lisei

Дата рождения: 05 февраля 1991
6087 рейтинг 12 подписчиков 5 подписок 51 пост 7 в горячем

В Мире очень много добрых и хороших людей, или операция собаке на глазах

Привет!
Недавно рассказывал о том, как мы сгоняли с Дэрилом на Байкал и всё было супер, сейчас расскажу другую историю
В общем
1 день поездки, мы приезжаем в Нижний Новгород и я замечаю, что у Дэра сильное бельмо на правом глазу и крайне сильное покраснение.
Я обращаюсь к ветеринару и мне рекомендуют промывать глаза физраствором, так как скорее всего, там просто воспаление. Следуя рекомендациям ветеринара, промываю глаз 3 дня, но результата вооооообще никакого + к этому добавился ещё симптом - постоянно расширенный зрачок. То есть Дэрил просыпается утром, ходит ходит и тут бах, зрачок расширился и так на весь день. Мы приехали в Ульяновск, разбили палатку и я начинаю обзванивать клиники, в поискать офтальмолога. Ни в Ульяновске, ни в Тольятти, ни Самаре офтальмолога не было. Единственный ближайший был в Уфе, а туда мы попадем только черед несколько дней.

В Мире очень много добрых и хороших людей, или операция собаке на глазах Собака, Лучший друг, Братья, Метисы, Хаски, Длиннопост

Приезжаем в Уфу, заселяемся в гостиницу, моемся и я сразу же еду к офтальмологу. Там проводят осмотр, делают узи глаза и в какой-то момент, врач неуверенно так говорит: «похоже у него хрусталик оторвался»
Я такой: О.о

Она осматривает его дальше, и предполагает, что это особенность его глаз, так как похожая история есть и в левом глазу.
Приписала капли и отпустила.

Капли начали помогать, бельмо стало становиться все меньше и меньше. Но проблема со зрачком оставалась.
Мы вернулись в Санкт-Петербург.
В какой-то из дней, я обратили внимание, что Дэрил начал щурить правый глаз и стало понятно, нужно снова ехать к врачу.

11 августа мы приехали, нас осмотрели и...
У него действительно оторвался хрусталик в правом глазу (люксация и сублюксация). В левом он уже начал тоже отрываться и было принять решение экстренно провести операцию на глазах. Я ещё не знал, о какой сумме речь, но уже начал продумывать, в каких банках мне могут дать кредит.

Связываюсь вечером с хирургом. И он сообщает, что нужно будет 200к...
За день до операции я начинаю отправлять заявки на кредиты, 200к, после отпуска - я не найду
И тут друзья предлагают: «Макс, сделай пост, а мы сделаем репосты и сами тебе подкинем денег»
Честно скажу - я ни на что не рассчитывал, но то, что случилось дальше, меня повергло в шок!

Не прошло и 10 минут, как люди стали активно делать репосты и присылать посильную финансовую помощь!
Быть может, с возрастом, становишься более сентиментальный, но я проревелся несколько раз от происходящего. Я на протяжении всего дня, говорил Дэрилу, что «ты даже не представляешь, сколько людей за тебя переживает и сколько человек решили тебе помочь»

Меньше чем за сутки, с помощью огромного количества людей, удалось собрать необходимые 200к
Прямо по дороге в клинику, прилетел финальный донат, который округлил сумму до 200 000 ₽ и я сразу же закрыл сбор, удалил реквизиты, чтобы люди больше ничего не присылали.

Дэру провели операцию.
На одном глазу удалось хрусталик подшить, в другом только удалили, так как есть вероятность возникновения глаукомы, поэтому туда не полезли с нитками.

Сейчас идёт процесс восстановления.
Он принимает лекарства и получает капли в глаза.Мы ездим с ним в клинику на осмотры и все люди, кто за него переживают, кто ему помог - скрестили пальцы, чтобы глаукома не развилась.

