VgLED

VgLED

На Пикабу
Дата рождения: 5 марта
805 рейтинг 33 подписчика 88 подписок 11 постов 2 в горячем
Награды:
Самый быстрый покупатель 5 лет на Пикабу
329

Ответ на пост «Сосед над головой сносит несущую стену. Что делать?»1

Питер. Сталинка. Купили квартиру на третьем этаже. Над нами еще 3 этажа. Случайно оказываюсь в квартире под нами на втором. И офигеваю. Несущая стена убрана. Кухня ( а дом на газу) перенесена в гостиную. Я у соседки аккуратно уточнила , она сказала все согласовано. Конечно, я связалась с жил. Инспекцией или как они там называются, не было никакого согласования. Да и никто не согласует такое. Снос несущей стены в сталинке на втором этаже. Когда сверху еще 4 этажа. Ну и началось время жалоб, штрафов , предписаний. Результат 0. Хозяевам плевать было на штрафы. Возвращать стену и переносить газ на кухню никто не собирался. Все оказалось просто бесполезно. Мы не стали даже начинать делать ремонт. Просто вдумайтесь, у автора поста 5 этаж и соседи чудили на шестом, а у нас третий этаж, а стены не было на втором . В общем, продали мы ту квартиру. Риелтору все честно рассказали. Уже 6 лет прошло. Дом стоит. Все ок.

62

Ответ michaelangel в «Вайлдберриз всё. Или мой последний заказ»22

Была аналогичная история С WB. Мой друг заказал себе какой-то протеин. Или что-то типа того. Цена вопроса 2700. Приходит забирать это с пункта. Открывает коробку , а там порошок по всей коробке, так как вскрытая упаковка. Причем, вскрытая, потому -то плохо запаяна была. Заводской брак. Он в отказ это забирать,WB типа, ничего не знаем, это не отказной товар. Пишите продавцу. Пишем продавцу, он в отказ, типа я не отвечаю за упаковку при транспортировке. Мы ему и фото отправляли, что это заводской брак, и расписывали все. Он ни в какую. Упаковку повредили WB. Мы в WB, они типа ну мы согласны с продавцом мы все проверили. Это не отказной товар. В итоге не удалось ничего доказать. Просто больше на WB мы ничего не покупаем. 2700 на выброс. Заплатил деньги, пришел забирать под камерой, упаковка вскрыта, все рассыпано. И никто никакой ответственности не несёт, кроме покупателя.

67

Почта России

Пришла вчера на Почту России. Нужно было отправить письма с документами. Три письма уже были готовы и нужно было только наклеить марки. Для четвёртого письма нужен был конверт А4. Как всегда очередь. Отстояла. Подхожу к девушке. Говорю что мне нужно. Ответ был просто прекрасен. Конверты А4 закончились. Марок тоже нет.

P.s. Зато кастрюли можно купить и детские книжки.


Кстати, а вы знали, что за наклеивание марок на конверт они деньги берут ☝️

5

Как узбек чуть не совершил побег

Доброго всем времени суток. Для тех, кто не читал моих предыдущих постов, сообщу, что работаю в аэропорту. Уже много лет. И вот решила здесь с вами делиться историями, коих за столько лет уже накопилось очень много. Вот очередная из них.

Произошло это несколько лет назад. Работала в день с двумя пацанами. Назову их Женькой и Сашкой. Весёлые такие. Ну отправили мы самолёт. Есть небольшой перерыв. Парни пошли покурить. Погода стояла шикарнейшая. Лето, солнце. Я в офисе сидела. Возвращаются. Один весь какой-то грязный и оба на эмоциях. Меня прямо любопытство разобрало. Спрашиваю. Рассказывают. Дальше с их слов.


Стоим, курим. Солнышко светит, самолеты садятся. В общем, сплошная романтика. И вдруг замечаем следующую картину. Со стороны терминала в сторону впп бежит мужик, окровавленный, за ним, держась за штаны погранец. Ну мы сразу смекнули, что ни фига это ненормальная ситуация и побежали мужику наперерез. Сбили его с ног. Повозились с ним. Тут и пограничник подоспел. Ремнём связали ему руки и благодарный погранец повёл его в терминал. Нам, конечно, было капец как интересно, что же это было. Выяснили, что прилетел рейс с Ташкента. Узбека не впустили. Нарушил он здесь что-то. Ну и арестовали до следующего рейса на его Родину. Посадили его в какую-то комнату-камеру. Погранца назначили его охранять. А он в туалет захотел. Отошёл и слышит звук стекла. Вот, собственно, почему один в крови бежал, а другой за штаны держался. Узбек разбил стекло и побежал на поле( где самолеты стоят), погранец за ним. Ну остальное вы уже знаете.


