В детстве много читал, была хорошая грамотная речь, писал практически без ошибок. Отец был военным поэтому поменял пять школ за свою жизнь. В одной из них. Столкнулся с подобной ситуацией. Настолько тогда возмутило, что несмотря на то, что это было в шестом классе, до сих пор помню в подробностях. Учительницей русского языка у нас тогда была молодая, очень привлекательная женщина. Она была хорошим учителем, она старалась, что бы мы поняли причину своей ошибки в написании, разбирала на уроке с правилами, хорошо объясняло. Но случилось непоправимое - она вышла замуж и уехала. Пришла на замену типичная "училка" (позвали на замену) - мешок в бесформенном платье. Уроки стали скучными, не информативными. Зато "двойки" и "тройки" она отсыпала щедрой рукой. Даже ученикам, которые изначально учились хорошо. Мой конфликт с ней состоялся после диктанта по произведению Николая Островского "Как закалялась сталь". До сих пор помню даже фразу, ставшую причиной конфликта. В книге описан момент когда Павла Корчагина избил буфетчик и старший брат Павла узнав об этом отомстил обидчику итак диалог из книги, который был в диктанте: "- Кто тебя бил? Прохошка! Ладно лежи." Я так и написал: Прохошка. Мне поставили "четыре", потому, что по мнению данного, так называемого учителя, нужно было написать "ПрохоЖка", по ее мнению имя Прохор в уменьшительном варианте пишется именно так, моя аргументация была отведена. Я пошел в школьную библиотеку и принес книгу в который было написано "Прохошка". Мне было сказано, что УЧИТЕЛЬ (То есть она лично) знает лучше, чем автор книги, а я не должен подрывать ее авторитет. Оценку она мне не исправила, зато начала придираться буквально ко всему. Проработала в итоге до окончания учебного года, потом ее убрали, потому, что на нее было очень много жалоб от других учеников. А я потом много раз сталкивался с учителями, которые были значительно менее эрудированны чем я. Уровень знания которых ограничивался методичками Министерства образования. Но были и такие, которых я до сих пор вспоминаю с благодарностью, с которыми мы спорили, обменивались книгами, ездили на интересные экскурсии, которые открывали нам мир. К счастью в мое время таких учителей было нам больше.