операция присутствует единожды, а в выписке по кэшбэку - дважды! Это что за халатное отношение к обороту?


на обращение по этому поводу банк прислал отписку:

Здравствуйте Анастасия Викторовна!

В ответ на Ваше обращение № 18656 сообщаем, что Банком была проведена проверка в ходе которой было установлено, что начисления корректны. Рекомендуем Вам ознакомиться с выпиской по начислению кешбек-рублей в личном кабинете программы лояльности, а также выпиской по счету пластиковой карты *5783, где поэтапно отражена каждая совершенная операция по Вашей карте.

Благодарим Вас за обращение.


это что вообще такое? я задавала вполне конкретный вопрос - почему банковская выписка и выписка по кэшбэку отличаются именно на сумму этой несуществующей операции?

банк откровенно занимается приписками.


и вот что с ними делать?