Этот пост - благодарность все этим людям!
Огромная, человеческая благодарность!
Я не ожидал и не рассчитывал!
Случилось чудо!
Спасибо огромное!

В мире оооочень много людей, которые готовы прийти на помощь!
Я вас всех крепко обнимаю!

Ещё раз спасибо!

Просто красивый пес

Просто красивый пес Собака, Лучший друг, Братья, Метисы, Хаски

Осуществил свою мечту. Из Санкт-Петербурга до Байкала и обратно за месяц

Привет!
Хочу поделиться тем, как мы с Дэрилом сгоняли до Байкала.

Предыстория:
Давно, когда я ещё учился в школе, на уроке географии мы проходили тему «Озёра» и мне так сильно в душу запал Байкал, что я сам себе сказал «я обязательно там побываю»
Прошло много лет, а я так и не побывал там. Пару лет назад, мы, с уже бывшей женой, раздували, что необходимо сгонять до Байкала. Раздули и забыли. Потом мы разводимся, я завожу себе собаку и уже чётко ставлю себе цель - в 2023 году, в июле, мы с псом мчимся до Байкала.

Осуществил свою мечту. Из Санкт-Петербурга до Байкала и обратно за месяц Путешествия, Собака, Машина, Россия, Байкал, Республика Алтай, Длиннопост

Я предложил со мной друзьям, но через какое-то время они отказались. (на самом деле, это даже хорошо, так как Kia Spectra,не заточена для таких поездок большой компанией).
Я обратился к хорошей подруге (она состоит в Российской книге рекордов Гиннеса как девушка, которая за 365 дней посетила все регионы России), чтобы она мне помогла составить маршрут, и чтобы дорога туда, отличалась от дороги обратно. Она составила отличный маршрут
За пару месяцев до поездки, я предложил ещё одному другу поехать со мной и он согласился, но не весь маршрут, а на неделю только, потом он полетит обратно, праздновать свой ДР

Маршрут туда:
СПб-> Нижний Новгород -> Ульяновск -> Тольятти -> Самара -> Уфа -> Екатеринбург -> Новосибирск -> горный Алтай -> Красноярск -> Иркутск -> Байкал -> Улан-Удэ -> Байкал

Обратно:
Байкал -> Иркутск -> Красноярск -> Новосибирск -> Омск -> Челябинск -> Казань -> Йошкар-Ола -> Санкт-Петербург

Какую-то часть дороги мы ночевали в палатке.

Какие-то ночи мы останавливались в мотелях, отелях или гостиницах. С собакой пускали почти везде (где не пускали, туда и не ехали, собственно). В каких-то местах просили доплатить за собаку: 250,400 или 700₽, а где-то даже залог не просили за животное оставить, на случай, если он что-то испортит.
С другом мы доехали до Екатеринбурга, он остался там, а я поехал дальше.

Чем кормил собаку в дороге?
Он у меня на натуральном питании и в дорогу я купил собачьи консервы. На самом деле, оказалось очень практично и не испортилось. Машина была забита под завязку, но у собаки в распоряжении был весь диван.

В целом, поездка прошла без потерь для машины. Был только 1 момент,когда был в Новосибирске. По дороге к «Музею смерти», я не смог аккуратно перекатиться через огромную трубку под слоем асфальта и порвал себе гофру.
Благо, там же, возле музея был СТО и мне на следующий день гофру заменили.

Под сильными впечатлением, помимо самого Байкала, я остался от Горного Алтая
Так получилось, что на Горном Алтае я провёл 4 дня, а на самом Байкале - всего 2 (не правильный темп набрал, не правильно рассчитал дни)

Там мы побывали на всех «попсовых местах»
Совершенно не понравился остров Патмос и гейзерное озеро. Лично меня - не впечатлило.
А вот перевал Кату-Ярык, который, как я понимаю, не самый популярный для массового туриста - заставил потерять дар речи.

