
TheDarkVoid
Volkswagen Emergency Assist1
Volkswagen Emergency Assist — это система пассивной безопасности, предназначенная для экстренных ситуаций, когда водитель перестает управлять автомобилем (например, из-за потери сознания, резкого ухудшения здоровья или засыпания).
Принцип работы системы:
Контроль активности: Система постоянно отслеживает активность водителя через движения рулевого колеса и другие входные данные.
Первое предупреждение: Если в течение примерно 15-20 секунд не обнаруживается активного управления, система пытается привлечь внимание водителя с помощью визуальных и звуковых сигналов, коротких вибраций ремня безопасности, незначительных нажатий на тормоз.
Второе предупреждение и подготовка: Если реакция не поступает, предупреждения усиливаются. Система начинает готовиться к экстренному вмешательству.
Вмешательство: Если водитель так и не реагирует, Emergency Assist берет управление на себя для предотвращения аварии.
Что система делает в экстренной ситуации:
Удерживает автомобиль в полосе движения, используя системы помощи в движении по полосе.
Включает аварийную сигнализацию.
Плавно и безопасно замедляет ход, выводит автомобиль на обочину и полностью останавливает его.
После остановки автоматически включает стояночный тормоз.
P.S. Такие системы — это огромный шаг в повышении безопасности на дорогах, и низкий поклон инженерам, которые их разрабатывают.
P.s.s Без рейтинга, я правда восхищаюсь людьми, которые это делают.
Адекватные новости. Госдума одобрила законопроект о цифровых платформах
Госдума в третьем, окончательном чтении, приняла закон о платформенной экономике. Впервые в России установлены единые правила для цифровых платформ: маркетплейсов, сервисов такси и доставки.
Документ определяет, кто такой оператор платформы, продавец, покупатель и владелец пункта выдачи заказов, а также прописывает их права и обязанности. В пояснительной записке говорится, что цель закона — сделать работу маркетплейсов и подобных сервисов прозрачной и безопасной для всех участников.
Некоторые пункты:
Больше информации в карточке товара. Маркетплейсы обязали указывать, кто продает товар — российский продавец или иностранная компания. Также в карточке должна быть вся информация о сертификатах, разрешительных документах и маркировке.
Правила возврата товара. Платформы обязаны создать техническую возможность для возврата через пункт выдачи, если товар был доставлен с использованием инфраструктуры маркетплейса.
Проверка товара в ПВЗ. Пользователь получает право вскрыть и осмотреть товар в пункте выдачи перед тем, как принять решение, покупать его или нет.
Прозрачность поиска. Если пользователь настроил определенный фильтр или сортировку поисковой выдачи, маркетплейс не сможет навязывать другие товары или продвигать что-то «в обход» этих настроек.
Безопасность и борьба с подделками. Платформы обязаны следить, чтобы на витрине не появлялись запрещенные или несертифицированные товары, и быстро реагировать на жалобы о контрафакте.
Скидки и акции. Продавец может запретить продавать его товары со скидкой за счет платформы. Без его согласия маркетплейсу нельзя снижать цену.
Раскрытие принципов поиска. В договоре с продавцами платформа обязана раскрывать, по каким принципам формируется рейтинг товаров и каким образом карточки товаров занимают определенные позиции в поиске.
Проверка продавцов и владельцев ПВЗ. Оператор должен получить сведения о них из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, либо партнёрам надо будет пройти идентификацию через ЕСИА.
Запрет на продажу несертифицированных товаров. Маркетплейсы не смогут размещать на витрине БАДы, лекарства, пестициды и агрохимикаты без государственной регистрации.
Максимальный штраф за нарушение положений закона для владельцев интернет-платформ составит 500 тыс. руб.
Теперь закон, а также сопутствующие изменения в другие нормативные акты, должен одобрить Совет Федерации и подписать президент. Правила вступят в силу 1 октября 2026 года.
Источник: https://t-j.ru/news/zakon-o-markete/
P.S. Я так и не понял, как добавить тег "Длиннопост", прошу прощения.
Адекватные новости из Санкт-Петербурга. Ограничение скорости для курьеров
С 1 июля в Санкт-Петербурге вступают в силу новые ограничения для курьеров, передвигающихся на СИМ.
Максимальная скорость движения курьеров по пешеходным дорожкам и тротуарам будет ограничена до 10 км/ч.
Для соблюдения этого требования на курьерские СИМ будут устанавливаться специальные электронные устройства.
Кроме того, с 15 июля появится обязанность размещать на форме курьера и его транспортном средстве идентификационный номер. Данные, позволяющие определить местоположение курьера и его скорость, будут храниться в течение 180 дней.
Адекватные новости! Запрет на посещение общественных мест с собаками вступил в силу на Кубани
Под запрет попадают магазины, рестораны и кафе, медицинские учреждения, школы и детские сады, а также организации культуры.
С 22 июня жители Краснодарского края не смогут посещать общественные места со своими собаками. Новое правило распространяется на все здания и помещения, где размещается соответствующая предупреждающая информация у входа, сообщили в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Исключение собаки поводыри.
Я считаю, что это адекватное решение. Оно приучит людей к ответственности и уважению к другим. У меня самого есть собака (хаски), но я не позволяю себе заходить с ней в магазин. Да, она в наморднике и на поводке, но с неё летит шерсть, она может чихнуть и так далее. А кому хочется покупать продукты с шерстью?
Я бы ввёл ещё более серьёзный штраф за то, что люди не убирают фекалии после своих собак.
Авито пробивает очередное ДНО!
Площадка для бесплатных объявлений Авито изменила правила пользования. Теперь сервис ограничивает покупателей, которые, по его мнению, слишком часто общаются с продавцами электроники.
Вводится новый лимит: если покупатель в течение недели связывался более чем с 20 продавцами, приложение предложит купить пакет контактов.
Яндекс! У меня вопросы к вашей адекватности
Кому из ваших эффективных менеджеров или дизайнеров, пришла гениальная идея, сделать мелкий белый шрифт на жёлтом?!🤬
Я хочу видеть этот разговор, где дизайнер делает это и менеджер: "да! То, что надо!"
Вы же за это деньги платите, а их нужно ссаными тряпками гнать.