Вообщем помогли ребята тогда. А погранцу тогда неслабо прилетело. Мораль истории такова – не стоит расслабляться на рабочем месте, особенно на службе.

Показать полностью
7

Есть такая профессия птиц отгонять !

Здравствуй, мой дорогой читатель. Рада, поделиться очередной историей.


Как я уже писала, работаю в аэропорту. Уже очень много лет. История эта произошла со мной года 4 назад. График у нас сменный: когда в день работаешь, а когда и ночью пашешь. Ночные я не любила, от слова совсем. Но ничего не поделаешь, не придёшь же начальнику и не скажешь: «я - фея и с завтрашнего дня работаю только в день!». Работала, как и все. Очень напрягало, что выходить в ночь нужно одной. И если приходит трындец, то и разгребать приходится тоже одной. А трындецы приходят часто и, в основном, именно ночью. Так что были такие смены, когда уже едешь на работу и понимаешь, что ждёт тебя именно трындец, который затаился и выжидает подходящий момент, чтобы накрыть тебя с головой.

Ещё вечером мне позвонила коллега и сообщила радостную весть, что пьяный моряк выбил нам дверь. Стены в офисе у нас были полностью стеклянные, так что он просто долбанул по двери ногой или рукой, а, может, по синей грусти и головой, и дверь раскрошилась, разлетелась на мелкие кусочки. Короче, двери нет. В офисе, конечно же компьютеры, документы, билеты - без двери так не оставишь. А мастер придёт только на следующий день. Коллега попросила полицейского у двери посторожить, пока я на работу не приеду. Он вообще не обрадовался, но сидел и ждал. А моряка за сей геройский поступок скрутили и за хулиганку посадили, куда их там сажают. Как он объяснял полиции, он просто настойчиво стучал и просил взять его на рейс, а дверь он не выбивал. Больше всего мне понравилась реакция его жены, которой позвонили, все рассказали и выставили счёт за стекло: «ой, да что вы, мой Мишенька не мог, он и мухи не обидит, он же тихий у меня, вы наговариваете.» Потом приехала, показали ей запись, покраснела, извинилась и все оплатила. Так вот, наш доблестный полицейский ждал меня у офиса, постукивая нервно пальцами, что бы поскорее уже снижать уровень криминала на вверенном ему участке.

Я ещё не успела подняться на эскалаторе, как он, завидев меня, свинтил, сверкая пятками и звеня наручниками, в самый яркий аэропортовский закат. "Ну и ладно" - подумала я. Мне все равно до утра работу работать.

Я принялась за работу, считая минуты до окончания смены. Часа через 1,5 мне звонят орнитологи и говорят, что я срочно должна прибыть к самолету. Объясню, причём тут орнитологи. Это специальная служба в аэропорту, которая отвечает за отпугивание птиц. Птицы могут быть причиной серьезных повреждений при столкновении с самолетом на взлете/посадке, вплоть до остановки двигателей (до этого, впрочем, крайне редко доходит). Вот, например, поэтому в своё время, US airways сел на Гудзон. Птицы попали в двигатели и последние просто перестали работать. В европейских аэропортах уже давно используют ультразвук, у нас орнитологи используют соколов, которые отгоняют птиц, ультразвук тоже, но то ли птицы его не чувствуют, то ли они настолько суровы, что им пофиг. Так что случаи, когда самолёт сбивает птицу, в наших аэропортах нередки. И в тот вечер как раз наш самолёт при посадке и словил одну. Часто в таких ситуациях обнаруживаются сильные повреждения. Что было тут я не знала, просто просили прийти и все тут.

