Я сделал всё что мог ...1
Вспомнилось.
Москва. На территории много строений, которые сдаются в аренду. На въезде на территорию стоят шлагбаумы с платным временем нахождения на территории для посетителей организаций, а так же бесплатно первые 20 минут. На въезде терминал выдает пластиковую карту, при выезде посетитель оплачивает карту, если не уложился в бесплатное время, вставляет в терминал, шлагбаум поднимается и посетитель уезжает.
Оплата чисто символическая для Москвы - 50 руб/час. Суть оплаты в том, что б соседние организации не понаставили своих машин на территории. Инвалиды бесплатно паркуются.
( Это так, пояснение, кто с системой не знаком )
Ну и сама суть истории. Сижу в кабинете, временно выполняю обязанности начальника службы безопасности.
Звонит охранник, просит прийти помочь. Китайцы на крузаке последней модели стоят перед выездным шлагбаумом и тупят. Не понимают, что надо оплатить 3 часа парковки, ну или делают вид, что не понимают. А за ними начинает собираться очередь на выезд.
Подхожу на КПП к водителю.
-Добрый день, оплатите пожалуйста парковку. Сидят, смотрят на меня и по своему что-болтают.
-Do you speak english? Картина не меняется, не понимают.
Отворачиваюсь от них в сторону охранника.
-Блять, я сделал всё что мог (с усмешкой развожу руки в стороны и уже хотел дать охраннику команду выпустить по нашей карте).
И после этих слов они кааак заржут) Спалились, хорошо русский знают.
Водитель вышел и пошел с улыбкой оплачивать.
Даже не обиделись на него за потраченное время, вспоминаю с улыбкой)
В некоторых случаях мы выпускаем бесплатно. Часто было так, если касса подвисала и не принимала оплату, то выпускали без разговоров бесплатно. Никогда не просили клиентов подождать пару минут, пока перезагрузим кассу.
На конфликты никогда не идём, но, на принцип бывает. Особенно тогда, когда водители начинают быковать необоснованно на охрану.
Правила нахождения, бесплатное время и цена за парковку находятся перед въездом в доступных для глаз местах плюс дублируются на терминале.
Чаще всего просили выпустить бесплатно, простояв час, два, водители премиумных машин. Водители на наших "тазах" и иномарках дешевле пары лямов, узнав стоимость парковки, с улыбкой заезжают.
Был ещё случай. Так же на выезд стоит крузак. За рулём бабулька лет под 70.
Охраннику говорит, что денег с собой нет, карты тоже.
Нагло просит выпустить.
Подхожу, прошу оплатить парковку.
Спрашиваю, как же вы без налички или каты выехали? Забыла говорит. Ага.. Говорю - мы никак не можем выпустить, шлагбаум поднимается только после того, как оплатите свою карту и выставите в терминал. Минут 5 мы спорили, благо время позднее, машин было мало на территории и за ней в очереди никого не было. В итоге дедулька, сидевший на пассажирском сидении, вышел из машины, подошёл, спросил где оплачивать. При мне открыл заднюю дверь, достал из барсетки кошелёк в котором пятитысячными лежало тысяч 200 наверно, плюс мелочь по тысяче и меньше... Помог ему с кассой, оплатил, уехали.
То бывает спорят, что терминал неправильно показывает время нахождения на территории. Типа мы заехали 15 минут назад, а у вас он показывает больше часа. Вы мошенники!
Предлагаем посмотреть по камерам время заезда, отказываются, плюются, идут оплачивать.
У меня у самого ЗП 60к и я не понимаю людей, готовых усираться за 50 руб.
Да блин, 50 руб в Москве за час - это же бесплатно почти! Да и чаще всего, если в носу не ковыряться, люди спокойно успевают уложиться в бесплатное время пребывания.
Хех, хотел написать только про случай с китайцами, а получилась простыня)