Подготовка досудебной претензии и иск в сторону маркетплейса: нужна помощь
Всем привет!
Собираюсь потягаться с синим маркетплейсом.
Кейс вкратце вот такой:
1. Озон навешивает на меня штраф в 10 000 р. за карточку, всего на 4 карточки, то есть суммарно 40 000 р.
2. Повод - формальное упоминание в контенте карточки, то есть ее оформления, имени брэнда Lavazza, как текстом, так и вижуалами.
3. Все претензии от Озона в том, что, хотя товаров в продаже, но есть "обработка" карточек, Озон ввел штрафы "за обработку" контента, за каждый случай - 10 000 р.
Сразу немного в свою историю: около полугода назад Озон начал охоту на ведьм и стал блокировать такой контент у всех, кто торговал параллельно ввезенной продукцией, хотя и оригинальной, требовал документы на брэнд, которые может предоставить только официальный импортер в Москве. Если не можешь - контент блокировали. Я не стал бодаться - нет так нет, карточки остались в статусе "готовы к продажам", хотя Озон грозился их заблокировать. Моя ошибка в том, что не закинул карточки в "архив". Lavazza не завозил на остатки более полугода, ни продал ни пачки.
Мой случай, конечно, не единичен. Полно подобных постов, попыток написать в ФАС и прочее.
Почему я против штрафов и считаю, что это можно оспорить? Есть прецедент и статья. Путь штрафуют но на адекватную слову "обработка" сумму и я бы с удовольствием забыл эту историю.
Бизнес у меня еще молодой, зарабатываю я там пока немного, для меня такие штрафы это просто аццкий грабеж и не хочу себя чувствовать терпилой.
Нужна юридическая помощь тех, кто вовлечен в практику с Озоном и прочими маркетплейсами и сможет протащить от и до. При условии, что мои намерения покажутся реальными.
P.S. Вот тут в комментариях есть полезные ссылки и информация.
P.P.S. Прошу в целом жизни не учить, а помочь, если это ваша опция в практической плоскости. Рассуждать какой Озон плохой или какой я дурак не особо интересно, потому что и то и другое правда )
Заранее благодарен за адекватные ответы!