Немного про китайский маркетинг и менталитет некоторых наших сограждан
Дисклеймер: я не сервисмен, не двигателист, обычный автолюбитель, который учась в советской школе любил физику.
Итак, речь, как могли догадаться, пойдёт о китайских автомобилях и наших соотечественниках, которые их покупают (не всех, конечно), а потом везде жалуются, что агрегаты там говно!
Но почему-то никому в голову не приходит, что чудес вроде турбополторашки 190 л.с, отжатой в сопли, на 92-м бензине не бывает.
При совмещении этих двух условий есть два "путя":
Двигатель не развивает мощности, за которую владелец платит налог и ОСАГО, ибо эбу откатывает угол зажигания, пытаясь хоть как-то сберечь двигатель до конца гарантии. Бензин льется вёдрами, детонация убивает двигатель в хлам.
В режиме "тошнота" с детонацией всё в порядке (почти), приходит звездец форсункам и клапанам через закоксовывание (непосредственный впрыск, а что вы хотели).
Немецкие инженеры одного известного концерна, родоначальника даунсайзинга, дураки, ибо настаивают на бензине не ниже 98, в случае крайней необходимости 95.
PS. Езжу на 98-100, автомобиль того самого немецкого концерна с "пакетом сока" на 180 л.с., против китайских автомобилей вообще ничего не имею. Как по мне, они уже давно по технологиям обскакали автопромышленников с островов в тихом океане.