На перевале совершенно нет связи. Вообще никакой. Да и по дороге к нему она была никакая. С горы я увидел небольшой посёлок, решил, что мы туда спустимся, переночуем и поедем дальше. Спуск с перевала ооооооочень резкий и опасный, на самом деле. Мы спустились, поселились и тут сообщают, что из поселка есть только две дороги: обратно на перевал или паромная переправа (ближайшая должна быть в пятницу, а мы приехали в воскресенье).
Я очень переживал за то, сможет ли спектра подняться в гору, так как мощности не очень много + она загружена. Но нет, оказалось, что она справилась и затянула нас наверх обратно.
Так что, если окажетесь на перевале, связи там нет и только два пути выбираться )

Доехав до Байкала, разбив палатку, я просто весь вечер сидел, слушал музыку, потягивал Алтайскую медовуху и говорил себе «мы это сделали!», так как поездка на Байкал - была моей мечтой.

Что ел в дороге?
Я закупился армейским пайком, который ну прям очень сильно выручал на завтра и ужин. Обедал, обычно, в придорожных кафе. Там за 300-400₽ можно было получить очень вкусный обед из 1,2 и компота.

Где мылся?
По дороге очень много придорожных кафе, где был душ. Цена 150-200₽

Сколько потратил?
Около 200к (в эту сумму входила диагностика и ремонт машины перед поездкой, еда для пса, оплата аренды квартиры и ку)
Самая большая статья расходов - бензин. На него у меня ушло 60к (заливал я только 95, так как на нем можно было дальше проехать)
Получилось так, что на 95 бензине Роснефть, я проезжал на 140 -150 км меньше, чем на том же бензине Лукойла или ТатНефти.
Проехал я 16000км

Я осуществил свою мечту и остался очень доволен. Я провел лучший отпуск в своей жизни и при этом проехал половину страны.
У меня закрепилось четкое убеждение, что по России можно и нужно путешествовать. Тут есть, на что посмотреть. Страна у нас - красивая! Страна у нас хорошая, гос... Ну ты понял

Скорее всего, пост получился сумбурным, но я просто до сих пор под впечатлением.
В следующем году, очень хочется поехать до Владивостока, но тут нужно или машину менять, или кондиционер устанавливать 😀

Эта приложуха помогала мне находить отличные места для ночлега в палатке. Рекомендую!

Спасибо, что дочитал.
Inst:
@xolderone
@dog_daryl

Дэрил и моя с ним жизнь уже почти как год

В конце апреля, уже будет ровно год, как этот прекрасный парень живет вместе со мной.

Дэрил и моя с ним жизнь уже почти как год Собака, Длиннопост, Друг, Братья, Жизнь, Животные

Парня я кормлю сырым мясом+овощи+лососёвое масло + спирулина

Обратил внимание, что когда я с ним хожу по магазинам (которые догфрендли), мне ни одна бабушка или бабасрака и слова не говорит про собаку в магазине и без намордника.

Этим летом у меня намечается поездка из Питера до Байкала и обратно (такая, влажная мечта была в таком петушествии).

Поедем мы туда на машине, в дорогу я возьму ему влажный корм в банках, чтобы не заморачивать с говядиной (да и хранить в такой поездке её будет достаточно проблематично)
Что случилось за этот год? Мне удалось наладить контакт с ним
Мы разучили (не до идеала) подзыв и его ходьбу «рядом», но проблема с реакцией на других собак - она есть (это не агрессия, а желание познакомиться, поиграть)
Я прикупил ему беговую дорожку, чтобы закрывать одну из его потребностей - движение.
Нет, беговая дорожка не отменяет того факта, что с ним нужно гулять не меньше часа (он крупный парень, мочевой пузырь большой, пока все обнюхает, все пометить, этих 45 минут вполне хватает + игры)

Шерсти от него - до хрена, поэтому я купил робот пылесос, чтобы всё это «перекати-поле» он сам убирал

Он не конфликтный, игровой и очень ласковый.
Дорогу переносить отлично, у него целый автогамак размером с весь диван автомобиля. Он не скулит и не прыгает в дороге, он или спит, или смотрит в окно.

