МТС красавцы, или как потерять клиента со стажем в почти четверть века :)
Есть знакомая пожилая женщина, детская писательница, многие тут (особенно, кто постарше) наверняка читали её книги про динозавров, да и сказки тоже :)
Но речь не об этом, в общем-то.
Я ей постоянно помогаю с техникой всякой - и с компом, и с телефоном. Как-то в июле она пожаловалась, что у неё что-то много за телефон списывается. Зашёл через браузер в ЛК (у неё телефон кнопочный), изучил детализацию. Думал, услуги какие наподключались, как опсосы любят.
Но нет. Смотрю - месячная плата списалась несколько раз. Изучил вопрос - есть у них такая услуга, обновление тарифа или как-то так. Если кончились минуты и трафик, то можно досрочно внести абонентку и всё "обнулится". Наверное, в каких-то случаях актуально. Но здесь-то? Там тариф с ОГРОМНЫМ запасом, не используется даже близко. Даже минуты - про трафик молчу, на кнопочном телефоне он не особо нужен вроде :)
Попытался дозвониться до ТП - ну, вы поняли... Через браузер не пообщаться. Хорошо, поставил на смартфон программу МТС, вошёл туда. С большим трудом удалось достучаться до оператора, но зато вопрос довольно быстро решился. Попытались, конечно, что-то лепетать про то, что она сама как-то подключила - но не смешно даже... USSD команду сама случайно набрала, ага. И где СМС с подтверждением? Она ничего не удаляет с телефона.
В общем, извинились и всё вернули. Казалось бы, всё отлично. Но...
Вчера позвонила мне - что-то снова много денег списывается. Заглянул в ЛК - точно, в ноябре и декабре тот же финт выполнен. Причём, в декабре второе списание было через ПОЛТОРА ЧАСА после списания абонплаты! Красота какая!
Ну, вылезаю снова в чат - на этот раз робот моментом переключил на оператора, красота. СРАЗУ вернули деньги за декабрь. Но за ноябрь - отказались. Говорит - вы сами активировали эту услугу, через приложение (!!!). Наверное, случайно - но оснований для возврата нет.
Хорошо. Нахожу в приложении статистику активности - и там чётко показано, что последний раз в ЛК (и в приложении, и в браузере заходили) 15 июля. Высылаю скриншот - и тут же оператор "увидел", что услуга была подключена через USSD команду! Какая красота! Пытаюсь объяснить, что это лютый бред, человек к телефону относится с огромным почтением и даже боится его. К тому же - где же СМС с подтверждением активации этой услуги? Оператор пишет - мол, могла случайно нажать! Ага, случайно... Точно не помню номер, но трёхзначное число *ЧЧЧ# - и вызов ещё нажать, тоже случайно. И так - уже пять раз, минимум!
Учитывая, что качество связи в последние полгода у МТС в нашей деревне не выдерживает вообще никакой критики (хорошо нет ни у кого, но у этих вообще за гранью добра и зла, даже хуже, чем у билайна, с которого я сам сбежал год назад, чуток не дотянув до двадцати лет с ними, эх, какой у меня там был тариф!) - было принято решение завтра же пойти и оформить переход на другого оператора. Потому как ну его нафиг, такие шуточки.
К чему это я всё пишу? Да не знаю - скорее, выговориться. Ну не балбесы ли?