Я пыталась объяснить, что я не могу, и вообще у меня двери нет, так как я понимала, что полицейский ловит очередного дебошира и до восхода его искать бесполезно. Но приказ есть приказ, стала думать, как офис прикрыть, что б никто не влез. Подогнала тумбочку, на которую водрузила папки, свет оставила включённым, что б думали, что в офисе кто-то есть. Одела пальто, яркую жилетку и пошла смотреть на чудо, которое напрягло орнитологов и вытащило меня среди ночи. Прихожу. С порога слова вставить не могу. Орнитологи с выпученными глазами на перебой тараторят, перебивая друг друга. Из всей каши я поняла, что самолёт при посадке задел птицу. Надо прокатиться по полосе и поискать её. А потом расписаться, что мы птицу не нашли. На моё, что я не буду это делать, у меня нет двери в офисе, мне надо скоро открывать регистрацию и вообще меня не инструктировали на подобные случаи и это делает у нас техник (именно в этот день он был выходной, а я всего лишь девочка-кассир) – орнитологам было все равно. Поняв, что спорить бесполезно, согласилась проехать с ними по ВПП и поискать бедняжку.

Как я вообще поняла, есть практика, когда пострадавшая от столкновения авиакомпания предъявляет претензии аэропорту, что, мол, нам нос носовой обтекатель ваши птицы проломили или стекло разбили, и будьте любезны оплатите-ка счет на стопицот денег за ремонт (это если птица обнаруживается на территории аэродрома). Если же птички нет, то аэропорт обычно легко отмазывается - хрен вас знает, куда вы там залетали, мы тут не причём, сами и чините своё корытце, и вообще еще оплатите погибшую. Наверное, логика в этом есть. Но у нас в Петербурге, например, рядом с аэропортом, в нереальной близости находится свалка. Летом ароматненько стоять и нюхать запах керосина с ароматом гниения кучи. Из-за этого птиц там нереально много. Какие соколы там могут помочь, я не очень понимаю. Самолёт при заходе на посадку может словить птицу, и она может отлететь хрен знает куда. Птицу может размазать так, что и не поймёшь, что это была птица. Да и потом, для орнитологов главное - спихнуть с себя всю ответственность, и пока я выстраивала баррикады в офисе, они полосу могли уже 10 раз проверить и уничтожить следы. Главное, что б на них это не повесили. И все - потом им уже и ничего не предъявишь. А что, они же все по инструкции сделали, мне позвонили, со мной поискали. Не их косяк.

Но как я тогда поняла, что даже если они тогда и поискали, то и сами её не нашли. А это был риск для них, что её могу обнаружить я, поэтому поиск у нас происходил в режиме быстрой перемотки вперёд. Знаете, как раньше фильмы перематывали на кассетниках. Посадили меня в машину. Типа газельки. С большим прожектором на крыше. Водитель, я и второй мужик, который по ходу вообще спал, но по инструкции должен был с нами заниматься. Зажали меня, как в тиски. Сижу. Запросили разрешение у диспетчера выехать на ВПП. Нам дали добро. Едем к самому началу полосы. Потом водила разгоняется, фонарь на крыше трясётся, ночь, итак все плохо видно, а с трясущимся фонарем вообще в глазах рябит, и мы на скорости не меньше 80 едем и выискиваем птицу, возможно воробья. Блин, да там если бы человек лежал мы бы не увидели. Но это и выгодно им.

Прокатились в одну сторону, потом обратно. Стали съезжать с полосы. Они довольны, что вроде как отделались и сейчас я поставлю свою подпись, что смотрела, но птицу не обнаружила. Но тут в рацию диспетчер передаёт, что не по той мы полосе катались. Самолёт на другую садился. Водила выкатил шары, но по моему взгляду понял, что дуру из меня делать не нужно и едем на другую полосу. Сонный мужик с безразличным взглядом смотрел впереди себя. Как я потом поняла, он просто спал с открытыми глазами. История повторилась: с единственной разницей, что скорость уже была под 100, соответственно, птица обнаружена не была. Из тачки выйти не успеваю, бумагу уже подсовывают. А там сразу типа, претензий не имеем.

Думаю фиг вам. Созвонилась с головным офисом, вызвала резервного техника, он осмотрел самолёт. Повреждений не было. Только след остался от птички и перья. После согласования с начальством поставила подпись. Орнитологи выдохнули и пошли тренировать своих соколов, а я открывать регистрацию на рейс.


Дверь нам сделали на следующий день, а вот птичку жалко…

Показать полностью
1

Неадекватный грек или 2:1 в мою пользу. Часть 3, заключительная.

И снова здравствуйте, мои подписчики и читатели.


Это - третья и заключительная часть моей незабываемой истории.


