Все началось с того, что 5 декабря с номера 900 пришло СМС с промокодом для СберМегаМаркет на сумму 1000 рублей при первой покупке.
(К слову, данным сервисом не пользовался вообще, ввиду настороженности, что к этому приложил руку Сбер, и как оказалось, не зря:)
Решил купить 8 декабря запас колы домой, так как пьем семьёй каждый день, со скидкой в 50%, неплохая экономия.
Оплата прошла, заказ был создан. Спустя пару минут, происходит отмена операции, деньги возвращаются обратно, мне приостановили программу лояльности и посоветовали обратиться в поддержку на почту.
Далее я решил обратиться в поддержку, так как не вижу со своей стороны никаких нарушений(плюс параллельно звоню по горячей линии, там перенаправляют на почту).
Мне приходит отписка а-ля "мы озабочены вашей проблемой, скоро ответим на ваш вопрос":
Я, решил подождать ответа и благополучно забыл об этом обращении.
Вчера, 30 декабря, наткнулся на отправленное письмо, проверил СМС, проверил почту, ответа от них нет, решил напомнить о себе:
Проходит менее часа, мне приходит ответ с отказом в восстановлении системы лояльности:
Меня такой ответ не устроил (прошу заметить, никаких отсылок, пояснений, уточнений в ответе нет, даже ссылку на свод правил, которые я, якобы нарушил), решил продолжить:
В следующем ответе от СберМегаМаркет уже содержится ссылка на их правила, но без уточнения пунктов(подпунктов), что я вообще нарушил. Это а-ля подсудимому дать весь уголовный кодекс с фразой: "выбирай любую"🌚.
Решил высказать все что думаю об их замечательном "сервисе".
Итого: как и на последнем скрине.
Они завлекают воспользоваться их "супер-пупер" магазином выгодными акциями, ты ими пользуешься, тебе банят заказ и возможность пользоваться акциями.
Вывод: СберМегаМаркет, не знаю, есть ли вы на Пикабу, но идите лесом с таким "сервисом"🤝🤝
P.S. в РПН жалобу подам в первых числах января, за расторжение сделки в одностороннем порядке.