meft

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1950
поставил 661 плюс и 37 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
23К рейтинг 4 подписчика 33 подписки 60 постов 13 в горячем

Ответ на пост «О системе оценок в школах»28

В эксперименте изначально были поставлены условия оценить сочинение. Эти условия не соответствуют школьным.
Оценивающие додумывали причины, по которым их попросили. И подавляющее большинство выбрало причину, по которой нужно было максимально строго оценить сочинение, т.е. раскритиковать.
В школах учителя тоже ставят субъективные оценки. С этим сложно спорить. И попадаются те, кто целенаправленно и не всегда обосновано занижают оценки. Но в большинстве своем оценки в школе более объективные, чем в данном эксперименте. Это связано с тем, что учитель может оценить, преуспел ли ученик или наоборот сдал.
Основная же мысль эксперимента - показать субъективность оценок. И с таким сталкивались многие. Кто то проглатывал это, а кто то несет через всю свою жизнь.

Несколько историй.
Учитель истории любил рассказывать смешные истории. Точнее, он любил рассказывать, как ученики ошибались и смеяться над этим с другими. Как оказалось, учитель не допускал, что дети умеют шутить.
Одну из историй учитель рассказывал столько раз, что о ней наверно знали все в городе, а не только в его классе. Коротко: в войну 2 самолета были отправлены разбрасывать листовки, один из которых улетел в неизвестном направлении. Учитель любил рассказывать, как кто-то из учеников неправильно высказывался про этот самолет. На устном экзамене, памятуя про эту "шутку", я решил пошутить, что самолет промахнулся. Тогда я понял, что шутить может только учитель. А ученику такое право не положено.

Биологию я учил на уровне понимания. Но не зубрил. В итоге мои оценки всегда были между 4 и 5. Первые 2 четверти мне снижали оценки до 4. Не буду их оспаривать. Но я решил вытянуть предмет на 5, чтобы получить 5 в аттестате. Оставшиеся четверти я получал 5. Средняя оценка за год 4,5. Мои старания не оценили, сказали, что 3я или 4я четверти маленькие, потому в аттестат я получил 4.

История с обратной ситуацией.
Выпуск 2002. Первые попытки изменить экзамены перед появлением ЕГЭ. По стране объявляется 40 тем (не помню, открытые они были или нет). Перед экзаменом оглашается пакет из 8 сочинений. Это новинка, поэтому по телевиденью это главная тема. После экзамена мама рассказывала, как литературные критики (или кто там выступал) обсуждали названные темы По последней из 8 тем все говорили, что просто не знают, что можно писать по такой теме. Именно эту тему я выбрал и не прогадал. Это была лучшая моя оценка за сочинение за весь школьный период. 4/5 (или 5/4). Пиши, что хочешь в рамках темы.
Хотя я понимаю, что на таких экзаменах школа заинтересована в поднятии общего уровня школы. А потому в другой ситуации оценка могла быть совсем иной.

Показать полностью

Мошенники. Почти отдал 30к

Многие мошенники ориентируется на обработку "клиентов". Из рассказов и по своему опыту я уловил ряд триггеров, на которые подсознательно ориентируюсь при разговоре (самый главный "Дай денег", здесь и сейчас). Поэтому чем дольше обрабатывают при звонке, тем больше сомневаюсь. А вот к быстрому и качественному старту я не был готов.

Мошенники. Почти отдал 30к Развод на деньги, Телефонные мошенники, Мошенничество, Негатив

Отогнал машину в ремонт. На следующий день должен забирать. В процессе ремонта мне позвонили и озвучили доп. работы. Сумма выросла в двое. В целом, для меня было ожидаемо. Хотя сумма не маленькая. Взял паузу, посоветовался с женой. Перезвонил. Подтвердил. Номер официальный городской.

Буквально за пол часа до планового завершения работ звонит неизвестный номер. В трубке представляются сервисом. Озвучивают, что подходят к завершающему этапу. Через пол часа можно подъезжать, забирать. Озвучили точную стоимость. Аккуратно вывели на то, что можно оплатить сейчас. На тот момент звучало так, что можно и позже, когда приеду. Но просят оплатить сейчас переводом, чтобы расплатиться с поставщиком, который оперативно привез дополнительные детали для авто. Оплата переводом - это скидка в 10%.

Подсознательно не отловил триггер, что хотят именно сейчас, так как сказано было, что можно и по приезду, но сейчас выйдет дешевле. Так же знаю, что эквайринг снимает проценты, решил что на этом экономят. По голосу человек был похож на того, с кем общался (я тугоухий, меня легко обмануть похожими голосами). Уже был готов оплатить.

Как обычно, по привычке, взял паузу согласовать с женой такой финт. Траты в целом уже проговаривали, но тут была оплата через перевод, а жена такое не любит. Жена задала логичный вопрос, а как мы получим чек, на основании чего.