Часть 1. http://pikabu.ru/story/neadekvatnyiy_grek_ili_21_v_moyu_polz...

Часть 2. http://pikabu.ru/story/neadekvatnyiy_grek_ili_21_v_moyu_polz...


Итак. Грек улетел, и я забыла о нем. Хотя нет, вспоминала иногда и любила красочно рассказывать друзьям эту веселенькую историю. Но спустя полгода он меня нашёл. Нашёл в нашей социальной сети в vk.com. И написал он мне следующее (на англ. дословно):


hey, do you remember me? I am the greek passenger that you tortured last September in Saint Petersburg, I emailed your airline about the huge problem that you caused me

and I got 200 CHF back in a form of voucher. I really hope after that you treat clients better. Have fun


(Перевод: «Привет, помнишь меня? Я грек, которого ты ПЫТАЛА в прошлом сентябре в аэропорту Петербурга. Я написал жалобу в твою авиакомпанию о больших проблемах, которые ты мне устроила, и получил ваучер на 200 швейцарских франков В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ. Надеюсь, в следующий раз ты будешь лучше относиться к пассажирам. Удачи»)


Я офигела. Конкретно офигела. На следующий день я написала запрос, что б мне прислали его жалобу и ответ на неё. Ответ меня просто убил.


Во-первых, этот наглый хитрец написал 2 жалобы. Одну он написал и отправил в головной офис авиакомпании. И вся история была описана с одной поправкой, якобы это произошло не в Петербурге, а в Москве. А вторую жалобу он написал в офис авиакомпании в Греции, там он написал и изложил, как все было на самом деле. Во-вторых, толерантность европейцев уже давно всех приводит в восторг. Они ему отвели следующее: «да, Мистер Грек, велосипед действительно нельзя брать в салон самолёта, о чем вам и было сказано, да, багаж не должен превышать 23 кг, представитель авиакомпании прав, да, если вы опоздали и хотите полететь на следующий день, то необходимо оплатить смену даты. Но раз вы расстроены что опоздали на свой рейс из-за всего этого, мы решили выплатить Вам компенсацию 200 франков.»

Я просто слов найти не могла. За что?!? Что за толерантность?!? Я накатала письмо с вопросом, для чего я нахожусь на рабочем месте, если прошу пассажиров следовать правилам, проверяю, что бы они не нарушали их. Это моя главная задача, а в результате, перед пассажиром извиняются, что у нас есть правила, которые ему неугодны и платят компенсацию.

Ответ добил окончательно. Оказывается, что никто толком не проверил, что этот умник летел не из Москвы. В тонкости не вдавались, европейцы же, верим на слово, и на выдуманную жалобу он тоже получил положительный ответ и ещё 200 франков.

Это я уже выяснила позже с коллегой, которая только лишь по его фамилии увидела, что ему, маленькому аферисту, сделано было две выплаты по одному билету.

В общем пишу этот пост и обида снова берет.

Грек считает, что меня проучил, ещё и денег получил, причем вдвойне, и вообще он красавчик. Хотя с моей стороны все было сделано правильно и даже сверх моих обязанностей! Я же его из офиса вытаскивала и жизнь спасала. А он все-таки тяжелый был :). Ещё этот перец в разных соц. сетях накидал ссылок на мою страницу и гордо писал, какая я сволочь и все такое. Нашёл он меня просто: у нас именные бейджи (как раз для таких случаев, ага). И несмотря на то, что с таким именем миллион зарегистрированных, меня он легко нашел по моему фото на фоне самолета. Он, оказывается, здесь был по обмену и немного знал русский. Так что он сравнял наш счёт. 1:1.


Но пост я назвала 2:1. Себе я балл добавила потому, что выложила все это вам. Поделилась полностью историей. Пускай все знают, какой он ушлый и подлый, как штаны на себя надевал, бумажки жевал и ныл как ребёнок! Спасибо, что дочитали.


П.С. Кстати, про шоу, о котором я ляпнула. Он очень удачно это ввернул в жалобу. Писал, что я его пытала и устраивала шоу для своих коллег, о чем ему с презрением и сообщила. Расписал все очень красиво, процитировал меня не раз, и, я думаю, это и сыграло ключевую роль в принятии решения о выплате ему компенсации. Еще и в двойном размере. Лучше бы я смолчала!!!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!