Я каждый день благодарю случай, который подарил мне такого бро. Он классный!

Думаю, что или уже после путешествия, или во время - сделаю ещё один пост. А так, это одни из самых счастливых 365 дней моей жизни.
Всех абымаю, а Дэрил «даёт 5»

Ну и ещё немного фоток ☺️

Его инста @dog_daryl

Дэрил - мой бро из приюта

Решил немного рассказать о своём бро

Дэрил - мой бро из приюта Собака, Аляскинский маламут, Метисы, Хаски, Братья, Длиннопост

Этого парня я забрал из приюта «Хаски хэлп».
Давно на них подписан, давно за ними слежу, давно хотел попасть в этот приют. Там, на секундочку, содержатся более 200 хаски. Кого-то просто выбросили, кого-то хозяева - алкаши выбросили из окна, кого-то пытались расстрелять... Там очень много собак и каждая со своей историей. И вот этот парень тоже к ним попал. Пост не для похвалы самого себя, а для того, чтобы как можно больше людей видели этого очень красивого парня. Просто видели.
Так вот, попал он к ним туда с переломом задней лапы. Приют взял всё на себя, и лечение, и реабилитацию, и вакцинацию, и кастрацию. И вот в один день, выскакивает пост в сеть, которую нельзя называть и прям почувствовал разряд тока - я хочу забрать этого парня.

Созвонился, мне сказали, что у него на днях будет знакомств, поэтому если не заберут, то мне перезвонят. Я сильно расстроился, прям был подавлен, так как бывает максимально редко, когда приезжают и не забирают собаку. И тут, наступает день, когда мне утром звонят, мы знакомимся и я слышу заветную фразу «можете приезжать, забирать». Я не мог поверить своим ушам! Его не забрали! Мне прислали документы, которые я должен был подписать. Договор передачи животного и где есть куча обязанностей моих перед приютом. Из разряда : «если понимаете, что не вывозите парня, то вы должны будете его привезти обратно к нам, а не выбрасывать на улицу»
И вот, первый выходной и я сразу мчусь за ним.

Первое время я обрабатывал его раны на лапе и месте где когда-то были бубенцы, дополнительно обработал от клещей (кстати в приюте, все прививки и прочие моменты провели)
Привез его домой, взял выходные на 6 дней, чтобы мы могли с ним познакомиться.

И вот уже 3 месяца, как мы с ним живём душа в душу. Я стараюсь радовать его и все делать для него, а он старается отвечать мне взаимностью.
Может кому будет интересна его страница в запрещённой соцсети, то вот https://instagram.com/dog_daryl_?igshid=YmMyMTA2M2Y%3D

Мало ли.
В общем это безумная случайность, что этот парень попался мне на глаза, а я попался в итоге ему. И я очень счастлив. Надеюсь и он тоже.
Просто решил написать душевный пост...
Всех абымаю.

Лимонад Гадкий

я дюшес

Лимонад Гадкий Лимонад, Почта России, Гадкий я, Юмор

Развод Альфа Банка

Всем привет! Решил поделиться ситуацией, которая только что произошла.

В общем, решил я купить вит доступ на один ресурс с курсами. Курсов там много и достаточно хороших.

Подписка стоит 600 рублей, думаю, не охрена для того, что я потом получу.

Выбираю способ оплаты через юмоней, но переводить буду с карты @AlfaBank, Ввожу реквизиты, приходит смс с подтверждением, что вот, сейчас мы спишем 600 рублей, подтвердите. Подтверждаю. И что я вижу?!?!?! Комиссия аж 199 рублей! Не в том смысле, что нихмуясебе, 199 рублей списали, а то что комиссия составила аж 30% от суммы моего перевода. Не дохера ли???? Альфа, йоптывайу! Что ты в Сбер решил превратиться?! Нормально же дружили и пользовались услугами! Нахрена такое делать?! На сайте нет никакой инфо о том, что вы можете взять 30% от перевода. Максимум, что я увидел - 99 рублей, но никак не 199. Альфа, ну ты пиздец.