При наборе номера там сбросили и набрали меня. Это звоночек, который я упустил. Так делают все мошенники, с кем общался.
Я спросил про чек. Сказали, что на вотсап вышлют заказ-наряд. Спросил, как я могу им верить, номер то не официальный. Сказали, что я могу переводить деньги не вешая трубку. Они вот прям по телефону все отследят и вышлют документы. Очередной звонок. Мошенники это используют как доказательство. Хотя что им мешает после получения повесить трубку.
Далее я сказал, что сомневаюсь и буду оплачивать, когда приеду. Стали убеждать, что нужно оплатить сейчас. Нужно оплатить хотя бы половину, угрозы, что не дадут гарантию. Это уже колокол. По договоренностям, меня ждут в офисе. По законодательству я должен присутствовать, получить чек. По ЗЗОЗП гарантия мне обеспечена.

Разговор закончил. Жена к тому моменту активно нас слушала и жестикулировала, чтобы слал их в пешее эротическое.

А через 10 минут позвонили из сервиса с официального номера. Спросили, не звонил ли нам кто. Сказали, что при звонке не сверили номера телефонов и выложили по моей машине все, что спрашивали, как клиенту. Потом поняли, что мошенники и позвонили мне. По их словам последний раз такое было пару лет (или пол года назад, не запомнил).

Мы понимаем, что, вероятно, это был слив в сервисе. Или даже наш менеджер в этом участвовал. Слишком много нюансов:
- оперативно узнали, что машина в ремонте, а ремонт не копеечный
- узнали мой номер телефона, а при звонке менеджеру вряд-ли они спрашивали номер телефона
- не догадались сразу, что мошенники, но через 20-30 минут опомнились и догадались.

Вывод:
Если просят деньги - скорее всего мошенники.
Если ты своими глазами не видишь человека, который просит деньги, скорее всего мошенники.
Если не могут предоставить чек - скорее всего мошенники.
Если есть хоть крупица сомнений - то тут уже точно мошенники.
А даже если позже окажется, что это не мошенники, все равно это было правильное решение.

Показать полностью

Вопрос к водителям

Подскажите, почему при развороте вы ставите свою машину так, как показано ниже на картинке? Почему не заезжаете в центральную полосу, а останавливаете весь поток, следующий за вами? Почему вы так делаете даже при наличии разметки, указывающей, что это специальная полоса для разворота? И почему вы так делаете, даже если в этой полосе может разместиться, скажем, 6 автомобилей по 3 с каждой стороны, включая небольшие грузовые?
На самом деле у меня много и других вопросов по вождению. Но начну с этого. Вдруг я чего не знаю, или пропустил какие то новые правила.

Вопрос к водителям ПДД, Авто, Водитель, Поворот

Ответ на пост «Будни проджект-менеджера»1

У меня аналогичная ситуация, только в общении разработчика и проджекта.
- Нарисуйте картину.

- Какую картину?

- Вы разработчики, сами расскажите, какие картины можете нарисовать.

- Любые.

- На словах ничего не понятно, накидайте схемы, какие картины можете нарисовать.

- Может сначала у бизнеса спросим, что им нужно?

- Я и есть бизнес, я лучше них знаю, что им нужно. Я там проработал целых пол года.

- И что им нужно?

- Сначала расскажите, что можете нарисовать, а мы потом выберем.

....

Спустя некоторое время и кучу писем пишем проектное решение.

ПР подписывают все, включая проджекта.

...

За неделю до срока.

- Картина получается не такой, какую я хотел.

- Вы же подписали ПР.

- Я его не читал, это не моя задача.

- Так оно же написано по вашим требованиям.

- Такая картина не подходит, нужна другая.

- Какая?

...

- Вы не уложились в срок.

- Так вы же поменяли требования перед самым сроком.

- Не будем искать виновных, нам нужна картина. Рисуйте. Никакие оправдания не принимаются.

Показать полностью

Ответ на пост «МТС, вы там во что долбитесь?»1

Ай-яй-яй, злые организации меня обидели, напишу ка я на пикабу. Плюсов получу. Ведь плюсы важнее, чем решение этой проблемы.

Каждый, абсолютно каждый ответ на такой пост звучит так:

1. Берешь яйца в руки (если девушка, то виртуальные),

2. прекращаешь страдать херней (типа всяких сообщений в спортлото, пикабу, тех.поддержку)

3. Открываешь ворд и пишешь заявление. Нет ворда или другого редактора, то идешь в ближайшую почту, ксерокопию или еще куда, где есть бумага, и покупаешь у них несколько чистых листов а4. Желательно не менее 4. (по 1 на ошибки).

4. Включаешь мозг и критическое мышление.

5. Вспоминаешь про п.1, п.4 и начинаешься писать. Прямо по середине листа маленькими буквами и с маленькой буквы в том числе пишешь "заявление.". Точку в конце ставим.

6. Заполнение заявления будет ниже

7. Идете в офис и просите бланк заявления или подсказать на чье имя писать заявление.
Верхнюю часть заявлений заполняем в офисе на основании выданного бланка или под диктовку менеджера. Результат фоткаете, может пригодиться.