Будьте внимательны,дорогие друзья!

Развод Альфа Банка Альфа-банк, Комиссия, Развод на деньги, Наглость, Мат, Длиннопост, Негатив

Как я похудел на 70 кг, а потом снова разжирел

Всем привет! На связи МамкинБлогер.

Давно уже пытался написать этот пост и поблагодарить человека, но что-то всё стремился, да и результат сейчас говно. Не суть.

@MrPupi - спасибо тебе за то, что в первый раз меня направил на нужный путь.

Меня зовут Максим, мне уже 29 годиков. Всю свою жизнь я жрал пицки, булочки и прочее вкусное и был очень жирным. Примерно с 5ти лет. Всем говорю, что после сотрясения мозга начал набирать, но мы то знаем, что от пиздюлей только худеют. Так вот, была ситуация, когда я подкатывал к одной барышне в клубе и она, сквозь призму своего "мутного глаза" (она уже была в говнину), сказала мне, что я ей не нравлюсь, так как очень смазливый. Я, зная как выгляжу и решив убедиться, что барышня не слепая, побежал к зеркалу и решил в него посмотреться.

Когда я начал на себя смотреть, я поймал себя на мысли, что я никогда не видел себя худым. Ну прям вааще никогда. Мне стало очень любопытно, как я буду выглядеть худым.

Как я похудел на 70 кг, а потом снова разжирел Похудение, Диета, Калории, Лишний вес, Жир, Мат, Длиннопост

Тогда я выглядел примерно так. Ну то есть смазливостью не пахло, а только потом.

Я начал активно впихивать в себя по 150 гр грудки ит гречки и запивать это всё зелёным чаем и прочим, жрал как и положено - по 5-7 раз в день! Ничего сладкого, мучного и тому подобного.

За 2 месяца я смог похудеть аж на 20 кг! Это был мощный результат, прям ваще красота, но мне нужно было скидывать ещё много!

В итоге, за 2 года я скинул около 70!!! кг! Это очень много, но последствия такого похудения - ниже.

Я достиг веса в 86 кг, но не смог его долго удерживать. Дольше всего я держался на уровне 90-92 кг (хотя и это для меня было много).

Потом же я очень сильно расслабился. И за несколько лет я вернулся к не маленькой цифре на весах - 128 кг. Я сорвался. Да-да! Я очень долго себя контролировал и ограничивал, что как только дорвался, сразу же нажарил снова очень много. Когда я снова перестал застёгивать на себе куртку и жилетку, я понял, что нужно начинать все по новой.

Изучил кучу книг, материалов и понял, что можно обходиться теперь без того, чтобы пичкать курогречкой без соли и сахара. Не надо жрать каждые 2-3 часа. Оказалось всё очень просто - ешь на 20-30% калорий меньше своей нормы. И всё. Все диеты работают только тогда, когда есть дефицит калорий, которые потом откладываются в жир. Возьмите любую диету, посчитайте калории и вы всё поймёте, что они работают только при дефиците калорий. По другому никак.

Сейчас стал есть всё, что хочу, НО не выходя за предел своего дефицита ( моя норма 2500, а я стал есть 1800+ещё часто активничать).

Начал я худеть в августе, сейчас середина сентября и мой результат не такой огромный как в прошлый раз - 7 кг. Но для меня - это очень хорошо. Я уверен, что если бы я начал есть снова так же, как ел при первом похудении - я бы за это время скинул уже 15-16 кг, но сейчас я гонюсь не за количеством, а качеством. Именно поэтому, я не спеша, и при этом не ограничивая себя ни в чём, буду худеть. Задача моя похудеть до 75 кг, программа показывает, что мне на это понадобится 60 недель. Долгий, но хороший путь. Всех абымаю.