8. Просите принять заявление и выдать вам подтверждение (копия с подписью, или какой нить документ, подтверждающий принятие документа). Если отказываются, можете устроить шоу и поскандалить. Увы, но в нашем дебильном мире именно это шоу дает больше всего результата.
Если менеджеры упертые, то звоните в полицию, просите наряд для подтверждения факта нарушения ваших прав. Там покрутят у виска и либо что-то посоветуют либо приедут. Если вдруг пошлют, записываете время, когда послали. Потом можно на них жалобу накатать. Но я ни разу не слышал, чтобы посылали по этой причине.

9. после принятия ждете. Гуглите сроки ответа.

10. Если в течение 10 дней (или 30, не знаю сроков) нет ответа, то снова к п.1, но только уже пишете претензию. Шаблон гуглите. Шапку ранее сфоткали.

Заполняете как и ранее и снова идете туда. На претензию 99% что ответят.

Скорее всего пока ждете ответ на претензию, придет ответ на заявления (типа медленно почта работает, а на e-mail отправить забыли)


Там далее по обстоятельствам.
Обычно, в 99% до суда не доходит.
Перед претензией можно позвонить и уточнить, не ели ли они рыбный суп. Типа где ответы. Если они просрали сроки с ответом и понимают это, могут за 5 минут эту проблему решить.


Все остальное в зависимости от ситуации
В текущем случае написать надо 2 заявления (на всякий случай).
1. Прошу изменить паспортные данные для моей учетной записи. И далее описываешь все, что требуется при регистрации. Можно добавить, чтобы все остальные данные очистили.
2. Прошу сообщить, несоответствие каких данных мешает переходу на другого абонента.
В конце приписка что все письма необходимо выслать на адрес регистрации и продублировать на электронную почту такую то.

Если надо приложить файлы, то приписка "Приложение" и далее списком 1 - ...,2 - ...,3 - ...

Вот реально, написано много, но это явно быстрее чем накатать простыню на пикабу и получить этот же ответ.

Показать полностью

М.Видео и бонусы

Как и многие, мы так же столкнулись с бонусами от М.Видео.

11.11 купили холодильник. Нам обещали много бонусов. Но придут, говорили они, после получения холодильника, недели через 2. Доставка была 23 декабря. И до доставки и после доставки количество бонусов не менялось. Проверяли раз в неделю.

Сегодня решил еще раз проверить бонусы. Идем в приложение. Кликаем на бонусы. Выбираем детализацию. Приложение сообщает, что бонусы уже сгорели. Были начислены в день покупки, Сгорели на следующий день после получения холодильника.

Далее инструкция для тех, у кого такая же ситуация.

  1. Правила начисления бонусов на странице https://www.mvideo.ru/rules-mclub.
    Нас интересует пункт 3.3.
    Начисление в течение 3 дней + 15 дней активации.

  2. Звоним в поддержку с телефона, к которому привязана бонусная карта (с другого телефона отказываются давай информацию). И спрашиваем про бонусы.

  3. Слушаем "лапшу" о том, что они активировались раньше потому что... а потом сгорели, т.к. закончился срок годности.

  4. Говорим о том, что есть их же правила, и эти правила необходимо соблюдать.

  5. Просим восстановить бонусы в соответствии с их правилами.

Мне помогло. Но, возможно, зависит от человека, на которого попадете.

3.3. Если покупка была сделана в интернет-магазине «М.видео»/ в розничном магазине «М.видео», то начисление Бонусов происходит в течение 72 (семидесяти двух) часов после передачи товара клиенту по заказу (доставка или самовывоз из магазина). Через 15 дней после начисления Бонусов они активируются и возможны к применению для оплаты покупок в интернет-магазине/ в розничном магазине «М.видео», при условии выполнения п. 5.4. Правил.

Ответ на пост «"Не голосуем" - первые ответы»2

Вот набросились на человека, что он не туда написал. Я тоже не туда написал?
Куча людей кричит, что нужно правильно выбирать, куда писать обращение, но на прямой вопрос "Куда именно?" единственный ответ "Володин".
Текст обращения был +/- как у всех. К сожалению, текст обращения не сохраняется. Как удобно, не правда ли. Можно написать любой ответ и сказать, что именно это я и спрашивал. Но я спрашивал про выкрикивание, о которых в ответе было 0.
И так, знатоки, которые в школе на уроках обществознания проходят курсы выбора адресата для направления обращений, куда писать обращение о том, что на мое обращение мне не дали ответ, а написали о чем то другом?

Ответ на пост «"Не голосуем" - первые ответы» Политика, Госдума, Депутаты, Законопроект, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «"Не голосуем" - первые ответы» Политика, Госдума, Депутаты, Законопроект, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «"Не голосуем" - первые ответы» Политика, Госдума, Депутаты, Законопроект, Мат, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3

Нарисуйте арбузы

Тут пошла небольшая волна художников. Подскажите, а арбузы можете нарисовать в подобном жанре?
Так как ресурс развлекательный, то и тематику я выбрал необычную.

Нарисуйте арбузы Арбуз, Картинки
Нарисуйте арбузы Арбуз, Картинки
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!